Комментарии, написанные пользователем Круг из Ростокино

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 06.02.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> схемами

ЕМНИП, ГП-001, как та "кошка" - "гуляет сама по себе"(при сдвоенном и она не видит, и её не видят). Таким же "Макаром" работает и П-042
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> на крайняк — сделать из неё ЭС2Г

Ну тут работы больше будет, чем при переделке ЭД4МК под пригород. В вагоне 01 придётся сносить огромную холодильную камеру, например(про всякие ЛДСП-шные шкафы я умолчу); в 03 что-то нужно делать со сдвоенным сортиром(не, было дело что экс-норильские вагоны 7229 в составе 7200 так с заколоченными толчками даже после крайнего КР-1 оставались); в 05 как-то нужно переделывать бизнес-зону(сносить перегородку, гардероб, перегородку служебного купе).
Если у кого-то мысли возникли, что из-за санкций запчастей нет, то это так себе версия. Проблема сейчас разве что с наличием двигателей: в 20-хх числах января по Черкизово "отрыгнула" 034 машина, которую уже подали под посадку и из депо срочно погнали 032(тогда был незамеченный общественностью "затык" на МЦК). Так по итогу на 034 перетащили двигло со стоящей на R1 ЭС1П-013
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2024 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2024):
> Сейчас тут

Ну и комок автомобильных эстакад в придачу, Марат.
Ну и не отстой, а пункт экипировки(Братцево туда же). Отстой - это какой-нибудь Серебряный Бор и иже с ним
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.01.2024 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Акимов Даниил, 30.01.2024):
> В 2009 году (по моему) на перегоне Калийная-Березники произошел провал, да и часть станции Березники тоже ушла под землю. После этого построили обходную ветку от Яйвы и до Соликамска и Березников

Там история запутаннее: сначала был обвал в 2006, из-за которого была опасность для старой трассы перегона Калийная - Березники и в 2007 открыли обход. Далее начались проблемы вблизи самой станции и были построены 2 обходных пути(последовательно - первый чуть больше года протянул и был закрыт, когда от провала до него менее 100 метров оставалось). В конце 2009 от Яйвы до Чашкино открыли "точно безопасный"(его подальше от всех рудников прокладывали) обход, а вот уже спустя год рухнула и станция(было ещё более раннее обрушение, но тогда пострадало лишь 3 пути).

Цитата (Karasjk, 30.01.2024):
> если тянуть до Соликамска то получится без Березников. Либо нужно будет заезжать к старой станции Березники с оборотом

Ну, собственно, так какое-то время и делали. Экс-электрички Углеуральская - Березники шурудили по обходу до Соликамска(где собственно "электричку" впервые увидели(до неё общак под электровозом/тепловозом и даже РА1 был), затем ехали до Березников и далее вновь через Соликамск по обходу на Углеуральскую(т.е. что-то в духе нынешнего 602/601 Москва - Рыбинск с кучей заездов "в никуда"). По такой же схеме ездил и Свердловск - Соликамск... Однако всё схлопнулось чуть ли ни за год - электрички окончательно перевели на Калийную, а свердловский сделали без заезда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> первые э/п с Ярославского вкз так и ходили

Так это было без малого 100 лет назад. Сейчас такую спарку разве что на Красноармейск запустить получится. Времена изменились - ну никак нельзя погнать с Ярославского вокзала ранним утром на условное Фрязино 6-вагонку и далее сцеплять её где-нибудь по Зелёному Бору для утреннего вывоза на Москву.
Депо Москва-2 и цех Пушкино не резиновые и вместить "прогрессивные" спарки не смогут. Да, был подобный опыт в Домодедово на рубеже 90-00-хх, но там не те пассажиропотоки. Про Горьковскую ж.д. по направлению НН - Арзамас не напоминайте - там другие условия(однопутка), где экономия ниток ГДП важна. В 1991 последняя электричка с Ярославского уходила в 1-24 аж до Струнино(прибытие в 3-16), но она шла под одну из утренних александровских. Представляю как бы народ встречал огрызок вместо нормальной 12-вагонки...
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне

Вот уж таких извращений нам не надо. На том же Московском(да и на Вашем Ленинградском) узле возить почём зря 4 пустых кабины машиниста(а ныне это не закуток в духе С-ок или ЭР22, а громадная площадь в 1/4(а то и в 1/3) общей площади вагона). Причём таже ЭР24 в изначальном варианте виделась именно такой и собирались ею набивать столичные узлы, а для провинции - более простые ЭР2Т.
Пример уже из метрополитена - что же из почти всех, ставших промежуточными, голов кабины поудаляли? Да именно из-за того, что возить воздух вместо пассажиров уже стало "дурным тоном". 81-760/761 и из промежуточных управляется без отдельной кабины вполне(было видео перегонки после саморасцепа на линии).

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса?

