Комментарии, написанные пользователем Круг из Ростокино

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 33»»
Ссылка
Круг из Ростокино · 30.11.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.11.2024):
> зачем конторе маршруты где-то не просто на отшибе, а ещё и в соседней области

Марат, ну при хорошем планировании оборота так можно и машин меньше задействовать Новомосковску и ЦППК. Причём я выше писал про пару Рязань-I - Голутвин, которая машиной ЦППК ныне выполняется(а ранее 11-вагонкой ЭД4М), но с рязанским пригородом дела другие - там в сторону Москвы ещё всякие Узуново да Рыбное/Дивово(а ранее и Алпатьево), а вот между Серпуховом и Тулой больше никаких пунктов оборота нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.11.2024 02:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> как Щербинка стала

По Щербинке есть оборот(1 или 2 пары), как остался по Люблино/Царицыно со стороны Рижского хода.
Вообще удивительная ситуация: помимо самого адекватно работающего 3 диаметра весь диаметр без пересадок от начала до конца можно преодолеть лишь на самом недоработанном...1. Да, всё именно так, поскольку исключив все электрички с оборотом по вокзалу, остальные проходят его насквозь. Про то, что Аэро не доезжает не напоминайте - там своя история, которая расписана мной здесь https://railgallery.ru/photo/233944/#612754
+8
+8 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.11.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет

Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички

Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских

Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые

И в ответ получаю "да ты дилетант и всё по каким-то байкам знаешь"(и это мне, уроженцу Загорянки, затем пожившему ещё в Софрино и Ашукино) и приводится некий случай с проездом от вокзала аж до Москвы-III в "полном" тамбуре(причём учитывая то, что демихи на Ярославке ещё с нормальными тамбурами и широкими дверьми, а не то недоразумение, как в ЭП2Д, где свыше 50 человек уже лишь штабелями раскладывать требуется) уже явно в обычном "дальнобое".

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024):
> На этом направлении 5 путей не просто так построено

Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила. По реверсивному III главному лишь утром более-менее нечётный "дальнобой" ещё попадается, а вот вечером он забит всяким воздуховозным чётным мусором, вроде Мытищ, Болшево, Пушкино, Щёлково, а параллельно с ними по II главному ковыляет по всем столбам Александров/Загорск/Фрязево...
+8
+8 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.11.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые, поскольку прибывают к одной из средних платформ. Ситуация, конечно, не как с пушкинскими(даже совсем противоположная - на восточной стороне в Мытищах застройки поменьше, а вот в Пушкино восток наоборот забит + автостанция там), но и до сих пор каким-то чудом работающий лифт на конкорсе делает своё дело, а вот по Пушкино искоренить "любовь" местных понаехов к забиванию середины транзитных начиная от Софрино/Красноармейск и заканчивая Балакирево возможно лишь сносом 1-й платформы и переносом посадки/высадки по II главному обратно на вокзальную островную. Собственно по Обираловке это было сделано при реконструкции, но вызвало шквал негативных комментариев в соцсетях и десятки дыр в заборе, ибо до маршрутки в какой-нибудь новомодный район человейников посреди леса так ближе, а "РЖД - сволочи! Лишили нас возможности забить электричку до условного Крутого/Электрогорска/Захарово/Петушков(насчёт владимирских - хз, но даже в не очень древние времена на вопрос одного такого "крафто-латтевого" про "на Кучино останавливается?"(была утренняя какое-то время, где чуть ли ни по всем аж до Фрязево остановки были) был выпнут по Карачарово)
+8
+10 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.11.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
И как раз после его смены Александров полетел в тартарары... Причём это коснулось всех депо, где менялся ТЧ(и наиболее худшая ситуация возникала там, где объявлялся какой-нибудь "понаех").
Да и всей дороги это также коснулось - лишь Паристый и Молдавер(Л.А.Карпова за скобки выносим - лишь при нём объединённая Московская ж.д. появилась) были "коренными"(да, Паристый из Бахмача, но исключительно на Московской ж.д. работал, а Молдавер имел опыт работы Н Южно-Уральской в течение 2-х лет, но он брянский) были "доморощенными", а вот вся остальная свора Н МСК либо имела опыт в Сибири, либо на Октябрьской... И при них вся основная беда и была, но оных тащат сюда пачками до сих пор.
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.11.2024 03:51 MSK
Нет фотографий
Судя по специфическому сцепу - это электровозы-"сапёры"
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.11.2024 00:43 MSK
Нет фотографий
Обыкновенное нынешнее состояние парка депо Александров - замученный ведролёт в 9 вагонов от 9 разных машин(хотя пациент на фото вроде весь "свой"), собранный по принципу "едет - уже отлично!".
Причём если ранее 9/10-вагонками(последние по схеме 4М+6П) славилась Москва-2, то теперь бОльшая часть 9-вагонок именно александровский приписки.
Предыдущие "обрубки" от ТЧ-12 были по другой причине - либо Владимирская область зажимала денюжки за кольцевые(и шли 4-вагонки), либо КТСМ принимали 12-вагонную ЭР-ку за ПДС и их сокращали до 11 вагонов путём добавления прицепа ЭД взамен секции(особенно "весело" было догонять такую на какой-нибудь нечищенной платформе, если тебе нужен именно последний вагон(даже несмотря на забег всего на 20 метров).

