Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
IronJohn · 23.07.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
С завода в ТЧ Мелитополь.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.07.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2024):
> С завода поступил в Днепропетровск.

Это неверная информация.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
На всякий случай, разъясню немного подробнее. "Локомотивы нападения" с помощью которых ужасный Советский Союз собирался карать и угнетать "геев, демократических журналистов и людей со светлыми лицами" в Европе действительно существовали. И это, конечно, были не М62, а вполне себе паровозы ТЭ на 1435мм, стоявшие на базах запаса на западных рубежах СССР. Более того, в 1968 году была даже проведена, так сказать, генеральная репетиция оного действия, когда на территорию Чехословакии были переброшены войска именно с помощью этих самых паровозов (есть у меня документы на эту тему из архивных источников).
Сам факт существования такого наступательного ресурса не считаю чем-то предосудительным. Было бы гораздо хуже, если бы его не было. Любой Генштаб любой страны должен в своих сейфах иметь сотни планов как наступательных, так и оборонительных кампаний, как против всех соседей, так и в союзе со всеми соседями против других соседей. Именно для этого они, генштабисты, и едят свой хлеб с маслом в мирное время, в этом и смысл их существования.

Так что обличительный раж Northern Spirit о том, что кто-то, где-то пытается отрицать наличие наступательной стратегии Советского Союза (а также наличия у него БЖРК и Ту-160) мне кажется весьма забавным.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> IronJohn: когда по фактам сказать нечего, включается сарказм и попытки увода дискуссии. Классика. ))

По-твоему лучше делать как ты? Прикидываться наивным простачком и разжигать срач? При том, что ты сам как бы ответил на свой вопрос. Сам же и написал, какой именно подвижной состав стоял в стратегическом резерве для переброски в Европу в случае начала войны. Но нет, надо удивленно хлопать длинными ресницами и спрашивать - ой, а как это так получилось? Что за совпадения такие с этими М62?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Д1 и ДР1, раз уж почему-то зашла о них речь, на какие дороги СССР только не поставлялись, в том числе и весьма далёкие от госграниц.

С логикой у тебя нехорошо. М62 тоже были в глубоком тылу (на Горьковской, Западно-Сибирской) и что?


Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> БЖРК, Ту-160 и атомные подлодки с авианосцами тоже были нужны строго для обороны или всё-таки не только?

Кто и где писал про строго оборонительные Ту-160? Кроме тебя?
Сам написал, сам опроверг, сам посмеялся над этим? Ну ок.
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Таким образом, этот дизель прошел переборку в 1987 годы и, кстати, оставался в эксплуатации до 1994 года включительно.

Где-то у меня был перефотографирован техпаспорт на дизель аж с двумя полными переборками, но не получилось его сразу найти.

То есть, суммируя, можно сказать, что дизеля М756 вполне себе эксплуатировались по 12-15 лет. Вряд ли это модно соотнести с заявлениями Аммендорфа: "У звезды ограниченный моторесурс, выработал его и на помойку".
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:30 MSK
Нет фотографий
https://ibb.co/sP161g0

Что мы здесь видим? Номер дизеля (8012-2029) переправлен от руки на 8712-2029. И чуть ниже, в колонке "год выпуска" указано сразу два год постройки - 1981 и 1987.

То есть, в условиях депо, по истечению ресурса, часть деталей заменялась при ремонте, с присвоением нового номера.

Вот как эти записи заносились в техпаспорт в раздел "Сведения о ремонте дизеля":

https://ibb.co/k9Ty5Q9

Видно, что причиной снятия дизеля в поезда в 1987 году указывалась "полная переборка дизеля", в декабре 1987 года отремонтированный дизель уже с новым присвоенным номером усатнавливался на ТР-3 на очередной поезд.

На другой странице техпаспорта в разделе "СВедения о замене составных частей дизеля за время эксплуатации" можно найти сведения, какие же именно детали менялись на нем в 1987 году, чтобы позволить присвоить ему новый номер.

Был заменен турбокомпрессор, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, поршневые кольца и поршневые пальцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
Но тот же завод-изготовитель допускает, что "по истечении назначенного ресурса, допускается полная переборка дизеля с заменой изношенных деталей, необходимых для восстановления работоспособности дизеля, под контролем завода-изготовителя".

