Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.05.2022 13:07 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> ↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.

А что, 2ТЭ25КМ нормальный тепловоз?
+7
+8 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.05.2022 23:14 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Smavs, 18.05.2022):
> А смысл наличия подобных "фантомасов", ежели они эксплуатируются и с рядовыми составами?

Машины уже не в Москве (325, 326), вместо них другие работают, но наклейки с номерами никто не приклеивает
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.05.2022 23:12 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 18.05.2022):
> 299, 325, 326, 328 и 330.

352 забыли
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 17.05.2022 04:00 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.05.2022 23:49 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Лёха, с местом съемки не ошибся? Похоже на Великие Луки со стороны Ржева
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.05.2022 02:34 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Тоже одна из последних с 3СЛ-2М была. Остались теперь, видимо, 1560, 1736 и 1740…
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.05.2022 02:31 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Синяя ушка - 0031
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.05.2022 15:11 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Я на ней летом 2018-го работал, блокировка уже нормальная была, но сама по себе хреновая машина, всю поездку кувыркались
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.04.2022 10:54 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Не знаю что чудесного сделали с этими тепловозами, но 020, 021 и 023 резко из хозработных превратились в пассажирские
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.04.2022 02:16 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (ТеплаКолос, 31.03.2022):
> https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=272117
> Тепловозы 2ТЭ25КМ для Свердловской дороги.

А план-график закупок на 2022 всплывал где-нибудь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.03.2022 17:50 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
А когда-то ездил на гибриде 879/898
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.03.2022 13:41 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Да, это БС-177, возвращается после СР. По Сортировке сейчас должен быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.03.2022 21:15 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
По стилю покраски - ВТРЗ, то есть это, скорее всего, 177 после ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.03.2022 09:50 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году
>
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.03.2022 09:47 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно

А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные

Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?
–3
+2 / –5
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 03.03.2022 18:31 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем.

За все время работы на БСах с новыми компрессорами неисправности устранялись откручиванием трубки (компрессор работает, но в холостую), при запрете запуска установкой одной скрепки, при этом ниже 7 кгс/см2 не видел и не останавливался
+5
+5 / –0
««1 ··· 18192021»»