Комментарии, написанные пользователем Круг из Ростокино

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 32»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.10.2024 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> туризма в Тверской области её прям очень хорошо было бы отправить по маршруту Москва-Торжок

Бродить по заболоченным местам? Нет, спасибо! Да ещё и за завышенный ценник! Я лучше на обычной электричке Москва - Шатура сгоняю(те шатурские торфоразработки уже после великого возгорания в 1972 году(причём год был примечательный - в конце января всё замёрзло напрочь, а в июле из-за сухой погоды полыхнуло) начали заливать водой, превращая в топи.


Цитата (_KoMMuNiSt_, 15.10.2024):
> руководство МТ ППК, ни администрация Тверской области

А МТППК тут каким боком? Все Ваши "голоса за ЭР2 в Торжок" никак не коррелируют с тем, что под это дело простой пригород на Торжок для работяг нахрен снесут(вот ранее, например, мы экипировали Ласточки Москва - Ржев - Муравьёво водой в каждый кулер(4 19-литровки в каждый кулер на 5вагонов), а теперь что Тверская область, что ЦППК, что МТППК отказались оплачивать даже воду). Им нафиг эти дополнительные расходы не нужны ради пары десятков полоумных туристов, которым срочно надо в Осташков.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 15.10.2024):
> ЭР2Т хороший электропоезд, но очень устаревший и для пассажира такой пускать - садизм

Ага, конечно. Запузырить туда какие-нибудь блоки сидений от Красноярского ЭВРЗ и "кабанообразный" ведущий канала ssw-media их наречёт "нозтоящий савецкий диривяный сидень"(такое уже было с ведролётом ЭР2К-980, когда данный индивид назвал родными и вовсе сиденья...от депо Алтайская(!) в прицепном ЭР2К-9003(причём сиё чудо нарекло "сафон-диваны" детищем 90-хх, хотя их ещё и ранее, и позжнее устанавливали).
А в чём ЭР2Т провинился? Вполне добротный электропоезд, но со сложной судьбой.


Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 17.10.2024):
> депо в Новороссии переобучить и закупить туда уже современные поезда

А какие? В Славянске и Ясиноватой бригады "перепрыгивали" с Ср3 на ЭР2Т и ЭД2Т. Куда им что-то более продвинутое, чем ЭД4М?
+2
+3 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.10.2024 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> в эпоху 18-18-18, обычная телепалась 38-40 до Мытищ, и это только по расписанию

Артур, неа. Какие 38-40 в эпоху "Спутников"? По служебке 2005/06 ходовое до Мытищ по всем 31 минута, в 1994(когда полотну максимально плохо было - 36), а сейчас стабильно по 30-31 минуту(а то и все 33) "по всем"(за вычетом этого Нью-Северянина 28-29 минут). Хотя недавно(при вводе V главного пути) все антирекорды пали и до Мытищ все 45 минут можно было плестись.


Цитата (Parovoz, 17.10.2024):
> 1) не имеют остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)

А это где? По о.п.Тайнинская и Перловская? Технически возможно(после перестройки IV и V главный пути у островных платформ данных о.п. стали проходить), но нахрена это нужно при том, что по III главному может идти Лось-Лосинка-Северянин-Вокзал по пригородному тарифу? Уже есть примеры экспрессов до Волоколамска/Шаховской, Голутвина, Монино, где остановки имеются почти по всем(!!!) пунктам(особенно на рижском ходу, где до Нахабино ходом лишь Гражданскую, Щукинскую(что довольно интересно, ибо метро рядом), Трикотажную и Аникеевку). Всего 16 о.п. ходом, а выигрыш времени всего 24 минуты...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Да ладно Вам... Самые нормальные откидушки из всех, что сейчас есть. Рамка тоньше, чем у "заводских", стеклопакет с обечайкой не вырывается из петельной обечайки, как на тех же вольнянских блоках от НПП "Рiст"(такие только на ЭД4-0014 по настоящее время сохранились, а на других изуродованных ими машинах депо Перерва их заменили как раз на такие откидушки).
Ну а так основное состояние тех самых обожаемых подъёмных форточек на МосУзле стремительными темпами приближается к мысли "лучше на 0200-м ЭД4М поеду", ибо фокус с проворотом "кнопки" на оконных блоках ЭД2Т с последующим резким ударом ладонью по ней ни к чему не приводит. С оконными блоками "Спецтехнология"(где штифты отжимать нужно сдвигая рычажки к центру) та же беда - всё уже напрочь заржавело/закрашено/лопнуло(в этом случае своди-не своди рычажки, а штифты всё в отверстиях сидят).
Поддержать падающую ""лифтовую" форточку порой нечем - пивных банок сейчас особо по составу не найдёшь(причём в былые времена при обороте ТЧМП такие банки выискивал для использования в качестве пепельницы). Малыми пластиковыми бутылками такую массу не удержать - раздавит(ЕМНИП, на ныне находящемся в процессе восстановления форуме соседнего сайта было выложено фото, где форточку проводом-"витухой" за ручку к багажной полке привязали).
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
На момент съёмки там, ЕМНИП, просто сгрудили то, что осталось от временных платформ о.п.Тимирязевская. Каких-либо дальнейших подвижек, относительно того, что было на 2022 год, нет(ну разве что у очередной "косокривы" aka о.п.Петровско-Разумовская докидали песчаную подушку).
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2024):
> кто?

