Спасибо за фото Златоустовских В-шек из Кыргызстана!год назад я думал, что маловероятно будет увидеть фото этих локов, но благодаря нашим коллегам из Казахстана имеем представление о них
Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы!
Цитата (KREMLEV, 30.09.2014): > Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы! А Вы назовите время в истории России, когда власть имущие думали о простых людях.
Честно говоря, ситуация с коррупцией и хищениями средств во всех отраслях народного хозяйства была и существует не только в России - во всех гос-вах нашего постсоветского пространства, за исключением Белоруси - так говорят многие (порядка больше, наказания реальные и построже). Но Кыргызстану, безусловно, намного тяжелее обновить свой ЖД парк, чем допустим РФ или Казахстану. Бюджетов таких нет и в помине. Даже будучи далеким от стоимости электрификации дороги, или нового локомотива/вагона, можно представить какие колоссальные средства нужны для этого.
Link