Комментарии, написанные пользователем Jen108

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Jen108 · 12.04.2024 09:06 MSK
Нет фотографий
Работе в ТЧ-10 Мск-2 была такая практика, кто работал до САВПЭ как правило ей не пользовались, кто поехал уже после делились на тех кто включает ее только для объявления, и кто реально на ней ездит (единицы). Остановки объявлял тот, кто сидит за управлением, если едет маш - то он, если за управление п/м - то он.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jen108 · 10.04.2024 14:00 MSK
Нет фотографий
Такие насадки на многих поздних ЭР2Т были, после 72--, что б БФ не так били когда на хвосте катаются. Это не чем красили, а чем мыли, если мыть неправильно приготовленным раствором да еще и в жаркий солнечный день, то как раз за год можно домыть до такого состояния. Ну и краска тоже понятно что скорее всего была разбавленная...
+4
+4 / –0
Ссылка
Jen108 · 04.04.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (привяжу, 14.12.2014):
> Странно, почему у маторвагонных колёс бандажное кольцо именно на 11и "лучах"? Во-первых число 11 - нечётное и неделимое, во-вторых, угол между каждой спицей будет иметь уж больно иррациональное число: 360:11=32,72727272727273. Как тогда инженеры смогли рассчитать равномерное расстояние между каждой спицей?

Я помню единственный комментарий по этой теме, что спица с одной стороны, после колесного центра не должна прямо входить в одну спицу, а должна делится на две. Так лучше распределяются нагрузки и меньше вероятность прохождения трещины. Не думаю что там между спицами прям расстояние рассчитано до 1 мм...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen108 · 21.03.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Удручает что всю зелень выкосили вдоль ЖД, раньше по Ярославке вообще джунгли были, особенно в сторону Монино. Сейчас все выкошено и железные заборы. Так что тут на любителя.
+5
+6 / –1
Ссылка
Jen108 · 13.03.2024 09:46 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото, с фирменными накладками на БФ и прожекторе от РЗУ ТЧ-10.
+5
+5 / –0
Ссылка
Jen108 · 15.02.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 15.02.2024):
> Машинист с помощником в противогазах и по приборам едут !

Вместе с пассажирами) КПД то 5%...
0
+3 / –3
Ссылка
Jen108 · 12.02.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Да, это очень крутой магазин был, я там за 2 мес до поступление в ПТУ-129 купил на сбереженные деньги инструкцию по сигнализации и книгу Просфирина про Электропоезда постоянного тока. Большое спасибо за фото!
+10
+10 / –0
Ссылка
Jen108 · 07.02.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Снимка ЭР2Р или ЭР2Т не осталось?
+5
+5 / –0
Ссылка
Jen108 · 07.02.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Спасибо за серию фото, это они 9 вагонов ходили? Или все же 10?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen108 · 17.01.2024 22:03 MSK
Нет фотографий
Раньше, в сторону Москвы был мой любимый проходной светофор, я так любил на него смотреть после пар в РГОТУПСе), увидев его первый раз в 6 лет, всегда как то волею судьбы оказывался на этой платформе у первого вагона. Прошу прощение за эмоциональность.
+7
+8 / –1
Ссылка
Jen108 · 21.12.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Спасибо, интересно, используется ли там ЭДТ?
+6
+6 / –0
Ссылка
Jen108 · 20.12.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Очень похоже на Электродепо Северное в Мск, там вагон Е один раз уехал во двор, врезался в гараж. https://www.yandex.ru/images/search?from...E%D0%B5
+10
+10 / –0
Ссылка
Jen108 · 07.12.2023 13:05 MSK
Нет фотографий
В юности работы в ПТО в Москве-2 я подавал распредложение по поводу модернизации из уходящих ЭР2 в 4-6 вагонные грузовые поезда для перевозки ТЭД и вспомогательных машин между депо (Москва-2, Пушкино, Александров). Грузить через съёмные части в крыше вагона в разоборудованный салон. Или вариант погрузки карой через часть снятой боковой обшивки. На тот момент все возили на грузовых АМ. Что было ужасно не удобно. Ничем не закончилось... Дополню, я видел как в тамбурах возили преобразователи 1ПВ6 и компрессора из Москвы-2 и Куровской в Александров, на засылах без пассажиров, грузили карой в тамбур в депо.
+20
+20 / –0
Ссылка
Jen108 · 01.12.2023 12:18 MSK
Нет фотографий
Досталось так токоприемнику...
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen108 · 27.11.2023 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2023):
> Автор, научитесь фоткать обратно! Хорошо же всё было...

Если говорить честно, то для многих ценителей именно ЖД, это фото гораздо ценнее кадров с поездами дедов морозов... Спасибо за фото.
+14
+19 / –5
Ссылка
Jen108 · 25.11.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Тут больше похоже на не отмыли. Бывает что пол состава натирают в ручную женщины, а половина в следующие ТО-3, ТР-1. Видимо секцию выцепляли когда мойка была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jen108 · 24.11.2023 17:21 MSK
Нет фотографий
ЭР2=ЭМ2 всегда четное кол-во не менее 4 вагонов = 2 секции, на фото 10 вагонов 5 секций. ЭД2Т может работать с 2-мя прицепами подряд, 7 вагонов (2 пг + 2 пп + 3 мп), 9 вагонов(2 пг + 3 пп + 4 мп). По вентиляционным решеткам видно где моторный, где прицеп, Гп,Мп,Пп,Мп-крест-Мп,Пп,Пп,Мп,Гп.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jen108 · 24.11.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2023):
> Только сейчас обратил внимание - на крыше хвоста едет публика что опустила пятый пантограф...

Анатолий, состав 9 вагонов, 5 прицепов + 4 мотора, никто ничего не опускал). Бывали времена в МСК-2 в бытность разрухи ЭР2Т по 7 вагонов работали...
Опустить с крыши токоприемник конечно можно, попробовать, но можно и оплавиться.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jen108 · 17.10.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Это еще до реконструкции, потом входные отнесут на километр дальше, консоль уберут и поставят мачтовые светофоры. Кажется это будет в 1994 примерно. Но точно не подскажу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jen108 · 17.10.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Добрый день, удавалось попадать на 1234 в 1997-1998 годах, очень хорошая машина была, одна из лучших ЭР2 в ТЧ-10, все шунты, всегда 12 вагонов, кабины в порядке. Внутри прожектора, под стеклом стояла самодельная решетка, верхние красные убраны в кабину (снаружи заварены), буферные со светомаскировочными накладками, остальное заварено. Одни положительные эмоции от воспоминаний работы на ней. Большое спасибо Вам за фото!
+5
+5 / –0
««12»»