Вот как раз ради "беременных детей-инвалидов" и вводят всю эту дребидень на транспорте, хотя оные и 2% не составляют от общего потока. Вот недавно анонсировали новый метровагон Москва-2026, где предусмотрены...подъёмники(!!!) для колясок. Именно подъёмники, а не откидные пандусы. Пользователем ластовозин не стоит объяснять их габаритные размеры. И всё это идёт под программой "доступная среда"(или как её там?). Извините, но нах это нужно, когда лифты имеются лишь на новодельных станциях, а эскалаторы ныне ставят шириной в 1,25 человека, куда иной раз даже с чемоданом на колёсиках на одну ступеньку еле помещаешься. Про уже мемный конкорс по о.п.Нью-Северянин с его эскалаторами под перевозку мышей-полёвок уже упоминать надоело.
0
+2 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.01.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
Можно "желтить" на пару с ЭС1-038 - обе выполняют роль "тупиковой призмы" по 4 пути депо. 010 вдобавок после внутренней покраски не дособрали толком и выгнали на мороз(и в прямом, и в переносном смыслах)
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.01.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 17.01.2024):
> Массово обозначения серий самолётов Ту154 и т.д., по аналогии с локомотивами - хотя правильно с дефисом. Привычка)

Ничего подобного - "Ерабасы" без дефиса всегда были, а тот же уже забытый "одын-одыннадцать" от BAC и вовсе несколько вариантов написания имел(основное - через пробел)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.01.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 17.01.2024):
> самолёт до последнего сопротивлялся пилотам выводившим его на критические углы, но пилоты "победили" его, угробив и себя и пассажиров

Под Донецком уж явно кривой пример подобной "победы" над "чересчур умной железякой". Тут больше подходит наш А310 под Междуреченском в 1994 и "бултых" в Атлантический океан в исполнении багетохрустов на А330 в 2009.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.01.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaMa, 16.01.2024):
> В некоторых других странах о таких электричках только мечтают

Мечтать о перелицованной Desiro ML, которую уже лет 10 как выкинули на свалку истории? Бангладеш какой-нибудь разве что...
+1
+4 / –3
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.01.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (DME, 10.01.2024):
> За счёт того что в Одинцово ездят? И долго ли они так протянут?

Абсолютно нет. При начале всех ковырялок с МЦД-1 и по Москве-Смоленской в частности стало понятно, что машины уже просто так(по итогу уже никак) в депо с Тверского Поста не загонишь и "либо шуруйте напроход, либо закрывайте свой терминал на Белорусском вокзале и переезжайте на периферийный Савёловский". Выбрали меньшее из зол. По итогу первого этапа реконструкции под МЦД-1/4 выход машин из всегда своего депо Ильича на линию возможен только "коленками назад" через последний оставшийся "старый" пригородный путь(тот, что ныне №9 для "паксов") с дальнейшим движением по "скоростным" путям до Фили или Кунцево-I и переходом уже там на "укаждостолб".
И если на дела "Араэскпресса" мне плевать с высокой колокольни, то вот подобная проблема с выводом тепловозов из депо на тот же Савёловский ход - уже что-то "личное". Уже даже рассматривали варианты с ТО в Люблино(ибо по МОЖД ещё худо-бедно пропустишь, а вот по диаметрам - хрен, мало ниток).
Дополнительные проблемы также вылезли из того, что куча станций и путевых постов сокращено. Объехать встрявшую на МЦД машину по неправильному ныне ещё та задачка. Та же Москва-Курская в Люблинско-Карачаровской горловине разъединена на отдельные для D2 и 4, по Тверскому Посту диспетчерские съезды и вовсе никакого толка не имеют, а на бывшем Алексеевском Посту и вовсе стрелочные переводы дособирать не стали и бросили остряки в междупутьях(а там съезды вполне себе по уму были уложены)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.01.2024 14:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдаров Д, 09.01.2024):
> там разобран съезд

Разобран "встречный" съезд Павелец-I-Тульский - Павелец-II-Сызранский
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.01.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 09.01.2024):
> Как минимум 3 машины в Рузаевке

А на кой чёрт им так много? Рузаевский оборот спокойно покрывается по рабочим дням одной машиной(в пятницу нужно ещё 1-2 загнать под "выходные" Зубова Поляна - Красный Узел и Рузаевка - Ночка). По Пензе 2 машины(на Кузнецк и Булычёво) + что-то под Саранск - Кузнецк ещё что-то на выходные дают.
И да, а из-за чего Дёма машинами делится? До создания парка ТЧ-67 Рузаевка(такое иногда встречал в телеграммах; к слову, такое же обозначение имеет и депо ЦППК на площадях бывшего Нахабино) это был периферийный участок Безымянки с закреплением всяких дровалётов(особенно после получения ЭР2Т).


