RailGallery
ЧС2-216
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station
После реставрации

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 24 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2022 14:14 MSK
Просмотров — 4204
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +170
Максим Сёмин+1
Liaz+1
Kotolet+1
Smiroll+1
Алексей Кузенков+1
unover+1
qwerty_qwertovich+1
dymon.z+1
Marat Elektrichka+1
Металлоломщик+1
Никита Бурцев+1
Радеев Виталий+1
Олег Олегич+1
teplovo3nik+1
Дмитрий Бизяев+1
Кирилл БЧ+1
matvei.verholyak+1
Артём Мальгинов+1
Monolith+1
mashinist23+1
Shtaket+1
Поморский партизан+1
Guaglione+1
Diesel1672+1
Александр Залесский+1
Master008+1
DR1A+1
2lowterrain+1
Alexander.Masov+1
smooth operator+1
Andrey M.+1
Кайсин Игорь+1
echoes97+1
Serg73+1
Tagir Dibaev+1
kislyi196+1
vadya+1
DSP+1
Анатолий Нагорнов+1
Юрий+1
Ivanchik228+1
M.W.+1
stslay+1
ZDSergo+1
CrazyWad+1
Denis Solovev+1
train master+1
Mashinist_09+1
Vladok+1
Oleg-BY+1
Valdemar+1
Сергей Кривоносов+1
Иван Повалуев+1
Дмитрий Халимов+1
Михаил Григоров+1
Артём Leleton+1
RailDmitrov+1
Земсков А.Г.+1
Ivan00+1
TP_89+1
Rio+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Седой+1
evo.series+1
Матвей Ф.+1
Копылов Н.О.+1
Алексей Ушаков+1
sergius-221+1
Maksimus+1
vg1896+1
Дмитрий Закутный+1
Bogdik+1
Nivin+1
NEVAGABOND+1
Лагутин И.Б.+1
Nyanvan+1
Лебедевский+1
kosteg+1
Vadim Valerievich+1
Raven+1
Royalist57+1
YuGrish+1
Sergio76+1
AST+1
Михаил Романов+1
LAZdriver+1
Islam05+1
rainwaker+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Денисенко+1
karelian trains+1
lumberjack+1
Кирилл Широков+1
Denis+1
iLLem+1
Convoker+1
Winston Blue+1
Avtomatcik74+1
sergey1998+1
Kirill_Karpov+1
s.gulaev+1
TramLVS+1
Даниил Антипов+1
Янис Витолс+1
Алексей Задонский+1
IAGSoft+1
Николай67+1
Tokarev Danila+1
Konstanz+1
Санёк93+1
arsmm+1
vik1222+1
Tsyganenko82+1
Smavs+1
mishasuperg+1
Антон Савченко+1
Roman S.+1
seashur+1
IZ387+1
Artemio+1
Дмитрий Строкань+1
Mehanik75+1
Никита П.+1
Павел Чечулин+1
Матвей Разгоняев+1
ВЛ10У+1
Dag05+1
Михаил Симаков+1
Дмитрий Марченко+1
ФД20-2109+1
Артём+1
Алексей Боев+1
Сергей Шляпин+1
ALexeych+1
Typhoon+1
SerRa+1
az_microsoft+1
Павел Коршунов+1
Входной Зеленый+1
KvS+1
Алексей Куриленко+1
avoid+1
Ирина+1
Никита Лапин+1
Mitia_SouthWest+1
huntertrains+1
хомяк+1
URAGAN+1
ss760+1
Ваня 543+1
Кот80к+1
Серёга 059+1
Sancho+1
Уральский вожак+1
Илья Сергеевич+1
Ruslan K.+1
Ilya Rudakov+1
Lasselan+1
Vlados810+1
Егор Ивашкеев+1
basiliocat+1
andrey92+1
crazyrussianturist+1
Danandr+1
Volk85+1
AK_74+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр193+1
iron_batonov+1
Юрий Мокряк+1

ЧС2-216

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4816
Сетевой №:11002169
Построен:09.12.1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
11.2010 — 05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонты:
17.01.1966 — ТР-3 депо Барабинск
23.12.1967 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
23.12.1969 — ТР-3 депо Барабинск
22.09.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.12.1974 — ТР-3 депо Барабинск
30.07.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.10.1980 — ТР-3 депо Барабинск
02.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.11.1985 — ТР-3 депо Барабинск
24.05.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1992 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
16.08.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
16.01.1997 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
22.05.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
17.07.2001 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
20.06.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.12.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
15.07.2007 — ТР-3 ТЧ Барабинск
31.07.2009 — СР-Д ТЧР-8 Барабинск
20.09.2022 — СР-Д АХЦцентр

