RailGallery
3ЭС4К-070
Informativna fotografija
Россия, Тульская область
Russia, Tula region
Автодорога М-4 "Дон"

Autor: TP_89 · Коломенское           Datum: 20 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +175
Ilyxa73+1
Kostyan_Piterski+1
Herr Bär+1
Tiranozavrrex+1
KISoloG+1
Fedor4ik+1
Сергей Анфимов+1
CrazyWad+1
Igor Balaklavskij+1
tmn_72+1
KaVe+1
Рыбак из Саратова+1
iva-savickii+1
Белкин Андрей+1
ER2T-7219+1
максимка теле2+1
Тюлень+1
Darth Maul+1
ЖБИ+1
Kotolet+1
matvei.verholyak+1
Demos+1
Карагандинец+1
m_marix+1
Donat1k+1
genius21+1
Liaz+1
Garfield+1
Поморский партизан+1
Лебедевский+1
Dmitriy51+1
Захар Сейидов+1
2ЭС6+1
YuGrish+1
Дмитрий Н.+1
Artemio_Kovrov+1
Dmitriy Avdeev+1
Alexsa+1
Cargonaut+1
Антрацит+1
KaMa+1
_rizix_1236+1
EgorYd+1
Senya2006+1
Tvans+1
Орлов З.В.+1
Serg73+1
orskXXI+1
sergey1998+1
Maksimus+1
mashinist23+1
vik1222+1
Олег29+1
WEST+1
Олег Олегич+1
Землинец+1
Дамир Абдуллин+1
Артём+1
Матвей Разгоняев+1
stslay+1
Nivin+1
Сергей Чабин+1
Юрий Мокряк+1
2lowterrain+1
Mashinist_09+1
Yarik Korablev+1
Forts+1
Ruslan K.+1
Щукин Д.+1
qwerty_qwertovich+1
Avtomatcik74+1
Николай67+1
Серый Ящер+1
Сергей Колосов+1
mishasuperg+1
Diesel1672+1
KvS+1
Прикамский партизан+1
Митя Черенцовский+1
vadya+1
Земсков А.Г.+1
Дмитрий Игнатенко+1
er9p_fan+1
VadimZD+1
kirOl+1
Антон Савченко+1
Владислав Лысов+1
Входной Зеленый+1
evo.series+1
Andrey46+1
Lasselan+1
rainwaker+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
AVM 32+1
Vladok+1
Лагутин И.Б.+1
Marat Elektrichka+1
anton121+1
Ivanchik228+1
Михаил Романов+1
ZDSergo+1
Константин Багров-Sedoy+1
Dikobraz+1
Кирилл Широков+1
Daniil Tokarev+1
Курганец+1
Romario+1
Михаил Абрамов+1
Lag+1
Tagir Dibaev+1
Project 136 VRN+1
ВЛ10У+1
seashur+1
kapral23+1
Rio+1
Sancho+1
Дмитрий Закутный+1
karelian trains+1
Кот80к+1
DSP+1
Roman S.+1
ImportantSock+1
Maxim_Maximov52+1
lumberjack+1
Павел Чечулин+1
Kirill_Karpov+1
Morgen+1
arsmm+1
Konstanz+1
Никита П.+1
Андрей Безбородов+1
Leha+1
YARYCK+1
huntertrains+1
Vasiliy_94+1
Ivan00+1
s.gulaev+1
sergasl+1
Maybug+1
skzhd+1
Denis Solovev+1
iLLem+1
Воздух Свободы+1
Михаил Григоров+1
Antolllka+1
andrey92+1
Алексей Боев+1
Royalist57+1
Tokarev Danila+1
Nyanvan+1
SHOMAS4416+1
Юрий+1
Артём Leleton+1
Даниил Антипов+1
хомяк+1
vaporchrome+1
Илья Сергеевич+1
Gazzzholder+1
Denis+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
Sergey Lizunov+1
Mehanik75+1
ss760+1
avoid+1
Tsyganenko82+1
ФД20-2109+1
basiliocat+1
Danandr+1
Mitia_SouthWest+1
Ilya Rudakov+1
AK_74+1
az_microsoft+1
L.smm34+1
Александр193+1

3ЭС4К-070

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:3ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11122066/11122082/11122074
Godina proizvodnje:10.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
05.2022 — построена новая секция взамен повреждённой

Происшествия:
28.07.2020 — сход по станции Купчинская в результате столкновения с 2ЭС4К-039 с грузовым поездом

