RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 22.05.2022 04:45 MSK
Dokładne informacje
Wyświetleń — 2966 Dodali do ulubionych: 3
OcenaRating: +105
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭВС1-18
Ustawienia kamery
Komentarze · 48Almaz2000 · KTZ
Brak zdjęć
Цитата (andrej.dzyamko, 23.05.2022):
> Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой Сомнения.Сапсаны для нашей местности не подходят. Ну куда его могут это по маршрутам Шымкент-Ташкент и Ташкент-Туркестан.Но в Узбекистане есть Афросиаб и в Арыси заканчивается электровозная тяга.А в планах г.Туркестан на ближайшее время нет проекта электрификации учатска Арысь-Туркестан +5
+5 / –0 Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1105
Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> ...а там уже казахи продадут нам?) Идеальная многоходовочка :) +1
+3 / –2 alehandro · S-CAV
Zdjęć: 21
Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> а там уже казахи продадут нам?) вы думете в сименс дураки работают? +3
+4 / –1 Brak zdjęć
Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой.
...а там уже казахи продадут нам?) А ловко вы это придумали, я даже вначале не понял, молодцы:) +9
+9 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Уголок ЖД Фана, 22.05.2022):
> Испытания? В работе будет, или сразу "под забор" (чтоб ресурс не тратить, т.к. новых не будет)? > Так то несколько Сапсанов стоят без работы недалеко от Ленинградского вокзала. Там парк отстоя их по Москве. Все эти машины так же по сей день экслпуатируются, и никого под забор ставить не планируется. +2
+3 / –1 ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (andrej.dzyamko, 22.05.2022):
> Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой Ага, разогнались. Мозги-то включите. Где в Казахстане постоянный ток. Все последние 18 машин были односистемными постоянниками. Переделывать их на переменный ток? Представляете стоимость переделки? +4
+5 / –1 Brak zdjęć
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> Цитата (lav-modelist, 23.05.2022): > > а там уже казахи продадут нам?) > > вы думете в сименс дураки работают? Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают. На сети КТЖ везде переменный ток, а составы постояннотоковые. Конечно, можно переделать, но это вряд ли... Да, Сименс ушёл из России. Официально из-за санкций. По факту из-за репутационных рисков и давления у себя на родине. Я очень сомневаюсь, что кто-то в Сименсе хотел разрывать отношения с РЖД, поэтому согласились на эту схему . Возможно, новые составы даже останутся в собственности КТЖ, а сдавать их будут в аренду РЖД. Заодно через собственника можно будет получать оригинальные запчасти. Поживём - увидим. 0
+2 / –2 Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Справедливости ради, это все же несколько проще в силу модульной конструкции. Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность.
+1
+1 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 23.05.2022):
> Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность. А также доукомплектовать ГВ, определителем, разъединителем, кабельной продукцией. В тяговый впихнуть 4QS. И не забыть про цепи управления. 0
+1 / –1 LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> вы думете в сименс дураки работают? Вряд ли в Сименсе работают дураки. Там работают умные люди. И они обязательно придумают, как преодолеть искусственные препятствия, созданные дураками. +4
+5 / –1 ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (saxa, 23.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 23.05.2022): > > Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность. > > А также доукомплектовать ГВ, определителем, разъединителем, кабельной продукцией. В тяговый впихнуть 4QS. И не забыть про цепи управления. Не, ну и ежу понятно, что такая переделка потребует слишком больших усилий и средств. А касаемо описанной выше схемы: кто обслуживать их будет в Металлострое? Тоже казахи? Лично у меня есть сомнения в умственных способностях у сименсят. В 2018-2020 гг., когда заключался контракт на последнюю партию, против РФ уже действовали достаточно жёсткие санкции, и рассчитывать, что всё утрясётся могли только наивные люди. –1
+3 / –4 Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 24.05.2022):
> кто обслуживать их будет в Металлострое? Тоже казахи? Тот же, кто обслуживал и раньше, то есть российские ребята, только на подряде не у Сименса, а непосредственно у РЖД. +3
+3 / –0 Brak zdjęć
А казахи передадут оставшиеся у Сименс сапсаны нам, в рамках параллельного импорта
+1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (stepler, 29.05.2022):
> Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время)) ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны, но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось. Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> вы думете в сименс дураки работают? Цитата (Александр Е., 23.05.2022): > Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают. Бизнес всегда и везде находил выход... Это только если придет строгое указание на полную остановку заключённых ранее соглашений, тогда все... Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны Украинские ВЛ8 "передают привет и готовы служить ещё столько же..." :) Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось Ну то есть, если машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей, через 5 лет все равно в утиль? Вы думаете, что "РЖД" будет жить так же "жирно, как и раньше? Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан И не факт, что прослужит столько... Например, украинские "Хэндэ" (Хюндаи) тоже анонсировались на 40 лет, а "сыпаться" начали в первые недели/месяцы эксплуатации. Цитата (stepler, 29.05.2022): > Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время)) Могут прицепить и к ЭП20, тоже вариант... Здесь сразу вспоминаются ЭР-200, "Сокол", ЭП-200 и т.п... Ну а "таскание" прицепным локомотивом современных пассажирских составов для РЖД не в новинку. И не важно, как это будет выглядеть, едет и ладно... +1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (alehandro, 23.05.2022): > > вы думете в сименс дураки работают? > Цитата (Александр Е., 23.05.2022): > > Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают. > > Бизнес всегда и везде находил выход... Это только если придет строгое указание на полную остановку заключённых ранее соглашений, тогда все... > > > Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > > ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны > > Украинские ВЛ8 "передают привет и готовы служить ещё столько же..." :) > > > Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > > но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось > > Ну то есть, если машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей, через 5 лет все равно в утиль? Вы думаете, что "РЖД" будет жить так же "жирно, как и раньше? > > > Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022): > > Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан > > И не факт, что прослужит столько... Например, украинские "Хэндэ" (Хюндаи) тоже анонсировались на 40 лет, а "сыпаться" начали в первые недели/месяцы эксплуатации. > > > Цитата (stepler, 29.05.2022): > > Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время)) > > Могут прицепить и к ЭП20, тоже вариант... > Здесь сразу вспоминаются ЭР-200, "Сокол", ЭП-200 и т.п... Ну а "таскание" прицепным локомотивом современных пассажирских составов для РЖД не в новинку. И не важно, как это будет выглядеть, едет и ладно... А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет. Второе. Теоретически технику можно поддерживать вечно. Но только при этом умрут заводы, которые её производят. Плюс запасные части это очень недешёвое удовольствие.И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае. На мой личный взгляд плохо. В СССР на эту тему пытались соблюдать баланс.Отсюда и нормы плюс минус 30 лет на жд ПС. Третье. ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60, а потом у Вас денег нет на замену этого хлама.Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них? Четвёртое. Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс. И состояние дорог Украины и ОЖД. Это в принципе разные вещи. Пятое. Сама идея с запуском Сапсанов провальна. Но это отдельная тема. Не будет их - вернут грузовое движение на главный ход ОЖД и все перекрестятся, что этот безумный проект закончился. А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала, а не выдумывать всякие гибриды. +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет. Не вопрос, Вы правы, жизнь покажет. Главное, чтобы это "ещё жирней" не привело ещё к одному оттоку пассажиров и грузов к автомобильным перевозчикам (что, не редко, происходит после очередного повышения цен на ж/д перевозки, "оптимизацию" расписания, в результате чего, например, вместо 3-4 ЭД2, ставят одно РА и т.д.) Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Но только при этом умрут заводы, которые её производят В первую очередь "измельчает карман" владельцев этих самых заводов/корпораций... И потом, ПС заменяется всегда, запчасти/комплектующие нужны всегда, и.т.д. Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае Весь мир так делает и не только бедные и развивающиеся страны (которые не могут себе позволить приобрести современные "одноразовые корыта", по заоблачным ценам)... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60... На это всегда снова (как и про ЧС200 выше) есть ответ/вопрос: "...машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей...", тогда зачем её списывать? В/на Украине заменять то всё равно особо не чем... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них? С электричками сложнее. Но опять же, если есть возможность (конструктивная, финансово-экономическая) поддерживать такой ПС в пригодном для эксплуатации состоянии, то почему бы и нет? Во всяком случае, не нужно "кланяться фирмачам держащих в своих цепих ручонках" поставку запчастей. Для тех же бедных & развивающихся стран самое то... Кстати, уровень ездового комфорта у приснопамятной ЭР1 (эксплуатационно/технически исправной), как ни странно, выше, чем у более новых ЭПЛ. И даже поменять "морду" ЭР1 (в настоящее время) не особая проблема, было бы желание. ... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс Даже не буду вступать в полемику по этому поводу, лишь скажу: Сами немцы говорят, что "настоящее немецкое качество" осталось в прошлом. И сегодня, например, авто премиум класса от "Хэндэ" нучуть не хуже изделий от "Даймлер Бенц". Что касается "Хэндэ Ротерм", в принципе, это просто обычная пригородная электричка, в которую "напихали гламура", со специализированным скоростным ПС, коим является "сименсовская птица", сравнивать трудно. Но по уровню езды (при одинаковой скорости), ничем особо не отличается (то же самое можно сказать и о "Тарпане"). Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > И состояние дорог Украины и ОЖД И вполне возможно, что на этих "дорогах", "небесный Сименс" облажался бы так же, как и "плебейский Хюндай" :)... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > а не выдумывать всякие гибриды Ну почему же, "гибриды" (только во вменяемом исполнении) вполне жизнеспособный ПС (что, в том же забугорье, вызывает все больший интерес)... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала Аминь! Но увы, на это все нужно "денюжек". Думаю, в сегодняшних условиях, столь дорогостоящие проекты вряд ли запустятся. Тут хоть бы научились свои рельсы для таких линий делать, да наконец спроектировали собственный наклоняемый поезд... +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет. > > Не вопрос, Вы правы, жизнь покажет. Главное, чтобы это "ещё жирней" не привело ещё к одному оттоку пассажиров и грузов к автомобильным перевозчикам (что, не редко, происходит после очередного повышения цен на ж/д перевозки, "оптимизацию" расписания, в результате чего, например, вместо 3-4 ЭД2, ставят одно РА и т.д.) > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > Но только при этом умрут заводы, которые её производят > > В первую очередь "измельчает карман" владельцев этих самых заводов/корпораций... И потом, ПС заменяется всегда, запчасти/комплектующие нужны всегда, и.т.д. > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае > > Весь мир так делает и не только бедные и развивающиеся страны (которые не могут себе позволить приобрести современные "одноразовые корыта", по заоблачным ценам)... > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60... > > На это всегда снова (как и про ЧС200 выше) есть ответ/вопрос: "...машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей...", тогда зачем её списывать? В/на Украине заменять то всё равно особо не чем... > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них? > > С электричками сложнее. Но опять же, если есть возможность (конструктивная, финансово-экономическая) поддерживать такой ПС в пригодном для эксплуатации состоянии, то почему бы и нет? Во всяком случае, не нужно "кланяться фирмачам держащих в своих цепих ручонках" поставку запчастей. Для тех же бедных & развивающихся стран самое то... > Кстати, уровень ездового комфорта у приснопамятной ЭР1 (эксплуатационно/технически исправной), как ни странно, выше, чем у более новых ЭПЛ. И даже поменять "морду" ЭР1 (в настоящее время) не особая проблема, было бы желание. ... > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс > > Даже не буду вступать в полемику по этому поводу, лишь скажу: > Сами немцы говорят, что "настоящее немецкое качество" осталось в прошлом. И сегодня, например, авто премиум класса от "Хэндэ" нучуть не хуже изделий от "Даймлер Бенц". > Что касается "Хэндэ Ротерм", в принципе, это просто обычная пригородная электричка, в которую "напихали гламура", со специализированным скоростным ПС, коим является "сименсовская птица", сравнивать трудно. Но по уровню езды (при одинаковой скорости), ничем особо не отличается (то же самое можно сказать и о "Тарпане"). > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > И состояние дорог Украины и ОЖД > > И вполне возможно, что на этих "дорогах", "небесный Сименс" облажался бы так же, как и "плебейский Хюндай" :)... > > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > а не выдумывать всякие гибриды > > Ну почему же, "гибриды" (только во вменяемом исполнении) вполне жизнеспособный ПС (что, в том же забугорье, вызывает все больший интерес)... > > Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > > А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала > > Аминь! Но увы, на это все нужно "денюжек". Думаю, в сегодняшних условиях, столь дорогостоящие проекты вряд ли запустятся. Тут хоть бы научились свои рельсы для таких линий делать, да наконец спроектировали собственный наклоняемый поезд... Под гибридом я имел ввиду,когда на грузовую дорогу понапихают всего и ПДС и пригород и ВСМ и нет места собственно грузовым составам. ОЖД этому яркий пример, хотя ещё эксплуатация наших ЭР-200 и ЧС-200 показала, что надо строить отдельную пассажирскую дорогу.И отдельные пути для пригорода.Можно сказать только сейчас что то начало меняться и то благодаря энергии Собянина. Касалось бы какое он отношение имееет к жд, а вот подишь ты... Второе. Вы чересчур замыкаетесь на форме собственности, хотя она не играет особого значения. И 20 век показал как это в один момент всё может измениться.А вот инженерные и производственные возможности "на раз" не поменяешь.Поэтому либо страна может, либо не может. Вот мы пока не можем создать ПС для ВСМ.Были попытки, но при развале ПС заводы оказались за границей и надо всё начинать с начала. Вариант "купим" в очередной раз провалился. Кто бы мог подумать.Поэтому "здоровье"заводов транспортного машиностроения ничуть не менее важно, чем "здоровье" перевозчиков.