Комментарии · 31

24.06.2022 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 558
Он сам поехал уже?
+14
+15 / –1
24.06.2022 14:55 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Да
–10
+8 / –18
24.06.2022 15:03 MSK
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка
Фото: 283
Он будет с пассажирскими ездить или в музей его?
+9
+10 / –1
24.06.2022 15:05 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению
+4
+7 / –3
24.06.2022 15:05 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (MatchingPine, 24.06.2022):
> Он будет с пассажирскими ездить или в музей его?

https://railgallery.ru/photo/149821/?vid=26874#356805
+11
+11 / –0
24.06.2022 15:31 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Похожая история с 226 ЧС4,его по моему тоже хотели под ретро отдать,но в итоге допуск он не получил. Надеюсь с ЧС2 ситуация будет лучше
+15
+15 / –0
24.06.2022 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 119
Красавец!
+8
+8 / –0
24.06.2022 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ожили старика!:)
+6
+6 / –0
24.06.2022 17:04 MSK
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень
Фото: 132
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Он вроде с каким-то поездом ехать будет
+4
+5 / –1
24.06.2022 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 76
С туристом до Пышмы
+4
+4 / –0
24.06.2022 17:08 MSK
Ссылка
maximus091182 · Полевской
Фото: 667 · Редактор
Цитата (Серёга 059, 24.06.2022):
> Он сам поехал уже?

Ездить он ещё не может по причине несобранности низковольтной цепи и тормозного оборудования. Обещают поставить на ход в сентябре.
+16
+16 / –0
24.06.2022 17:15 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Сегодня презентовали Федеральному агентству по туризму РФ туристический маршрут "Екатеринбург - Верхняя Пышма. Музей". Кроме ЧС2-216, были паровозы Л-3111 и ЛВ-0123. Собственно, они и повели турпоезд. А ЧС2 только показали на смотринах на вокзале.
+17
+17 / –0
24.06.2022 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну хотя бы окрас оригинальный оставили, это радует)
+4
+6 / –2
24.06.2022 18:22 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (FGTrain, 24.06.2022):
> окрас оригинальный

Не оригинальный, не заводской, так красили после КР в Запорожье.
+5
+6 / –1
24.06.2022 19:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
"Электровозы ЧС2-207-216 были выпущены с завода в так называемой «скоростной» красно-жёлтой окраске".
Вот ежели такую окраску восстановили, это было бы восхитительно! Ведь на Сврд они же красно-жёлтые пришли!
+7
+7 / –0
24.06.2022 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 558
Цитата (Ваня 543, 24.06.2022):
> Да

А вот и нет, как выяснилось))))
+6
+6 / –0
25.06.2022 06:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
–18
+0 / –18
25.06.2022 09:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Хорош, хорош! Радует, что именно 34-ку восстановили, со знаменитым Z-образным проходом. Покажет ещё через окна машинного ременной привод ГУ да вспышку в главном при сбросе.
+7
+7 / –0
25.06.2022 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш

Фото: 174

Хорош, хорош! Радует, что именно 34-ку восстановили, со знаменитым Z-образным проходом.

Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре. Мои студенты - дипломники этой зимой целый день снимали пневмопанель со списанного электровоза ЧС2 № 094 для монтажа стенда-тренажера тормозного оборудования, прокляли все. Да и самому мне где-то лет 10 назад, работая тогда преподавателем в тех. школе, пришлось помогать своим тогдашним обучающимся в группе машинистов электровозов на права управления (один из которых недавно уже стал главным инженером немаленького ТЧЭ на ДВ ж.д.) тоже зимой целый день снимать ту же самую пневмопанель со списанного электровоза ЧС2 № 073 и тоже для стенда - тренажера. Жалею, что тогда унты не надел - чуть ноги не отморозил. Не представляю, как на ЧС2 в Сибири и на Урале зимой в сильные морозы приходилось работать локомотивным бригадам - по коридору электровоза машинисту или помощнику, одетым в "Гудок", ватные штаны и валенки даже пройти непросто было, не то чтобы даже повернуться или чего-то там делать в ВВК.
Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
+6
+6 / –0
25.06.2022 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита

Может потому, что на то время ещё сохраняли европейские габариты швейцарского "отца"? Кроме того, ЧС2 почти сразу же экспортировали ив другие страны СЭВ, а это тоже еврогабариты. А может потому, что не было уверенности в продолжении заказов из СССР (ЕЯНО, была информация, что к экспортированию рассматривался ещё некий французкий электровоз постоянного тока (кроме уже опробывавшегося "Ф"))...
+2
+2 / –0
25.06.2022 18:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> со списанного электровоза ЧС2 № 094

Знакомая машина, закончила свой путь рельсосмазывателем. Снимал её в Инской 12 лет назад.

