RailGallery
ЧМЭ3-078
Россия, Смоленская область, Вяземский щебёночный завод
Russia, Smolensk region, Vyazma crushed stone factory
Пульт управления

Author: Konstanz · Gor           Date: July 22, 2020

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.07.2022 22:47 MSK
Views — 2057
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧМЭ3-078

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Vyazma quarry management
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Works number:6093
Built:1966
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
До 2014 г. – карьер ООО «Акар-Неруд» (ст. Волоста-Пятница)

КР 2022 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:22.07.2020 14:02
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (8)
07.11.2021 23:44 MSK
Link
SHOMAS4416
Наконец то пульт, только столик мешает, для полного восприятия пульта.
+7
08.11.2021 12:06 MSK
Link
pogruzmen
Реверсивка огонь.Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!
+9
08.11.2021 19:15 MSK
Link
Санёк93
Цитата (pogruzmen, 08.11.2021):
> Реверсивка огонь.Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!

а по нормальному можно написать?
+2
08.11.2021 21:17 MSK
Link
MaLex32
да ладно Вам, нормально ж человек написал, с юмором :)
+3
08.11.2021 22:48 MSK
Link
тов. Сухов
Если не ошибаюсь,то это из сценки исполняемой Петросяном аж 86,87 год. Для того времени было смешно. А вообще, довелось поработать на ЧМЭ3 с такими пультами машинистом (чмэ3-685,чмэ3-786). Я их называл *скоростемер возле я*ц*. В принципе пульт неплохой для работы (датчики температуры воды, масла и т.д.). Минусы - коробка контроллера закрывает калорифер прилично - зимой , ходом назад , при морозах совсем невесело было. Также расположение манометров - УР был , ЕМНИП чуть-ли не самым дальним. На этом тепловозе , я так понимаю 394-м не пользуются , либо разрядку на слух.))))
+3
09.11.2021 04:39 MSK
Link
Лебедевский
Тоже на таких работал 118,119,548,598,600,602,614
+1
09.11.2021 12:03 MSK
Link
Тушинец
Цитата (Лебедевский, 09.11.2021):
> Тоже на таких работал 118,119,548,598,600,602,614
А Вы Валерия Новаковского знали?
0
09.11.2021 16:45 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (pogruzmen, 08.11.2021):
> Реверсивка огонь.Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!

Реверсивка на ЧМЭ3 в наше время, это чтото фантастическое, все разваровано, как и блокировки для 367й... у универсалов есть универсальная реверивка/блокировка/ключи... в одном ключе, загод цех в депо халтурит.
+2
28.07.2022 12:15 MSK
Link
Photos: 111
По мне очень не удобный пульт, вот на тэмках другое дело
+6
+6 / –0
28.07.2022 16:49 MSK
Link
Konstanz · Gor
Photos: 113
Только не на 18дм, слишком высокий и кран 395й манометры загораживает
+4
+4 / –0
28.07.2022 20:33 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 39 · Managing editor
Бывал я в этой кабине)
+4
+4 / –0
28.07.2022 20:46 MSK
Link
Photos: 111
Юра чего ты там делал?)))
+3
+3 / –0
28.07.2022 21:16 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 39 · Managing editor
По поводу его ремонта приезжал
+4
+4 / –0
28.07.2022 21:40 MSK
Link
Konstanz · Gor
Photos: 113
И как его состояние Вы оценили?)
+3
+3 / –0
29.07.2022 05:58 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
О, вот он, боковой пульт чмухи! Благодарю за снимок.
+2
+2 / –0
29.07.2022 06:03 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
Интересно, как с ним удобно ездить с таким пультом?
+1
+1 / –0
29.07.2022 06:52 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 39 · Managing editor
По мне так было не удобно
+2
+2 / –0
29.07.2022 06:52 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 39 · Managing editor
Цитата (Konstanz, 28.07.2022):
> И как его состояние Вы оценили?)
Тогда было на троечку
+1
+1 / –0
28.12.2022 21:23 MSK
Link
No photos
Зато столик есть :)
0
+1 / –1
29.12.2022 09:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Victor_K, 29.07.2022):
> Интересно, как с ним удобно ездить с таким пультом?>
На ЧМЭ3 с таким пультом не работал, но, по впечатлениям коллег-машинистов, имевших дело с такими пультами, на этих тепловозах гораздо удобнее было ездить задним ходом (пульт перед глазами). Насколько знаю, подобная компоновка пульта была на тепловозах Да американской постройки.
+1
+1 / –0
29.12.2022 15:00 MSK
Link
No photos
Пульт с чмэ3-874 намного удобней.
+2
+2 / –0
29.12.2022 15:42 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Я когда на ЧМЭ после ТЭМов попал, был удивлен, а где ручное охлаждение? (раздельно) было не привычно, а на этих чмухах такая возможность была.

Пульт похож по компановке Да, ТЭ1.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.