Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 15.03.2022 15:33 MSK
Нет фотографий
Вопрос автору - "Саша Белый", наверно, не совсем правильно называть грузовой парк Карасук - III (входящий в состав станции Карасук) самостоятельной станцией Карасук III.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2022 08:30 MSK
Нет фотографий
Первый тепловоз с дизелями Д49 в депо Тында (поступил после КРП). Работал в пассажирском движении.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2022 08:16 MSK
Нет фотографий
AlexD · Томск

Нет фотографий

Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.

Добавлю, что "деформаторы" хотели отменить и этот единственный на участке Томск-Белый Яр пассажирский поезд из-за его малой населенности и поэтому короткосоставности (где ж там взяться большому пассажиропотоку?). И во избежание возмущений местного населения по обращению властей Томской области было принято соответствующее решение Правительства РФ о о сохранении курсирования данного поезда. В аналогичной ситуации и по тем же самым причинам оказался ежедневный пассажирский поезд №№ 364/363 Тында - Комсомольск, единственный на всем этом направлении. Который также, несмотря на короткосоставность и малую населенность из-за низкого пассажиропотока, был сохранен благодаря обращению властей уже Амурской области в Правительство РФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.03.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 12.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.03.2022):
> > Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> > > То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>
> >
> > Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
>
> Добавлю чуть-чуть информации. ЧС2 менялись в Лозовой до 1965 г. После электрификации в том же году участка Лозовая - Синельниково - Запорожье смена бригад в Лозовой была очень непродолжительное время. Я в одном из ЭТТ за 1966 г. нашёл письмо харьковских машинистов, в котором они поднимали вопрос о продлении им плеча до Запорожья, что и было вскоре сделано. Плечо харьковчан до Запорожья просуществовало до 1969 г. когда был электрифицирован участок Запорожье - Мелитополь.>

Продолжу, пользуясь случаем. Евгений Робертович, все так и было. Вблизи ПТОЛ Запорожье-1 (где харьковским ЧС2 и мелитопольским ТЭП60 проводили ТО-2 с экипировкой) в 1965 г. по титулу электрификации участка Синельниково-Запорожье в пос. Южный был построен дом отдыха локомотивных бригад. После 1969 г. харьковские локомотивные бригады продолжали ездить еще долгие годы с поездом 105/106 Москва-Запорожье (круглогодичный) и с поездом 595/596 Москва-Запорожье (дополнительный летний), а также в разные годы с поездами Москва-Бердянск (номеров не помню) и 61/62 Москва-Николаев - до отмены всех этих поездов по всем известным причинам. Так как с продлением электротяги до Мелитополя количество локомотивных бригад, отдыхающих по Запорожью-1, значительно сократилось, то недавно построенный дом отдыха локомотивных бригад после 1969 г. был перепрофилирован под деповское общежитие (а харьковчан стали возить деповской "развозкой" на отдых в ДОЛБ Запорожье-2).
Добавлю, что поезд Москва-Бердянск в иные годы от Синельниково-1 ездил по "экзотическому" маршруту через Чаплино, Пологи. Однако вследствие низкого пассажиропотока на том участке этот поезд возвращался на прежний маршрут через Запорожье-1, Пологи. Также поезд Москва-Николаев с маршрута через Запорожье-1 - Никополь - Апостолово иногда "уходил" на маршрут Синельниково - Днепропетровск - Кривой Рог - Апостолово, очевидно по тем же соображениям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.03.2022 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 12.03.2022):
> К нам во Владимир и Мелитопольские залетали>

Ничего удивительного, если был общий полигон обращения электровозов ЧС2 трех депо (и трех дорог). Потому под поезда на горьковское направление могли попасть и мелитопольские, и харьковские электровозы.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.03.2022 05:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Danandr, 12.03.2022):
> То есть, они настолько далеко заходили? Интересно, не знал>

Заходили на/в Украину в разные годы до Иловайска, Жданова (Мариуполя), Донецка/Ясиноватой, Симферополя/Евпатории, Кривого Рога, Запорожья и Днепропетровска. А электровозы депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь заходили в Россию до Москвы-Каланчевской и Поварово-3 (с ленинградскими поездами по БМО).
Добавлю, что через Красный Лиман пассажирских поездов в те годы шло не очень много, т.к. направление Основа - Красный Лиман - Иловайск/Дебальцево/Ясиноватая считалось тогда грузовым ходом. А основная масса пассажирских поездов на ЧПК, Северный Кавказ, Закавказье и в города Донбасса шла через Лозовую-Славянск. Что интересно, в пассажирских поездах на Крым/Кривой Рог/Николаев локомотивные бригады депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь/Днепропетровск поначалу менялись в Лозовой. Однако к концу 70-х сделали накладные плечи Харьков-Мелитополь и Днепропетровск-Харьков, после чего смена локомотивных бригад по Лозовой прекратилась. В 80-е, по мере роста количества пассажирских поездов на Крым, значительная часть их (в основном летние дополнительные) перестала заходить в Лозовую - эти поезда стали следовать по крымскому обходу Лозовой п. 939 км - Панютино.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.03.2022 16:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ринат, 11.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 11.03.2022):
> > Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
>
> Самарские теперь не редкость в этих краях.

Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.03.2022 14:33 MSK
Нет фотографий
Разовый заезд или самарским ЭП2К удлинили полигон обращения на Зап.-Сиб.ж.д.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.03.2022 12:15 MSK
Нет фотографий
Такая петля (т.н. развитие трассы) там устроена из-за значительного перепада высот на западном подходе к Байкальским тоннелям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 18:52 MSK
Нет фотографий
agura · Сочи
Фото: 25

Цитата (Кошакур, 08.03.2022):
> Как и Сергей ВМ, по новой зарегистрировался
Здравствуйте! Рад видеть Вас снова!Спасибо за интересную и разнообразную информацию, всегда с удовольствием читаю Ваши посты...>

Здравствуйте! Также рад с Вами снова общаться и читать Ваши сообщения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 16:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 08.03.2022):
> Да, к сожалению, вагонный парк находится в, мягко говоря, плохом состоянии, чего не скажешь про локомотивы. ... >

В 3-ем и 4-ом вагонах с головы поезда кол. пары еще на буксах скольжения (по одной тележке).
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 16:45 MSK
Нет фотографий
Лебедевский · Бирюлево

Нет фотографий

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=187095";; вот и спецы подтянулись, скажите по ссылке депо Тында?

Спасибо за фото, Роман Евгеньевич! Да, по ссылке депо Тында и на этом тепловозе 2М62-0727, года через два после этого фото, я съездил в поездку от Тынды до Нерюнгри с поездом №№ 78/77.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 16:35 MSK
Нет фотографий
ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 08.03.2022):
> А вообще электровоз пойдёт в серию или так останется в единственном экземпляре?
> К какой дороге и депо его припишут? Будет ли он оборудован независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги,а также автоматической системой дистанционного управления?

По имеющимся у меня сведениям, на октябрь-декабрь 2022 г. была запланирована постройка 10 электровозов 2ЭС5С для депо Белогорск. ...>

Странно, что для приписки этих 2ЭС5С выбрали Забайкальскую ж.д. и депо Белогорск. По-хорошему эти электровозы стоило бы приписать либо к депо Карталы либо к депо Смоляниново - где 2ЭС5С в 3-х секциях на горном профиле пути могли бы на равных конкурировать с 4ЭС5К и с "квадратами" 2*ВЛ80С. А на Забайкальской ж.д. с перевалистым (в основном) профилем пути, уклонами до 9,5 тыс. и множеством кривых вряд ли 2ЭС5С смогут таскать поезда массой 7100 тонн - может не хватить сцепной массы. Тем более, что никаких испытаний этого электровоза на Заб. ж.д. не проводилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 10:36 MSK
Нет фотографий
Сфоткано где-то между станциями Ерофей Павлович и Уруша в 80-е. Скорый поезд № 78 Москва-Нерюнгри формирования ВЧ Москва-3. Вагоны РИЦ (по 1...2 шт. на состав) ходили тогда по Транссибу только в этом поезде как СВ для "бохатых" угольщиков г. Нерюнгри. К концу 80-х эти вагоны отменили, т.к. из Нерюнгри в Шереметьево стало летать "Трансаэро" на "Эрбасах" без промежуточных посадок (которые на ТУ-154 требовались для дозаправки топливом). А сам этот поезд в конце 89 г. с открытием сквозного движения "развернули" с Тайшета на БАМ и там он ходил до самого перевода на маршрут Нерюнгри-Новосибирск (снова через Иркутск, Читу).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.03.2022 05:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 08.03.2022):
> Рад что вы здесь! Всегда интересно почитать ваши комментарии ...>
Спасибо, взаимно рад общению!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.03.2022 13:52 MSK
Нет фотографий
Как бывший работник Придн ж.д., подтверждаю, что "...Культурное у Приднепровки всегда было лучшим из всей УЗ". Но на Южн. ж.д. оно тоже было неплохим (в отличие от той же Льв. ж.д. или Од. ж.д).

Что же касается конкретного депо и наличия/отсутствия мойки, то здесь организующую роль играет начальник депо - если он сумеет организовать эту работу, то машины будут мыть и в других депо (не говоря уже о своем). Относительно ЭПЛ9Т-014, то тут, как мне кажется, пора уже у нее кузова "шкурить" и по-новой красить (на головном вагоне по нижнему поясу кузова уже ржавчина пошла).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.03.2022 13:38 MSK
Нет фотографий
Vivan755

Пардон, Сергей, это вы?! Что же вас на Пиксе видно не было в последнее время? Или это восстановление старого комментария под учёткой-виртуалом?

Vivan755, если Вы обращаетесь к Кошакуру, то это я. По причинам ухода с Пикса распространяться не буду. Как и Сергей ВМ, по новой зарегистрировался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.03.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Если треугольник там есть, то это хорошо - можно при необходимости развернуть и другие тепловозы (толкачи - там участок подталкивания от Таку до Сюльбана, поездные, "хозяйки" и т.п.). Кстати, 2ТЭ10М-3592 совместно с 3590 и 3591 поступил в депо Новая Чари с завода постройки в числе первой партии тепловозов для пассажирского движения в 1989 г. под сдачу в постоянную эксплуатацию последнего строящегося участка западного БАМа Ангаракан - Таксимо (на электротяге с постоянным обходом Северо-Муйского тоннеля) - Витим - Новая Чара на тепловозной тяге.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.03.2022 10:06 MSK
Нет фотографий
Чем можно объяснить такую разницу в культурном состоянии этих электропоездов приписки соседних дорог (и примерно одинаковых лет постройки)?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.03.2022 09:54 MSK
Нет фотографий
Скорее всего до Таксимо. Сомнительно, чтобы в Куанде для разворота двух секций тепловозов рабочих поездов (из Новой Чары и из Таксимо) поворотный треугольник построили.
0
+0 / –0