Комментарии, написанные пользователем Круг из Ростокино

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.04.2024 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 27.03.2024):
> из-за чего он не в работе?

У машины двигатели демонтированы. Под головы подкачены к/п прицепных вагонов без тормозных дисков. Передвигается исключительно с помощью другой машины с накинутым адаптером, "Унимогом" или Чмухой
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.04.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 22.04.2024):
> ЦППК элки у нас ходят в кардинально противоположном виде?

0460 вся в следах отмывки с подтёками, 0480 в каракулями больше недели ездила. Очень отличаются, да?

Цитата (Павел97, 22.04.2024):
> Контора по "сервису" самая худшая в стране

Тут недавно ЭС1П-015 под Кострому по Лосинке изрисовали. Машину очистили(сегодня утром ушла на Нижний Новгород спаркой с 042), но это показывает то, что "мазюкам" без разницы на чём гадить. ТБ внутри машины, ВОХР РЖД и ЧОП РЖД-Охрана им не препятствие. РА2-106, который в Переславль-Залесский мотается, по той же Лосинке в феврале чуть ли не сверху донизу "закатали".
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.04.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.04.2024):
> Как ЭД4М завезут

Толь, демих под тепловозом(и под паровозом) уже был - на Горьковской так сначала детей в лагерь куда-то в Марий Эл вывозили на ЭД9Э, а затем другие ЭД9Э в Горьком в виде "ретро" катали(хотя на момент запуска ЭД9Э было большим "ретро", чем то чучело, что ныне на Осташков катается)
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.04.2024 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ekatrans Train, 22.04.2024):
> тут на выставке или на заводе Уральские Локомотивы

Да, это электропоезд производства АвтоВАЗа. Нужны были дополнительные сборочные площади для постройки 100 электропоездов в сутки, поэтому туда часть производства и перенесли. :)))

......

Да блин, народ отупел в край что ли? В профиле же указан завод-изготовитель!
+4
+9 / –5
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.04.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> ДМ на 6000 поездах тоже не используются

Про эту нынешнюю особенность нумерации хорошо расписано тут https://railgallery.ru/photo/226900/
Вчера с работы возвращался на РЭКСовозной машине на 6000-м поезде...


Цитата (Soldatov_Ilya, 17.04.2024):
> Единственные электропоезда от ДМЗ которые мне понравились это экспрессные РЭКСы, так почему нельзя оставить такое же расположение сидений только для обычных электричек

Советую прокатится на РЭКСовозине на "зелени" не как в моём примере выше, отправлением около 10 вечера с вокзала, а в час-пик. Удобно будет тому, кто успел усадить свою 5 точку на кресло, а все остальные довольствуются стоячими местами. Вот прокатитесь стоя на такой машине и сравните с поездкой стоя на машине с пригородной компоновкой. И это ещё скажите "спасибо", что вся эта "синяя собачатина" с 3+2 крест-накрест, а не как в белых ЭД4М с креслами от несостоявшегося Ту-214 компоновки 2+2, где стоячего пассажира мотает как экскремент в проруби в проходе. Видимо в такой стоя не ездили, а вот мне так довелось проехаться несколько раз на известной "девке по вызову" aka ЭД4М-0280...в какой-то момент при одной поездке захотелось уйти в межвагонку, закрыться там и закурить, поскольку уже не хватало терпения быть для кого-то "подпоркой".

P.S.: вот до сих пор не понимаю, почему на тех же ЭС2Г для МЦК не сделали накопительные площадки из "служебных купе" в головах!? Та кастрированная накопительная площадка в лисапедо-вагоне становится бесполезной из-за этой чёртовой парковки из труб для великов(Иволги, к сожалению, с такой же заразой ходят). Эталон городского электропоезда - это всё же ЭМ4...и назад к нему пришли лишь на т.н. версии 4.0 спустя 20 лет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.04.2024 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот это маршрут

Во время "окон" в последнее время и не такие бывали... Лобня - Новодачная с оборотом по 3 пути ст.Марк с одной промежуточной по Долгопрудной, например.

А вот "пассажирский засыл" от станции с депо куда-нибудь в глушь ранним утром уже практически вымер - почти всё(Пушкино - Красноармейск; Раменское - Голутвин("зелень", РЭКСовоз ещё на месте); Апрелевка - Нара/Калуга, Лобня - Талдом/Дубна и прочие) в обычные засылы перевели. Всё осталось лишь чуть ли не в единственном экземпляре, да и то на редких ходах: Рязанка/Казанка с упомянутым выше РЭКСовозом(по куровскому ходу больше, но они были всегда и уходить не шибко собираются), Ленинградка со своим Крюково - Тверь 6-вагонкой(а ранее и из Москвы), Павеляга с Домодедово - Ступино да Рижка с Нахабино - "Израиль".
Горьковка тут отдельно: тут тебе и ночной "перепрыжник" Москва - Обираловка - Петушки - Владимир; и Электрогорск от Павловского Посада и Фрязево...

