016 сейчас на расконсервации в Сортировке, в ближайшее время будет в ходу. До 020 номера электровозы ещё проездят до 30-31 года, 021-075 будут потихоньку резать, порезка возобновляется с октября-ноября месяца, хотя можно было бы и дальше из ремонтировать, но заканчивается, ПСС у них. С 076 и выше идут постепенно в ремонт, количество которого увеличивается. Примерно такие новости по ЧС7.
У 16-ти машин из номеров 003-020 есть продление до 2030-31 и какие-то до 33 года. У 061; 064; 073 продления не было вообще, их порезали, 073 вроде в ожидании, первые два ушли. Далее машины из номеров 021-075 или дорабатывают до тяжёлого вида ремонта. Или те, у которых уже закончился ПСС, тоже пошли в утиль, это к примеру 022, 031, 032, 037, 041, 059, всех не помню. То есть у всех машин 021-075 ПСС максимум до 2024 года. В связи с чем по мере вы катки пробегов они будут отставляться и списываться. Хотя, согласно заключению ВНИИЖТа, они могут дальше ремонтироваться и работать до 50 летнего срока с ограничением скорости движения до 120 км/час (в ДТ к сожалению нет специалистов это понимающих) поэтому они идут в утиль. Далее с 076 и выше электровозы идут в ремонт и им делается изменение подвески редуктора на ЯЭРЗе, после чего они могут работать со скоростями до 160 км/час.
Да с нынешним сокращением числа пассажирских поездов скоро ЭП2К резать придётся. Или тупо гноить на базах запаса... Скоро будет как в Америке- регулярные пассажирские останутся на ГХ ОЖД и южных направлениях, а на остальных- на короткие расстояния запустят Ласточки, а на дальние пусть самолётами летают. Ну а оставшиеся поезда сделают настолько дорогими и неудобными, что люди ими перестанут пользоваться, после чего чиновники отменят их "из-за снижения пассажиропотока". Вот, к примеру, поезд 347/348 СПб- Самара, который и так ползёт со скоростью улитки, с декабря замедлится на ещё час, но при этом станет... скорым! Будет 47/48. Ну что тут скажешь... Если этот черепахопоезд "скорый", то я, наверное, вице- король Индии )))
Цитата (qwerty_qwertovich, 13.09.2022): > А почему более ранние работают, а более поздние режут?
НЯП так было со многими сериями, ЧС4т например. Более ранние успели пройти КР с продлением срока, а более поздние просто стали заменять новыми машинами.
На счёт более новых ЧС4Т, я бы уточнил, что они просто не накатали на КР-2 до прекращения ремонта в Запорожье. То что с ними сотворили можно назвать не иначе как целенаправленное уничтожение техники без права съёма запчастей. При Сталине за такое разумеется без суда и следствия давно бы всех по стреляли, сейчас товарищи из конторы а-ля Саши губина проводят течь радиатора как насквозь прогнившие рамы, кузова и т.д. и техника, за которую Советский Союз расплачивался золотым рублём, просто выкидывается на помойку. Идёт типа обновление парка...
Цитата (DMITRY_7054, 13.09.2022): > С 76 машины получается на сколько ПСС делают?
Уважаемый, да не делают ПСС уже 7 лет как, после вступления в силу ТР/ТС 001/2011 он запрещён! ЧС7 делают либо обычные ТР, СР, КР или КРк и СРк. Маленький индекс К обозначает как комплекс каких-то там работ. Так как всё это подразумевает какие-то работы то это уже коммерческая, тайна, дабы имелась возможность что-то с этого поиметь. Что точно делают на этих КРк и СРк, это как я писал выше изменение крепления подвески редуктора. Аналогично машинам с Е9 и выше. Проведение этого мероприятия значительно снижает динамическое воздействие экипажа на путь на высоких скоростях движения. Был слух что хотят составы Тальго запустить на Белгорода под ЧС7 и 160 км/час. Хотя кроме слухов я об этом более точной информации не слышал.
Цитата (LAZdriver, 13.09.2022): > Да с нынешним сокращением числа пассажирских поездов скоро ЭП2К резать придётся. Или тупо гноить на базах запаса... Скоро будет как в Америке- регулярные пассажирские останутся на ГХ ОЖД и южных направлениях, а на остальных- на короткие расстояния запустят Ласточки, а на дальние пусть самолётами летают. Ну а оставшиеся поезда сделают настолько дорогими и неудобными, что люди ими перестанут пользоваться, после чего чиновники отменят их "из-за снижения пассажиропотока". Вот, к примеру, поезд 347/348 СПб- Самара, который и так ползёт со скоростью улитки, с декабря замедлится на ещё час, но при этом станет... скорым! Будет 47/48. Ну что тут скажешь... Если этот черепахопоезд "скорый", то я, наверное, вице- король Индии )))
Поезд 306/305 Москва-Сухум плетëтся из года в год с неизменным графиком, с одним СВ в составе, билеты на который заканчиваются в день открытия их продажи. Добавлю что поезд до/с Воронежа едет под ЭП20, который засылают под воронежские ускоренные.
