RailGallery
ЭД2Т-019П
Россия, Московская область, депо Куровская
Russia, Moscow region, Kurovskaya depot

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 11 января 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.02.2025 08:02 MSK
Просмотров — 1301
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭД2Т-019П

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-236
Сетевой №:13016407
Построен:19.01.1994
Списан:2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Дополнительный прицепной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д. поступил сцеп из 2 головных и 5 прицепных вагонов ЭД2Т (001Г, 002П, 017П, 018П, 019П, 020П, 021П), с использованием которых требовалось сформировать электропоезд под номером ЭД2Т-0104

Прицепные вагоны ЭД2Т-017П, ЭД2Т-019П, ЭД2Т-020П, ЭД2Т-021П не были включены в этот состав, а эксплуатировались в других электропоездах в качестве одиннадцатых вагонов

09.1995 — передан в депо Лобня
01.2000 — передан в депо Александров

Дополнял до одиннадцативагонной составности ЭД2Т-0041

Ремонт:
11.2013 г. КР-2 Московский ЛРЗ
02.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:11.01.2010 12:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

09.02.2025 08:07 MSK
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)
Фото: 71
На наши эд9м похожи по окрасу.
+9
+10 / –1
09.02.2025 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да прицепы можно куда хочешь вцеплять(я так полагаю/но не в эр2 точно)я имею ввиду в переменку его если!?!?
+3
+6 / –3
09.02.2025 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пашкент, 09.02.2025):
> куда хочешь вцеплять


Цитата (Пашкент, 09.02.2025):
> в переменку его если!?!?

Пошутили?
+6
+6 / –0
09.02.2025 13:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 445
Да уж, не самая удачная шутка из возможных ))
+4
+4 / –0
09.02.2025 15:04 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1370
Цитата (Пашкент, 09.02.2025):
в переменку его если!?!?

Хороший костер получится.
+8
+9 / –1
09.02.2025 15:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 445
А я кстати не помню, есть ли у переменников ВВ розетка мотор - прицеп? Там же на прицепе высокое не нужно, в отличие от постоянника.
+3
+3 / –0
09.02.2025 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 09.02.2025):
> ... на прицепе высокое не нужно, в отличие от постоянника.

Нужно. Компрессор у переменников, как и постоянников, на прицепах/головах.
+1
+3 / –2
09.02.2025 15:56 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1370
На постоянниках отопление и преобразователь работают от высокого, которое получают через ШС-А и ШС-Б от мотора. На переменниках преобразователя нет, но на отопление прицепа с мотора по ВВ идет 600В. Соединения похожи, но от постоянника в переменник без заморочек не подойдут.
+4
+4 / –0
09.02.2025 15:57 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1370
Цитата (Баранников А.Ю., 09.02.2025):
> Цитата (Ammendorf, 09.02.2025):
> > ... на прицепе высокое не нужно, в отличие от постоянника.
>
> Нужно. Компрессор у переменников, как и постоянников, на прицепах/головах.

Не нужно! Компрессор на переменниках работает от 3-фаз с мотора
+1
+1 / –0
09.02.2025 16:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 445
Вот и мне помнится что компрессор что у постоянника, что у переменника, отнюдь не от высокого. Постояннику нужно высокое на отопление (4 группы печей по 750в) и динамотора.
+1
+1 / –0
09.02.2025 16:30 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1370
Все верно. Переменнику преобразователь в виде динамотора или статического ПСН вообще не нужен, т.к. его функцию выполняет фазорасщепитель.
+2
+2 / –0
09.02.2025 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь всё понятно!
+1
+1 / –0
09.02.2025 23:14 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Пашкент, 09.02.2025):
> Да прицепы можно куда хочешь вцеплять(я так полагаю/но не в эр2 точно)я имею ввиду в переменку его если!?!?


Цитата (Lhsy, 09.02.2025):
> Пошутили?


Цитата (Ammendorf, 09.02.2025):
> Да уж, не самая удачная шутка из возможных ))

Шутки шутками, а ведь случаи, когда вагоны переменников на старости лет оказывались в составах постоянников, были! Пусть и после "модернизации" со сменой серии и, конечно, полной замены электрооборудования, но были!

Вот пример- https://railgallery.ru/railcar/13619/#n374342
+2
+2 / –0
09.02.2025 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на парке техники Эт2/Эд4м сейчас какие преобразователи? Псн или мотор генератор?
+1
+1 / –0
09.02.2025 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И еще вопрос не по теме. Помнит ли кто-то номера электропоезда ЭР2, который ходил с тремя головными вагонами где-то на территории Армении, или близлижащих странах.
+1
+1 / –0
09.02.2025 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. ЭТ2(М), ЭД4М на их прицепных и головных вагонах установлены вращающиеся преобразователи подобные 1ПВ7 (двигатель постоянного тока+ генератор 380 В переменного тока, туда необходимо 3000 В, оно же для электропечей и калориферов отопления). На головных и прицепных вагонх электропоездов переменного тока стоял фазорасщепитель подобный РФ1-Д5, для его работы от трансформатора необходимо 220 В. Для отопления салонов использовалось напряжение 600 В от отдельной обмотки трансформатора.
+1
+1 / –0
10.02.2025 00:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 445
Только 1ПВ7 - это удел поздних ЭД4М, на более ранних 1ПВ6, НВП-44/38 в зависимости от производителя КЭО.
+3
+3 / –0
10.02.2025 03:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эр11 прицепы были переданы в Перерву
+1
+1 / –0
10.02.2025 04:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и узбекские круглые бошки ЭР2М тоже забывать не стоит
+1
+1 / –0
10.02.2025 09:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 402
Не комментарии, а загляденье, перекличка единомышленников, пусть по теме ничего нового и не узнал. Если бы все собеседники ещё правильно писали «380 В», «600 В» – раздельно и прописной буквой – был бы вообще рай. Пока такую сверхспособность показал лишь КВВ_1977.
+2
+2 / –0
10.02.2025 12:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 445
Цитата (Пашкент, 10.02.2025):
> Эр11 прицепы были переданы в Перерву

Это дело максимально нехитрое, т.к прицепы в принципе были пустыми, и ничего кроме отопления там переделывать не требовалось.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.