Комментарии, написанные пользователем comondor

Отобразить все комментарии

Ссылка
comondor · 27.04.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
https://vk.com/wall-213116046_8810
24.04.2024 отмечен в депо Сухиничи Главные, Калужской области.
Следует из Коломны на завод - изготовитель по причине поломки.
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 27.04.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Тогда надо указать, подъездные пути какого предприятия и от какой станции.
+2
+2 / –0
Ссылка
comondor · 18.04.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Надо добавить город Брянск.
Склад находится в городе.
+2
+2 / –0
Ссылка
comondor · 08.04.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
Это станция Калуга - 1, а не депо.
+6
+6 / –0
Ссылка
comondor · 26.12.2023 22:55 MSK
Нет фотографий
Кто напомнит подробности столкновения?
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 15.08.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Станция Сухиничи Узловые сейчас просто Сухиничи.
Сухиничи Главные осталась с прежним названием.
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 07.06.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Это станция. От мачтового предъявлялись из депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 17.01.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Платформу 390 км. открыли по личному распоряжению тогдашнего НОД-14 Пахоменко Геннадия Васильевича в связи с обращением к нему жителей деревни Прохондеевка.
Далеко им было добираться до станции Дабужа. (ныне тоже закрыта).
В график пригородного заложили минутную остановку.
+2
+2 / –0
Ссылка
comondor · 17.01.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
Платформу открыли в связи с планирующимся закрытием станции Матчино.
Сначала это была всего одна ж/б плита, птом добавили ещё одну.
В начале 90-х пригородный поезд Козельск - Занозная, позже Козельск - Спас-Деменск на станции Матчино встречал ТГК с пассажирским вагоном и вёз людей на Соболёвку.
+4
+4 / –0
Ссылка
comondor · 16.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Отработал на этом ходу машинистом АЧ2 с 1989 по 1997 год.
Прекрасно помню, как открывали эту "платформу" перед самой ликвидацией Калужского отделения Московской ж.д.
Пригородный ходил в шестивагонной составности и при поломке одного моторного вагона тронуться с подъёма в сторону станции Матчино было очень проблематично.
+5
+5 / –0
Ссылка
comondor · 16.11.2022 13:33 MSK
Нет фотографий
Подъездной путь от станции Огородный к Луганской ГРЭС.
+3
+3 / –0
Ссылка
comondor · 06.04.2022 14:37 MSK
Нет фотографий
Путевая казарма постройки 1896 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 01.04.2022 21:45 MSK
Нет фотографий
Автозавод начали строить в 1975 году.
В середине 90-х успели выпустить несколько "Москвичей" ручной сборки.
При автозаводе существовало собственное депо. Был приобретён новый тепловоз ТЭМ2УМ-364, который забирал и подавал вагоны на станцию Избавля.
Автозавод полностью демонтирован в прошлом году.
Депо используется, как складское помещение.
Ветка от станции к автозаводу разобрана.
Станция Избавля закрыта.
Тепловоз ТЭМ2УМ-364 трудится на Красноярской ж.д.
+5
+5 / –0
Ссылка
comondor · 01.03.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Оборотное депо Сухиничи Главные. Филиал ТЧЭ-46.
0
+0 / –0
Ссылка
comondor · 28.02.2022 15:27 MSK
Нет фотографий
Желаю процветания новому сайту!
+2
+2 / –0