Komentari · 87

20.06.2022 20:36 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
Его НЭВЗ восстанавливали?
+9
+10 / –1
20.06.2022 20:43 MSK
Citiraj označeno
Tsyganenko82 · Priv
Broj objavljenih fotografija: 1032
Необычно, я ещё не видел что бы таким образом перевозили Дончак:))
+17
+18 / –1
20.06.2022 20:43 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
Сто пудов он,тем более по М-4 тащат
+7
+7 / –0
20.06.2022 20:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 324
Дожили, уже и локомотивы не по жд перегоняют.
+9
+14 / –5
20.06.2022 21:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так смотрится прикольно. Кажется что съест сейчас тягач.
+8
+9 / –1
20.06.2022 21:05 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Что тут можно сказать — молодцы
+5
+6 / –1
20.06.2022 21:15 MSK
Citiraj označeno
Royalist57 · Красный Строитель
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Максим П., 20.06.2022):
> уже и локомотивы не по жд перегоняют.
Ну так здесь секция без колёс — видимо, нецелесообразно перегонять по ж/д.
+7
+8 / –1
20.06.2022 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Удивили ребята однако.Молодцы.
+6
+6 / –0
20.06.2022 21:24 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Видно что и номер сняли объемный, краской нанесли. На секунду показалось, что это вообще новый кузов под старым номером
Интересно, тележки также везут?
+4
+5 / –1
20.06.2022 22:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3660
Скорее всего это и есть новый кузов. Чтобы пригоняли старый кузов на завод - я не видел.
+8
+9 / –1
21.06.2022 01:46 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070
+9
+10 / –1
21.06.2022 05:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 54
фото железнодорожного транспорта, составной его части на автомобильной дороге. неужели ж/д платформы такие дорогие стали, что кузов на трал погрузили для перевозки.
+8
+8 / –0
21.06.2022 07:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может быть на ж/д платформе по высоте не проходит?
+8
+8 / –0
21.06.2022 08:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6080 · Izvršni urednik
Чтобы везти по ЖД, необходимо разрабатывать и утверждать чертежи погрузки. Это очень нудно и для единичной перевозки дорого
+15
+15 / –0
21.06.2022 10:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Давно клиенты пришли к выводу что автотранспортом быстрее и дешевле доставка груза, если конечно это не тысячи тонн.
+11
+11 / –0
21.06.2022 10:48 MSK
Citiraj označeno
anton121 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 10
Ну да, УКВЗ свои вагоны давно уже на трейлерах возит, а не на платформах, несмотря на наличие ж.д. в непосредственной близости на заводе.
+5
+5 / –0
21.06.2022 12:39 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Скоро, наверное, на самолётах будут возить, идиоты. А вот комплектующие для самолётов будут доставлять на заводы по железной дороге.

Помню, когда я кипел от ярости, узнав, что трамваи из Москвы во Владивосток везли автотранспортом (параллельно Транссибу!), кто-то сказал мне, что это ещё цветочки, скоро электровозы будут тралами возить. И ведь прав оказался!
+9
+15 / –6
21.06.2022 13:36 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 529
Это новая секция
На 17е июня разбитая секция находилась в цехах ТЧЭ-8 СПБ-МСК
–3
+3 / –6
21.06.2022 14:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Картина маслом! (с) Надо было метельник в кабину кинуть, чтоб не пылился. :)
+2
+2 / –0
21.06.2022 14:52 MSK
Citiraj označeno
vadya · Марк
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Помню, когда я кипел от ярости, узнав, что трамваи из Москвы во Владивосток везли автотранспортом

А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее? Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д. Особенно учитывая имеющийся дефицит провозной способности того же транссиба.
+3
+3 / –0
21.06.2022 16:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 21.06.2022):
> Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070

Это 3эс4к?
–1
+1 / –2
21.06.2022 16:36 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 21.06.2022):
> Это 3эс4к?

А что ж еще
–1
+1 / –2
21.06.2022 17:19 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Это что в Новоческасском ЭВЗ востанавливали кузов и кабину после столкновение в Купчинском?
–7
+1 / –8
21.06.2022 17:38 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9183 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Копылов Н.О., 20.06.2022):
> Скорее всего это и есть новый кузов. Чтобы пригоняли старый кузов на завод - я не видел.


Цитата (skzhd, 21.06.2022):
> Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070


Цитата (Big chs200, 21.06.2022):
> Это новая секция
> На 17е июня разбитая секция находилась в цехах ТЧЭ-8 СПБ-МСК

Читать коменты выше? Не знаем такого...
+12
+12 / –0
21.06.2022 18:04 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (vadya, 21.06.2022):
> А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее?

Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

Цитата (vadya, 21.06.2022):
> Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д.

Да, к сожалению, к этому всё идёт. Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.
Ну а о том, что эффективность железнодорожных перевозок в разы превосходит таковую у автотранспорта, давно забыли. Один электровоз или тепловоз мощностью 5000 кВт увезёт не в 10 раз больше аналогичных по мощности 10-12 грузовиков, а в 100 раз. Затратив при этом энергии не в 10, а в 20 раз меньше. Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес". Вот и тараканят трамваи из Москвы во Владик фурами, а сейчас вот додумались и электровозы тараканить. Бизнесмены хреновы.
Ну и, конечно, подобному идиотизму способствует и одно крупное ОАО, в котором тоже сидят бизнесмены. И им (им, и только им!) выгоднее не развивать железную дорогу и внедрять новое, а тупо ломить конские цены и разводить бюрократию...
А самое печальное то, что многие, судя по количеству воткнутых мне минусОв, считают весь этот идиотизм вполне нормальным. Вот о том, что в одной из стран Западной Европы лет 10-15 назад специально построили железнодорожную линию между двумя предприятиями концерна VAG только для того, чтобы возить комплектующие с одного завода на другой не фурами, а поездами, мало кто помнит. А ведь было! Кто-то любит говорить, что, мол, и у нас активно внедряется новое. Да, внедряется. Купили у немцев и французов относительно современные локомотивы и электропоезда, гордо назвали их "российскими" и присвоили имена разных быстрокрылых птичек. Это, конечно, неплохо, лучше, чем ничего. Вот только зачем называть пригородные электропоезда "скоростными поездами- экспрессами" и использовать не в местном, а в дальнем сообщении? Для "имиджу", вестимо... "Имидж"- наше всё. И "бизнес" важнее, чем какие-то там никому не нужные "общие интересы"... Вот и катимся стремительными темпами к тому, что скоро 90% перевозок будут перевозками сырья в Китай и частично- встречными контейнерными перевозками оттуда. Бизнес! А бизнес- превыше всего!
+10
+17 / –7
21.06.2022 21:15 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес".