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?

Думаю, потому же, почему у первого 2-секционного электровоза ЧС (ЧС200) нет сериесного соединения всех двигателей — чтобы ускорить выпуск на имеющихся мощностях. Кузов нового типа — это даже не силовая электросхема.
+1
+1 / –0
25.06.2022 18:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?

Серёжа всё очень просто.
Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.
+3
+3 / –0
26.06.2022 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ElectricBus

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита.

Может потому, что на то время ещё сохраняли европейские габариты швейцарского "отца"? Кроме того, ЧС2 почти сразу же экспортировали ив другие страны СЭВ, а это тоже еврогабариты. А может потому, что не было уверенности в продолжении заказов из СССР ...>

Ну, швейцарский "отец - это ЧС1/ЧС3. Которые, понятное дело, из-за недостатка мощности и силы тяги для советских пассажирских поездов были всего лишь переходными моделями. Что же касается экспорта ЧС2 в другие страны СЭВ и отсутствия уверенности в продолжении заказов из СССР, то достаточно сравнить карту электрифицированных железных дорог и объемы перевозок стран СЭВ и СССР тех лет (с учетом предстоящих объемов электрификации), чтобы понять - потенциальные объемы рынка и количество поставляемых электровозов ЧС2 в СССР и в страны СЭВ были несопоставимы (т.е. в СССР их предполагавшиеся объемы поставок были гораздо больше, чем в страны СЭВ). Да и, думаю, при заключении контракта на поставку ЧС2 в СССР стороны "уже на берегу" обговаривали примерные количество электровозов и временной период их поставки (как в целях понимания перспектив завода "Шкода" по их выпуску, так и в целях освоения их эксплуатации/ ремонта в СССР). Так что вряд в таком объемном контракте отсутствовала уверенность в продолжении заказов из СССР.
+1
+1 / –0
26.06.2022 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЕвРо · Окт

Фото: 335

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
Серёжа всё очень просто. Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.>

На первую часть поста ответил выше. А в чем была проблема была переправить ЧС2 для СССР из Пльзеня в Чоп через Венгрию или вообще, допустим, через Польшу (Тересполь-Брест)?
+2
+2 / –0
26.06.2022 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш

Фото: 177

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> со списанного электровоза ЧС2 № 094
Знакомая машина, закончила свой путь рельсосмазывателем. Снимал её в Инской 12 лет назад.>

Списан в 2012 г., в настоящее время тренажер в восстановительном поезде.
+2
+2 / –0
26.06.2022 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Vivan755 · Кбш
Фото: 177
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
...
Думаю, потому же, почему у первого 2-секционного электровоза ЧС (ЧС200) нет сериесного соединения всех двигателей — чтобы ускорить выпуск на имеющихся мощностях. Кузов нового типа — это даже не силовая электросхема.>

А так ли уж необходимо сериесное соединение у партии скоростных электровозов ЧС200 в 12 единиц и небольшой партии электровозов ЧС6 также без сериесного соединения. Тем более, что практически все эти электровозы (за некоторыми исключениями) до недавнего времени успешно отработали - а некоторые и продолжают работать! - в скоростном пассажирском движении на ГХ Окт. ж.д.
+1
+1 / –0
26.06.2022 14:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Если посмотреть, как на них по факту работают — вопрос отпадает. Слегка хлопают по красной кнопке, чтобы отключился один БВ, и трогаются на одной секции. Это раз. Скоростное движение — не только скорость, но и долгие отправления, но и предупреждения. Это два. Будем развивать тему? Даже у скоростных междугородных Неопланов почему-то есть «ползучая» передача (С), ситуации бывают разные.
+1
+1 / –0
26.06.2022 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
0
+1 / –1
15.07.2023 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разрежьте его уже
–13
+3 / –16
15.07.2023 19:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вань, так ты чувствуешь-то себя как?
+9
+10 / –1
16.07.2023 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 44
Кровожадный какой-то, всё резать и резать
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.