Komentarze, napisane przez użytkownika ShibaevS

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
ShibaevS · 21.12.2024 12:47 MSK
Brak zdjęć
Согласно исследованиям А.А. Васильева был приписан к депо Калинковичи
0
+0 / –0
Link
ShibaevS · 21.12.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
Согласно исследованиям А.А. Васильева был приписан на Львовской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 20.10.2024 12:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (October, 26.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> > Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
>
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

В журнале "Локомотив" есть статья А. Иоффе о причинах появления ТЭ10М и ТЭ10У. Номер, к сожалению, не помню (время будет, могу порыться в подшивках)). Также в номер 4/1999 журнала "Локотранс" есть статья А. Иоффе "Луганский долгожитель (снова о 2ТЭ10М)".
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 06.10.2024 07:23 MSK
Brak zdjęć
Понятно, что жизнь не стоит на месте... Но, глядя на технику в таком состоянии, тоска берёт...
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 04.05.2024 04:54 MSK
Brak zdjęć
Построен в Ганновере в 1897 году
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 04.05.2024 04:53 MSK
Brak zdjęć
До 1912 года М.630
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 04.05.2024 04:52 MSK
Brak zdjęć
Построен заводом Геншель в Германии в 1896 году для Владикавказской ж.д. как М.629. В 1912 году обозначен Ц.629.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 17.04.2024 13:00 MSK
Brak zdjęć
Повреждён в результате пожара 01.06.1975 г.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 28.03.2024 12:59 MSK
Brak zdjęć
В ДВГУПС установлена не только кабина, а полностью внутреннее оборудование дизельного помещения этого тепловоза. В 2004 году мы эту секцию разбирали вместе с секцией ВЛ85, которая находится в тех же мастерских
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 02.11.2023 14:24 MSK
Brak zdjęć
Дизайн новый, а пульт управления, наверное, остался квадратный и неудобный
+4
+4 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 03:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 13.10.2023):
> Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> > Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
>
> А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?

На фоне нынешних событий ситуация с запчастями плачевная... Поэтому парк стремительно рассыпается
+3
+3 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 15:06 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз не боится низких скоростей. Как сказали сами канадцы на курсах обучения, он и рассчитан, чтобы тянуть). Такого понятия, как "критическая скорость" для него нет (стоят асинхронные ТЭД), поэтому можно ползти хоть 1 км/ч
+5
+5 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 15:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2023):
> Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?

При правильном управлении автотормозами проблем с перегонным временем хода нет. А так да, на подъём он реально ползёт (а в сырую погоду скорость 3-7 км/ч). За перегонное время жёсткий спрос! Допускается +10 минут при плохой погоде, но всё равно будут вопросы.
Электрический тормоз запретили использовать из-за опасности выдавливания вагонов, хотя для этого тепловоза и формировали специально поезда для использования динамики, но... Перестраховка
+7
+7 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 14:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).
А станция смены тоже заложена в графике?

Станция смены бригад в графике не прописана, но, как правило, смена приходится как раз под скрещение или обгон.
А график конечно формирует диспетчерский центр в зависимости от грузонапряжённости, всё верно. Апрель-май и октябрь-ноябрь спад движения полный (в сутки пара пассажирских и пара грузовых по 5-10 вагонов) по причине закрытия переправы через Лену.
+4
+4 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (The_Ghost_Dog, 12.10.2023):
> Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?

Там на станции выше, за постом ЭЦ, есть дом отдыха. Вообще, станцию Кюргелях планировали как станцию смены бригад, но в связи с нехваткой локомотивных бригад пока ничего не выходит.
+3
+3 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 13:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?

Узнал сегодня про открытые дверцы. В прошлом году на секции 0001 у нас со сменщиком (Юра Пыльцын. Кстати, у него на Ютубе свой канал про ЖДЯ) произошло возгорание по соединению выхлопного коллектора с турбокомпрессором по причине прогара прокладки. Ремонт неисправность устранил, проблем больше не было. Но вот сегодня мне бывший мой помощник (уже сам машинистом ездит на американце) сказал, что опять идёт просечка газов, поэтому двери открывают (в прошлый раз при возгорании обгорела краска на дверях, а покрашен он какой крутой краской). Системы пожарной сигнализации и пожаротушения на этом локомотиве до сих пор нет, хотя по всем канонам газовый локомотив должен её иметь...
Сроки ТО-2 данного тепловоза 100 суток. Казалось бы... Раз в три месяца загнал тепловоз на канаву, протянул, поменял и готово. НО... Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
+9
+9 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 13:19 MSK
Brak zdjęć
Кстати, на ЖДЯ участок Чульбасс - Томмот (а это больше 200 км) работает на электрожезловой системе. Остальное - полуавтоблокировка.
+9
+9 / –0
««1234»»