Именно из-за капиталистов конские ценники на всё! Они ломят цены, отбирая деньги у и без того небогатого (мягко говоря) населения. Чисто для сравнения цена на билеты:
1989 год место в купе на скорый поезд №21/22 Воркута - Москва 22 рубля
2022 год место в купе на скорый поезд №41/42 Воркута - Москва 18000 рублей
Сравним зарплаты шахтёра, проходчика на добыче угля (самая высокооплачиваемая работа)
1989 год 700-800 рублей
2022 год 100-120 тысяч рублей
Считаем разницу:
в 1989 году шахтёр мог купить на зарплату 32-34 билета
в 2022 году шахтёр может купить 5-6 билетов
РЖД грабит задирая цены, Северсталь грабит недоплачивая зарплаты. Кругом капиталисты, старающиеся как можно больше содрать с труженика в свой карман.
Грабёж назвали идиотским словом бизнес. Бизнес = грабёж.
+12
+18 / –6
21.06.2022 23:07 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (YARYCK, 21.06.2022):
> Чисто для сравнения цена на билеты:

Да, было... Вторая половина 70-х- первая половина 80-х: билет в купе на скорый поезд по маршруту Москва- Киров: 15 рублей. Плацкарт- 12 рублей. На пассажирский- на рубль дешевле. При чём, цена единая на ВСЕ ПОЕЗДА, ВКЛЮЧАЯ ФИРМЕННЫЕ! Никаких "коэффициентов", "динамических ценообразований" и прочего. И фирменные поезда- действительно фирменные. В них пассажир чувствовал себя человеком! В таких "мелочах" как неповторимое, для каждого поезда своё, оформление вагонов, включая интерьер купе, фирменные чашки или подстаканники, занавесочки с вышивкой и красивая форма проводников, проявлялось отношение к пассажирам не как к "денежным мешкам", несущим прибыль, а именно как к людям. Сейчас некоторые считают всё это "излишествами", а навязанную сверху тупую стандартизацию- правильным шагом, ведущим к снижению себестоимости перевозок. Да, возможно, себестоимость действительно снижается, но... цена, в пересчёте на нынешние деньги, выросла в 2, а то и 3 раза, при том, что нынешние "фирменные" поезда- это обычные PID- экспрессы, ничем не отличающиеся от НЕфирменных.

Часто приходится слышать и такое: - сейчас во всех поездах биотуалеты и кондиционеры, а тогда и розеток-то в купе не было. Так ведь 40 лет прошло! Неужели вы думаете, что, не будь капиталистов, мы до сих пор ездили бы в вагонах с деревянными рамами и дыркой в ватерклозете? Да нет, конечно. Все прелести прогресса мы познали бы и при "той" системе, только заплатили бы за них меньше )

Эх, много всего хорошего было! Перевозка грузобагажа, например. Отправить, скажем, холодильник или даже мотоцикл в другой город- копейки, багажные отделения- на любой более- менее крупной станции. Сейчас капиталисты всё это "оптимизировали"... Сегодня они- "элита"! А мы так, холопы... Противно всё это и гнусно. Но, надеюсь, это не навечно.
+9
+14 / –5
22.06.2022 10:31 MSK
Citiraj označeno
А36 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 7
А Дорожная улица в каком населенном пункте? Место съемке указано некорректно.
+2
+2 / –0
22.06.2022 10:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в чем собственно сыр-бор? Тут такие баталии в комментариях разворачиваются, что аж жуть. Будто жизненно важные вопросы обсуждаются.

Как разница, как доставили восстановленный локомотив к месту назначения?
Главное что восстановили и доставили. А каким способом доставили это второстепенно.
Хоть на своем горбу тащили!
+5
+7 / –2
22.06.2022 11:00 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Цитата (А36, 22.06.2022):
> А Дорожная улица в каком населенном пункте?

Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.
+3
+3 / –0
22.06.2022 11:02 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.
+10
+10 / –0
22.06.2022 13:13 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.
>
> А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.


Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?
+2
+5 / –3
22.06.2022 13:17 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Этих людей не волнуют подобные вопросы, главное гай поднять про клятый капитализьм и как при коммунизьме всё было прекрасно и бесплатно.

Каких "этих людей"? Если Вы про меня, то никакой "гай" я не поднимаю, и не говорю, что раньше ВСЁ было прекрасно, а сейчас ВСЁ плохо. Были и плюсы и минусы. Но те времена не были, как сейчас некоторые говорят, "совком". Разумного и хорошего было много. И многое диктовалось здравым смыслом, а не интересами небольшой кучки людей. И это было правильно.
+2
+7 / –5
22.06.2022 14:05 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
>
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?
+2
+6 / –4
22.06.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Если Вы не знаете, то зачем что-то говорите про транспортировку локомотивов по ЖД? На сколько я помню, на платформах транспортировали без проблем ТГМ23 и узкоколейные локомотивы. Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.
+6
+6 / –0
22.06.2022 14:17 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Стоит отметить, что на трале он тоже в "дорожные" габариты не вписывается, но на обычных дорогах с этим проще.
+2
+2 / –0
22.06.2022 14:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.

Вы это сами придумали? То,что в 80-е практически все возилось по сети железных дорог говорит о том, что была плохо развита сеть автодорог, не было соответствующей техники и в плохом состоянии была сама дорожная сеть. Совершенно естественно, что со временем вся мелкотоннажка ушла на автотранспорт. И это хорошо. Причем, скорость доставки и оформления груза будет раз в 10 быстрее, чем на ж/д. Нет смысла в перегрузках на гейтах, нет ожидания переформирования на сортировках, затем поездов в попутных направлениях, нет перевалки в пункте назначения. Довозят быстро в режиме "от подъезда до подъезда". Я не вижу ничего в этом плохого.

Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.

Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.
+10
+11 / –1
22.06.2022 15:53 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> >
> >
>
> Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?

Нет, не логично. Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад. Но тогда люди головой думали, а не черт знает чем. И понимали, что неразумное количество грузовиков на дорогах- это трафик, постоянные ремонты из-за быстрого износа дорожного полотна, гораздо большая вероятность аварий и катастроф, гораздо больший вред для экологии, гораздо более низкая энергетическая эффективность, и т.д., и т.п... Нынешним же... деятелям... надо "здесь и сейчас", а на последствия начихать.
–2
+3 / –5
22.06.2022 15:58 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Губин Александр, 22.06.2022):

>
> Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.

Ну да, а потом эти М4 и М11 разобьют к чертям собачьим, и они, как и прочие дороги в России, превратятся в омерзительные "лоскутные одеяла" с бесконечными сужениями, ремонтами и, как следствие, пробками...

Что касается габаритов, то с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?
–5
+2 / –7
22.06.2022 16:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.

Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?
+8
+8 / –0
22.06.2022 16:05 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.
>
> Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

70 лет назад были вообще-то не одни ГАЗ-51. Были ЯАЗы/ МАЗы, а позже и Шкоды- ЛИАЗ появились, и КАМАЗы, да и "буржуйские" иномарки в некотором количестве в СССР были.
–1
+2 / –3
22.06.2022 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

Тяжелый грузовик/самосвал/тягач ЯАЗ-200/222, он же МАЗ-200/222, он же КрАЗ ("Днипро")-222, КрАЗ-256. Ну или если мощность мала, для "личного успокоения" тем, чем тягали ракетные энд танковые платформы - МАЗ-535, МАЗ-537... Так что возить было чем :)


Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?

Давайте быстро прикинем. ЕЯНО, высота электровоза ЭС (с опущенными токоприемниками) 5 метров. Минус тележка, грубо, остается около 3,7-3,8 метра. При погрузке на платформу + 1,2-1,3 метра. Итого около 5,0 метров, пусть даже 5,2 метра. В принципе, по габариту 1Т проходит... Хотя, от греха подальше, все же лучше везти на низкорамной платформе, а таких не так уж и много (у завода вероятно нет), да и оплачивать клиенту пробег спецплатформы дорого, вот и получается, что быстрее и дешевле автотранспортом...
+6
+6 / –0
22.06.2022 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему перевезли на трале. Ну скорей всего так было проще. Чем ставить на рельсы, нет он бы доехал бы и поездом. Но это знаете ли все равно что ехать в Москву скажем через Екатеринбург. Быстро и дешево доставили до адресата.
Касательно, как "было раньше". СССР был высокоразвитой индустриальной державой. То для перевозки продукции заводов, кончено требовалось железная дорога.
С распадом СССР, распалась и промышленность. Распалась промышленность, распалась так выразимся условно и железная дорога. Объемы перевозок упали в разы.

Каждый из нас наверняка может назвать не один десяток закрывшихся предприятий по России, Украине, Белоруссии(есть там такие?), Закавказью, Шпротландии, Средней Азии.
Давайте я перечислю несколько : ЗиЛ, ММЗ "Серп и Молот", Люблинский литейно-механический. На Донбассе много закрытых шахт и ГОК и ЦОФов, По Харьковщине тоже много неработающих заводов.
Это я пишу, о чем знаю и видел лично.

Так что в чем сыр-бор, непонятно. Привезли и привезли. Нашли тему для дискуссий.
+2
+7 / –5
22.06.2022 17:08 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 22.06.2022):
> Шпротландии

Что это?
+3
+3 / –0
22.06.2022 21:57 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Тут важно не смешивать народ и административное образование под названием «страна» вместе с кучкой лающих за него экстремистов. Лично я знаю достаточно людей с территории Латвии, Литвы и Эстонии, менталитет у многих немного специфичный, но явно плохого про них сказать нечего. А вот про экстремистов и власть предержащих шавок нечего сказать хорошего. Имев такой старт и такой гонор, самим себя утопить, что-то выбросить, что-то продать — это талант. Ещё и в спину плевать тем, кто при разводе оставил им квартиру.

Так что предлагаю отношение к административным единицам «латвия», «литва» и «эстония» с их рядовыми жителями не отождествлять. Власть воротит свои дела, порой идущие вразрез с желаниями народа... Жителей России тоже сейчас обвиняют во многих смертных грехах, родственники обрывают связи, тогда как большинство жителей президента не выбирало и точно не скажешь, сколько поддерживает его решения. Вспомните, с чего этот сайт появился.
+13
+15 / –2
23.06.2022 07:00 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> Тут важно не смешивать народ и административное образование под названием «страна» вместе с кучкой лающих за него экстремистов.

Только "страну", и "государство" (читай, правящий режим) не нужно путать. Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет. В остальном полностью согласен.
+3
+3 / –0
23.06.2022 09:00 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> большинство жителей президента не выбирало

Я вот тоже не припоминаю, голосовал ли за него хоть когда-то. И однако же, меньше всего на свете хотел бы, чтобы следующий пришедший к власти оказался похожим на двух его крайних предшественников.

Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет

Что-то подобное век с лишним назад уже было сказано - в плане лозунга "поражения своего правительства" и т. д. И да, насколько помнится, одним правительством в итоге дело тогда отнюдь не ограничилось...
0
+1 / –1
23.06.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 32
А для 2ЭС4К-039 секцию не сделали? :-)
+1
+1 / –0
23.06.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
А36 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (YARYCK, 22.06.2022):
> Цитата (А36, 22.06.2022):
> > А Дорожная улица в каком населенном пункте?
>
> Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.

Тогда лучше указать: Россия, Тульская область, Венёвский район
+1
+1 / –0
23.06.2022 09:56 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Только "страну", и "государство" (читай, правящий режим) не нужно путать. Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет. В остальном полностью согласен.

Да. Как говорится, "люблю страну, но не государство".

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Что касается уровня поддержки Президента нашего. Думаю уровень высокий. Сколько, ну процентов 60-70 есть. Многие мои знакомые поддерживают его.
> Второе, наш Президент конечно не сахар. Но он куда лучше многих президентов СНГ вместе взятых. Второй Батька идет.

Пожалуй... Из всех зол...

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Многие из нас хотели 100500 сортов колбасы, кружевных трусов, понтовых шмоток и тачек. Голо...ых певиц на сцене, возможность тусить по всему миру и прочие ништяки демократий и свобод. Вы это хотели получить, вы это и получили.

Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.
–1
+3 / –4
23.06.2022 10:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 23.06.2022):
> Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.

Ну это нам с вами, не нужно. А есть те которые ради этого всего готовы и мать родную продать.
–1
+1 / –2
23.06.2022 11:34 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Учитывая, как об нас вытирают ноги, начиная с политики, продолжая спортом и заканчивая торговлей, там даже и не пахнет былым величием: опять-таки, красивые жесты, за которыми ничего не стоит. А хоть какая-то поддержка из других стран — только лишь потому, что на фоне западного неадеквата у нас хоть какой-то здравый смысл присутствует. Только он местечковый, и работающий лишь здесь и сейчас: порешивающий рыночек и частную собственность на средства производства никто не оспаривает, а это базис. А выбирать из двух говн менее пахнущее только потому, что оно уже известно — ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.
+9
+10 / –1
23.06.2022 11:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 23.06.2022):
> ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.

Конфет я не вижу пока. Так мелкие цукерки. Не сильно вкусные.
–1
+1 / –2
23.06.2022 11:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А их и не будет, если продолжать копаться в говнах. Больше того, их не будет ещё и если просто сидеть и ждать их. Их делать надо, как завещал один товарищ в кепке, с бревном и хитрым прищуром, ныне живущий на Красной площади, и чью хату с таким упорством и остервенением драпируют каждое 9 мая. Но для этого и классовое сознание нужно, которое у подавляющего большинства спит летаргическим сном.
+4
+5 / –1
23.06.2022 11:58 MSK
Citiraj označeno
foboz · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1331 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Заканчивайте политоту.
+12
+12 / –0
23.06.2022 13:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 54
Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки. Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.
+3
+3 / –0
23.06.2022 14:11 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

Тут вот что интересно: если речь идёт о каком-либо стороннем грузе, то цена доставки действительно оказывается главным фактором, определяющим выбор вида транспорта. Но... Груз-то принадлежит компании РЖД! Так неужели это "ОАО" дерёт конские цены... с самого себя?
+2
+3 / –1
23.06.2022 14:23 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.

О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги... Мне приходится ездить "на дальняки" часто и много. Работа такая. И я вижу, во что превращаются дороги, разбитые огромным количеством тяжёлых грузовиков, на которые они изначально вообще не были расчитаны. Состояние некоторых участков даже федеральных (!) дорог настолько ужасно, что просто цензурных слов нет! Про второстепенные и говорить нечего... Комментаторы (и минусаторы), считающие подобные перевозки нормальным явлением, если бы проехали по некоторым из этих дорог, возможно, изменили бы своё мнение. За "платками" вроде М4 и М11, конечно, ещё следят, а вот остальные дороги- это бестолковые куски с беспорядочно чередующимися хорошими и отвратительными участками,бесконечными ремонтами, объездами, пробками...
0
+3 / –3
23.06.2022 16:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 32
Уточнил у друзей - кузов пустой. Будут начинку переставлять с разбитой секции
+2
+2 / –0
23.06.2022 19:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Блин, ну и срач развели из за фигни.
"Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
Вот самим не смешно?
Перевозка автотранспортом элементарно менее трудоёмкая, более быстрая (путевой заполнил и вперёд), и разумеется дешевле. Что не так то? Надо было ждать пока найдут подходящую платформу, разработают проект перевозки, оформят кучу бумаг, выделят тяговую единицу? Кхмм... К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.
+6
+6 / –0
23.06.2022 19:38 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Весь мир железная дорога, а мы в ней подвижной состав. Всё должно быть ЖД, на ЖД, по ЖД и у ЖД, ЖД наша любимая ЖД - всё по заветам покинувшего нас Болашенко. Экономика это скучно, а раньше было лучше.
+7
+7 / –0
23.06.2022 19:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

В деньгах разница будет не сильно велика. А в скорости доставки, скорости оформления документов и простоте перевозки раз в 10 выгоднее железной дороги. В целом, единичный груз до 25 тонн, не попадающий под ДОПОГ выгоднее везти автотранспортом.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги...

Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s

Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.
+2
+2 / –0
23.06.2022 21:42 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> "Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
> Вот самим не смешно?

Нет, не смешно. И речь не только о конкретном примере, что на фото. А о том, что автодоставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов при наличии параллельно идущей магистральной ЖД линии стала нормой, и это очень плохо, ибо создаёт огромную нагрузку на совершенно не рассчитанные на это дороги.

