RailGallery
ТЭ114К-002
СССР, Украинская ССР, Луганская ТЭС
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk power station
СРСР, Українська РСР, Луганська ТЕС
Автор фото — Дмитрий Лившиц

Прислал ТеплаКолос · Сев           Дата: Август 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.11.2022 10:16 MSK
Просмотров — 1932
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭ114К-002

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:Луганская ТЭС
Серия:ТЭ114
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1970
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
В 1971 году проходил испытания в депо Кондрашевская-Новая Донецкой ж. д.
08.1972 принят на Среднеазиатскую ж. д, проходил испытания в депо Ашхабад
09.1973 – возвращён на завод, затем передан Луганской ТЭС, обозначен ТЭ114К-002

Не работает с 1997 года.

Комментарии · 17

14.11.2022 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дмитрий Лившиц - прям как Луганский корреспондент и завод и округи завода!
Спасибо за фото !
+5
+5 / –0
14.11.2022 11:51 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Состояние - не работает? То есть, этот локомотив, возможно, существует?
+3
+3 / –0
14.11.2022 12:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Лет 10 назад ещё там был, но тепрь это зона боевых действий.
+4
+4 / –0
14.11.2022 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 111
Да сарайка зачетная была. Дизайн для 70 года все квадратное такое
+4
+4 / –0
14.11.2022 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Угловатый и лобастый :)
+4
+4 / –0
14.11.2022 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Индекс К позже появится, фото есть 2013 г, находился на Луганской ТЭС как и 0001, этот сохранился, первый порезали
+3
+3 / –0
14.11.2022 15:17 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 257
А где фото можно посмотреть?
+2
+2 / –0
14.11.2022 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.11.2022):
> можно посмотреть?

Разрешение на публикацию есть, со временем будут думаю и здесь
+2
+2 / –0
14.11.2022 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.11.2022):
> А где фото можно посмотреть?

https://disk.yandex.ru/i/09UgzcTTKfE7bw
+3
+3 / –0
14.11.2022 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2022):
> Индекс К
Добавьте индекс, даже на этом фото видно его сбоку
+2
+2 / –0
15.11.2022 15:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Заводское фото, это просто ТЭ114, а 114К это местная самодеятельность https://railgallery.ru/photo/127440/?vid=40987
+1
+1 / –0
15.11.2022 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
>это местная самодеятельность https://railgallery.ru/photo/127440/?vid=40987

Леха он был после того ещё на заводе, посмотри на крышу, переделана.
+1
+1 / –0
15.11.2022 16:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Щас загружу фото по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.
+2
+2 / –0
15.11.2022 16:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2022):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 14.11.2022):
> > А где фото можно посмотреть?
>
> https://disk.yandex.ru/i/09UgzcTTKfE7bw

тут кстати нормальный номер снят, а видна стеклянная боковая табличка
+3
+3 / –0
15.11.2022 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.

Давай, самому интересно
+1
+1 / –0
16.11.2022 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подъездной путь от станции Огородный к Луганской ГРЭС.
+3
+3 / –0
04.12.2022 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 111
Чего биться за эти левые индексы, заводы не выпускают такие тепловозы. Начинаешь поиск и хрен чего найдёшь из за этих К, УК, УМК
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.