RailGallery
ЭР2Т-7108
Донецкая Народная Республика, станция Мариуполь
Donetsk People’s Republic, Mariupol station
Автор фото — Александр Иванов, публикуется с разрешения автора

Received from Дмитрий Денисенко · DZD           Date: June 22, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 23.06.2022 19:34 MSK
Views — 4600
Detailed information

Added to favorites: 9

Voting

Rating: +125
AlxTaR+1
Кирилл БЧ+1
Антон Низамутдинов+1
Альберт Альфитович+1
kosteg+1
Liaz+1
electrizis+1
bo1ng10+1
genius21+1
Матвей Воскресенский+1
Oparon+1
Dmitriy51+1
Brabarkus+1
Илья Сергеевич+1
kirOl+1
_rizix_1236+1
ZORRO+1
matvei.verholyak+1
Forts+1
Monolith+1
DoNoR_95+1
Олег Олегич+1
railman+1
Белкин Андрей+1
Zimakin+1
Дмитрий Игнатенко+1
Senya2006+1
Поморский партизан+1
Виталий_DSK+1
Сергей Лапин+1
Николай Некрасов+1
Владислав Матвеев+1
Кайсин Игорь+1
Andrey M.+1
Mr. Ndong+1
s.gulaev+1
Даниил Антипов+1
40RUS+1
Winston Blue+1
GiS_97+1
Земсков А.Г.+1
Александр Конов+1
TP_89+1
Алексей Ушаков+1
PavelSp+1
Лебедевский+1
DSP+1
хомяк+1
Станислав Тихомиров+1
AST+1
Avtomatcik74+1
iLLem+1
sergey1998+1
ED2T-0009+1
Алексей Задонский+1
iRogov+1
RailDmitrov+1
arsmm+1
Ivan 2095+1
Daniil Tokarev+1
sav2403+1
Ilya Rudakov+1
Ваня 543+1
Дядя Кит+1
Diesel1672+1
Project 136 VRN+1
Ivanchik228+1
URAGAN+1
Artemiy RZD7+1
stslay+1
ZDSergo+1
Mehanik75+1
Romario+1
vik1222+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Чабин+1
Maxim+1
Gazzzholder+1
Alexsa+1
Ruslan K.+1
Winnie the Pooh+1
Входной Зеленый+1
Konstanz+1
Denis+1
kapral23+1
Владислав Лысов+1
Tiranozavrrex+1
Прикамский партизан+1
Antolllka+1
КЖД TRAINS+1
Tokarev Danila+1
Артём+1
KvS+1
Михаил Романов+1
WEST+1
Danandr+1
foboz+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
andrey92+1
TramLVS+1
qwerty_qwertovich+1
Valera_Malishew+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл Широков+1
Дмитрий Закутный+1
AK_74+1
Rio+1
Tsyganenko82+1
No_Name+1
Щукин Д.+1
Ivan00+1
Сергей Шляпин+1
Sergey Lizunov+1
Николай67+1
dymon.z+1
Алексей Боев+1
Никита Лапин+1
avoid+1
Vladok+1
ФД20-2109+1
Евгений Пашковский+1
Александр193+1
Антон Савченко+1
Кот80к+1
L.smm34+1

ЭР2Т-7108

Railway District/Company:Donetska Railway   Don
Depot:RPCh-3 Liman
Model:EMU RVR ER2R, ER2T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-297
Built:02.1988
Category:Electric Suburban
Current condition:Abandoned / Dead storage
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ЖД
Работал в составность: 710701-710704-710805-710806-710809

Ремонт:
08.2018 — КРП Киевский ЭВРЗ (вагоны 05, 06, 09)

Происшествия:
03.2022 — сгорел в результате боевых действий по ст. Мариуполь

Camera Settings

Model:SM-J710F
Date and Time:22.06.2022 13:13
Exposure Time:1/1364 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 36

23.06.2022 19:34 MSK
Link
Photos: 612 · Editor
У Александра (TRalex), по понятным причинам, пока нет возможности самостоятельно обрабатывать и выкладывать фотографии, поэтому попросил меня это сделать.
Также рассказал, что готовится к запуску пригородный поезд на Волноваху (2 плацкарта + ЧМЭ3), вагоны в сером окрасе ДЖД уже на станции, обещал также снять, когда его запустят. Несколько тепловозов ЧМЭ3 ремонтируют в депо (5-7 штук), 2 уже ездят по депо своим ходом.
Изначально предполагалось пустить пригород в виде тепловоза + электропоезда ЭД2Т-0054, который застрял на станции Карань и полностью уцелел, но, по всей видимости, от этого варианта отказались.
+24
+24 / –0
23.06.2022 19:40 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Photos: 653 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ждем с нетерпением Александра на сайте, всегда нравились его работы в области ГЭТ) Да и в целом, спасибо за репортаж из ДНР, также ждем по возможности как можно больше кадров.
+35
+35 / –0
23.06.2022 19:43 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 526
Цитата (Дмитрий Денисенко, 23.06.2022):
> Изначально предполагалось пустить пригород в виде тепловоза + электропоезда ЭД2Т-0054, который застрял на станции Карань и полностью уцелел, но, по всей видимости, от этого варианта отказались.