Да, считаю, что подобные грузы перевозить надо по железной дороге. Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию. Без этого действительно ничего не получится. Ибо даже самый терпеливый человек не выдержит многодневного копания в ворохе дурацких бумаг и тупой резиновой тягомотины.

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.

Если бы от того, что кузов электровоза приехал на место назначения на несколько дней раньше, зависела судьба человечества- то да, время- важный фактор. В данном же случае плюс минус эти несколько дней и даже недель не играют ровно никакой роли. Всё равно этот кузов наверняка простоит на каких нибудь задворках не один день, пока чиновники будут со своими вонючими бумажками ковыряться и что-то там согласовывать- пересогласовывать.
–1
+1 / –2
23.06.2022 21:44 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Губин Александр, 23.06.2022):
> Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
> https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s
>
> Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.

Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.
–1
+1 / –2
23.06.2022 22:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.

Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию.
Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.
+4
+4 / –0
23.06.2022 22:26 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))

С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.
А вот с электровозом совсем другая картина. Кузов железнодорожного локомотива, принадлежащего железной дороге, везут с одного железнодорожного объекта на другой... автотралом, несмотря на то, что между пунктами А и В есть прямая ЖД связь. Вот это- несусветная дикость! Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц, а во-вторых, привезённые трамваи не вышли на линию прямо на другой день после доставки. И через неделю не вышли. И через месяц. Они тупо гнили на территории депо в ожидании дурацких бумажных "согласований" и прочей мути... Точно так же происходит и в 90% других подобных случаев. Одни (перевозчики) тупо рвут задницу, чтобы быстрее доставить груз получателю, а другие (этот самый получатель), приняв груз, тупо гноят его неделями, месяцами а то и годами, пока ублюдочные чинуши, наконец, не разродятся и не подпишут какую- нибудь нужную бумазею, без которой груз остаётся мёртвым грузом, а не трамваем, электровозом, станком или панелью здания...

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.

Вот здесь соглашусь. Но какой из всего этого вывод? Раз так- значит, будем тупо возить паровозы грузовиками, а пароходы самолётами? А может, лучше по- другому- менять то, что давно требует перемен? В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу? Как вы думаете, господа минусаторы?
0
+1 / –1
23.06.2022 22:41 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Моль, 23.06.2022):
> всё по заветам покинувшего нас Болашенко.

Кстати, что о нём известно? Где он сейчас? Чем занимается?
+2
+2 / –0
23.06.2022 22:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.

Готов согласится отчасти. Есть рациональное зерно в ваших словах. Хотя, ЖД платформы для перевозки такого негабарита, как реактор ВВЭР существуют тоже.

Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков.

Если мне не изменяет память, трамваи вроде вообще запретили перевозить на ЖД платформах, какой-то директивой. Знающие люди поправят, если я ошибся.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу?

Скорее не реформировать, а демонополизировать. Лавочка то всё равно государственная. Я это вижу так. Создать вновь МПС в ведение которого передать всё путевое хозяйство, и администрирование с диспетчеризацией. А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и пусть грызутся между собой в борьбе за клиента. Если интересно, вот тут, по ссылке, я ещё 7 месяцев назад порассуждал на тему проблематики РЖД, и что могло бы быть после демонополизации. https://youtu.be/nNEiZh0yTm8
+1
+2 / –1
24.06.2022 00:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и

... получить на выходе множество фирм-прокладок, от одного только наличия которых стоимость услуг по перевозке будет закономерно увеличиваться, потому что этим частникам элементарно нужно будет и с вновь созданным МПС расплачиваться за пользование инфраструктурой и администрированием с диспетчеризацией, и самим на самоокупаемости быть, а лучше — прибыль получать, чтобы не загнуться. Не говоря уже об удовлетворении аппетитов инвесторов и советов директоров. И грызня с применением различных сравнительно запрещённых приёмов, например, того же демпинга, может запросто перерасти в кризис рынка, который поставит в известную позу всю отрасль, когда верхи (железнодорожные перевозчики) не могут, потому что грызутся между собой, а низы (автомобильные и прочие) уже не хотят, потому что клиентура сделала ставку на железнодорожные перевозки, и держать раздутый штат техники им уже не имеет смысла.

Достаточно простого государственного регулирования цен, созданного с учётом интересов как клиентов, так и РЖД/МПС — нужное подчеркнуть. И если воссоздавать целое министерство — это, всё-таки, довольно жирно, то вот изменить форму собственности РЖД с ПАО на какое-нибудь ФГУП — очень даже можно: уже одно это могло бы убрать агрессивную рыночную составляющую, по которой живёт любое акционерное общество, что способствовало бы уменьшению аппетитов хозяев этой конторы. Только вот, планы из года в год, наоборот, диаметрально противоположные: РЖД уже далеко не первый год хотят приватизировать, и причины тому — политота, с которой просили закончить.
0
+2 / –2
24.06.2022 07:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> акая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц

Да вы оптимист, батенька. По ж/д хорошо, если б за 2 - 3 месяца довезли и то не факт. Вы не сравнивайте загрузку Транссиба 30-летней давности с нынешней. В 1990 году поездов там было раз в 5 меньше.
У меня жена работает логистом у одного железнодорожного оператора. Была задача доставить 4 бочки с органическим отвердителем из Семилук (Воронежская область) в Остров (Псковская область). 2 бочки были с жидкостью одного состава и не были опасным грузом, их повезли автотранспортом. 2 бочки с другой жидкостью и попадали под ДОПОГ, решили не возиться с ними, повезли железнодорожным транспортом. Оформление груза заняло одинаковое время. Автотранспортом груз доехал от Семилук до Острова за 34 часа (1,5 суток). От подъезда до подъезда.

