Комментарии, написанные пользователем Vladislav

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 10.09.2023 00:40 MSK
Фото: 6
Цитата (MadInt, 09.09.2023):
> Москва Рижская - Москва Пассажирская-Смоленская. Перегона Москва Бутырская - Москва Рижская больше нет.

Стрелки Марьиной Рощи - к Рижской, а стрелки между Белорусским и Савёловским - к Смоленской?
И как ситуация с участком Ржевская - Каланчёвская, какая там теперь станция?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 02.09.2023 10:08 MSK
Фото: 6
Отправил место съёмки - ст. Северная, площадка №2, старый МИК
Это здание существует и сейчас, но по прямому назначению давно не используется. Где стоит тепловоз сегодня уже нет рельсов, но домик на заднем плане стоит до сих пор, см. https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=63.3186...25&z=19
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 02.09.2023 09:44 MSK
Фото: 6
Место съёмки у метро Коломенская.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 25.08.2023 22:30 MSK
Фото: 6
А почему на теплотяге?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 22.08.2023 22:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Балтийский партизан, 13.03.2023):
> Все пути Пролетарского ПТУ в Таджикистане уже разобраны.

А на Киргизской стороне от УЖД что-нибудь сохранилось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 14.08.2023 08:51 MSK
Фото: 6
Цитата (Sheridan, 13.08.2023):
> Учитывая, что технически 4.0 это та же 3.0, только с изменённым кузовом промежуточного вагона, думаю на заводе решили не заморачиваться, а давать номера в порядке производства.

То есть нумерация зависит от электрооборудования, а не от кузова?
Я бы ещё понял продолжение нумерации 2.0->3.0 и отдельную для 4.0.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 26.07.2023 09:49 MSK
Фото: 6
Цитата (Карлсон, 26.07.2023):
> Ну про Подмосковную Вы загнули, там стабильно единица на хозработах крутится. С Ретро да, стали реже ездить

И в Манихино продолжают ездить каждый день (или в ночь).
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 15:18 MSK
Фото: 6
До рубежа 1997/1998 гг.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 13:13 MSK
Фото: 6
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.

Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок.
Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 23.07.2023 13:25 MSK
Фото: 6
Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 10.07.2023 12:09 MSK
Фото: 6
Главную проблему и не думали решить - уровень пола так и остался на ~30 см выше стандарта высоких платформ в 1.1 м.
+9
+10 / –1
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 07.07.2023 12:08 MSK
Фото: 6
Цитата (kirin, 07.07.2023):
> Россия почти никого не пускает из Европы.

Ничего подобного! В Западной Европе (Испания, Франция, Швейцария и др.) российские тур- и частные визы выдаются в обычном порядке, кто хочет - тот делает и едет. Гостей из перечисленных выше трёх стран принимал лично, все были с месячными турвизами. В странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Балтика) возможны сложности в получении виз, это да.

С транспортом также терпимо: есть Калининград с самолётом, есть наземная граница с Финляндией, Эстонией (тут вообще пешком можно) и Латвией. Есть сложности с банковскими картами и рядом привычных мобильных/электронных сервисов, которые покинули Россию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 05.07.2023 20:28 MSK
Фото: 6
Правильно ли указана точка съёмки? По мне она должны быть южнее - это эстакада через ТТК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 05.07.2023 12:25 MSK
Фото: 6
И ещё вопрос: хвостики Агстафа-Газах и в г. Мингечевир тоже перевели на переменный ток? Их длина позволяет обходится без отдельных подстанций.
Открытая в 2021 г. линия в Габалу, как я понял, сразу строилась на переменном токе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 04.07.2023 20:38 MSK
Фото: 6
Какая композиция у этих электричек? Прицеп-мотор-прицеп, сцепленные по двое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 01.07.2023 02:38 MSK
Фото: 6
Цитата (October, 01.07.2023):
> Поезд № 141 Пермь — Симферополь Как этот поезд оказался в Челябинской области?

Маршрут такой Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Уфа-...-Симферополь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 01.07.2023 00:17 MSK
Фото: 6
Правильно понимаю что 47 - последняя двухсистемная Ласта и больше их не будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 20:01 MSK
Фото: 6
Это Лосьмина или Осуга?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 15:56 MSK
Фото: 6
Цитата (Андрей Никольский, 30.06.2023):
> Интересно, в чём причины перевода?

Из пресс-релиза: <i>Переход на переменный ток ключевой железной дороги Азербайджана приведет к экономии электроэнергии и других ресурсов, оптимизации расходов, упрощению эксплуатации, повышению скорости движения поездов, что положительно скажется на росте объема пассажиро- и грузоперевозок.</i>

Возможно был комплексный анализ по реконструкции инфраструктуры и замене старого ЭПС, и посчитали что выгоднее вот так махом всё заменить.

> Столько лет был постоянный ток.

1.2/1.5 кВ на Бакузле в 1924-1966, 3 кВ хвостик из Грузии с 1948, массово по республике - с 1957, основная масса линий электрифицирована в 1960-е и начале 1970-х. Вот срок замены оборудования и подошёл.

Цитата (evo.series, 30.06.2023):
> до Уджар (350км) только перевели на 25 кВ так и остановились

Уджар - Гаджигабул сейчас на 3 кВ или на теплотяге?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 03:32 MSK
Фото: 6
Кстати, как там переэлектрификация Азербайджанской дороги идёт? Сначала переделают Бакинский узел и потом к Дербенту или наоборот - сначала участок к Дербенту, а в конце Бакинский?
+2
+2 / –0
««123»»