Тёзке: так оно александровское. Канаву увидит лишь в Куровской.
+9
+9 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.11.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Только вчера им подписывал авры по ремонту

Которые растянутся лет на 5? Сколько ЭТ2М-095 мариновали там, а по итогу машина ещё и брак словила с дымком. За это время шарашки в Анисовке, Кургане и Иркутске больше вагонов выдали с КР.


Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.

Могу заблёваный туалет в ластовозине заснять, как из отпуска выйду. В ЭС1 вообще уже в углах завелась кишечная живность. Ах да, ещё вспоминается сошедший с ума толкан в +200 023 машины - до перезагрузки машины пытался смыть несуществующие отходы жизнедеятельности и подпрыгивал так, что чуть не улетел в стратосферу. И чем сортиры в ЭД-хах плохи? Тем, что это "армейское очко", а не "белый трон"? Да я лучше в позе орла посижу, чем пристрою свою 5 точку на сиё устройство! Подхватить какую-нибудь неведомую заразу, вроде "Сьерра-Леоновского инсульта дупы орангутанов" или банальный сифилис - проще простого.

Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова.
+4
+7 / –3
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.11.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влрай, 20.11.2024):
> он свои факты засунул куда подальше?
> Если вам что-то не нравится, просто не отвечайте на комментарий, да и всё.

Молодой человек, тут Вам не "Телеграмм" "ПЭМ", где всех посылают(в основном школота) во все известные направления. Будьте любезны сохранять этику и здравый смысл в сообщениях, поскольку на данный момент вся Ваша писанина - сплошной бред и фантазии
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.11.2024 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2024):
> в недалеком прошлом (около десятилетия назад), жилет был эффективным способом привлечь к себе внеплановое внимание, т.к в отличие от простого двуногого, шарохавшегося у путей в количествах всегда, обладатель жилета был поводом поинтересоваться у ДСП, чО это за хрен матвей, которого нет в предупреждении

Артур, ага, так попался 9.05.2015 по Кунцево-I(приняли доблестные ЛОВД-шники ст.Москва-Пассажирская-Смоленская(аж старлей припёрся, а не кучка сержантов с различными лычками). После этого ни разу не надевал и никаких проблем не было, хотя шарахался везде.
И да, начиная с этого года и до 2027 идёт замена "полевой" формы сотрудников ОАО "РЖД", в т.ч. и смена сигнальных жилетов, кои становятся "желтухами" в прямом смысле.
+10
+10 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.11.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влрай, 19.11.2024):
> не заморачиваться с передачей

А причём тут какие-то проблемы с переброской машин. У ЦППК парк общий и года, эдак, с 2022 точно, тасование парка стало бросаться в глаза нещадно. Причём это коснулось не только "зелени", но и "фирмачей" ЭД4М - на линии попадались машины, которые до этого добрый десяток лет отпахали в совсем другом месте.
В настоящее время более-менее устаканился парк ЭД4М ЦППК, ибо они либо Апрелевские, либо Ильичёвские(ну или по нынешним кличкам "Московско-Калужские" и "Центральные").
Про рэксовозы с комбинированным выходом 0080-хх №№ и говорить нечего - вся эта свора шакалит везде, где потребуется - от Шаховского/Серпуховского экспресса до диаметральных выходов и поезда Гучково - Лопасня.
Ну а передача Крестовских ЭП2Д с комбинированным выходом на Рязань просто PR-ход. Кресты же ныне Москва, а там нужен новейший подвижной состав, посему туда ЭП2ДМ-"комбайны", а в регион с глазастыми грибами - укатанные ЭП2Д.


Цитата (Влрай, 19.11.2024):
> после КР ЦППК может выкупить её, как 0091

Только вот 0091 НИКОГДА не принадлежала ОАО "РЖД"(ну и по совсем молодой части жизни она застала ещё МПС РФ), а была частной машиной. ЦППК у РЖД НИ ОДНОЙ машины не покупала(как и РЖД у АЭРО в случае со всеми ЭД4М - все они были РЖД-шными и находились в аренде). Думаете, что ЦППК купит машину с остаточным ресурсом 13 лет у РЖД, которая загнёт за неё ценник, как за новую 6-вагонную ЭП2Д? Хрен там.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.11.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 19.11.2024):
> Рязань - Голутвин

6003/6014 уже ЭП2Д крутит(и до этого "удав" ходил так, а не 6-вагонка). Раньше так на Узуново ещё заворачивали ещё молодые 0200-ки.