Цитата (milrood, 09.01.2024):
> ЭП2ДМ у нас должна ездить по маршрутам ласточки

У того же Свердловска не получается отбить машины или Крюково лютует и захапывает всё себе? Вроде как ещё МДОСС хотел себе пару поздних ЭС2Г с СА-3 прихватить для работы на Ржев, поскольку пихать на фактически пригородный(а он и есть пригород, но где-то на уровне почившей Москва - Вязьма и меньше "дальнобоя" Тула - Шаховская) нужные в других местах ЭС1П - уже расточительство(и это при "угрозах" запустить 3-ю пару Москва - Кострома(чуть ли не вместо "ночника" 148/147, а это, естественно, потребуется спарка, а не одиночка)
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.01.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 05.01.2024):
> Это все неисправные вагоны, но комплектные которые можно использовать и дальше после ремонта в деповских условиях

Ну не был бы я так оптимистичен. Всё, что попадает на б/з на долгий срок(а судя по творящемуся полярному лису на МЦД-4 - это и есть долгий срок) даже в комплектном состоянии спустя примерно год можно со спокойным сердцем распилить к чёрту, поскольку уровень ТО-5В/ТР-1 внезапно возвысится до внепланового КР-2, что для машин уже откатавших половину ресурса - смерти подобно. Вообще единственным примером доставания с б/з и возвращения в работу является...ныне как раз железкинская 0085(несчастная раменская 0087, которую разбирали-восстанавливали-разбирали-восстанавливали и на этот раз уже наглухо разобрали до б/з не доехала). Под фото пилинга сакмарской ЭД9М как раз дискуссия по вопросу длительного нахождения вагона без работы довольно хорошая.


Цитата (mamon0247, 05.01.2024):
> более 20 штук пустили «в расход», такое даже в раменском не снилось

Ну тут смотря с какой стороны. Количественно Раменское уделало всех, но вот по временному промежутку Раменское за не слишком короткое время уконтрапупило весь свой трупный ряд, ныне распиханный от Фаянсовой до Кожурлы. 0207 и 1009 можем даже не учитывать, поэтому основной период "распада" начался около 2017/18 гг. и закончился примерно в тот момент, когда ЭП2Д оккупировали половину парка(т.е. полных 5 лет).
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.12.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Вот на данном фото уже ушедшая эпоха имеется. И нет, не про сам вокзал речь(там ныне стеклобетонка в духе Придачи и иже...), а про уже такое забытое кровельное покрытие, как хризотилоцементные плиты aka шифер("...он хоть и гениальный, а небось попить-покушать не дурак!.."). Ну не встречал я ныне строений с такой крышей - либо металлочерепица, либо сайдиннг, либо профнастил, либо(в особо замороченных случаях) кровельное железо(про рубероид и говорить нечего - его уже в основном в качестве "подстилки" используют)
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.12.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 27.12.2023):
> Скажите "спасибо" Лобне

Очередной школолошный бред про "Лобня виновата!". Что же в "Великом Краснознамённом, +100500 орденов Ленина, ордена Октябрьской Революции и Трудового Красного знамени" депо Александров ЭД4-0010 сгнила? Или на этот раз Туапсе с Белореченской виноваты? Или всё-таки Лобня с её "пагубным влиянием", когда сия машина по БМО через Савёлку ездила? Если так, то почему не сгнила в Лобне наспех залатанная 0296? А ведь она всё ещё со "шрамами" и сгнить могла вслед за той же головой 026601 от последствий "ремонта", но всё держится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 28.12.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 28.12.2023):
> сильно не парятся - дощечка самое то

А потом какой-нибудь "Лак-Мегантик" и вновь нормальные башмаки в ход пойдут...
Вот прямо чувствуется, что желтушный "Вгудок" сейчас это фото запостит и напишет "вот как в США хорошо машинисты живут - отломал штакетину от ближайшего забора и подложил, а вот "в отсталой рашке и РЖД" всё башмаки укладывают и их №№ докладывают "поганым" движенцам!"
–1
+1 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.12.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 24.12.2023):
> два моторных промежуточных

И где они? На 10-вагонной ЭС1П лишь головы моторные
–11
+0 / –11
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.12.2023 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата

Ну Дупарожец - это да, копия, а вот ТАЗ - вполне себе лицензия. Хотя вот ирония - в том конкурсе был Рено-16, румыны затем взяли для Дачии Рено-12 и клепают до сих пор(ещё и кинув на тот же ТАЗ Ларгус), а всё ФИАТовское либо разбежалось(ТАЗ и SEAT), либо уже умерло(Zastava, FSO).

Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Волгу с Форда

Тут по отношению к одной модели/модельному ряду пример так себе. Сам ГАЗ(НАЗ) - это и есть Форд.


Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Марат, увы при нахождении 001, 002 и 003 машин не обращал внимания на такую ныне важную вещь, как совместимость...межвагонных переходов. Да-да, именно из-за "Хюбнеров" и ЭП2Д без переделки не совместимы были изначально. Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).
–1
+2 / –3