RailGallery
ЭС2ГП-001
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Товарная-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya — Moskva-Tovarnaya-Kurskaya stretch

Автор: skzhd · Москва-Пассажирская-Павелецкая           Дата: 18 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.01.2024 18:56 MSK
Просмотров — 1602
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭС2ГП-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2ГП "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:03.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:skzhd
Время съёмки:18.01.2024 16:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.01.2024 19:46 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.
Время съёмки указано неверно. Перегона Москва-Пассажирская-Курская - Кусково нет года с 2017 или 2018.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
19.01.2024 20:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Крестик горит — движение по сигналам АЛС-ЕН. Вот оно, будущее...
+5
+5 / –0
19.01.2024 20:32 MSK
Ссылка
skzhd · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 147 · Общий редактор
Цитата (Mihail_Z, 19.01.2024):
> Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.

Перегон ставил, исходя из прошлых фотографий.
Спасибо, поправил
+1
+1 / –0
19.01.2024 22:49 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Vivan755, 19.01.2024):
> Вот оно, будущее...

АЛС-ЕН уже много лет, а будущее это радиоблокировка)
+2
+2 / –0
20.01.2024 12:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
АЛС-ЕН много, но вот как АЛСО только начала внедряться.
+1
+1 / –0
20.01.2024 13:56 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Только принципиальной разницы нет. Был блок-участок 1-2 км, стал 200-300 м. То есть ЕН при АБ позволяет заглядывать машинисту дальше для увеличения скорости, а ЕН при АЛСО позволяет уменьшить интервал между поездами. В данном случае у нас расстояние между входным и выходным примерно 2 км, что равно 1 б/у при АБ, но его разбили на 10 рельсовых цепей (б/у) и светофор уже не может сигнализировать как при АБ, поэтому его крестят.
+2
+2 / –0
20.01.2024 22:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.
+2
+2 / –0
20.01.2024 23:04 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Так если при АБ с ЕН убрать светофоры, получится то же самое, только цепей будет 6. Я, кстати, не помню, оборудованы ли пути от Крюково до СПб ЕН каналом в неправильном направлении, если да, то это прямая аналогия.
+1
+1 / –0
21.01.2024 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.

Если КЛУБ-У или БЛОК с электронной картой, можно говорить о местоположении границы ближайшей защитной рельсовой цепи (обычно таковая всего одна перед занятой, но на станциях может быть больше). Итого до хвоста состава в случае 400 метровых РЦ будет от 400 до 800 метров (а с учётом 15-секундной перепроверкой освобождения получается до 1100 метров до хвоста состава). В случае обычной 3-значной АБ получается от 0 до 1500 метров (с задержкой в 2-3 секунды на расшифровку новых кодов до 1550 метров)

Есть проблема, что длина одной рельсовой цепи не стандартизирована, и может быть от 250 м (на станциях) до 600 метров на некоторых перегонов. Итого, если прибор безопасности неправильно позиционирует себя на пути, 10 свободных РЦ могут значить от 2500 метров до 6000 метров, что для спусков может быть опасно.

Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ рельсовых цепей в некоторых местах, кратковременно снижая расстояние в 2-3 раза с снижением контролируемой скорости, (предположительно в случаях, если изостыки в электронную карту забиты неправильно, но это неточно). Поправили ли это в пакете 13, не знаю.
+1
+1 / –0
21.01.2024 22:58 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ

Суть в том, что расстояние актуализируется при изменении количества РЦ, если происходит сихронное освобождение впереди идущего поезда РЦ и заходом моего поезда на новую РЦ, то количество РЦ не меняется и расстояние не актуализируется. Таким образом при 7 РЦ порой может быть актуального расстояния 200-300 метров, а потом отскакивает на 2000. Посмотрим, что в 13 пакете будет, нам уже ставят.

Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> и может быть от 250 м

У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.
+1
+1 / –0
23.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, сбой происходит именно при актуализации информации (в момент когда меняется число рельсовых цепей). С 6 км прыгает до 2 км, а с 1500 метров до 300 метров (и обратно). Естественно не везде, а только в некоторых местах. При следовании с неизменным числом рельсовых цепей оно конечно может подглючитвать в ту или другую сторону, но это не столь критично (400 метров это не 4000 метров всё же).

>У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.