Цитата (Ваня 543, 14.09.2022): > Поезд 306/305 Москва-Сухум плетëтся из года в год с неизменным графиком, с одним СВ в составе, билеты на который заканчиваются в день открытия их продажи.
С этим направлением всё понятно- туда не летают самолёты. Вот и приходится пользоваться ПИД- экспрессами. Альтернатива- только автобусы, но это на такие расстояния- ад адский. Сутки в сидячке- по мне так лучше сразу застрелиться, чем так ехать.
С южными направлением в этом году ситуация аналогичная- самолёты в Воронеж, Ростов, Анапу, Крым летать перестали, вот поезда и заполняются. А вот там, где самолёты продолжают летать, всё иначе. Сейчас вот тур. сезон закончился, так из СПб в Москву самолёт стал стоить значительно дешевле купе, на уровне плацкарта. Полюбившиеся же народу Сапсаны и вовсе в два раза дороже. Или, например, направление СПб- Киров: самолётом можно долететь за 1780 руб. (смотрел билеты на субботу), поездом же- около 3,5 тыс. за плацкарт и 4,5-6 тыс. за купе. Самолёт летит меньше двух часов, поезд идёт почти сутки. Выбор для большинства пассажиров становится очевидным...
В данной ситуации скорый поезд соединяет мелкие райцентры с хоть сколько-то крупными городами, и возможно никто и не предполагает, что кто-то будет ехать на поезде из конца в конец. Именно для этого существуют всякие поезда на юга, которые отправляются с абсолютно разных вокзалов той же Москвы и проходят по разным городам.
Цитата (Андрей Безбородов, 14.09.2022): > В данной ситуации скорый поезд соединяет мелкие райцентры с хоть сколько-то крупными городами, и возможно никто и не предполагает, что кто-то будет ехать на поезде из конца в конец.
Такие поезда нужны, и не только на южных направлениях. Но речь не об этом. А о том, что называть "скорым" поезд с маршрутной скоростью 50 км/ч или чуть больше- стыд и позор! 21-й век всё-таки на дворе. А у нас "скоростной" чудо- поезд Ласточка от Пскова до Петербурга идёт те же 4 часа, что шёл в 1913-м (!!!) году под паровозом (!!!!!) курьерский Петербург- Берлин. Так что, древние нормативы столетней давности давно пора пересматривать, и называть вещи своими именами: поезда с маршрутной скоростью меньше хотя бы 70-75 км/ч- никакими не "скорыми" а обычными пассажирскими, а те же Ласточки- не "скоростными поездами- экспрессами" а просто ускоренными межобластными поездами. Ну а под понятие "скоростной" у нас, увы, с натяжкой подходят лишь Сапсаны и Невский Экспресс.
Цитата (LAZdriver, 14.09.2022): > поезд Ласточка от Пскова до Петербурга идёт те же 4 часа, что шёл в 1913-м (!!!) году под паровозом (!!!!!) курьерский Петербург- Берлин.
Чудо-поезд Ласточка идёт 3,5 часа с четырьмя остановками, подозреваю, что курьерский шёл вообще без остановок.
Цитата (Чока, 15.09.2022): > Чудо-поезд Ласточка идёт 3,5 часа с четырьмя остановками
В некоторые дни (из-за путевых работ) Ласточка из Пскова в Петербург идёт от 4.50 до 5.40. 5,5 часов шёл скорый поезд от Питера до Пскова в... 1895 году. Тоже с четырьмя остановками )
Нынче же "рекордсмен"- беспересадочный вагон Псков- Мурманск: 13ч. 52 мин. в пути )))
Ну вот, остановок меньше, время в пути больше, то есть нормально сейчас Ласточка ходит, никто же эту линию скоростной не делал и не считает.
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022): > В некоторые дни (из-за путевых работ) Ласточка из Пскова в Петербург идёт от 4.50 до 5.40. 5,5 часов шёл скорый поезд от Питера до Пскова в... 1895 году. Тоже с четырьмя остановками )
Гениально сравнивать регулярное расписание с расписанием в дни путевых работ. А сколько в такие дни в 1895 году поезд шёл? Часов 7 или его вообще отменяли? Нынешний поезд с этими 4 остановками идёт на 2 часа быстрее тогдашнего, почти в 2 раза быстрее. Очень даже ощутимый прогресс.
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022): > Нынче же "рекордсмен"- беспересадочный вагон Псков- Мурманск: 13ч. 52 мин. в пути )))
Очевидно этот вагон не предназначен для сообщения Пскова с Петербургом. Его расписание вынужденно подстроено под расписание других поездов, поэтому он и идёт так долго, большую часть времени он просто стоит. И альтернативой ему будет не более быстрый поезд, а отсутствие беспересадочного вагона из Пскова в Мурманск. Что бы вы выбрали?
Рекордсменом до Ласточек был 37-й - 3,38, вот например в 77-м году https://www.pskovrail.ru/novosti/1977_riga_leningrad.html, я так понимаю под ТЭП60 ещё. Ну и пример с нынешнем временем хода через Дно, Батецкую из-за ремонта, что случается раз в несколько лет, это конечно сильно. Год назад говорили об ускорении Ласточек, но что-то всё затихло.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link