Марат, похоже речь про эти одноразовые(ога, конечно, по внешнему виду их ещё на ДМЗ повесили и они до сих пор висят) нашлёпки под затылочную часть головы. Не, ну сами мы и на ивановских ластовозинах не меняем подобные, но там это синтетика-синтетикой и не убивается даже за месяц-два(а вот стандартные ластовозные красные уже после одного оборота на выброс).
+2
+4 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.10.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 16.10.2024):
> продвижения

Продвижения типа "за полгода по штучке" на другие подобные свалки металлолома(Горький, Свердловск) идут.
Причём если в Горький тащат всё, что под руку/глаз подвернётся, то вот Свердловск для начала захапал ходовые с ВНИИЖТа, а затем уже всякое ненужное, типа ТЭМ-ТМХ, локомотива на обогащённом кизяке и прочего... А вот то, что с помпой объявляли "восстановим", плавно переместилось с базы запаса Дружинино в Грязновскую транзитом через Свердловск.
+3
+4 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> спутники до Раменского

Вряд ли. Не верю в перевод "дальнобоя" на такое движение. Так разве что 6996 идёт(и без остановки по о.п.Отдых), а всё остальное "по всем"(на III b IV "выселили" поезда в сторону Черустей).


Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> Пушкино и Болшево

Пушкино - возможно, учитывая заполняемость 7128(17:15 с вокзала) и идущей вслед за ней без остановок 6334(17:20). Ныне уничтоженный "эффект Обираловки" до Пушкино цветёт всей силой(т.е. со "своих" поездов на мост/в подземник невмоготу, а вот набиться в центральные вагоны в 3...5 и далее этажей ради прямого выхода на автостанцию - вот это просто "прекрасно").


Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> Одинцово

Марат, так их уже давно проредили. Был даже период, когда их отменили вообще, а теперь их меньше, чем во времена ЭМ2И и ЭД4МК...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks92, 11.10.2024):
> Пегасы скоро поедут

И Единороги ещё полетят... хотя нет, они уже отлетались("Единорогами" самолёты Convair 880/990 называли за выдвинутую из носового обтекателя штангу-антенну). Ну а вообще странно, что от "птиц" перешли к "непарнокопытным". Вот что-то мне подсказывает, что это всё из-за одного уроженца г.Куйбышев, который ныне начальник ДТ...


Цитата (ФД20-2109, 12.10.2024):
> остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы.

Так там "корытопол" на одноэтажки под низкие платформы и нечто по типу ЭШ2 в двухэтажной версии под высокие. Ухх...просто "потрясающая" разработка(жители(а точнее "понаехи") условного Одинцово в очередной раз "порадуются" 2-этажкам на пригороде с лестницами внутри салона(бригады "Араэкспресса" уже массово хотят на Домодедовский участок, ибо их задолбало постоянное битьё кулаками в кабину с воплями "тут человек упал!" и "не дрова везёшь!"), а там хоть уже подуставшие, но ОДНОУРОВНЕВЫЕ с платформами и по салону ЭД4МКМ).


