Комментарии, написанные пользователем ShibaevS

Отобразить все комментарии

Ссылка
ShibaevS · 09.03.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Списан в 1982 г. на Приозёрском ЦБК (комментарии к фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture)
0
+0 / –0
Ссылка
ShibaevS · 03.03.2025 11:07 MSK
Нет фотографий
В конце 1930-х гг. приписан на Южно-Уральской ж.д. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
+0 / –0
Ссылка
ShibaevS · 23.02.2025 10:50 MSK
Нет фотографий
Порезан в лом в Златоусте в 2009 году https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=216650
0
+0 / –0
Ссылка
ShibaevS · 21.12.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Согласно исследованиям А.А. Васильева был приписан к депо Калинковичи
0
+0 / –0
Ссылка
ShibaevS · 21.12.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Согласно исследованиям А.А. Васильева был приписан на Львовской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 20.10.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 26.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> > Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
>
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

В журнале "Локомотив" есть статья А. Иоффе о причинах появления ТЭ10М и ТЭ10У. Номер, к сожалению, не помню (время будет, могу порыться в подшивках)). Также в номер 4/1999 журнала "Локотранс" есть статья А. Иоффе "Луганский долгожитель (снова о 2ТЭ10М)".
+2
+2 / –0
Ссылка
ShibaevS · 06.10.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Понятно, что жизнь не стоит на месте... Но, глядя на технику в таком состоянии, тоска берёт...
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
ShibaevS · 04.05.2024 04:54 MSK
Нет фотографий
Построен в Ганновере в 1897 году
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 04.05.2024 04:53 MSK
Нет фотографий
До 1912 года М.630
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 04.05.2024 04:52 MSK
Нет фотографий
Построен заводом Геншель в Германии в 1896 году для Владикавказской ж.д. как М.629. В 1912 году обозначен Ц.629.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 17.04.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Повреждён в результате пожара 01.06.1975 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 28.03.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
В ДВГУПС установлена не только кабина, а полностью внутреннее оборудование дизельного помещения этого тепловоза. В 2004 году мы эту секцию разбирали вместе с секцией ВЛ85, которая находится в тех же мастерских
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 02.11.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Дизайн новый, а пульт управления, наверное, остался квадратный и неудобный
+4
+4 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.10.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.10.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 13.10.2023 03:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 13.10.2023):
> Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> > Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
>
> А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?

На фоне нынешних событий ситуация с запчастями плачевная... Поэтому парк стремительно рассыпается
+3
+3 / –0
Ссылка
ShibaevS · 12.10.2023 15:06 MSK
Нет фотографий
Тепловоз не боится низких скоростей. Как сказали сами канадцы на курсах обучения, он и рассчитан, чтобы тянуть). Такого понятия, как "критическая скорость" для него нет (стоят асинхронные ТЭД), поэтому можно ползти хоть 1 км/ч
+5
+5 / –0
Ссылка
ShibaevS · 12.10.2023 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2023):
> Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?

При правильном управлении автотормозами проблем с перегонным временем хода нет. А так да, на подъём он реально ползёт (а в сырую погоду скорость 3-7 км/ч). За перегонное время жёсткий спрос! Допускается +10 минут при плохой погоде, но всё равно будут вопросы.
Электрический тормоз запретили использовать из-за опасности выдавливания вагонов, хотя для этого тепловоза и формировали специально поезда для использования динамики, но... Перестраховка
+7
+7 / –0
Ссылка
ShibaevS · 12.10.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).
А станция смены тоже заложена в графике?

Станция смены бригад в графике не прописана, но, как правило, смена приходится как раз под скрещение или обгон.
А график конечно формирует диспетчерский центр в зависимости от грузонапряжённости, всё верно. Апрель-май и октябрь-ноябрь спад движения полный (в сутки пара пассажирских и пара грузовых по 5-10 вагонов) по причине закрытия переправы через Лену.
+4
+4 / –0