И да, по ЯР с 15.12 числятся "старушки" под эти поезда. На смежном форуме перед переносом на новый сервер написал огромную простыню про Савёловские, которые (вставить вопль Гарри Олдмэна из "Леона") переводятся на оборот по Бутырке, что было указано в ЯР. Заглянул сейчас - всё вернулось на круги своя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.11.2024 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 05.11.2024):
> сиденья как в ЭП2Д. Колхозно сделано

Опять-таки это упомянутая мной выше ЭД4МК-0075. И изначально никакого колхозинга там не было - всё выло сделано на МЛРЗ. Уже затем в Лобне и при эксплуатации на БМО всё повреждённое заменялось подручными элементами.


Цитата (v_gildenberg, 05.11.2024):
> самые лучшие сиденья в эконом-варианте
> откинуться можно
> такие сиденья вообще недостойны ягодиц пассажиров, особенно московских и подмосковных
> мыть надо лучше, а не грязь размазывать

Да Вы, товарищ, извращенец. Называть "это" лучшим при гораздо более удобных блоках от "Рiст" из Вольнянска - ещё та шуточка.
Откинуться можно лишь с "зоны".
А вот, ИМХО, достойны, ибо ничего более неубиваемого, чем Сафондиван, не придумано. Сафон намного лучше красноярской рейки(а оная фактически является жёсткой версией обычного демиховского дивана), а стеклопластиковые торжокские диваны и вовсе имеют продуманную анатомическую форму.
Ну а про очистку - боюсь, что тот дешманский кожзам от разбавленной хлорки "красная цена" из ближайшей 5-ки слезет лоскутами. Да и есть ли время на уборку. В тех же ласточках лишь замена чехлов идёт, а сами кресла подверглись массовому метеоризму и энурезу, а также вусмерть покрыты пылью. Думаете их чистят? Да хрен там!
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.11.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (KirillBKM, 09.11.2024):
> густой туман

Визуально что ли ездят, как на заре авиации было? Туман явно не причина столкновения.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.11.2024 10:56 MSK
Нет фотографий
Артур, так просто ткнули в "километровку" - и всё тут. Карпинск же хрен переименуешь обратно в Богословский(А.П.Карпинский так-то бОльшую часть жизни и карьеры ещё при РИ провёл).
А так - разъезд посреди леса. По прямой до Серовского тракта 3 км., до пос.Лобва - все 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.11.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
В том-то и дело, что "были", ибо ныне Александров - эталон 9-вагонных ведролётов, собранных по сусекам(что-то из 0200-х с головой от 2Т-0037 катается), а не D4... Да и по культурному состоянию они на уровне жутких засранцев Москвы-2 или Раменского рязанского участка.
+8
+10 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.11.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
В силу возраста, вы скорее всего не знаете, что такое разные юридические лица. Б/з в Лебяжьем относится к ЦМЖТ на Садовая, 50, а не к новодельному на Балтийском/ранее Варшавском.
Да и куда всё вместить, если часть экспонатов с Варшавки до сих пор гниёт в Шушарах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.11.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Ну это, откровенно, трудный вопрос. Учитывая зоопарк КРП-шек Новосибирска иной раз и непоймёшь, куда что относить.
Например, первая ЭС2(ЭР2-648/652) - там кабина хоть и круглая, но остекление увеличено и пульт иной. С "чемоданами" та же беда - а что считать "квадратом"? КРП-шки из "чемоданов" хоть и сохранили вид снаружи родной(1193 и 1194 изменились минимально), но пульты там другие. Поэтому последним чистым "чемоданом" был сборник ЭР2-3035/3036 аж 14 лет назад(т.е. ЭД4М, поступивший взамен него уже половину срока службы отмотал). Вспоминая ту же 468-ю и её многочисленные перерождения с найденными по сусекам головами и её пинки пассажирка-развозка-пассажирка ещё больше путаешься.
В Москве всё же проще найти даже определённую дату прекращения эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.11.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mylokost_Pavlo, 05.11.2024):
> ст. ЗТА, так как в ней два пути

А станции разве по количеству путей определяются? Выглянул сейчас с балкона - о.п.Яуза, аж 5 путей. Чем не станция? А так-то это о.п. на перегоне Москва-Пассажирская-Ярославская - Лосиноостровская. Также есть и примеры нескольких о.п. в границах одной станции, коих полно. Единственный же случай, когда границей перегона является о.п. https://railgallery.ru/photo/261477/ , но там это именно путевой пост, но название в ТРА до сих пор такое.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 33»»