მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 11:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+4
+6 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 01:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+9
+10 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
О, как... Надо будет прокатиться тогда)
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А не обкатка ли это была?
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 20:48 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4
+8
+9 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 19:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Отдышаться просто захотел — бегает целый день, устал...
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.05.2024 10:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Я бы так не сказал. Всё-таки во-первых все МЦД идут за границу Москвы, а во-вторых у них стандартная для пригорода схема наполнения пассажирами: набиваются в Москве под завязку и потихоньку выходят в пригороде. Когда поезда следуют в Москву ситуация обратнопропорциональна. Притом, что на том той же МОЖД ситуация типичная для внутригородского передвижения: происходит постоянная смена пассажиров от платформы к платформе. На пригороде такого нет.

Границей Москвы это можно назвать лишь условно и фактически — на деле они выходят в такую же городскую черту, просто юридически к Москве не относящуюся. Да и немало людей ездят на них строго внутри Москвы, как оно, справедливости ради, было и до МЦД. После разделения полноценным пригородом станут дальники

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Здесь уже столько копий сломано и текста в комментариях написано... Но всё-таки опыт эксплуатации тех же Ласточек на пригороде показал жизнеспособность безтамбурной системы. Да и как все помним, тамбуры появились из-за того, что промышленность не могла производить герметичных тамбурных дверей. Сейчас этого нет, да ещё и тепловые занавесы производители ставят. Поэтому на современной технике, думаю, тамбуры уже будут не так актуальны. как в ЭР и ЭДобразных.

Ласты в качестве обычного пригорода используют только на не самом загруженном направлении, и то, не без нюансов: поставь их на что-то пассажиронапряжённое — и всё будет уже гораздо веселее, мой любимый пример с Петушками я уже приводил. Они неплохо себя чувствуют в своих нишах — городе и экспрессах — не стоит их не на своё поле отправлять пахать

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> Ну всё-таки у Ласточек и Иволг пневмоподвешивание, а его можно реализовать только применив другие тележки. В те же КВЗ-ЦНИИ пневмоподвешивание не засунешь. Да и дисковые тормоза тоже. Ещё у Ласточек с Иволгами другая компоновка пассажирского салона с другим расположением дверей, да и вообще кузова довольно сильно отличаются от тех же ЭДшек. Поэтому здесь рентабельность модернизации стоит под очень большим вопросом.

Для нормальной модернизации, технически приближающей демихи к Ластам с Иволгами, достаточно обойтись уже заменой ТЭДа с приводом, а дисковые тележки с пневмоподвешиванием внедрить уже в какой-то новой модели. Кузов трогать не надо — для пригорода он идеален

Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?

Если я правильно помню, то ВНИИЖТ совместно с РВЗ — у Ракова должно было быть об этом написано, или у Diiselrong в его документалке про ЭР2 можно про это узнать, он тоже на Ракова опирался. Этот проект родился на фоне создания ЭР12: они показали экономию в сколько-то-там процентов, и появилась мысль о модернизации всех имеющихся ЭР2 на ТИСУ, благо, всякие эксперименты с ЭР2И на тот момент уже имели место быть. А потом грянула Перестройка, стало не до этого, да и ЭР12 потребовался ремонт, а комплектующие к ним оказались дорогими, из-за чего где-то в начале 90-х их самих переоборудовали под ЭР2

UPD: кстати, возможно, IronJohn знает подробнее про всю эту историю
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 22:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Marat Elektrichka, вы сами сознательно посеяли зерно этой "демагогии", и я уверен, далеко не случайно и не беспричинно.
> Напомню, что в начале я написал:
> > Потому что пассажиропоток, большой и стабильный.
> и про
> > политику и принципы организации пассажирских перевозок
>
> В принципе, это как 2+2, всё просто - как в торговле, маркетинге, так же и в перевозках: "Спрос рождает предложение".
>
> И Вы ответили, что есть Транссиб, обделённый цветными локами и с кучей спроса, и ни политика, ни принципы организации пассажирских перевозок тут вообще не причём.
> Логика, однако.

