RailGallery
ЭГЭ2Тв-020
Россия, Московская область, перегон Перово — Люберцы-I
Russia, Moscow region, Perovo — Lyubertsy-I stretch
Поезд № 7407/7408 Зеленоград-Крюково — Ипподром

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 3 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2024 20:37 MSK
Просмотров — 1924
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭГЭ2Тв-020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:14.12.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:Andrey Il'in
Авторские права:e_d_2_t
Время съёмки:03.05.2024 14:51
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

03.05.2024 20:37 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Первый день работы Иволг 4.0 на D3
+12
+12 / –0
03.05.2024 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Будут фотки Иволги 4.0 на Д4?
+8
+8 / –0
03.05.2024 20:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4
+8
+9 / –1
03.05.2024 20:50 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Шикарное фото исторического события!
+6
+7 / –1
03.05.2024 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4

Обещали же одну
+6
+6 / –0
03.05.2024 21:07 MSK
Ссылка
Lord_bober · Кушелевка
Фото: 50
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> должны оказаться на Д4

Вчера одна ездила с пассажирами, сегодня тоже.
+6
+6 / –0
03.05.2024 21:10 MSK
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск
Фото: 352
Цитата (TransportnyKirill, 03.05.2024):
> Будут фотки Иволги 4.0 на Д4?

Обкатка - https://railgallery.ru/photo/243791/, ещё без пассажиров, но на D4!
+3
+3 / –0
03.05.2024 21:57 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Lord_bober, 03.05.2024):
> Вчера одна ездила с пассажирами, сегодня тоже.

Вчера три обещали даже запустить

Цитата (stepler, 03.05.2024):
> Шикарное фото исторического события!

Благодарю!

Для сравнения - 3.0 (причём, похоже, что последняя) в таком же ракурсе: https://railgallery.ru/photo/244452/
+5
+5 / –0
03.05.2024 22:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А не обкатка ли это была?
+5
+5 / –0
03.05.2024 22:01 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Сегодня обе точно были по графику, с пассажирами. А ДТ Москвы обещал вчера три на Д4, хз, насколько правда, что все три ездили с паксами
+7
+7 / –0
03.05.2024 22:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
О, как... Надо будет прокатиться тогда)
+4
+5 / –1
03.05.2024 22:40 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?
+6
+7 / –1
03.05.2024 22:47 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> А не обкатка ли это была?

По приказу 2 Иволги 3.0 (они же 4.0 по заводскому признаку) на Д3, одна на Д4
+5
+5 / –0
04.05.2024 00:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
На Горьковке вчера лишние 2 шт этого пластмассового отсвечивали для кучности, создавали картинку для гостей. По телеграмме сразу же после в Раму и уехали.

А вообще не понимаю промышленного онанизма на выход этого на линию. Выпустили еще более ухудшенную версию приемлемого изначально паровоза - все почему то радуются...
+1
+8 / –7
04.05.2024 00:25 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Ну да, всяко лучше на обосанных ЭД4М ездить
+9
+12 / –3
04.05.2024 01:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Вопросы?!
0
+7 / –7
04.05.2024 01:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+9
+10 / –1
04.05.2024 02:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.
+9
+13 / –4
04.05.2024 08:02 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.
+8
+10 / –2
04.05.2024 09:49 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Подобную компоновку, да на спутники до Мытищ/Пушкино от Ярославского. Вот там бы сменяемость была что надо
+4
+4 / –0
04.05.2024 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–18
+1 / –19
04.05.2024 11:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+4
+6 / –2
04.05.2024 12:37 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Евгений Дерябин, 04.05.2024):
> Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.

Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется.
+11
+12 / –1
04.05.2024 13:17 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Андрей Безбородов, 03.05.2024):
> Для сравнения - 3.0

Головные вагоны, я так понимаю, одинаковые у 3 и 4?
+4
+4 / –0
04.05.2024 13:44 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Да, скорее всего. Корпусня то точно 1 в 1. Да и каркас промежутков точно такой же, начинка поменяна тоже скорее всего не сильно. Не думаю, что завод хочет усложнять себе жизнь чрезвычайно разнотипным ПС
+5
+5 / –0
04.05.2024 13:46 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

Ваши - это какие?)
По имеющиеся информации пока известно, что четыре ждёт Нахабино, две-три ждёт Раменское, остальное идёт на Железнодорожную
+4
+4 / –0
04.05.2024 14:01 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Мои это те что обещали на Д4, то есть 4.0. Надоели уже эти вёдра из ТЧ-4, хотелось бы убрать их хотя бы с рейсов центральной зоны где они не нужны, пусть на дальних маршрутах работают, а ещё лучше заменить их полностью на более приличные ЭП2ДМ
+5
+6 / –1
04.05.2024 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Московский узел: каждый год новая версия "Иволги". Новенькие ЭП2Д. Есть экспрессы в соседние областные центры. Даже есть "Ласточка" до Минска. ЭД4М потихоньку списываются.

