RailGallery
ЧМЭ2-337
СССР, Украинская ССР, Севастополь, перегон разъезд Сапунгорский — Севастополь-Товарный
USSR, Ukrainian SSR, Sevastopol, Sapungorskiy junction — Sevastopol-Tovarny stretch
Источник: Архив АТП-14330

Прислал _Listrigon_ · Севастополь           Дата: 16 июля 1980 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2022 22:33 MSK
Просмотров — 1422
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +90
MoscowTrainspotter+1
YuGrish+1
iLLem+1
Алексей Задонский+1
seashur+1
Raven+1
Igor Balaklavskij+1
Mr. Ndong+1
Юрий Лихачёв+1
$crooge McDuck+1
Ваня 543+1
Artem_4775_+1
railman+1
Щукин Д.+1
ТеплаКолос+1
Mehanik75+1
Николай67+1
Андрей Безбородов+1
bubuen+1
Михаил Григоров+1
Даниил Антипов+1
DoIIIupak+1
arsmm+1
Сергей Фролов+1
AK_74+1
Шаэнн+1
Forts+1
ВЛ10У+1
Светлана Сипугина+1
kapral23+1
Gromov+1
Артём+1
2lowterrain+1
k_danya+1
Павел Коршунов+1
WEST+1
Кирилл БЧ+1
_FaNs_97_+1
Сергей Шляпин+1
Ilya Rudakov+1
Александр Залесский+1
rainwaker+1
PavelSp+1
Tsyganenko82+1
anton121+1
Tagir Dibaev+1
SHOMAS4416+1
Maybug+1
Iridium+1
avoid+1
fantransport29+1
Vivan755+1
ZDSergo+1
Андрей Южный+1
stslay+1
dymon.z+1
Антон Савченко+1
Сергей Чабин+1
Никита П.+1
Дмитрий Денисенко+1
Белкин Андрей+1
Kolyankrg+1
AVM 32+1
matvei.verholyak+1
Mitia_SouthWest+1
Lasselan+1
Кирилл Широков+1
Morgen+1
DSP+1
ALexeych+1
iRogov+1
KvS+1
Дмитрий Закутный+1
Анатолий Нагорнов+1
Convoker+1
electron+1
Winnie the Pooh+1
Лебедевский+1
Soldatov_Ilya+1
ER2R-7085+1
Павел Чечулин+1
Nyanvan+1
Danandr+1
Юрий+1
Valera_Malishew+1
☭ Владислав ☭+1
Gazzzholder+1
Александр193+1
Northern Spirit+1
Виталий_DSK+1

ЧМЭ2-337

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Прочее
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1964
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
16.07.1980 г. – столкновение с автобусом Икарус-280 Балаклавской автоколонны на переезде перегона Сапунгорский — Севастополь-Товарный

Комментарии · 16

11.09.2022 22:39 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор
16 июля в 12:30 на неохраняемом железнодорожном переезде на перегон разъезд Сапунгорский- ст. Севастополь-товарный произошло столкновение тепловоза ЧМЭ2 с автобусом Икарус-280 Балаклавской автоколонны. В результате происшествия 5 пассажиров автобуса получили травмы.
+16
+16 / –0
11.09.2022 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 110
Да жесть
+7
+8 / –1
11.09.2022 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автобус пополам разорвало что ли?
+5
+5 / –0
12.09.2022 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Грустная шутка про "был один Икарус, стало два"...
Хорошо хоть живы все.
+14
+14 / –0
12.09.2022 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Электровозник, 12.09.2022):
> Автобус пополам разорвало что ли

можно сказать автобус изначально из 2-х половинок состоит, ведь он сочленённый.
+8
+8 / –0
12.09.2022 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Электровозник, 11.09.2022):
> Автобус пополам разорвало что ли?

Скорее, "расцепило" и разбросало по сторонам от пути. Вполне может быть, что это и спасло жизни (хоть и травмировалиь) пассажиров. Будь это цельный кузов, его могло начать сминать/ломать, что повлекло бы отрыв внутрикузовного оборудования (сиденья, поручни и др.), и смертельное травмирование ими людей...
+5
+5 / –0
12.09.2022 08:36 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 876
Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания.
+10
+10 / –0
12.09.2022 08:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Два раза в одну воронку снаряд не падает. А в номере автобуса зашифрована раса водителя.
Одного не могу понять: зачем дописывать «разъезд», если «станция» не дописывается? Либо «разъезд Сапунгорский — станция Севастополь-Товарный», либо «Сапунгорский — Севастополь-Товарный».
+5
+9 / –4
12.09.2022 11:05 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 874
Цитата (Vivan755, 12.09.2022):
> зачем дописывать

Согласен!
+2
+2 / –0
12.09.2022 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Андрей Южный, 12.09.2022):
> Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания

Удивительно, учитывая как бы сделали в настоящее время. Любопытно, заменённые детали со списанных автобусов снимали, или заказывали из Венгрии.
+1
+1 / –0
12.09.2022 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Удивительно, учитывая как бы сделали в настоящее время.

Прошлое не вернуть. А с ним и конструкцию машин. Хоть каркас "Икаруса" и не отличался особой крепостью (из-за несущего основания-фермы), но в целом, собранный кузов может дать фору нынешним "одноразовым скорлупам"...


Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Любопытно, заменённые детали со списанных автобусов снимали, или заказывали из Венгрии.

Обязательно снимали, особенно, если агрегат, мезанизм, деталь поддавался воостановлению.
В то время хоть и был СЭВ, но, ЕЯНО, за поставки машин и оборудования СССР платил валютой. Кстати, за локомотивы тоже.
+1
+1 / –0
12.09.2022 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо на https://fotobus.msk.ru/ это фото выложить
+3
+3 / –0
12.09.2022 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (electricdrive, 12.09.2022):
> В то время хоть и был СЭВ, но, ЕЯНО, за поставки машин и оборудования СССР платил валютой.

Вы ошибаетесь, поставки Татр, польских Анов и Икарусов еле-еле перекрывали задолженность этих стран за российскую нефть. Поскольку Венгрия не могла платить валютой за нефть, шёл такой вот бартер. Расчёты в СЭВ велись в безналичных рублях.
+1
+1 / –0
13.09.2022 05:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2022):
> Расчёты в СЭВ велись в безналичных рублях.

Вернее, в "переводном рубле", который и являлся своеобразной валютой (имел даже золотое обеспечение), внутри СЭВ.
+1
+2 / –1
13.09.2022 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
А чей тепловоз был?
+1
+1 / –0
13.09.2022 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 12.09.2022):
> Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания.

Самое главное, что его списали в 1986-м году https://fotobus.msk.ru/vehicle/187875/#n199635
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.