Comments written by the user Круг из Ростокино

Show all comments

««1234 ··· 30»»
Link
Круг из Ростокино · 11.07.2024 18:03 MSK
No photos
Артур, всё несколько проще и без всякой конспирологии.
Всё дело в том, что секция 012904-07 живёт отдельно от самой машины уже лет 12-13. Сначала она, как и всё остальное неходовое в Раменском, подверглась нападению металлистов, а как запустили первую волну восстановления/облагораживания всякой полухосписни(в неё входили 0074, 0075, 0085, 0087 и ЭД2Т-0023(была ещё 0073, но там что-то не срослось), то её пихнули в 0075. Собственно 0074 и 0075 с довесками получили чешские табуретки, 0023 - стандартный РОСТ с подголовниками, а 0085(кроме 001103) - обычные диваны. Как раз 001103 невесть откуда получил дрянь, по типу ЭД4-0014. 0087 по понятным причинам осталась такой же(там под забором лишь головы были).
Касаемо 0075, то на БМО она попала уже после "ремонта подножным кормом" в Лобне - там и подушки подголовников от РЭКСовозов, и чехлы от ЭМ2И поверх почерневших оранжевых и салатовых секций седалищ и т.д..
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 10.07.2024 00:26 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 10.07.2024):
> не на жд а в стороне стоят

Алексей, это его обычное парковочное место(междупутье 9/10 пути у цеха ТО). Иногда при пересменке могут к ЦОиЭ(цех оттайки и экипировки) подогнать, дабы принимающей бригаде недалеко было идти(ТЧМДОСС там сидит).
В работе на "железке" его крайне сложно подловить - подача на 12ДП путь обточки, либо редкое перетаскивание всякого металлолома aka ЭС2Г-161, ЭС2ГП-001, ЭС1П-036(1-й и 3-й ныне на станции стоят, а 2-й на пару с ЭС2Г-003 изображает из себя тупиковую призму на вытяжке).
Гуделка у него знатная(по правому борту находится), осигналивание яркое, а по асфальту - крейсер на шинном ходу - относительно неспешно, но величаво...
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 10.07.2024 00:10 MSK
No photos
Цитата (Lord_VL80, 09.07.2024):
> Какой смысл указывать дату примерно, если морду ласточка только один раз и в определённый день потеряла

Ну данная машина и по сей день в таком состоянии на канаве(I2 у неё). Да и дату съёмки знаю - в тот день как раз какая-то очередная экскурсия была по депо, которую засёк, будучи на смене.
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 08.07.2024 07:34 MSK
No photos
Герб депо Тумская, Артур: https://railgallery.ru/photo/154520/
+6
+6 / –0
Link
Круг из Ростокино · 07.07.2024 10:11 MSK
No photos
Цитата (_DandyCap778_, 07.07.2024):
> Надеюсь, не для замены на Гагарин привезли

Цитата (Машинист Чмуха, 07.07.2024):
> Лучше бы


Вяземская колонна Смоленска на ЭП-шках не шурует... Да, ныне эксплуатирующиеся в ЦППК "комбайны" больше для Гагарина подходят, чем для Рязани(на пачке 0069...0071 и вовсе от силы на паре вагонов поднимают фартуки, поскольку на остальных они, ЕМНИП, прикручены(т.е. не Александров/Куровская с их откидушками на всём парке), но Смоленская область заказывала что-то старое подешевле
0
+1 / –1
Link
Круг из Ростокино · 26.06.2024 12:25 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 26.06.2024):
> 2. Москва — Питер — это только ВСМ-1, после которой планируется строительство ВСМ-2 до Казани, в перспективе — до Екатеринбурга, и ВСМ-3 на юг

Марат, Вас Святослав Игнатьев с соседнего форума покусал? Про такие вещи, как скорое строительство ВСМ, его ячейка...
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 15:01 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> бонально
> рости

Кровь из глаз!

Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...
+9
+14 / –5
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 13:28 MSK
No photos
Цитата (Maxtravel198728, 23.06.2024):
> Плюсую. Но производственная и мыслительная инерция (начальства) - дело такое

Кому Вы плюсуете? Обычному школотрону, который насмотрелся роликов на ютубе, пока его мамка дала ему планшет/смотрофон на время своих закупок.

Купейные и плацкартные ЦМВ так-то практически без изменений ещё дольше живут(первые ЦМВ и вовсе до ВОВ появились), но на них внимания не обращают, а школотронный максимализм идёт по отношению к МВПС. Причём отношение к МВПС на МосУзле у них сложилось по состоянию оного в последнее время, а те, кто постарше застали другое: я и на "дровяных" ЭР2 депо Пушкино ездил, и на полу-сафоно/полу-полумягких ЭР2, и на ЭД2Т, и на совсем новых 0200-хх ЭД4М ТЧ-10...а нынешняя публика машины Москвы-2 наречёт вёдрами, одновременно сплёвывая на пол лузгу от семечек, проливая пиво и гадя в межвагонке. Малолетнее поколение не поймёт той радости находиться в свежем салоне ЭД4М с бирюзовыми диванами и прильнуть щекой не к наспех поставленному обычному оконному стеклу взамен "сталинита", а к стеклопакету...Они застали её уже вусмерть убитой и даже ЭП2ДМ им мало...
+7
+10 / –3
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 12:43 MSK
No photos
Цитата (Nikita korolev, 23.06.2024):
> Ну хватит мучать старый кузов! Ну изобретите что нибудь новое! А не лепите новые маски на вагоны выдавая это за "новшество"

Во-первых: "-то", "-либо", "-нибудь" - чёрточку не позабудь!"