Все есть лекарство и всё есть яд, важна лишь только мера. Нужен баланс. Третье. ЭР-1 всё таки делал специализированный завод,да ещё для московского узла, а ЭПЛ комстролили на коленке. Неудивительно, что первый до сих плр продуманнее второго. Четвёртое. При помощи КРП из дерьма конфетку не сделаешь. К примеру, при замене трамваев в Москве пассажиропоток увеличился на 30 %.На ровном месте. Это говорит о том, что какие нибудь ЭР-2 можно продлевать до бесконечности, но сами люди не хотят на этом дерьме ездить. Скажем так, едут от большой нужды. И наоборот, использование Ласточек на ОЖД показало, что люди как раз даже очень хотят ездить на них, хотя перврначально цена была выше, чем на ЭТ.КВ итоге её уравняли.У грузовых поездов другие критерии, но и там нельзя жить на ВЛ8 или 10. Это, скажем так, от безисходности. Пятое. У УЗ был очень неплохой грузопоток, но эти друзья установили такие низкие цены, с подачи олигархов, что ни о какой замене ПС и содержании путей в должном состоянии и речи быть не может.Зато, как Вы говорите все пользовались. Опять же нужен разумный баланс.Мало того, чтобы был доволен клиент, нужно чтобы и перевозчик не разорился. Отсюда закупка Хундаев ещё более популисткое дерьмо, чем запуск Сапсанов на ОЖД. Здесь хотя бы выбрали дорогу с нужным профилем и всё таки не хило вложились в её модернизацию.Поэтому сапсаны и не разваливаются, хотя вывести пасс поток не могут, но это другая история. В общем как то так. +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Отдельно про ВСМ. Вопрос абсолютно не в деньгах, ни разу.Прибыль от грузовых перевозок была на 2009 год 54 млрд рублей, от Сапсанов -5. Чистый убыток 49 млр. Не считая ухода клиентов и езды в круголя. С 2009 года инфляция составила хорошо за 100%. Так, что смело можно 49 умнохить на 2.Как видите 1,7 трл рублей при таком раскладе окупиться меньше,чем за 20 лет.Что очень даже неплохо. Проблема в другом. Мы не можем решить ся построить такую дорогу, ибо у нас нет технологий. Ни у гос кампаний ни у частных. Ни у кого. Отсюда и метания, начиная с 1988 г. То да, то нет. То на Юг,то Казань, то на Питер.А потом давай выдумывать почему нет. Потому что не можем, вот почему.
+3
+3 / –0 Brak zdjęć
Андрей, разрешите Вам подсказать-если Вы отвечаете на весь текст комментария, нет нужды его полностью копировать, просто выделите автора и поставте многоточие.
Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Под гибридом я имел ввиду,когда на грузовую дорогу понапихают всего и ПДС и пригород и ВСМ Немало стран по всему миру, где одни и те же рельсовые пути используют разные виды ПС и назначения. Так же немало тех, кто в полосе отвода устраивает дополнителтьные пути для разделения потоков по назначению. Но да, под грузовые поезда все же желательно иметь свои пути. Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Вот мы пока не можем создать ПС для ВСМ.Были попытки, но при развале ПС заводы оказались за границей и надо всё начинать с начала Если я не ошибаюсь: - тот же "Сокол" создавался практически локально в России. - не так давно, вассальная ж/д корпорация "неистово кричала" о готовности производить на территории России подвижной состав для ВСМ Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > ЭР-1 всё таки делал специализированный завод,да ещё для московского узла, а ЭПЛ комстролили на коленке ЛТЗ вдруг стал "коленкой"? Однако... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > При помощи КРП из дерьма конфетку не сделаешь Спорно. Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > К примеру, при замене трамваев в Москве пассажиропоток увеличился на 30 %.На ровном месте Ага, и при этом были "убиты" троллейбусы, причём на тех направлениях, где трамвая и впомине не было... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Это говорит о том, что какие нибудь ЭР-2 можно продлевать до бесконечности Ещё на почившем в бозе сайте, я приводил в пример Японию, где пригородные пассажироперевозки осуществляют новые, классические и винтажные электропоезда. Там же немало старых электричек, которые успешно продолжают "жить", после замены интерьера и тягового привода (хотя и остаются машины с КТЭД). Ну, например: - одна из самых любимых олдскульных электричек Японии, которой скоро полвека: https://www.youtube.com/watch?v=OMR4E3G0bRE - если я не ошибаюсь, этим электропоездам под 60 (возможно даже с плюсом): https://www.youtube.com/watch?v=WHV6GltRmA0 https://www.youtube.com/watch?v=bGHcoDc7_ag https://www.youtube.com/watch?v=hxQZRHPT6As https://www.youtube.com/watch?v=n9rlLxEtoCk https://www.youtube.com/watch?v=q7vi586Kofk - а эти не такие старые (где-то 80-х), но после замены тягового привода продолжают служить. Обалденный звук старта: https://www.youtube.com/watch?v=psQ0WoxNkSM Все дело лишь в принятом уровне обслуживания и эксплуатации (а так же отношении к оборотным средствам). И первым условием пассажирского ж/д обслуживания в той же Японии - "метрополитенная" доступность ПС - только высокие платформы (даже на самой захудалой станции)! Уж поверьте, это достаточно немаловажно для пассажиров. И сыграло бы свою роль в "возрождении" и старого МВПС на наших территориях, а то только в "столицах" и некоторых крупных городах, а в остальном, как в том знаменитом ролике