Комментарии, написанные пользователем October

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
October · 05.02.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
По телевизору объявили о гибели министра ЧС ЛНР Алексея Потелещенко. Полный тёзка?
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 30.01.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2024):
> в народ ушло имя Лебедянского Л.С.

А имена Щукина и Лопушинского нет.
0
+1 / –1
Ссылка
October · 29.01.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это всё ерунда на самом деле. Главная проблема - нет и не было нормальных популяризаторов темы железной дороги, нет и не было нормальных изданий на эту тему, и хайпа нет и не было. Сравните с ситуацией по бронетанковому железу - хайп на играх конца 2000-х - начала 2010-х, наличие авторов-популяризаторов готовых всё разжёвывать во всех аспектах - и технических, и исторических, и политических (в т.ч. ведомственных тёрок) и прочая. И народ на хайпе потянулся в танковые музеи. Причём заметьте - да, любителей военки много, но "танкистов" из них больше чем всех остальных вместе взятых - авиаторов, артиллеристов, моряков и т.д. У автолюбителей может хайпа и меньше но зато всё остальное есть - и всем известные заслуженные СМИ, и популярные сайты с всёразжёвывающими авторами, которые насилу начали разбираться с историей отечественного автопрома и его техно-логических решений. А что у железнодорожников? А ни хера у железнодорож- ников. Даже сводных изданий нет нормальных, кроме справочников Тищенко и Боченкова (Скажу ужасающую ересь - книги Ракова устарели). А доступные реально интересные материалы - сплошь паровозики, плач по ним и ругань в адрес проклятого "пида" и бездушных электровозов и тепловозов. По путевым машинам, всяким там вагонам-бочкам ничего нет вообще. Если по устройству ещё можно чего-то найти, то об истории ничего нет. А людей история техники, её развития, эксплуатации привлекает куда больше чем просто голое техническое описание или просто красивые фотки, см. успехи "танкистов". Будет что почитать - будет наплыв в музеи.
+8
+8 / –0
Ссылка
October · 28.01.2024 03:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> предлагается садится непосредственно голой ей да самой

Значит за сутки перед поездкой надо тщательно отклизмировать кишечник и ничего не есть и не пить.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 25.01.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2024):
> есть 2 принципиально разных языка, которыми общаются понаехи и местные соответственно.

Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.
–6
+2 / –8
Ссылка
October · 23.01.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 22.01.2024):
> Да, где наш любитель нелокализованного ТРАХХа, которого прорывало с обсуждения вообще любых тем помимо локомотивов, а в идеале — помимо электровозов?

Эмигрировал в Канаду, обустраивается на новом месте, некогда комментарии строчить.
+4
+4 / –0
Ссылка
October · 19.01.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Вроде как стоял на опытных ТЭ109 и 2ТЭ116. А ещё кто-то из небратьев в весьма древних комментариях 2010-2011 годов под не менее древними фотками УЗ-шных тепловозов на пихе рассказывал о попытках Укрзализныци воткнуть то ли Д70 то ли Д80 на капремонтные 2ТЭ116. И вопрос к администрации - а не отказаться ли от чистоплюйства и перенести все фотки скопом с Пикса сюда? Вот было бы здорово.
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 17.01.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Здесь не скажу, на пригородных на этом участке не ездил, тем более в те года. Но, допустим, на участке Харьков-Белгород пригород таможню проходил по Казачьей Лопани и Долбино.

Не Долбино а Наумовка. Две платформы - Красный Хутор с нашей стороны и Граны - от украинской.
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Это пассажирские поезда. Да и то, некоторые проверялись по Казачьей Лопани.

Это было в 1990-е и очень недолго. Аналогично с нашей стороны в Долбино - тоже в 1990-е и очень недолго. И да - электрички Белгород-Харьков таможню проходили в Казачьей Лопани и НАУМОВКЕ, в Долбино - никогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 29.12.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
Ещё раз всем спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
Ссылка
October · 19.11.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
А не подскажете, двухпутная и электрифицированная?
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 14.11.2023 18:29 MSK
Нет фотографий
И Белгородской губернии в то время не было, её расформировали в 1779 году, а область создали в 1954.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 11.09.2023 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2023):
> В Крыму они вряд ли когда нибудь появится.

Это почему?
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 28.08.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.
–1
+1 / –2
Ссылка
October · 01.07.2023 01:54 MSK
Нет фотографий
Поезд № 141 Пермь — Симферополь Как этот поезд оказался в Челябинской области?
+1
+1 / –0
Ссылка
October · 18.06.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 18.06.2023):
> просвятил

ПросвЕтил - от слова "просвЕщение".
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 29.03.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2023):
> Как же трудно обучается нейросеть «Плотников П»


Цитата (URAGAN, 29.03.2023):
> прыщик на опе Родины.

Этого господина надо бы временно забанить в воспитательных целях. Вымораживал словесным поносом на Пихе, кривляется и тут.
+8
+8 / –0
Ссылка
October · 18.03.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> У вас просто нет ни малейшего представления как и по чьей инициативе РЖД закупает электровозы, мнение РЖД что им надо и для чего вообще ни кого не интересует, план закупок, спускается сверху.
Если в ПЛК и БТ все такие умные и знающие, зачем было рожать машину которую РЖД в принципе не купит?
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> "звездолетная стоимость этого электровоза"то больной вымысел ваш и Евгения Робертовича
Цену на 2ЭВ120 неофициально озвучивали в комментариях на Пиксе и здесь под фотографиями нового ПС для кого-то из частников. Выходило в 3 раза дороже Ермака. Зачем частнику такое сокровище? А обслуживание и ремонт кто будет налаживать? И за какую цену?

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч
Где он их будет реализовывать?

Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> Задачу постройки и сертификации, по 2ЭВ120 ПЛК, совместно со специалистами БТ успешно решили
Кто ставил эту задачу?

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> дальше просто не хватило то ли храбрости, то ли денег, а в целом и того и другого, чтобы их занести куда следует, для того чтобы РЖД сказали: - это именно тот электроаоз, о котором мы мечтали.
У манагеров Бомбардье денег больше чем у РЖД, ТМХ и СТМ вместе взятых - просто у людей память не цыплячья и афёру с ЭП10 никто не забыл.
+1
+3 / –2
««12»»