Komentari napisani od strane ovog korisnika IronJohn

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.04.2024 20:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что выберешь ты? Какой вариант хочешь? Пики точёные или цветмет сорчёный?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 31.03.2024 23:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Timur, 31.03.2024):
> Да как же вы здолбали со своим ТЭ1. Он что ваш родственник или вы везде про него пишете?

"Проорал чаечкой!"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 30.03.2024 00:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Timur, 25.03.2024):
> Меня мучает один вопрос.
> Почему в Литве ни одного тепловоза ТЭП70 не сохранилось?

А ТЭ1 в Литве сохранились?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 23:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот как раз в 1985 году модернизация в ТЭМ1М проводилась по полной программе. В этом сомнений нет.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 20:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да тем, что вы написали...
А вообще, откуда информация, что фото сделано на 30-летие выпуска тепловоза? Почему не может, например, на 20-летие?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 20.03.2024):
> "разграблен" как-то так себе звучит. Такое можно применить ко многим локомотивам и не только в Эстонии.

Извините, что задеваю ваши чувства, но в данном случае локомотив был именно разграблен. Еще раз извините.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.03.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это очень загадочная фотография...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 17.03.2024 22:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Антон, не забивай себе голову якобы цветными вагонами, которых никогда не было :). Приеду через неделю - расскажу подробно, если хочешь :)

Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2024):
> И вообще вопрос, с КВЗ головы окрашенные выходили, или составы красили уже на РВЗ сцепленные?

Естественно, с завода все вагоны окрашенные выходили.
Вот другой, более интересный вопрос - где именно происходило формирование составов после постройки - в Риге, Калинине или уже в депо? Судя по всему, было там по-разному.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.03.2024 22:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> В Книге "Коломенский завод" вообще указано что 0141 в Старый Оскол с постройки

Эту книгу в качестве надежного источника по приписке использовать нельзя (при всех ее других достоинствах). Помнится, там по литовским ТЭП70-0346, 0347 указана приписка к депо Валга Эстонской ж.д.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.02.2024 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он прекрасен!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.02.2024 00:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили

"Не помешала" на русском языке - это катящийся эшелон без остановки через границу. В любом ином случае по-русски будет "помешала". Далее уже частности и детали.
В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями. И насколько и как именно разность колей помешала кайзеровской Неманской (8-й) армии развивать летом-осенью 1915 года наступление, например, юго-восточнее Вильны и и восточнее Либавы я могу рассказывать долго и с цифрами на руках. Так что не надо тут...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2024 22:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ

В смыслееее не помешала? О_оо
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2024 14:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
В примечании к истории тепловоза можно отметить, что в 1969 году тепловоз ТГ300 прибыл на Рижский вагоностроительный завод на ремонт.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 26.02.2024 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.02.2024):
> Если верить более позднему фото, он был зелёный:
> https://vk.com/wall-55927544_44068

Тем не менее, в момент передачи с РВЗ в ПМС Бологое в 1969 году его на заводе специально покрасили в вишневый цвет. Сохранился приказ о перекраске его на заводе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 23.02.2024 01:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не знаю... Желтые носы британских тепловозов наводят на меня какое-то уныние.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
IronJohn · 20.02.2024 10:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Из России на Украину? Очень сомневаюсь. Мне такие случаи неизвестны. Скорее поверю, что ошибка в какой-то цифре.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 20.02.2024 05:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет, 7431 это тоже левый номер. Настоящий 7431 принадлежал МПС, работал в ТЧ краснодар и был списан там же согласно телеграмме № 6017 от 18.06.1997 (зам ЦТ Шведов).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 20.02.2024 01:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
А через сколько лет его надо было списать, чтобы было неиронично?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 19.02.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
А РВЗ после 2006 года сиденья и не делал.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 19.02.2024 05:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rodalies Barcelona, 13.02.2024):
> С точки зрения романского языкознания, вполне здравый смысл. Viví в испанских или окситанских диалектах означает "живи!".

А если с точки зрения суахили это будет означать "обезьяна, сын осла", то че делать будем?

Впрочем, наши национально мыслящие обезьяны уже страшно возбудились насчет непатриотичного названия "Виви". Говорят, латышскости мало, не то что "Пасажиеру вилциенс". Даже подписи в интернете собирают, чтобы заставить поменять название на что-нибудь более скрепное и духоподъемное.
0
+1 / –1