По ж/д было все совсем по-другому. Доставка была возможна только в контейнере. 2 суток ждали 20-футовый контейнер. Потом еще трое суток ждали попутный второй груз для платформы, иначе пришлось бы платить в 2 раза больше. Нашли груз до Ржева. В Семилуках нет погрузки на ж/д. Поэтому заказали грузовик для перевозки и погрузки на ст. Подклетное. Потом сутки ждали сборный поезд с Подклетного на Придачу. Потом трое суток на Придаче ждали попутный груз в контейнере до Ржева. Потом двое суток ждали формирование грузового до Рыбного. Потом сутки ехали до Рыбного. В Рыбном 4 суток ждали попутный на Шаховскую. Прицепить было не к чему, поезда шли предельной длины. В Шаховской двое суток ждали состав на Ржев-Белорусский. В Ржеве отгрузили попутный контейнер. Сутки ждали маневровый обратно на Ржев-Балтийский. Там еще двое суток поезд до Великих Лук. В Великих Луках двое суток формировали состав до Пскова. В Пскове стояли 5 дней, ибо ничего не было в сторону Острова. В Острове нет гейта для разгрузки контейнера. Пришлось договариваться двое суток с организацией, имеющей подъездные пути. Потом еще заказывать перевозку от самой организации к месту назначения. Суммарно - 35 дней! И это еще очень старались доставить быстрее!

Есть еще один момент - даже при наличии поезда и "свободных мест" для вагона с вашим грузом не факт, что в этот состав его включат. Есть правила формирования поездов. Если планом предусмотрена прицепка на других станциях груженых вагонов с тяжелыми грузами, то платформу могут тупо не включить в состав. И можно стоять по 10 - 15 и более дней в ожидании поезда.

Единичный груз не массовой номенклатуры намного проще везти автотранспортом.
+11
+11 / –0
24.06.2022 09:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (foboz, 23.06.2022):
> Заканчивайте политоту.

Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?
Хорошо что железная дорога еще как то функционирует, что по ней хоть-кто хоть что-то хоть куда-то да возит. В отличии от той же Прибалтики, где скоро наверно все рельсы разберут. Транзита нет, заводов тоже нет.
Одни шпроты остались. И то если остались.

А почему мы докатились до жизни такой? А потому что пятое, десятое, сорок пятое и так далее. Обсуждение таких вопросов сразу перейдет в политическую плоскость.
Как-то так, кому что не понятно пишите. Подробно разъясню как умею.
+1
+3 / –2
24.06.2022 11:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Ну снова да, ведь ФГУП и ПАО — это же одна и та же форма собственности, существующая в рамках одинакового законодательства.

При наличии одного и того же собственника, форма собственности значения не имеет.))

Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Приписывать коммуняке

Собственно мы добрались до сути. Дальше диалог можно не продолжать :D :D :D
+1
+2 / –1
24.06.2022 13:21 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 24.06.2022):
> Цитата (foboz, 23.06.2022):
> > Заканчивайте политоту.
>
> Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?

Да, состояние железных дорог бывшего СССР далеко от идеала. Но... Состояние автомобильных дорог ещё хуже! И НАМНОГО хуже! Местами оно настолько ужасно, что это латанное- перелатанное ямно- канавное дерьмо и словом "дорога"- то назвать нельзя! И не в последнюю очередь это происходит именно из-за таких вот перевозок! Подавляющее большинство дорог в СССР было построено во времена упомянутых выше 51-х Газиков да ЗИСов-150 и ЗИЛов- 164. И рассчитаны они были именно на них, причем при интенсивности движения на порядок меньшей, чем нынешняя. На 40- тонные дуры они вообще не были рассчитаны. И тем более на нескончаемые колонны этих тяжеловозов. В те времена более 80% грузов перевозилось по железной дороге. Сейчас- наоборот, 80% перевозится фурами. А почему? Да потому что тем, кто у руля, надо "здесь и сейчас". А последствия... На них даже не наплевать- о них просто не задумываются!

Что касается "коммунистов", то я не являюсь их ярым сторонником. Но вынужден признать, что при них было много разумного и толкового.
+1
+2 / –1
24.06.2022 14:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот долго читал сей срач, потягивая сначала пивас, а затем и виски. Долго терпел, но не выдержал. Напишу свой комментарий "изнутри кухни".
Работаю ныне на предприятии по ремонту кол.пар и основную часть кол.пар в ремонт и отправку из ремонта мы производим автотранспортом.
Вот, например, недавно отправляли кол.пары после КР в депо ЖДЭ в Александрове(100 км. от нас по прямой по железке) автотранспортом. Почему? Да это намного быстрее! Пока платформу кол.парами загрузишь, пока дождёшься зам.ДС по грузовой работе с приёмосдатчиком на осмотр, пока платформу выведут, довезут до Лосинки и поставят в состав, машина уже по М-8 доедет до места назначения и вернётся обратно. Также между ЛВЧД Москвы постоянно мотаются малотоннажники(ЗиЛы, МАЗы + Газелька Москвы-Октябрьской) для перевозки кол.пар с посадочными местами под них.
Также вспоминаем сплошной отказ от грузовых вагонов в Московском метрополитене - ведь их сняли с эксплуатации по прямому назначению(перевозка кол.пар и прочего) после выдавления кол.парой самопальной стенки на месте дверей и выхода за габарит. Их теперь используют для перегонок линейных вагонов.
Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно
+5
+5 / –0
24.06.2022 15:04 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 529
Прибыл в СПб-Московский
+1
+2 / –1
24.06.2022 15:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 24.06.2022):
> Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно

Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.
+8
+8 / –0
24.06.2022 16:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Самый адекватный комментарий в этом обсуждении! Спасибо!
+3
+3 / –0
25.06.2022 13:54 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача.