Конечно, потому что на Транссибе тоже есть пассажиропоток, не менее большой и стабильный, но на котором отсутствуют цветные поезда с цветными локами — следовательно, политика и принципы организации пассажирских перевозок тут, действительно, ни при чём. Конечно, логика

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Потом начали гнать про какие-то спецсерии вагонов для "особенных дорог"

Не для отдельных дорог, а для фирменных поездов — и то, лишь после того, как разговор в эту сторону увёл Northern Spirit

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> про правильность ссылок на каталоги моделей вагонов

Снова лишь после того, как мимокрокодилы, читающие по диагонали, увели разговор в сторону, удивляясь, почему я в ответ на вопрос о том, могу ли я назвать модели вагонов, скинул ссылку на католог этих самых моделей вагонов

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> доказывали тайные связи между моделями вагонов и типами поездов

Никаких тайных связей здесь нет: каждая новая модель вагонов, или конктерные модели в серии, разрабатывается, в первую очередь, под фирменные поезда, о чём прямо говорят пресс-релизы как РЖД, так и ТВЗ, не говоря уже в принципе об исторической практике

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> в общем цеплялись за самые малозначимые детали разговора, лишь бы отвести внимание от главной темы.

То есть, вы приписываете мне ровно то, что делали Northern Spirit сотоварищи, и делаете сейчас вы, то постоянно ссылаясь на Москву, то требуя назвать модели вагонов, а потом отвергая ссылки на каталог этих самых моделей вагонов, то предлагая мне самому заняться решением этого вопроса, и ЧЕТЫРЕЖДЫ не замечая того, что я уже занимался этим вопросом, и лишь в пятый раз, с очередным явным подколом, всё-таки, приняв эту мысль, то пытаясь найти какие-то нелогичности там, где их нет... В то время как лично я ни на йоту не отклонился от изначальной темы разговора, и постоянно, в каждом своём комментарии, призывал к ней вернуться. Это сильно

Цитата (stepanov-ka, 01.05.2024):
> Ответ, почему так - уже написан: "Спрос рождает предложение". Нет одного, не будет и другого. Не надо себя обманывать.

Спрос на Транссибе есть, но цветных поездов с локомотивами — нет. Где же предложение, и кто из нас себя обманывает? И какой смысл в том, что вы сейчас всё ещё продолжаете махать кулаками после драки, да ещё и категорически не попадая? Вы даже здесь мало того, что приписываете мне увод разговора в другие темы, так ещё и сами эти темы озвучиваете совершенно другие (спецсерии, блин, для «особенных дорог» — что это вообще и где вы это взяли?). Может, вы тоже читаете по диагонали, но любой желающий прочитать всё целостно, может безо всякого труда убедиться в том, что в той самой софистике упражняюсь вообще ни разу не я
–1
+1 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 20:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ужо
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 17:06 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну так-то да: как какать-то?

Цитата (Vivan755, 01.05.2024):
> Никакого

Справедливости ради, я вот периодически ловлю себя на мысли о том, что один смысл, всё-таки, есть: для общей ленты комментариев, чтобы чисто _в ней_ было понятно, в каком контексте написан тот или иной комментарий. Но что мешает для этого, если есть прям такое больше желание, процитировать лишь конкретную часть — неясно. Однако, жаль, что движок сайта не поддерживает ветки комментариев, или хотя бы тэги — не знаю даже, насколько это в принципе реализуемо
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 15:38 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как знать, как знать)
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 15:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
ФПК — это то же самое, что и ППК, с той лишь разницей, что она на всю сеть, и полностью принадлежит РЖД. Но схема всё равно та же: такая же прокладка между РЖД и конечным потребителем
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 15:08 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вы и сами за нас прекрасно справляетесь)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 13:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Неплохая мысль — надо обдумать
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2024 12:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)

Ну ЛГБТ-транзистор, может, и никак, а вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись, но который спокойно можно обойти, чтобы хотя бы до ближайшей станции дотянуться — почему бы и нет?
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 23:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну второстепенно-то рашку можно ж было привязать
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 21:38 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вопрос в принципе лишний — ничем, кроме станции, это быть не может
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 19:48 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Второе, конечно, как в европах, где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.

Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.

Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 13:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот да
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2024 12:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А там прям станцию переименовали, или только платформу?
+4
+4 / –0