про бабушку и электричку https://www.youtube.com/watch?v=cU-uAfMqyJY Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > но сами люди не хотят на этом дерьме ездить. Ну да, ну да. Я эту тему всегда стараюсь обходить ибо, хоть уже и не хочется трястись в душной, грязной, громыхающей "коробке" с деревянными лавками, но доводить до абсурдных капризов? Для "особо переборчивых" есть, уже ставший классикой, ответ: "Вам шашечки или ехать" https://www.youtube.com/watch?v=oiKwZUcgcMw :) Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > но эти друзья установили такие низкие цены, с подачи олигархов, что ни о какой замене ПС и содержании путей в должном состоянии и речи быть не может Увы, это всего лишь верхушка айсберга, ибо основная причина все в том же - бесконтрольном воровстве... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Отсюда закупка Хундаев ещё более популисткое дерьмо, чем запуск Сапсанов на ОЖД И это тоже. Тем не менее, в последние годы СЖК (укр.ШЗК) весьма неплохо "наваривалась" на "денежных" направлениях. Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > ни у частных А у нас их и так нет, я имею в виду настоящих частных железных дорог... Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Вопрос абсолютно не в деньгах, ни разу. Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022): > Проблема в другом. Мы не можем решить ся построить такую дорогу, ибо у нас нет технологий. Эти "технологии" не такие уж сложные, чтобы у нас их не смогли воплотить - построить специализированную (желательно максимально эстакадную) высокоскоростную линию на те же пресловутые 200 км/ч не так и сложно, даже "нашими" силами. Но как раз таки это и влетит в копеечку и время (не говоря уже о неизменном сопровождении-том самом повальном воровстве, сопровождающем такие грандиозные проекты), поэтому и изыскиваются возможности, пытаются создать консорциумы и т.д. +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Дискутируем, видимо, только мы двое, так что цитирование видимо не нужно.
Итак начну с самого главного. Дело не в обычном воровстве на УЗ. Дело в том, что так называемые олигархи, имея доступ к политической власти создали систему по выкачиванию средств,созданным предыдущими поколениями, не просто в свой карман, а в свой карман за рубеж.То есть сами центры прибыли находятся вне Украины. Это и нас касается, теперь уже в меньшей степени, но всё же ситуация далеко необратима.Поэтому обычное воровство, это конечно, очень плохо, но ... эта такая мелочь, с которой при желании не так сложно разобраться. Хотя сами размеры впечатляют. Второе. Я так и не понял, что Вам не понравилось в словах чиновников. Они говорят чистую правду. Они могут собрать ВСМ поезда. Они их спроектировать не могут, изготовить опвтный образец, сертифицировать его. А собрать из импортных комплектующих, и даже со временем что то импортозаместить, это -да.Вы просто не знаете языка чиновников.Пример Сокола очень яркая иллюстрация. При этом в своё время даже не озаботились выкупить у RVR документацию по нашему ЭР-200. А ведь не не то что 200, скорость 160 нам пока недоступна. А ВСМ предполагает скорость 400!!! Вот отсюда и проблема. То строим, то давайте грузовую, то ой, авиакомпании разоряться, то давайте пользоваться М-11.То ещё денег нет.Чего там ещё можно придумать... даже уже неинтнресно. Достаточно почитать как строилась Николаевская ЖД или метро в Москве. И почему ихх не надо было строить.Там вариантов.... выше крыши. Но и юто ещё не проблема. Одно дело взять за основу при проектировании линию Париж - Бордо, другое запустить с интервалом 5 мин на скорости 350-400 км. Предполагалось, что поезд у нас будет к моменту входов в города, и мы успеем это всё обкатать сначала до Крюково, а затем до Твери. Саму дорогу мы несомненно построем, а вот как нам научитьсч играть на этом, вот в чём вопрос.И этому пока ответа нет.Вот как раз здесь санкции для нас критичны.Мечта для нас это 160 км. Всё предел. И тогда зачем дорога за 1,7 трл??? Хотя это не значит, что мы не должны развивать пассажирские дороги.Вопрос какие.Пригородные? ПДС. На каких направлениях и каких скоростях. Как показываеи опыт Москвы позиция местных властей является решающей.Как то вот так по важным темам.Япония это пример, но у них изначально дороги пассажирские , а у нас грузовые. Поэтому он для нас неактуален, а вот опыт Китая крайне интересен. +3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> Дело в том, что так называемые олигархи, имея доступ к политической власти создали систему по выкачиванию средств,созданным предыдущими поколениями, не просто в свой карман, а в свой карман за рубеж.То есть сами центры прибыли находятся вне Украины. Это и нас касается, теперь уже в меньшей степени, но всё же ситуация далеко необратима. Именно поэтому так рьяно защищаются т.н. "европейские & западные ценности" (получившие в перестроечные, постперестроечные и далее годы немалую подпитку теми самыми деньгами)... Так, все, залез "за красную линию, на этом прервусь... Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > что Вам не понравилось в словах чиновников. Они говорят чистую правду. Они могут собрать ВСМ поезда В первую очередь это были "слова" не чиновников, а той самой "придворной" корпорации. И звучало именно спроектировать и построить на основе 99% российской локализации! Во как. Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > При этом в своё время даже не озаботились выкупить у RVR документацию по нашему ЭР-200 Вы уверены, что не сняты копии с КД ЭР200? Думаю, если бы сейчас стояла такая задача, то какой-нибудь ЭДС180 или ЭПДС "Литерный" уже давно вышел бы в эксплуатацию... Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > скорость 160 нам пока недоступна Вполне доступна, просто для её реализации необходим тот самый "скоростной полигон", который ещё надо построить и ещё позаботиться о дальнейшей безопасной эксплуатации. Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > То строим, то давайте грузовую, то ой, авиакомпании разоряться, то давайте пользоваться М-11.То ещё денег нет.Чего там ещё можно придумать... даже уже неинтнресно. Так а всегда ищется причина или аргументы невыполнения и "прикрытие" разворованным средствам... Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > Вот как раз здесь санкции для нас критичны Ничего, пусть кривое, косое, невзрачное, но в том же СССР, по-большей части, все было свое, "на коленках постоянно не клянчили"... И, например, никому бы и в голову не пришло, потратить государственные деньги, на покупку рельс у японской коропорации... Напрягли бы "своих", в крайнем случае, "друзей" и СЭВ... Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > Саму дорогу мы несомненно построем Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022): > Хотя это не значит, что мы не должны развивать пассажирские дороги.Вопрос какие.Пригородные? ПДС. На каких направлениях и каких скоростях. Ещё в 80е - 90е, транспортниками были проведены изыскания по оценке, анализу и выбору конструкции скоростных дорог для просторов СССР. Самое интерсное-вывод, который звучал примерно так: "...для "наших условий", скоростная дорога для массовой перевозки пассажиров, почты, скоропортящихся и литерных грузов, может быть успешно построена и эксплуатационно упрощена на основе эстакадных рельсовых дорог... В.т.ч это позволит достаточно быстро охватить такой сетью и регионы Сибири, Заполярья и.т.п... Конструкция путевого полотна и подвижного состава может быть основана на иных принципах, чем в классической железной дороге, что позволо бы увеличить устойчивость и безопасность движения на высоких скоростях, уменьшить эксплуатационные затраты в районах с переменным профилем, болотами, вечной мерзлотой, песком, и.т.п..." В те годы предлагались проекты т.н. мостовых рельсовых дорог, тяжелых монорельсовых дорог, и.т.п :) Хм, почему бы и нет? Думаю такая "железная дорога" может быть вполне жизнеспособна и действительно подойдет для указанных условий... +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Так и не нашёл времени, что бы дооответить на прошлый комментарий, а Вы уже новый .. во как.Лихо.
Итак первое. Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил. СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику. Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо. Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма. Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал. А там был 100 % всего, даже технологий и обучения сварщиков. Наша была только раб сила. Морские пароходства, с самым большим торговым флотом в мире, поверьте не арбузы возили по Волге. Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню. Список можно такой составить, что книгу написать можно, а не пост. Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед. Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся. Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их. И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34. Лучший танк Второй мировой. Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете. +4
+5 / –1 Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их. Какие ещё фашисты в 1930 году? Чтобы всучить этот танк нам, пустили утку, что его хотят купить поляки. Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34 Никак. Всеми своими худшими чертами Т-34 обязан подвеске Кристи, а Т-34М без всех этих родимых пятен не успел встать на конвейер до войны. Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Т-34. Лучший танк Второй мировой. Здесь не профильный танковый сайт, но слова Сталина "сормовский урод" это про Т-34. В 1942 году Т-34 устарел, в 1943 году устарел безнадёжно, в 1944 году с новой пушкой и всё такой же слабой бронёй по американским меркам вообще перестал быть танком, перейдя в категорию истребителей танков рядом с их Хеллкетом с противопульным бронированием и противотанковой пушкой. Немцы усиливали бронирование своих танков несколько раз в год, а Т-34 всю войну прошёл с 40-мм лбом (у Тигра даже борта были в два раза толще). Опять же если Т-34 лучший, то ИС-2 какой? +1
+2 / –1 АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> Т-34 всю войну прошёл с 40-мм лбом (у Тигра даже борта были в два раза толще). Опять же если Т-34 лучший, то ИС-2 какой? Вспомнился "Железный капут"... +1
+1 / –0 ТеплаКолос · Sev
Zdjęć: 151
Слова Сталина относились к Т-34 сделанными на заводе 112 (Красное Сормово) в 1942 году, слабая производственная база, отсутствие обученых кадров привело к трещинам брони танка, но всё в короткое время было устранено.
Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад. Танк ИС-3 в ВОВ не поучавствовал, но на парале в Берлине 7 сентября 1945 года привел союзников в шок, мысли о войне с СССР улетучились, кроме "холодной". +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Андрей Рыжов... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Вы уже новый .. во как.Лихо. Как время появилось, так и ответил, системы нет. Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил. Обижаться? Я даже не знаю, кто такой Орешкин Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику. Конечно, в основном, как "дойная корова сырья и ресурсов Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо. Всю машинерию, что Вы перечислили, к общей "мировой экономике" имеет, кхм, весьма опосредованное отношение. Это практически свое же, примерно, как помощь родственников в ремонте или как современные "дочки" крупной корпорации... И потом, как только СССР перестал "содержать" эти заводы, где они теперь? Простите, "отдаются в подворотне за кусок хлеба" (если ещё живы) :)... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма. Это Вы о "Магирус-Дойц", "Коматсу", "Като" и прочим? Ну и что, на равне с ними все равно работали и "КрАЗы", "МАЗы", "ЭК", и прочие. И "Магирус-Дойц" (так же, как и "Татру") приобрели исключительно из-за дизеля с воздушным охлаждением (который в СССР не выпускался), позволявшим в условиях низких температур не возиться с СЖО... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал. Правильно, а зачем платить валютой, когда это можно сделать тем, что под ногами "валяется"... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню. Подобными "операциями" не брезговали все страны мира, от самых отсталых монархических, до "продвинутых" демократических, в Европах и Америках... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед. Тормозом развития СССР был прежде всего сам Союз, где никогда не поощрялась самостоятельность и инициатива (которая, как известно, была наказуема). А "велосипеды изобретали" в больших количествах, причем весьма полезные, но, как всегда, все "уходило под сукно"... Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся. Много или мало, все страны мира "схватывали" друг у друга. Просто СССР был "за железным занавесом", поэтому появление какой-то западной технологии и было заметно... В наше время, эту традицию продолжают "китайские друзья" :) Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022): > Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете. Именно поэтому, за время перестройки и последующего "свободного плаванья", в которое ушли "сюзерен и вассалы Нерушимого", Запад выполнил основную задачу - максимальное снижение общего уровня знаний и отупление населения, уничтожение конкурентных (да, да, были и такие) целых отраслей и отдельных предприятий. Ну и попутно "подсадил на иглу своего импорта"... Ладно, закончим с этим, а то уехали в офф... +4
+4 / –0 Brak zdjęć
Да никуда мы с Вами не уехали. Крутимся всё вокруг одного и того же. Обсуждаем с разных сторон какие причины нам не позволяют выйти на ВСМ.
Общая техническая отсталость. Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей. Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью. Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог. Мощное авиа и авто лобби. Это основное, именно это и заставляет политическое руководство страны оталадывать решение этой этой задачи. Кто бы чего там из "окружения"не говорил, про "мы можем". Эти "мы можем" пока на Восточном полигоне завязли и не скоро оттуда вылезут, несмотря на все выделяемые средства.Можно было бы ещё поругать "либералов", например нашего министра экономического развития Орешкина, который не способен ничего развить от слова совсем. По крайней мере такое у меня осталось впечатление от его выступления на ПМЭФ. Но я тоже скорее поддержу Силуанова, который "придерживает" деньги.Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего. Сапсаны это пока игрушка, которая ничего не вывезла. Что у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.В такой ситуации я бы тоже отменил проект, потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости. +1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...
