RailGallery
ВЛ10У-714; ВЛ10-1639; ВЛ10-1335
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 13 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.02.2025 11:45 MSK
Просмотров — 694
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ10У-714

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12114278/12114286
Построен:11.1979
Списан:13.01.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт. (12.1979 г.)
1996 — передан в депо Ховрино.
2002 — передан в депо СПб.-Сорт.-Московский.
Позднее — передан в депо Волховстрой.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1983 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.1989 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 09.2000 г.

ВЛ10-1639

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12232773/12232781
Построен:04.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ж. д.
__.1982 — передан в депо Мукачево
__.1986 — передан в депо Ярославль-Главный
__.1994 — передан в депо Ховрино
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой
12.2015 — передан в депо Гянджа

Перед передачей в Азербайджан подменён электровозом ВЛ10-1226

Ремонт:
12.1982 г. КР-1 Львовский ЛРЗ
06.1987 г. КР-1 Львовский ЛРЗ
09.1989 г. КР-2 Львовский ЛРЗ
01.1995 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2001 г. КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.2008 г. КР Челябинский ЭРЗ
10.2014 г. СР Челябинский ЭРЗ

ВЛ10-1335

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12226692/12226700
Построен:10.1974
Списан:11.03.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
__.1979 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
09.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой

02.2011 — подменён электровозом ВЛ10-1039, настоящий ВЛ10-1335 работает под номером ВЛ10-1039.

Ремонт:
11.1978 — СР Челябинский ЭРЗ
10.1985 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
04.1990 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
06.1995 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
07.2001 — КР Челябинский ЭРЗ
05.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2011 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:13.04.2009 01:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.02.2025 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 6
"Все равны как на подбор"
+5
+5 / –0
10.02.2025 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видно отличие тбилисского от новочеркасского локомотива - поручни под передними стёклами у новочеркасского они ниже, а у тбилисского выше
+7
+7 / –0
10.02.2025 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий_000, 10.02.2025):
> "Все равны как на подбор"

А дядька Черномор???
0
+0 / –0
10.02.2025 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2тэ25км СИЛА!, 10.02.2025):
> Видно отличие тбилисского от новочеркасского локомотива - поручни под передними стёклами у новочеркасского они ниже, а у тбилисского выше

Ещё у тбилисского нет козырьков над буферами, или как это называется
+1
+1 / –0
10.02.2025 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
+3
+3 / –0
10.02.2025 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Тбилисского первая ступенька на лицевой части ниже, чем у Новочеркассцев.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.