RailGallery
2ТЭ10У-0127
Россия, Томская область, станция Итатка
Russia, Tomsk region, Itatka station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 24 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 18:24 MSK
Просмотров — 720
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2016 13:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0127

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16282535/16282543
Построен:08.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция Б
СР 07.2005 г. (секция Б)
СР Уссурийский ЛРЗ 08.2008 г.
ТР-3 ТЧР Карасук 01.2011 г., срок службы продлён
СР Уссурийский ЛРЗ 2014 г.

Секция А списана в 2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Время съёмки:24.08.2016 15:07
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.12.2016 14:50 MSK
Ссылка
кот матрос
глухой край,интересно ветка на воинскую часть осталась?
0
09.12.2016 17:58 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (кот матрос, 09.12.2016):
> глухой край,интересно ветка на воинскую часть осталась?

Там от части уже ничего не осталось.
0
10.12.2016 03:10 MSK
Ссылка
X-Rayder
Как и дороги к этой части, где мы машину на брюхо чуть не уложили.
+1
10.12.2016 16:57 MSK
Ссылка
Cansler
Кроме этого тепловоза, что-нибудь еще проезжало?
0
10.12.2016 17:00 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Cansler, 10.12.2016):
> Кроме этого тепловоза, что-нибудь еще проезжало?

Ничего в течении 3-х часов.
0
10.12.2016 17:20 MSK
Ссылка
Cansler
А этот тепловоз в Томск дальше поехал?
0
10.12.2016 18:08 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Cansler, 10.12.2016):
> А этот тепловоз в Томск дальше поехал?

В сторону Томска
0
10.12.2016 18:26 MSK
Ссылка
Cansler
Жаль здесь скрины с видеокамеры не примут. Столько поездов уже записано. Два раза тройник с поездом из Асино попался(полный 2ТЭ10М и одна секция 2ТЭ10У)
0
20.01.2022 19:50 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
То соединение,которое здесь дислоцировалось было выведено в 1989 году со всеми запасами и передислоцировано в другую местность.Я служил в одной из частей на 2-0й площадке и мы переехали в июне-июле!Когда мы грузились на платформы вся территория перед станцией была превращена в сплошное месиво из чернозема.Надолго местные жители запомнили это лето 1989 года.До сих пор помню каждодневные поездки на службу с центральной площадки ( №1) на площадку №2 в течение 45 минут по бетонке,25 километров, со скоростью 30 жопо-ударов в минуту!Комаров и мошку,а также клещей энцефалитных!
+1
12.03.2022 19:39 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Классно
+1
+1 / –0
12.03.2022 19:43 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Можете поставить метку на карте?
0
+0 / –0
12.03.2022 20:32 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный
Фото: 1743
Да, конечно.
+1
+1 / –0
12.03.2022 21:07 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Это одно из мест где я служил.В частности здесь я служил с января 1987 по июнь 1989 года.На этой станции последний раз был в июне 1989 года,когда мы грузили технику и вооружение.Помню была жара,комары и мошку-ужасно.Плюс еще и клещи энцефалитные.
+1
+1 / –0
12.03.2022 21:39 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 4
Крайняя точка)) До Асино пока никто не доходил)
0
+1 / –1
12.03.2022 22:02 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Это не крайняя точка.Отсюда была ветка на Юксу и воинскую часть возили мазут для котельных.Сейчас этой в/части там нет.Так что секретов я не раскрываю.Дальше от ст.Итатки путь лежит через ст.Асино до ст.Белый Яр.В мое время здесь ходили два поезда Белый Яр-Мариинск,и Томск-2-Белый Яр,чередовались.По четным дням один,по нечетным другой.Доводилось на них ездить.
+1
+1 / –0
13.03.2022 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.
+1
+1 / –0
13.03.2022 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
AlexD · Томск

Нет фотографий

Не совсем так, они были ежедневными, но 614 Мариинск - Белый Яр уходил из Томска утром, а 612 Томск-2 - Белый Яр - вечером, в итоге он и остался сейчас как 636/635.

Добавлю, что "деформаторы" хотели отменить и этот единственный на участке Томск-Белый Яр пассажирский поезд из-за его малой населенности и поэтому короткосоставности (где ж там взяться большому пассажиропотоку?). И во избежание возмущений местного населения по обращению властей Томской области было принято соответствующее решение Правительства РФ о о сохранении курсирования данного поезда. В аналогичной ситуации и по тем же самым причинам оказался ежедневный пассажирский поезд №№ 364/363 Тында - Комсомольск, единственный на всем этом направлении. Который также, несмотря на короткосоставность и малую населенность из-за низкого пассажиропотока, был сохранен благодаря обращению властей уже Амурской области в Правительство РФ.
+1
+1 / –0
13.03.2022 10:31 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 4
Цитата (Николай67, 12.03.2022):
> Это не крайняя точка.

это крайняя точка для фотографов галерей,я это имел в виду
0
+1 / –1
13.03.2022 21:56 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Цитата (Unlikeness, 13.03.2022):
> это крайняя точка для фотографов галерей,я это имел в вид

Я это понял ,просто хотелось немного рассказать о том времени,еще в СССР!
+1
+1 / –0
16.03.2022 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо за рассказы :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.