Петербургский узел: МВПС 90-00-х годов выпуска. Даже есть несколько кругломордых ЭР2.

Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?
–8
+2 / –10
04.05.2024 14:29 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Перечислите все рабочие круглые ЭР2, которые ездят в Питере (за исключением туристической). Весь сайт с нетерпением ждёт!
+12
+12 / –0
04.05.2024 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет.

А они ездили чем-то кроме Мытищинских спутников? Там и сменяемости никакой, ясное дело. Непонятно зачем-то сделали "городской" электропоезд для того чтобы его гонять маятником с парой остановок.
+3
+4 / –1
04.05.2024 14:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё раменскими спутниками ездили. А потом, если буквоедствовать, то и мытищинские стали пушкинскими и болшевскими
+4
+5 / –1
04.05.2024 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?

Вот и мне интересно, почему МСК ЖД не хочет брать пример с ОКТ и катать Ласточки)
+4
+4 / –0
04.05.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> каждый год новая версия "Иволги"

Каждый год? А почему тогда их не 10 уже? Да и версии эти для всякого паксового хомячья созданы - различий особо нет(разве что 4.0 за счёт дверей а-ля ЭР22, а не "Хальберштадт").


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Новенькие ЭП2Д

БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М. УСБ-тыкалки уже и на ЭП2ДМ толком не работают, а уж про первую с ними 0089 и говорить нечего.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Есть экспрессы в соседние областные центры

Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть "Ласточка" до Минска

А она тут причём? Это вообще поезд ФПК, т.е. дальняк МВПС взамен ЦМВ-шек под электровозом. И да, советую взглянуть на это чудо-юдо по прибытии с линии - машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам, что их лишь на генеральную уборку отправляй, а не на обычную основную уборку по обороту. И это только один оборот, а вот одиночные ЭС1 Москва - Нижний Новгород, которые катаются в режиме "маршрутки" поездами №701/706/709 и 702/705/710(2 машины в обороте) и то более чистые приходят.


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> ЭД4М потихоньку списываются

Какие именно? По сроку ЭД4М ещё не откатали, а исключение из инвентарного парка производится лишь для вагонов/секций, забракованных при КР. Причём в основном это либо ЭД4МК(у них свои "тараканы" имеются, поскольку у них по молодости был "дальнячный" режим отопления, а не пригородный с обилием конденсата), либо что-то уже совсем старое(4М-0013) или побывавшее на ЧПК(4-0010).


Цитата (Xeon, 04.05.2024):
> Даже есть несколько кругломордых ЭР2

Которые лишь по инициативе нынешнего Т Пегова сохранили, и то лишь одна наспех собранная из чего попало 980 на линии в качестве "туристической"
+3
+3 / –0
05.05.2024 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам

Как будто поезда дальнего следования после пары-тройки суток пути приходят стерильные

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.

Я имел в виду именно межрегиональный поезд, а не обычную элку для дачников, которая у каждого столба останавливается

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М

Зато, с точки зрения пассажира, намного комфортнее. И салон поярче. И менее шумная. Это я по опыту поездок в их переменнотоковых братьях смотрю (ЭД9М и ЭП3Д соответственно). Там даже если над колёсной парой сидищь, то тряски вообще нет.
+2
+2 / –0
05.05.2024 15:09 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Xeon, 05.05.2024):
> тряски вообще нет

А тележки у них, притом, полностью идентичны. Значит, дело не в конструктивных отличиях, а в техническом состоянии.
+2
+2 / –0
07.05.2024 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 04.05.2024):
> Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется

Хоть б маску толковую сделали и самая красивая маска это у ЭП2Д приятно смотреть.
–1
+1 / –2
07.05.2024 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
На фоне ЭП2ДМ уже не очень
+2
+2 / –0
07.05.2024 15:00 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Раз уж заговорили о птичках: ехал сегодня в ЭГЭ2Тв-008, а она, как известно, дольше всех остальных 3.0 и 4.0 находится в эксплуатации. Обратил внимание на скрип рядом с межвагонным переходом. Кто знает, что это скрипит и как эту проблему в теории можно исправить?
+1
+1 / –0
07.05.2024 15:10 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Евгений Дерябин, 07.05.2024):
> Хоть б маску толковую сделали и самая красивая маска это у ЭП2Д приятно смотреть.

Если у ЭП2Д красивая маска - то ТГМ6Д это лучший магистральный электрвоз
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.