Этот "срач" невольно спровоцировал я. Всего лишь высказав своё скромное мнение: подобные перевозки (трамваев через всю страну, колёсных пар в депо, кузовов локомотивов и т.д.) не должны осуществляться автотранспортом, для этого и была придумана железная дорога. Ну а перевозки крупногабаритной железнодорожной техники с одного ЖД объекта на другой, при наличии между ними прямой ЖД связи- это уже вопиющая дикость. Минусаторы же, предварительно натыкав мне своих любимых минусОв, возразили, и их аргументы, по сути, сводились к одному:

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае.

В данном конкретном. Здесь и сейчас. И только. Задумываться о каких-то отдалённых последствиях, увы, никому и в голову не приходит...

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге.
Уже не в большом. Автодоставка и здесь преобладает.

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Ну, это уже совсем не в тему. Выходит за рамки обсуждения.

Цитата (Sheridan, 24.06.2022):
> Самый адекватный комментарий в этом обсуждении!

Вообще-то, "неадекватных" комментариев в этом обсуждении и нет, слава богу. Даже комментарии минусаторов не выходят за рамки адекватности, хотя иногда и балансируют на грани откровенного хамства. А суть их возражений проста: если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС перевезти груз (кузов электровоза, колёсные пары, ТЭДы и т.д.) для железнодорожного предприятия не поездом, а грузовиком, то так и надо делать. А просчитывать какие-то там последствия- это не наше дело. Это если кратко.

В общем, каждый имеет право на свою точку зрения. Я свою высказал: организовывая перевозки, желательно не ставить в приоритет сиюминутные интересы небольшой группы людей (капиталистов и чиновников), а ещё и задумываться об отдалённых последствиях. В данном случае, подобное увлечение автоперевозками Ведёт к повышенному износу дорог (некоторые из которых уже стали практически непригодными к нормальному движению автотранспорта), высокому трафику, высокой аварийности, нерациональному расходованию природных ресурсов, и т.д., и т.п... В результате мы получили всякие там "Платоны", пробки на федеральных трассах, шум и загазованность в крупных городах и вблизи них. Но, увы, заказчиков этих перевозок такие "мелочи" не волнуют. Им важнее быстрая прибыль и удобство СВОЕЙ работы, и только. И это не есть хорошо.

Я против крайностей, и не утверждаю, что подобные автоперевозки следует вообще запретить. В некоторых случаях это, конечно, допустимо. Но не как правило, а как исключение.

А вообще, считаю, что железной дороге давно необходимы серьёзные реформы, прежде всего направленные на ликвидацию разросшейся до непомерных размеров бюрократии.

На этом всё.
–4
+1 / –5
28.06.2022 22:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Трейлер уже 4-й или 5-й день стоит на территории депо.
+1
+1 / –0
29.06.2022 22:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
+1
+1 / –0
11.07.2023 19:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Максим П., 20.06.2022):
> Дожили, уже и локомотивы не по жд перегоняют.

А ты не видишь что с ним?
0
+1 / –1
19.03.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?
+2
+2 / –0
20.03.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Olena Perepelytsia, 19.03.2024):
> И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?

Везли для ремонта разбитого локомотива.

Кстати, не починяли еще его. Уже как два года его привезли, а воз и ныне там.
+3
+3 / –0
27.05.2024 12:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ох, сколько комментариев по поводу несчастного кузова и экономики перевозок. И МПС вспомнили) Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом. В конкретном случае - дешевле увезти было ж.д. платформой, трал был вынужденной мерой (необоснованной).
+6
+6 / –0
27.05.2024 15:53 MSK
Citiraj označeno
А. Белоусов · Набережные Челны
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> как большинство жителей президента не выбирало и точно не скажешь, сколько поддерживает его решения
Если позволяет возраст, вспомните 90-е с развалом Союза, восстановлением России на его обломках ( войны в Чечне, Южной Осетии, развал экономики и тд) и нынешнее состояние России, воюющей против "коллективного запада". Простой народ, помнящий прошлое (и тех двух прошлых президентов), обязательно пойдет голосовать. И его (простого народа) БОЛЬШИНСТВО.
Цитата (Машинист пивного крана, 21.06.2022):
> Это очень нудно и для единичной перевозки дорого
Конечно, сейчас уже многие научились считать деньги. И не только у нас перевозят автотранспортом https://railgallery.ru/photo/208638/
+2
+4 / –2
27.05.2024 18:40 MSK
Citiraj označeno
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 70
Думал тут устроили очередной срач, но оказалось срач ещё давний, просто фотку вспомнили)
+2
+2 / –0
28.05.2024 07:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом.

Из любых правил есть всегда исключения. И они зачастую базируются (как говорилось выше) на экономической составляющей, потому, что:
Цитата (А. Белоусов, 27.05.2024):
> многие научились считать деньги
А выбор вида транспортировки на досборку может быть совсем нетривиален. Например, один из заводов "Фольксвагена" отказался и от межцеховых автоплатформ и перевозит машины вообще "по воздуху":
https://wikimapia.org/36607138/ru/%D0%9A...6091540
https://www.doppelmayr-mts.com/typo3temp...b99.jpg
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.