Эти "игрушки" по пробегам уже превзошли ЧС2Т с их полувековой историей работы. +3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей. Приснопамятный ЭР200, "Сокол", ЭП200, ТЭП80 не являеются "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"? Этим проектам разве дали развиться? Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022): > Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью. Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022): > то у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший. Производство "родного" скоростного электропоезда, распределенной или (даже лучше) локомотивной тяги на 160-180-200 км/ч (реальных на сегодняшнее время) не требует "особых заводов". Просто желательно хотя бы "закатать губы" двум "придворным корпорациям, сидящим на всех железнодорожных стульях"... Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022): > Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022): > Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог. Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022): > потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости. В.т.ч и поэтому, на уровне государства все остается в виде "кухонных разговоров". Что мешает неспешно реализовать главную основу такого проекта - построить ту самую "специализированную инфраструктуру", хотя бы на начальные 200 км/ч? +1
+1 / –0 ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам... Снова про цены. Пожалуйста, опуститесь с небес на землю. Когда в 2016 г. (поправьте год, если я ошибаюсь) запустили скорый Ленинград - Петрозаводск (ТЭП70БС + 5 сидячих вагонов) билет стоил 350 или 400 рб. (не помню точно). Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза. Так что, уважаемый Ammendorf, я на собственной шкуре испытал "успешный коммерческий проект, ... за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС по столь любимым многими ценам". Я искренне желаю, чтобы всё ДОССовское начальство проняла острейшая диарея, и чтобы они, с...ки, пару-тройку лет от неё мучились до изнеможения. –3
+2 / –5 Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза. Тут есть сразу 2 нюанса: 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево. 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку. А ДОСС ездит, например, из Петрозаводска в Великий Новгород. Билеты стоят немного дешевле, чем до Петербурга, хотя маршрут и подальше. Но на него и спрос явно меньше, поэтому некоторый демпинг уместен. +4
+4 / –0 ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Тут есть сразу 2 нюанса: > 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево. > 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку. > Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г. Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Это КАПИТАЛИЗМ!!! Извлечение прибыли вот его наиглавнейшая цель. А цель, как известно оправдывает средства. Не забудем при этом, что РЖД возглавляет махровый либераст-бухгалтер, а отношение ему подобных к согражданам общеизвестно. +2
+4 / –2 Александр Белкин · Царское Село
Zdjęć: 17
прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга рейсом № 774 Окуловка – СПб-Главный. В Окуловку следовал рейсом № 773.
https://wampi.ru/image/RjOw488 +1
+2 / –1 Щукин Д. · Msk
Zdjęć: 1240
Цитата (ElectricBus, 21.06.2022):
> "инженерной школой в вопросе высоких скоростей" Несмотря на перечисленную технику, она отсутствует (или практически отсутствует) из-за непреемственности поколений в КБ, ЖД ВУЗах, НИИ ЖТ. +1
+1 / –0 Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад. И я о том же, а Т-34 уничтожался на любой прицельной дальности, как впрочем и Шерман. Так кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34? 0
+1 / –1 АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34? По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать. +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г. Вполне внимательно прочитан был ваш пост. Вы для сравнения укажите, сколько в 2016 году стоил плацкарт по этому маршруту. В 4 раза дешевле это 534 рубля должен был стоить плацкарт, но я прям не сомневаюсь, что он столько тогда не стоил, а в лучшем случае тысячи полторы. То есть говорить о том, что проезд подорожал в 4 раза неуместно, очевидно, что 400 рублей - это была демпинговая цена. Зачем это было нужно - не знаю, но 1400 рублей - нормальная цена за нормальную сидячку по указанному маршруту. Цитата (ЕвРо, 21.06.2022): > Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Э нет, так не пойдёт. Вы отвечали Артуру на пост, в котором он указал, что ДОСС за счёт Сапсанов дотирует другие маршруты, указав, что цены на Ласточку очень высокие с явным намёком на то, что ДОСС плохо дотирует рейсы Ласточек. Но при этом в качестве примера приводите маршрут, который ДОСС не обслуживает, а рейсы ФПК никогда Сапсанами не дотировались, то есть на них установлена полная стоимость проезда с учётом коммерческой выгоды ФПК. Цитата (ЕвРо, 21.06.2022): > Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Ммм, настолько выгоняют людей с пассажирских поездов, что билетов не купить... Я бы согласился на чуть более высокие цены, но чтобы билеты были в наличии. С другой стороны можно, конечно, увеличить количество поездов, и это было бы правильно, но вот тут я согласен с деструктивной ориентацией ФПК. Ковид кончился, лето началось, люди поехали больше, а поезда не возвращают. +3
+3 / –0 Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (АК-63, 22.06.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022): > > кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34? > > По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать. Это немного разные понятия, лучший танк и надо было делать только лучшие танки. В 1941 надо было делать пулемётный Т-40, т.к. совсем без танков плохо, а там, где делали Т-40, ничего другого не сделаешь. Поэтому и делали Т-34, что их можно было сделать много и сейчас, а КВ мало, да ещё и после доведения до ума уже под маркой ИС. Но массовое производство среднего во всех смыслах танка не делает его лучшим. Лучший танк WWII это Тигр, до 1945 года ничего сравнимого с ним не было. У средних танков борьба была равна, сражались три в рифму, и если в 1941 году лидировал Т-34, то потом Pz.IV его догнал и перегнал, а Шерман был плюс-минус на уровне Т-34. Пантера уже не средний танк, иначе спорить было бы не о чем. P.S. Штуг-40 уделывает всю троицу, но он формально не танк. –3
+0 / –3 Губин Александр · Y-V
Zdjęć: 141
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам... Так и хочется поставить копирайт Максим Олегыча! +3
+4 / –1 Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1057
А поезд ещё на кольце? И что там сейчас вообще из современного?
+2
+2 / –0 Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Нет, на кольце их уже нету. Из современного там видимо только новый электровоз от УЛ и все.
+2
+2 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link