Comments written by the user IronJohn

Show all comments

««1234 ··· 19»»
Link
IronJohn · 20.05.2024 12:10 MSK
No photos
Это пять! :)))))))
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 20.05.2024 00:51 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 18.05.2024):
> Жаль одна местная газета удалила он-лайн архив того времени. Там было даже фото.

Очень интересно! А какая газета? Можно попробовать поискать через Wayback Machine.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 13.05.2024 06:26 MSK
No photos
Марату плюс.
+1
+3 / –2
Link
IronJohn · 12.05.2024 14:19 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?

https://prom.ua/p2008579526-kniga-elektr...ij.html

Книга Электропоезда, Рубчинский, С.И. Соколов, Е.А. Эглон, Л. С. Лысюк, 415 стр.1983

Страница 11.
Цитата:
"В 1981 году промышленность выпустила второй десятивагонный электропоезд ЭР12, на Таллинском пригородном узле организована опытная эксплуатация трех шестивагонных электропоездов ЭР12 с целью выявления недостатков электрооборудования, внесения усовершенствований и корректировки технической документации. По типу электропоездов ЭР12 в дальнейшем, при капитальных ремонтах намечено модернизировать эксплуатируемые электропоезда ЭР1 и ЭР2".

Страница 167.
Цитата:
"Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 09.05.2024 06:36 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(

Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...
А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой. И локомотивы, кстати, только на один ТР-3 наездили...
Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как те списанные тепловозы, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+8
+8 / –0
Link
IronJohn · 09.05.2024 02:44 MSK
No photos
Кстати, машинист не погиб. Перелом руки у него был.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 09.05.2024 02:42 MSK
No photos
Цитата (SKYNETBALTIC, 07.05.2024):
> Специально для вас отменили.

Не надо петросянить.
0
+2 / –2
Link
IronJohn · 07.05.2024 01:02 MSK
No photos
Цитата (Timur, 03.05.2024):
> Я понимаю. Разве это хорошо, когда Украина не хочет сохранять ПС для музея?

Ну, свой ТЭ1 Украина упустила навсегда, поэтому смысл им иметь вообще ж.д.музей...
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 03.05.2024 01:24 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2024):
> UPD: кстати, возможно, IronJohn знает подробнее про всю эту историю

Сначала хотел написать, что в первый раз слышу. Потом смутно вспомнил, что что-то такое читал, но, кажется, в негативном ключе. Мол, дело это экономически невыгодное. И, кажется, помню, где это про это было написано. Надо поискать источник.
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 02.05.2024 22:14 MSK
No photos
Цитата (Timur, 02.05.2024):
> Я уверен, что кто-то из этих троих попадёт в музей Харькова

"Уверенность - отец прогресса и мать всех ошибок".
Поаккуратнее с этим, Тимур!
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 30.04.2024 22:29 MSK
No photos
Можно чуток в истории состава исправить. После КР на ДЛРЗ в 1995 вагон 11309 еще точно был в составе ЭР2-400. Причем, помнится мне, что на бортах вагон имел фиктивный номер "40009", а на торце был 11309, из-за чего я, собственно, и понял, что вагон перебит.
In work
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 29.04.2024 20:29 MSK
No photos
Да не было на нем заводского клейма. Сам изучал и фотографировал. Затерто капитально.
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 27.04.2024 14:43 MSK
No photos
Надо порыться и найти соответствующие документы на компьютере. Вечером попробую найти.
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 27.04.2024 14:33 MSK
No photos
Конечно, это немного! Это просто сверхзвуковая пуля!
–7
+0 / –7
Link
IronJohn · 27.04.2024 14:24 MSK
No photos
Оригинал бы увидеть...
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 25.04.2024 23:18 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 22.04.2024):
> У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку.

Это НЕверная информация. Проще говоря, ложь.
+1
+2 / –1
Link
IronJohn · 18.04.2024 22:09 MSK
No photos
Глянул карточку приписки поездов...
Уважаемый модераторы, а можно узнать, кто именно эти сведения заполнял?
Просто интересно, у кого есть точные даты (вплоть до месяца) о передаче в Таллин и в Вильнюс.
+5
+5 / –0
Link
IronJohn · 18.04.2024 22:06 MSK
No photos
Алексей, это не ерунда и в Таллине приписка тогда была. Таллинские машинисты ездили напрямую на Закавказскую и забирали три поезда именно в депо Таллин. Это было весной 1950 года. И поезд Таллин-Рига-Вильнюс в 1950-1951 году обслуживали именно эти три эстонских ДП. И только в 1951 году они были переданы в Вильнюс.
+6
+6 / –0
Link
IronJohn · 18.04.2024 21:55 MSK
No photos
Нет. Это Эстония.
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 17.04.2024 21:56 MSK
No photos
Ровные пацанчики внимательно наблюдают за Детлефом :)
+9
+9 / –0
««1234 ··· 19»»