Тут, конечно, вновь разгорится перепалка про "низкие платформы - нужен низкий пол!" и всё в таком духе, но прошу заметить, что если в древнем "высокополе" ЛиАЗ-5256(не говоря уже о 677/677М) ещё возможно было разместиться в проходе и относительно комфортно даже СТОЯ ехать, никому не мешая, то в каком-нибудь "низкополе" 5292 проход от 2-й до 3-й двери - это лишь ПРОХОД(постоять никак - всем мешаешь, а деваться некуда - всюду "подиумы" кресел и салонные кожуха арок заднего моста) и приходится отступать на площадку, которая предназначена для такого редкого контингента пассажиров, как мамаши с детскими колясками и инвалиды-колясочники(и тогда 5292 превращается ещё в больший "Скотовоз", чем 677М). На новодельных трамваях 71-931М "Витязь" полегче - там в средней секции вообще "плацдарм" для пассажиров в положении "стоя".
Ну не может железнодорожный подвижной состав быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным. Куда Вы денете всё электрическое и пневматическое оборудование? На крышу? не поместится у ж/д МВПС(посмотрите даже подвагонку "Ласточек" - там её дохрена). Во внутрь кузова с ущербом пассажировместимости салона? Да пожалуйста - опытная электросекция ЭР7 из 1959 года передаёт Вам "привет" с электроаппаратурой на 2 полноценных купе. И не только электрическое, но и механическое оборудование Вас "приветствует" - ящик вспомогательной сцепки на ЭС1П/ЭС2ГП перекочевал в техническую зону в вагоне 05, а вот на ЭС1 и ЭС2Г он подвагонный на +500 и 03 соответственно и попробуйте затащить сиё в салон без ущерба общей вместимости(он где-то 140х90х90 по габаритам(на глаз).

P.S.: Ну а Артуру огромное спасибо за фото тепловозной Узловой. Да, она уже без Д1, но и понатыканных пустых опор под проволоку, как под Тамбовом, там не ожидается при нашей жизни.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
По "Шахам", да и по всей "Классике", я не спец(это к Артуру aka Ammendorf), но тут это "пришелец" аж из Бухарской области(индекс в начале номера выдаёт)
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.10.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.10.2024):
> Я правильно понял, что такой(более 5 вагонов) эксплуатации с БС-ом Ласточки/Финиста ранее ещё нигде не было?

Да и самоходной эксплуатации машин с СА-3(или как эту приблуду бывшего польского производства официально величают?) спаркой не было...почти...как-то раз под смоленские 715/716 и 743/744 из депо ушла такая "вундервафля"(там единая загоночная нитка на Москву-Смоленскую). Причём сначала эту связку и вовсе под горьковскую 728/731 собирались пихнуть, но по итогу всё было разрулено довольно кривовато и с беготнёй: под горьковскую дали единую 10-вагонку(впервые за полгода, кстати(728/731 как раз, ЕМНИП, в январе перестал быть "единой", а стал "сдвойкой"), 40-ки с СА-3 ушли на Смоленск(и в следующую ночную смену их благополучно разменяли на ЭС1П уже с "шарфом"), а под Иваново и Ржев машины с "шарфом" и "тихо вынул и ушёл" вторыми комплектами адаптеров с других машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.10.2024 06:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> как там кто-то жив остался

"Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.
Сообщение в работе
+17
+17 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.10.2024 04:24 MSK
Нет фотографий
Артур, просто 407-й - это кирпич, а-ля древний МТВ-82 https://transphoto.org/photo/1079684/ . По ширине кузова 407 и 419 одинаковы, но по форме катавец более современен(причём ранние 407-е были более обтекаемые)
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.10.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Да хоть в Петербург. На МосУзле им всё равно работы нет и не предвидится. У той же Москвы-2 2(а то и 3) машины по выходным стабильно зелень крутят. Заменить что-то подуставшее, вроде 0316, или докинуть машин в Домодедово? А нужно ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.09.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет

Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> в Тамбове с электротягой могут и подождать

Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум... Уже бы и натянули проволоку, пустив под электровозной тягой напроход со сменой бригад грузовые там, но нет - главное в такой "дружественный" Китай(который так-то и в войну против нас вступал много раз) сырьё гнать... Подождут, но молчать не будут, ибо это уже издевательство. "Блесну" закинули, а по итогу - шиш без масла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.09.2024 02:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов

А на кой хрен она нужна для сугубо грузового локомотива? Для тяговых секций Talgo она ещё понятна, но тут... Делать нечто для лишь одного стыка колеи Франция - Испания бессмысленно.


Цитата (TrainBomber, 27.09.2024):
> против 4

Ну так-то 6-осник он: https://stadlerrail.com/en/products/deta...00/474/

ИМХО, это просто 6-осная версия древнего BR185 с забабаханным дизель-генератором(вдобавок ещё и с уменьшенной конструкционной скоростью(ога, разница между электровозами четверть века, а старик молодого уделывает)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 21.09.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома, но вот все его, водилы лаза, высказывания - это какой-то лютый онанизм на линкруст, дерево, слоистый пластик, дровяные ЭР2 и Е, а также "Шариковские" - "Взять всё - да и поделить!".