Электрички от/до Перерва, Люблино, Царицыно, Карачарово всё же в "другую кассу". И всё же вновь один пример с Ярославки(т.е. 2,5): до 2-й половины 00-хх 2 самых поздних электрички из Сергиева Посада шли лишь до Пушкино(на первой ещё удавалось пересесть с неё "укаждостолбной" на александровскую "по станциям", а вот вторая нафиг не была нужна - она приходила в Пушкино уже далеко за полночь, когда был лишь один путь назад - в Загорск, а на Москву - до утра на лавочке); первая утренняя на Александров в графике 2005/06 шла от Мытищ(11 минут на перебежку с первой фрязинской из Москвы(4-52 с вокзала) по конкорсу, а вот со следующей монинской хрен успеешь); ещё был в том же графике ночной пассажирский засыл Балакирево - Александров(2-40 - 3-03) "в никуда" - ещё 1-10 до первой электрички с Александрова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.04.2024 15:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.04.2024):
> Что из Москвы приехала. Убежала от самого кончика ножа КРП...

Да, не угадал я, Артур...

Хотя думал более объёмно: этих самых 900-ток, сбежавших с Московской ж.д., было довольно много, но выстроил совсем другую теорию - все остальные машины из данного диапазона уматывали в Поребрик-Сити после "пинбола" по различным окраинным депо Московской ж.д. за последние 10 лет эксплуатации(да там всё такое, окромя 925(всего лишь из Лобни в Александров скинули незадолго до передачи на Октябрьскую ж.д.). Тут же машина, можно сказать, "коренная рыбновка"(23 года в одном депо - не шутка) + машину не пинали туда-сюда и на Октябрьской ж.д.(практически всё остальное + так же московская беженка 926, которую обменяли при КРП на чуть более свежую 1008 из Уфы).
Вот как раз история обмена 926 на 1008 и 654 на 645 более интересна. И, если во втором случае просто могли перепутать циферки, как в своё время один президент США(Линдон Джонсон)обозвал новый самолёт SR-71 вместо RS-71 и так это обозначение и пошло, то вот обмен фактически "шило на мыло"(ну разве что посчитали машину из провинции после КРП более предпочтительней машине из Москвы после КРП) требует пояснений от местных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.03.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М?

Простаивает лишь то, что в ожидании ремонта. Остальное эксплуатируют уже просто на пределе их возможностей.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?

Указивка из ЦДМВ приходит и там уже не отвертишься. Была бы возможность - МДМВ на это всё болт положила бы.

Вдобавок при этом самом МЦД(в расчёт берём только 2 новых, т.к. при запуске "старых" всё более-менее ровно прошло) ушла лишь 0261 машина(0070 раньше, а про всякие 0045, 0297 да 2Т-0023 и говорить нечего). Собственно страдают в первую очередь участки, которые к МЦД вообще никаким боком - в той же Москве-2 машины хоть и были в жутком культурном состоянии, но практически НИКОГДА не ходили с чужими вагонами и коротышами. Выгребли под МЦД - и всё, понеслась коза по ипподрому(9-вагонки; 0227, состоящая лишь из своих бошек и одного моторника; "размноженная" методом деления 0299 + даже 0437 с секциями от более древних прислонковых...)
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.03.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 29.03.2024):
> Медики сидят в ДОССе сейчас, если не ошибаюсь. Инструктора и дежурный по депо в здании депо

Всех в цех оттайки и экипировки пересадили. Помимо тяговиков ещё и все оставшиеся "двигуны" Подмосковной там отмечаются
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.03.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Николай67, 07.03.2024):
> крытых вагонов

Это весоповерочник древний
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.03.2024 01:10 MSK
Нет фотографий
Не 0108 машина - двери под высокие платформы
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.02.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТМВ, 23.02.2024):
> электрифицировали

Где-то одновременно с такой же "в никуда" Брянск - Белые Берега(вторая половина 70-хх). Правда в отличие от Белых Берегов тут конташку дольше использовали, в т.ч. и электровозами(кои в Белые Берега не заезжали).