Может, думают запустить, когда КС восстановят?
+11
+11 / –0
23.06.2022 19:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Антон Савченко, 23.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Денисенко, 23.06.2022):
> > Изначально предполагалось пустить пригород в виде тепловоза + электропоезда ЭД2Т-0054, который застрял на станции Карань и полностью уцелел, но, по всей видимости, от этого варианта отказались.
>
> Может, думают запустить, когда КС восстановят?
Это будет не так быстро.
+4
+4 / –0
23.06.2022 19:52 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 526
Цитата (Vladok, 23.06.2022):
> не так быстро.

Ну хоть как, но думают под это дело, видимо, как раз 54 пустить, раз решили ШМЭссером с вагонами пока.
+4
+4 / –0
23.06.2022 20:31 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Антон Савченко, 23.06.2022):
> Цитата (Vladok, 23.06.2022):
> > не так быстро.
>
> Ну хоть как, но думают под это дело, видимо, как раз 54 пустить, раз решили ШМЭссером с вагонами пока.

Пока там КС восстановят возможно до Ясиноватой путь прорубят, и пустят какую-то ЭПЛку.
+6
+6 / –0
23.06.2022 23:37 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1049
На платформе "кротовьи норы"-это следы от мин и осколков? Там ходить-то не опасно?
+8
+8 / –0
23.06.2022 23:59 MSK
Link
Photos: 352
Слава Богу! ДНР! Всё будет в порядке и поезда пойдут!
+15
+22 / –7
24.06.2022 00:21 MSK
Link
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Photos: 137
Страшный кадр, как и соседний. Автор фото достоин огромного уважения за то, что даже в такие тяжёлые времена продолжает вести фоторепортажи. Скорейшего мира ему и остальным жителям этих мест.
+25
+25 / –0
24.06.2022 00:52 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Кстати, а ведь автор же здесь, вроде, есть — может, имеет смысл перенести фотку в его профиль?
+6
+6 / –0
24.06.2022 01:00 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Данный электропоезд 26-го февраля хотели отвезти на станцию Карань,но по скольку была бойня никто из машинистов не согласился ехать. Конечно жаль этот электропоезд, но мне кажется,плюс слухи такие были, что с РЖД должны электропоезда передать.
+4
+7 / –3
24.06.2022 02:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
+7
+7 / –0
24.06.2022 06:10 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.

Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
+7
+7 / –0
24.06.2022 06:39 MSK
Link
Photos: 1112
Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.

В Питере списывают первые ЭТ2, чем не замена?
+11
+11 / –0
24.06.2022 07:21 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
>
> Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.

1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
+13
+14 / –1
24.06.2022 07:38 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
+10
+10 / –0
24.06.2022 08:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
>
> вывезли в своё время в Россию наиболее ценное

Что с ЛТЗ могли вывезти,куда, а, главное, зачем?

Нет на такого рода предприятиях чего-то такого особенного, ради чего стоило бы так заморачиваться
+1
+2 / –1
24.06.2022 08:23 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...

Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
+1
+3 / –2
24.06.2022 09:44 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (AlexOl, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> >
> > вывезли в своё время в Россию наиболее ценное
>
> Что с ЛТЗ могли вывезти,куда, а, главное, зачем?
>
> Нет на такого рода предприятиях чего-то такого особенного, ради чего стоило бы так заморачиваться

Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п. Что представляется довольно логичным - если холдинг не планирует больше производство подвижного состава на одном из своих заводов, то зачем содержать там в законсервированном виде ценное оборудование с очень высокой остаточной стоимостью? При том, что на другом предприятии холдинга в это время разворачивалось крупномасштабное производство
магистральных тепловозов. Да и в 2014-2015 годах «индейцы» запросто могли вывезти любое оборудование с любого предприятия под лозунгом «на нужды ополчения». Так было на Луганском электромашиностроительном заводе с которым я также связан - вывезли новое импортное оборудование и спустя несколько месяцев другие такие же «индейцы»-бандюганы предложили по незнанию ЛЭМЗу же эти станки купить у них с самовывозом, но уже с территории ДНР.
+3
+4 / –1
24.06.2022 10:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> >
> > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
>
> 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.

Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР
0
+5 / –5
24.06.2022 10:13 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
>
> Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
О проблемах с запчастями, знали, что они будут.
+5
+5 / –0
24.06.2022 11:21 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> > >
> > > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
> >
> > 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> > 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
>
> Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР

Вы процитировали написанное мной и тут же стали писать прямо противоположное - мол НЭВЗ будет делать и никуда не денется. Может и заставят их со временем на самом высоком уровне, но смею вас уверить как вынужденный очевидец (по работе) - НЭВЗ последние годы целенаправленно разваливал своё производство электрических аппаратов, в т.ч. распродавал оснастку для их производства (по большей части тем, кто собирался производить эти аппараты). НЭВЗ хотел стать чисто сборочным заводом как БМЗ. В т.ч. во многом уничтожил оснастку для производства комплекта электропоездов. Теперь их заставляют это всё реанимировать. А как - участки разгромлено, оборудование частично продано, частично сдано в металлолом, люди сокращены. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.
+5
+5 / –0
24.06.2022 12:34 MSK
Link
No photos
Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
+4
+4 / –0
24.06.2022 13:07 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
> >
> > Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
> О проблемах с запчастями, знали, что они будут.

Я думаю не знали. Рассуждали как - в 2014 году не захлебнулись в санкциях и сейчас прокатит. Не прокатывает, если на самом высшем уровне по телевизору санкции называют беспрецедентными. А не хрен было весь объём комплектов электрооборудования размещать в стане ЕС и при этом гробить соответствующее производство на НЭВЗ. А так вплоть до 23 февраля все сидели ровно и всех всё устраивало.
+8
+8 / –0
24.06.2022 13:16 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп

Да кто-бы не делал - если вы по работе не сталкивались то не поймёте. Опять же сболтить/скрутить преобразователь, тяговый двигатель, контактор, переключатель и т.п. можно на любом электромашиностроительном заводе. А вот спроектировать и заказать пресс-формы для пластиков применяемых в изделии, формы для отливки литых деталей (если они есть в изделии) и т.д. и т.п., потом собрать это всё воедино, наладить/настроить это сложно, не всегда рентабельно. А сложное изделие или относительно простое здесь не важно - изготовление вышеупомянутой оснастки для производства по трудозатратам одинакова.
+5
+5 / –0
24.06.2022 17:21 MSK
Link
arsmm · Мга
Photos: 135
Ведром ведром, а ЭРку жалко. Я уже ЭР2Т не видел несколько лет, с тех пор когда из Питера всех поубирали. А как никак электричка детства, всегда хотел хотя-бы ещё разочек увидеть их, вспомнить те тёплые воспоминания. Надеюсь в ДНР после боевых действий они ещё останутся и я смогу их увидеть:)
+6
+6 / –0
24.06.2022 19:22 MSK
Link
No photos
Я помню этот тупик для пригородных поездов в Мариуполе. Даже труба завода "Азовсталь" попала в кадр.
+1
+1 / –0
24.06.2022 20:32 MSK
Link
Photos: 407
Интересно, что с тепловозами М62УП?
+2
+2 / –0
24.06.2022 22:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
>
> Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения

Спасибо! От "поточнее" не откажусь, но особо напрягаться не стОит, в целом все ясно
+1
+1 / –0
25.06.2022 03:02 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п.

Что мешает ввиду невозможности дальнейшего производства серии ТЭ25 на БМЗ, перевести всё обратно и возобновить производство 2ТЭ116У? Производить новые тепловозы больше тупо негде. УЛ не факт что что-то без опыта сможет изваять, да и вопросы к массовости производства. Брянск на своих поделках КТ-7 поставить не сможет и не захочет. АКВ целиком импортные. 2ТЭ70 по понятным причинам тоже производиться не будет. Будем теперь как на УЗ, ездить по 60 лет на одном и том же?
+2
+2 / –0
25.06.2022 08:02 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 526
Цитата (Начальник депо, 24.06.2022):
> Интересно, что с тепловозами М62УП?

Меня тоже волновал этот вопрос, я задал другому Саше его (Zimakin который), но там меня один осадил ниже, мол, люди важнее, но Саша всё равно ответил, что тут ничего не знает конкретно, а по ММК имени Ильича вроде часть машин уцелела.
+1
+1 / –0
25.06.2022 09:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> > Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
>
Все равно это, необходимо делать
+2
+2 / –0
25.06.2022 19:53 MSK
Link
No photos
Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?
+2
+2 / –0
25.06.2022 22:02 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Andreas, 25.06.2022):
> Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?

Это изображение
+1
+1 / –0
12.07.2022 10:24 MSK
Link
Владислав Матвеев · Мариуполь
Photos: 19
А какая сейчас судьба данного электропоезда и разбитых выльников? Их куда-то перегнали или как стояли так и стоят на старом месте?
+1
+1 / –0
19.08.2022 18:33 MSK
Link
No photos
А есть фото 0054 в текущем времени?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.