Во-вторых: а какие претензии к кузову? Он себя уже зарекомендовал и ничего лучше для дальнего пригорода не сделать. Хотите пригородную "Иволгу"? Так были рендеры - обычная 4.0 без центральной двери и салон такой же(ещё на так и непостроенном ЭП2Тв в фанерном чучеле он был показан).
Кузов не нравится? Старьё? А у продукции ТВЗ и УЛ он новый что ли? На "Финисты" лепят новую маску, а это всё тот же древний Desiro ML RUS, а первым "Иволгам" уже 10 лет(детишки 2014 г.р. уже в среднюю школу переходят/готовятся).

Так что именно Вам, фанатикам, нужно?
+5
+8 / –3
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 12:20 MSK
No photos
Цитата (Forza, 23.06.2024):
> вы все время пишите что с цппк общаетесь хорошо уж должны это знать

Нейросеть просто сломалась...


Цитата (Павел97, 23.06.2024):
> Возможны изменения. Все Раменские машины с выходами на низкие платформы

По РЭКСовозам замена машина-в-машину, а вот по "зелени" 3-х разве хватит? Сейчас там(на Рязань), ЕМНИП, 4 машины. Да, есть вариант брать что-то "крестовское" или РЭКСовоз взамен "зелени", но оба варианта довольно рискованны(в первом может на Кресты/Бекасово-Сортировочное не хватить машины, а во втором в салоне битва за сидячие места начнётся).


Цитата (Роман 12, 23.06.2024):
> 3 поезда ЭП2Д-РЭКС из Лобни в Раменское. Тем более ЭП2Д 108 тоже имеет выход на низкие платформы

А чем Звенигород/Можайск/Дубну выполнять? Подменную простую 0254 уже забрали в Перерву, 0080-ки "зеленью" рассекают, а Вы предлагаете ещё машины отобрать?
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 11:55 MSK
No photos
Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> станцию стыкования перенести в Карламан

И снести при этом почти всё Улукулево? Ну не делают уже станции стыкования из мелких станций посреди уже устоявшейся застройки, а лишь в чистом поле/глухом лесу, по типу Вековки. Именно поэтому и обломался проект стыка в Нерехте и вновь пошли разговоры о полном переводе Северной ж.д. на переменку.


Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> Экология покинула чат в Стерлитамаке и Салавате, туда электрифицированная железная дорога необходима, а тепловозы очень сильно загрязнение приносят и без того загазованной местности

А давно у нас показатели экологии стали основным посылом к электрификации? И чем электрификация(уже давнишняя) помогла Дзержинску Нижегородской области? Ещё тот химикатный город...


Цитата (Сергей Колосов, 23.06.2024):
> Пенза и Сызрань всё равно останутся станциями стыкования?

Скорее всего из-за возможности иметь хоть и длинный путь на Юг, но минуя жуткий участок Кашпир - Возрождение, где даже после электрификации всё ещё требуется толкач(т.е. "нецелевое и нерациональное расходование локомотивного парка"). Пензенский "Гордиев узел" уже надолго с нами.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.06.2024 23:29 MSK
No photos
Теперь, ЕМНИП, вообще везде, где с главного на путь/съезд без конташки проехать ходом возможно.
Случай на Октябрьской ж.д. вроде как послужил вводом сего нововведения.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.06.2024 00:29 MSK
No photos
Цитата (ЖБИ, 19.06.2024):
> ЧС3-45

Поставили на Подмосковную(станцию) в тройке с каким-то мелаллоломом серии Л и "клумбой" П36-0001(покрасили, а деревца в тендере даже не стали выкашивать).


Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Тогда бы отдали его в МВПС-депо

А в моторвагонных депо есть для него место? Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
+1
+2 / –1
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:45 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> об убитости

Толь, тут, ЕМПИП, немец после давнишнего КВР от закрытого лет 10-15 назад Новороссийского ВРЗ(довольно поганого, на мой взгляд). Ещё в мою бытность работы в "колёске" как-то осматривал пачку вагонов, прибывшую с С-З филиала ФПК и среди них подобная дрянь попадалась(но больше впечатлил относительно новый тверской плацник на старых телегах и технологических(!!!) к/п с осями от тверских "дискачей" без тормозных дисков)
+7
+7 / –0
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:29 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов

Артур, вот тут, кстати, интересное наблюдение от меня - "половинчатый" толкан во всяких дальняковых ЭС2ГП/ЭС1П по размерам чуть ли не меньше оного в ЭР/ЭД. Только вот в последних полезное пространство иногда выигрывается дверью "в тамбур", а тут только "во внутрь" и для открытия/закрытия приходится подходить почти вплотную к "керамическому трону"
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:17 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> не выходил?

