Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
IronJohn · 18.04.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Глянул карточку приписки поездов...
Уважаемый модераторы, а можно узнать, кто именно эти сведения заполнял?
Просто интересно, у кого есть точные даты (вплоть до месяца) о передаче в Таллин и в Вильнюс.
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 18.04.2024 22:06 MSK
Нет фотографий
Алексей, это не ерунда и в Таллине приписка тогда была. Таллинские машинисты ездили напрямую на Закавказскую и забирали три поезда именно в депо Таллин. Это было весной 1950 года. И поезд Таллин-Рига-Вильнюс в 1950-1951 году обслуживали именно эти три эстонских ДП. И только в 1951 году они были переданы в Вильнюс.
+6
+6 / –0
Ссылка
IronJohn · 18.04.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Нет. Это Эстония.
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
Ровные пацанчики внимательно наблюдают за Детлефом :)
+9
+9 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 17.04.2024):
> > Ну это Песец какой-то...
>
> Ну сколько можно? :)

Сомнительно, но окей... :)
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.04.2024):
> Там railfan развит очень хорошо!
> Подавляющее большенство населения не страдает "шпиономанией" как у нас.

Цитата (Ластовка М.О., 16.04.2024):
> Спасибо, что просветили!

Цитата (Ластовка М.О., 16.04.2024):
> Совок и товарищ майор в вашем сознании и голове, но никак не в развитом мире!

"Френдлифайер" наглядно :)))))
+3
+5 / –2
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Даже в советское время, когда электровозы меняли дороги приписки как перчатки, этот упорно оставался на Львовской :). Совпадение?
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Похоже на то.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вы не знаете, с какой целью вы сами же скинули ссылку?

Тимур становится мематичным на этом сайте :)))
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 17.04.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.04.2024):
> Я бы вообще до переименования области и железной дороги МПС/РЖД оставил название Свердловск. Если уж переименовывать, то сразу всё. Аналогично Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Ух как вы! Лихо, решительно и смело!
Правильно, а чего там думать много, от этого только голова болит. Пусть слон думает, у него голова большая.
А если серьезно, то я думаю, что, как ни странно, в России наиболее приемлемо получилось с этими переименованиями. Не переименовывать в начале 90-х было нельзя, бо с советскими названиями совсем уже перебор был за 70 лет.
Но на полдороге остановились, что тоже правильно. Нечего уподобляться небратьям и прибалтийским хуторам, которые историю переписывают.
И неот ничего страшного, что, в России, условно, можешь идти по улице Ленина и свернуть в переулок Страстотерпца и Великомученика Николая Второго. История - она разная была. И знать и почитать историю своей страны тоже всю надо. А не ориентироваться на то "как местные называют".
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.04.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
А у меня вызывает. Надо подать идею переименовать Екатеринбург в Екат. Отторжения не вызывает, да и местные его так называют. Это по рабочим дням. А по выходным называть Ебург. Ну как в обиходе.
+10
+11 / –1
Ссылка
IronJohn · 11.04.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (BELLOFF, 11.04.2024):
> Что-то я не совсем пойму... записано "построен 19.07.1998". А на фото дата уже 12.08.98, и он какой-то... недостроенный. А его соседи (317, 319 и выше) получается что 07.1997. Тоже в июле, но предыдущего года?

Даже не знаю, с чего начать вам отвечать...Это очень долго и, увы, печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.04.2024 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Иван, все по делу пишете.
Но слишком много букв. Артем - это известная "сферический музеефан в вакууме". Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.
+2
+4 / –2
Ссылка
IronJohn · 08.04.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Читайте внимательнее. В 90-92 годах лениградские ТЭП60 уже не приходили или были крайне редко. А в 60-80-е года только 60-ки и приходили.
Это же очевидно.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.04.2024 01:17 MSK
Нет фотографий
Еще как заходили! В день по несколько штук наблюдал ленинградских 70-к в Риге. Все номера тщательно фиксировал. И в 90-м, и в 91-м, и в 92-м. Вот лениградских ТЭП60 не было ни разу. ТЭП60 приходили смоленские и минские.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.04.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Что выберешь ты? Какой вариант хочешь? Пики точёные или цветмет сорчёный?
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.03.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 31.03.2024):
> Да как же вы здолбали со своим ТЭ1. Он что ваш родственник или вы везде про него пишете?

"Проорал чаечкой!"
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.03.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 25.03.2024):
> Меня мучает один вопрос.
> Почему в Литве ни одного тепловоза ТЭП70 не сохранилось?

А ТЭ1 в Литве сохранились?
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Вот как раз в 1985 году модернизация в ТЭМ1М проводилась по полной программе. В этом сомнений нет.
0
+1 / –1
««1234 ··· 18»»