Собирался изначально на все цитаты ответить по очереди, но тут явно пример какого-то явного не то что "ретрограда", а "гнильграда"! От линкруста отказывались ещё с тех времён, когда моя мама ещё в школу не пошла, а вздувшиеся листы "такого красивого и отделанного красивыми окантовками" слоистого пластика вспучивались всегда и тыканьем в него можно было заменить "пупырку" или новый детский тренд в "запрещённых цветах". ЯТП,
Вы экономику даже на базовом уровне не изучали? Дано: условное пригородное сообщение и депо под модернизацию(про новое я уже промолчу). Вот Вы создаёте свою ППК, закупаете условные ЭС104 и вводите "савецкие тарифы" по 10 коп. за зону. Ну и что у Вас по итогу? прибыли нет в принципе(аренда инфраструктуры и древнее депо, купленное на кредит, полученный из недружественной Европы), а машины содержать нужно на что-то - кредиты не бесконечные - их отдавать нужно. Ну вот Вы и идёте на урезание штата работников, ниток графика, составности...Только вот ОАО "РЖД" - государственная структура, а Ваше "условное предприятие" - частник. И будьте добры следовать заветам рыночной экономики: прибыли - "0", а то и в глубокий "-", расходы растут, своих и полученных теневыми путями средств не хватает даже на базовые нужды. Расформировываем организацию, работников - "на мороз", себя объявляем банкротом на каком-нибудь о.Тувалу - и всё.

Только вот Ваше отношение к ОАО "РЖД" очень предвзято. Оптимизацию пригородного сообщения проводят ныне как раз главы административных субъектов РФ, считая, что электрички слишком много потребляют электроэнергии или других ресурсов, а оптимизацию работников устроил почитаемый Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры и такое отжившее своё создание, как Бещев - "эталон министра путей сообщения". Он у меня деда, ПЭМа, увольнять собирался, поскольку обязанности ПЭМа можно и на ЛНП накинуть. Не прийди после этого мракобеса Николай Семёнович Конарев, то и моей мамы такого карьерного пути не было бы(Фадеев во времена МПС ещё себя держал, а после...ну постарел дед, деменция, все дела...)
+4
+6 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.09.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2024):
> Как раз-таки километровый рак уже давно надо было переименовать, так что начинание это более, чем благое

Марат, вот несогласен абсолютно. Ладно ещё древний 4 км. в Калитники, а вот все эти "дальние километры" получили названия просто так. О.п., получающий название населённого пункта "где-то там" - это лишнее. Уж лучше "километровка".
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.09.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (MvLtPd, 17.09.2024):
> кроме табличек?

Да на них вообще внимание обращать не нужно. Несмотря на их приведение к общему стилю ОАО "РЖД", там до сих пор всё вразнобой - то О.п., то платформа, то станция...


Цитата (MvLtPd, 17.09.2024):
> На табличке платформы написано

А будь Вы в Москве, то подписали бы фото, как "Московский Городской Вокзал"? И да, это не шутка, ибо один уроженец Няксимволя считает любую стеклобетонную платформу в кривой малого радиуса "Новым Вокзалом Москвы"...

Ещё определяющую роль играет нынешняя тенденция переименования "километровок" во что-то "эдакое" - от названия расположенной километрах в 10-15 деревушки с населением в 2,5 деда и 1,5 бабки до относительно близкого ЖК(читай - "человейника") взамен о.п.804 км. под Казанью(там рядом ещё 835 км. переименовали в Иске Казан, при этом сам данный музей и вовсе ближе к следующему о.п.Камаево). Особенно горестно за знаменитый о.п.666 км. в границах ст.Лиски - такого не было нигде больше, а теперь это..."оригинальнейшее" о.п.Депо, коих даже на МосУзле выше крыши, а по всей сети и подавно(причём о.п.90 км. у депо Куровская тоже в Депо собирались переименовывать очень давно, но не стали)
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.09.2024 23:38 MSK
Нет фотографий
Данную машину вместе с ЭС2Г-161 восстановили где-то месяц-полтора назад. ЭС2ГП-001 ушла в Металлострой на восстановление.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.09.2024 23:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 09.09.2024):
> освобождается место под ЭТ2Р-913/914, чтобы сформировать ЭТ2М-8009. А так получается что головы 2002 года уйдут на вилки раньше срока

Так они и уйдут - за 5 лет до исключения перекладывать кондуид(или что там на ЭТ2р нужно для "перешивки"?) не станут. Головы ЭТ2р в изначальном виде со 110-вольтовоыми машинами не ладят, а лишь с 50-вольтовыми ЭР2. Забудьте про ЭТ2р - запихнут промежутки в те бошки ЭТ2ЭМ-003 - и всё...
+1
+1 / –0
««1234 ··· 32»»