Выходил, Толь. И работал спокойно где-то до апреля прошлого года, а далее сначала 0258 с 0266 на линии стали поваляться лишь наполнителями(ЕМНИП, в коротышечной 0192 их полно было), затем же 0266 голову задарили Александрову, а 0258 приберегли "на всякий случай"(этот случай и сейчас есть - одна из них(причём "московская", как и данный хоспис) в 0317 шарашит).
Не претендую на истину в последней инстанции, но, ИМХО, тут дали о себе знать ещё и довольно специфические повреждения головного вагона, которые могли привести к массовой коррозии: юбка кабины, карман автодверей, юбка далее по вагону где-то на 2-3 купе. 02 вагон пострадал несравненно больше, но его в заводских условиях восстанавливали, а не на коленке на канаве.
Где-то тут ранее писал про возможного скорого кандидата в чермет в лице "Кремлёвские Курсанты v.2.0" aka 0296, у которой по одной стороне бортовая броня на всех вагонах вдавлена после давнишней ловли негабарита по Курскому ходу. С ней она до сих пор рассекает, а её в таких же коленочно-канавных условиях латали...
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 10.06.2024 23:48 MSK
No photos
Цитата (Александр193, 10.06.2024):
> Стопятый

А известно происхождение названия? Может это какой-то экс-номерной разъезд(Разъезд №105) в прошлом, поскольку располагается между о.п.113 км. и о.п.116 км.?
И ещё вопрос - из-за чего до Васюринской такое плотное расположение о.п.(чуть ли ни каждые 800 метров, а после от Васюринской до о.п.Редутский и от него до Варилки аж по 9 километров(а от Гречишкино до о.п.Потаённый и от него до Ладожской все 11)?
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 02.06.2024 18:10 MSK
No photos
Вот в последних комментариях сплошные смечленочки и cunt-хаханьки, но ЭТ4А/ДТ1 чуть ли не единственный МВПС на наших ж.д., где ЭМУ возможно прочитать в тёмное время суток(ну на "немках" ЭС1 ещё возможно, поскольку у них прожектор не переходит в режим "ослепи всё живое"). Попробуйте прочесть на прибывающем ЭП2Д или даже "древнем" ЭД4М маршрутник, когда прожектор в режиме "ярко"... Удачи... А ведь под подобную хрень даже различную круглятину переоборудовали на Северо-Кавказской и Приволжской ж.д., когда ЭМУ переносили на большое окно со стороны помощника, вместо малого.
+7
+8 / –1
Link
Круг из Ростокино · 26.05.2024 00:14 MSK
No photos
Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> ЭС2ГП постоянного тока передадут на Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги на маршруты Самара - Уфа, Уфа - Челябинск, Самара - Пенза - Саранск, Ноосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк и Новосибирск - Кемерово.

Ага, конечно... И их хватит на такой огромный полигон работы? ГП-001 на пару с Г-161 уже почти 2 недели изображают из себя новую "тупиковую призму" на вытяжке и в остатке лишь 16 ГП-шек. Под маршруты из Москвы по тому же Курскому ходу, где они прижились, их требуется уже 10(в т.ч. и резервная машина в Орле) + что-то ещё на ремонт встрянет, а их в МДОСС всего 11 живых. Поезд Кусковского формирования №741/742 до Белгорода ныне почти всегда выполняется ЭС1П, а под 743/744 из Подмосковной и вовсе по понедельникам могут закрутить какую-нибудь "сороковку" с СА-3 из-под Ржева.


Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> Часть электопоездов ЭС1 должны поступать в Саратовскую область на пригородный маршрут Саратов - Балашов, поскольку там переменка. И на дальневосточную железную дорогу на маршрут Хабаровск - Биробиджан.

Примерно также и хотела сделать ФПК, отказавшись с 01.04.2024 от ЭС1 на Горький, заменив их на поезда локомотивной тяги. Причём это были не ваши дурные мысли, а вполне одобренный проект с прокладкой ниток в ГДП. По итогу же всё так и продолжает ездить уже почти 2 месяца от предполагаемого ввода изменений.


Если даже для банальной замены "лобовухи" ту же Свердловскую ЭС1-005 гоняли в Подмосковную, а не на заводик под боком в Верхней Пышме, то на резерв ещё пара-тройка машин нужна, как минимум, коих нет в наличии. Окститесь, ничего из ваших бредовых предположений не случится.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 21.05.2024 22:48 MSK
No photos
Ага, щаз. У тамошних кософаров для работы в 0426 нужно установить БСУ и "Хюбнеры". Про эти голлвы уже было давно всё и везде сказано, что они лишь "косят" под новьё, а в душе - старый демих.
Гляньте на всю Белореченскую пачку дополнительных голов/моторов/прицепов ЭД4М - вот они подходят, но, например, 1033 и 1034, несмотря на окружение БСУ-шек, были в "стоке"и успели заглянуть с работой в Раменское.
Единственные Куйбышевские головы с БСУ в Дёме под расформированную 0414, которую под юбилей Башкирии угнали из...Домодедово
+2
+2 / –0
««1234 ··· 30»»