На фото уже огрызки. Линию "отепловозили" в 2018.
+6
+6 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.02.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Либо Лило, либо Тбилиси-Узловая
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.02.2024 00:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> на 100-летие ТАССР

Марат, да с Вашими татарскими мерами измерения хрен поймёшь точную дату - 1000-летие Казани 2 или 3 раза уже праздновали.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2024):
> сотую тачку

Да без разницы - всё равно одних "чушпанов" возить. Только "чушпаны" электричками пользуются, а "пацаны" слово держат и реквизируют машины у "чушпанов". Да и работают на электричках одни "чушпаны", а пацаны не работают, а отрабатывают у "чушпанов" всё ими заРАБотанное. Будь пацаном и не становись "чушпаном"(шутка, если что - "крыжовник" показал простых работяг в виде "амёб бесхребетных", а "пацанов" - крутыми ребятами, имеющими всё)
–7
+0 / –7
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.02.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> схемами

ЕМНИП, ГП-001, как та "кошка" - "гуляет сама по себе"(при сдвоенном и она не видит, и её не видят). Таким же "Макаром" работает и П-042
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> на крайняк — сделать из неё ЭС2Г

Ну тут работы больше будет, чем при переделке ЭД4МК под пригород. В вагоне 01 придётся сносить огромную холодильную камеру, например(про всякие ЛДСП-шные шкафы я умолчу); в 03 что-то нужно делать со сдвоенным сортиром(не, было дело что экс-норильские вагоны 7229 в составе 7200 так с заколоченными толчками даже после крайнего КР-1 оставались); в 05 как-то нужно переделывать бизнес-зону(сносить перегородку, гардероб, перегородку служебного купе).
Если у кого-то мысли возникли, что из-за санкций запчастей нет, то это так себе версия. Проблема сейчас разве что с наличием двигателей: в 20-хх числах января по Черкизово "отрыгнула" 034 машина, которую уже подали под посадку и из депо срочно погнали 032(тогда был незамеченный общественностью "затык" на МЦК). Так по итогу на 034 перетащили двигло со стоящей на R1 ЭС1П-013
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2024 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.02.2024):
> Сейчас тут

Ну и комок автомобильных эстакад в придачу, Марат.
Ну и не отстой, а пункт экипировки(Братцево туда же). Отстой - это какой-нибудь Серебряный Бор и иже с ним
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.01.2024 02:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Акимов Даниил, 30.01.2024):
> В 2009 году (по моему) на перегоне Калийная-Березники произошел провал, да и часть станции Березники тоже ушла под землю. После этого построили обходную ветку от Яйвы и до Соликамска и Березников

Там история запутаннее: сначала был обвал в 2006, из-за которого была опасность для старой трассы перегона Калийная - Березники и в 2007 открыли обход. Далее начались проблемы вблизи самой станции и были построены 2 обходных пути(последовательно - первый чуть больше года протянул и был закрыт, когда от провала до него менее 100 метров оставалось). В конце 2009 от Яйвы до Чашкино открыли "точно безопасный"(его подальше от всех рудников прокладывали) обход, а вот уже спустя год рухнула и станция(было ещё более раннее обрушение, но тогда пострадало лишь 3 пути).

Цитата (Karasjk, 30.01.2024):
> если тянуть до Соликамска то получится без Березников. Либо нужно будет заезжать к старой станции Березники с оборотом

Ну, собственно, так какое-то время и делали. Экс-электрички Углеуральская - Березники шурудили по обходу до Соликамска(где собственно "электричку" впервые увидели(до неё общак под электровозом/тепловозом и даже РА1 был), затем ехали до Березников и далее вновь через Соликамск по обходу на Углеуральскую(т.е. что-то в духе нынешнего 602/601 Москва - Рыбинск с кучей заездов "в никуда"). По такой же схеме ездил и Свердловск - Соликамск... Однако всё схлопнулось чуть ли ни за год - электрички окончательно перевели на Калийную, а свердловский сделали без заезда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> первые э/п с Ярославского вкз так и ходили

Так это было без малого 100 лет назад. Сейчас такую спарку разве что на Красноармейск запустить получится. Времена изменились - ну никак нельзя погнать с Ярославского вокзала ранним утром на условное Фрязино 6-вагонку и далее сцеплять её где-нибудь по Зелёному Бору для утреннего вывоза на Москву.
Депо Москва-2 и цех Пушкино не резиновые и вместить "прогрессивные" спарки не смогут. Да, был подобный опыт в Домодедово на рубеже 90-00-хх, но там не те пассажиропотоки. Про Горьковскую ж.д. по направлению НН - Арзамас не напоминайте - там другие условия(однопутка), где экономия ниток ГДП важна. В 1991 последняя электричка с Ярославского уходила в 1-24 аж до Струнино(прибытие в 3-16), но она шла под одну из утренних александровских. Представляю как бы народ встречал огрызок вместо нормальной 12-вагонки...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 29»»