НИИАС заверял, что он такие короткие рельсовые цепи объединяет, чтоб длина каждой объединённой РЦ была не менее 250 метров (позже говорили что не менее 300 метров). Опять же, нужно смотреть как в электронной карте это разбито.
+1
+1 / –0
23.01.2024 13:00 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
А, ну такое тоже имеет место быть, и тоже в определенных местах, как правило при уменьшении интервалов поездов у нас может падать с 1200 до 900 и тд. Но это не особо мешает работе, в этом случае если видишь, что поезд впереди только отправился, то нет смысла ехать 80 и натыкаться на сбой, толкнулся 60 и едешь.
+1
+1 / –0
04.02.2024 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы
+1
+1 / –0
04.02.2024 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За ненадобностью??? А в чём проблема их использовать там же где они до сего момента катались?
+1
+1 / –0
04.02.2024 11:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы

Как-то очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся
+1
+1 / –0
04.02.2024 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> на крайняк — сделать из неё ЭС2Г

Ну тут работы больше будет, чем при переделке ЭД4МК под пригород. В вагоне 01 придётся сносить огромную холодильную камеру, например(про всякие ЛДСП-шные шкафы я умолчу); в 03 что-то нужно делать со сдвоенным сортиром(не, было дело что экс-норильские вагоны 7229 в составе 7200 так с заколоченными толчками даже после крайнего КР-1 оставались); в 05 как-то нужно переделывать бизнес-зону(сносить перегородку, гардероб, перегородку служебного купе).
Если у кого-то мысли возникли, что из-за санкций запчастей нет, то это так себе версия. Проблема сейчас разве что с наличием двигателей: в 20-хх числах января по Черкизово "отрыгнула" 034 машина, которую уже подали под посадку и из депо срочно погнали 032(тогда был незамеченный общественностью "затык" на МЦК). Так по итогу на 034 перетащили двигло со стоящей на R1 ЭС1П-013
+2
+2 / –0
04.02.2024 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...
+2
+2 / –0
04.02.2024 23:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, да — был бы практически идеальный вариант
+1
+1 / –0
05.02.2024 00:03 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2024):
> Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...

ГП-1 пусть лучше стоит.
+1
+1 / –0
05.02.2024 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Почему?
+1
+1 / –0
05.02.2024 00:25 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Поезд несерийный и со своими чудесами.
+1
+1 / –0
05.02.2024 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Понял
+1
+1 / –0
05.02.2024 00:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А чем, кроме компоновки салона, он отличается от ЭС2Г?
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:02 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Как минимум дверями, туалетами, схемами.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся

Какая работа найдётся для ЭС2Г?
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
МЦК, Ленбан, питерский узел — тысячи их. А с дверьми и схемами какие отличия?
+1
+1 / –0
05.02.2024 14:48 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш, а касаемо схемы, вам даже УЛ толком ничего не скажут. Так что влажные мечты о переделке премиального поезда в городской вариант можно оставить при себе только хотя бы потому, что премиумов в 3 раза меньше и они в дефиците.
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну производитель дверей — не такое уж и отличие, я-то думал, там серьёзное что-то, а уж об отличиях в схемах между разными модификациями завод-изготовитель всяко должен знать. Правда, всё равно возникает вопрос, как схема зависит от применения состава на экспрессе и пригороде: кузов тот же, характеристики если и отличаются, то незначительно, поменять внутреннюю компоновку можно чуть ли не на ТР-3, или как там ластовый аналог зовётся. Да и влажных мечт здесь нет — обычное предположение, что с ней может быть дальше, если, несмотря на дефицит, её, как сказали выше, хотят отставить из-за того, что засунуть некуда
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:27 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот мне тоже казалось, что отличия там минимальные, спасибо
+1
+1 / –0
05.02.2024 16:40 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> со стоящей на R1 ЭС1П-013

Ей до R1 еще ездить и ездить

Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш

На ЭС2Г тоже Bode встречаются, скажу больше, на восьмивагонных Г (кроме 237-240) семь вагонов с дверьми Стекломаш, а восьмые с Bode
+3
+3 / –0
05.02.2024 22:55 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Александр, к счастью такие чудесные поезда мне не встречались. Но будем знать!
+1
+1 / –0
06.02.2024 15:58 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Цитата (Lord_VL80, 05.02.2024):
> Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?

Серёг, можно блокировать, но там помимо того, что предусмотрена работа с тепловозом есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит, но на высокую всё работает изумительно. По силовой там приколы с незапуском ТП без выдачи каких-либо диагностических сообщений и это лечится методом научного тыка, тоже самое может произойти и с ПСНом. Так что схема там не совсем ЭС2Г поэтому пусть лучше стоит этот чудесный поезд, нежели собирает отказы!

А касаемо разных дверей и подножек на одном составе, то это прямое нарушение РЭ, которое написали сами УрЛоки.
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> схемами

ЕМНИП, ГП-001, как та "кошка" - "гуляет сама по себе"(при сдвоенном и она не видит, и её не видят). Таким же "Макаром" работает и П-042
+1
+1 / –0
07.02.2024 00:34 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
П-042 немного по другим причинам так работает, товарищ экипировщик!
+1
+1 / –0
09.02.2024 13:30 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Mihail_Z, 06.02.2024):
> есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит

Михаил, на ГП001 (на единственном электропоезде УЛ) установлены двери с приводом производства ООО "ПФ КМТ".
+1
+1 / –0
28.09.2024 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уехала в СПБ на восстановительный ремонт, возможно пройдет первую ревизию.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.