Как это выглядело на практике?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:16 MSK
Нет фотографий
Понятно, что никакой прямой связи здесь нет и быть не может, условия могут быть разными, в зависимости от разных факторов, но очень грубо можно допустить, что дизель-поезда ДР накатывали 5000-6000 часов за два года эксплуатации. И в депо Засулаукс, например, смена дизеля на поезде осуществлялась на каждом ТР-3, как раз примерно, раз в два года.

Вот, например:

https://ibb.co/HpTwBXF

Что мы здесь видим? Через полтора года эксплуатации (к маю 1982) моторесурс дизеля - 4900 часов. Через три года эксплуатации 10700 часов.

И это еще надо учитывать, что в советское время дизель-поезда эксплутировались гораздо интенсивнее, чем сейчас.

То есть, грубо говоря, 16000 часов - это около 6 лет работы по советским меркам и, наверное, 8-9 лет в современных реалиях.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Завод давал гарантию на дизель в "5000 часов или 24 месяца со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня его отгрузки с предприятия-изготовителя".
Но это гарантия, а что же говорится про полный ресурс?

Согласно документации завода, назначенный ресурс дизеля М756Б до первой полной переборки состаляет не более 6000 часов, а "назначенный полный ресурс - 16000 часов".

Кстати, с 1991 года начался серийный выпуск дизелей М756Б-1 взамен М756Б, так для них эти цифры составляли уже 7000 и 18000 часов соответственно.

А сколько это составляло по времени эксплуатации?
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.07.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
(...вечер затянулся на три месяца...)

Сначала пару слов о заводской нумерации дизелей завода "Звезды".

В момент выпуска дизель получал номер из восьми цифр, из которых первые четыре обозначали месяц и год постройки, а последние четыре - порядковый номер.

https://ibb.co/TWGZGV7

Здесь мы видим номер дизеля 8604-5659. Построен в апреле 1986 года.

https://ibb.co/0qm6W8S

Здесь видим номер 8404-9647. Построен в апреле 1984.

Теперь посмотрим, что говорится в заводской документации про назначенный моторесурс...
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.07.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> А если сцепом...

Это же очевидно! Если сцепом, то это уже для дивизии.

Раньше Д1 выпускались 4-х вагонными, а потом с 1976 года стали 6-вагонные делать. И по удивительному совпадению как раз в этот год в Советской армии произошел переход комплектования мотострелковых дивизий с 2-х полков до 3-х полков.

Совпадение? Не думаю!
0
+2 / –2
Ссылка
IronJohn · 20.07.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Да, это подозрительное и удивительное совпадение!
Но есть и другие, про которые все молчат. Семейства ДР1 и Д1 тоже поступали на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

То есть рабочая схема получается такая. Быстро грузят танки на платформы и их тянут в Европу М62. А личный состав мотопехотных полков засовывают в Д1 и ДР1 и следом за составами с М62.
+1
+3 / –2
Ссылка
IronJohn · 20.07.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.

А были ли американцы на Луне? Интересно было бы обсудить.
Если спецов по теме здесь нет, то можно обсудить - действительно ли ЗЕмля плоская?
–3
+0 / –3
Ссылка
IronJohn · 19.07.2024 01:53 MSK
Нет фотографий
Опять сказки Венского леса? Хоть бы у людей компетентных спросил, что ли...
+1
+4 / –3
Ссылка
IronJohn · 15.07.2024 00:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 12.07.2024):
> Шикарные подставки под вагон стоимостью более 100 миллионов рублей)

А что надо было ставить по вашему ценному мнению? Инкрустировать золотом?
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 15.07.2024 00:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2024):
> Медицина тут бессильна

Не стоит недооценивать могучую силу электрофореза!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 04.07.2024):
> Самый смешной случай с милицией произошёл сегодня ночью

Это.Какая-то.Лютая.Дичь...
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
По поводу электропоездов с Литвы и Латвии - было бы неплохо, если бы УЗ уяснила разницу между словами "дай" и "продай". Дело бы пошло веселее.
+4
+5 / –1
Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Бир-Кран-Фюрер, как обычно, выдал мощную базу. Поддерживаю!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 05.07.2024 02:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 20.06.2024):
> Не знаю что за Юля, с которой не будет ЭРок, а в июле несколько старых машин на линии ещё будет.


Цитата (Владимир_19, 21.06.2024):
> Коль, наш писатель, скорей всего про июль говорил. :). Для него это нормально.

Ну чего вы набросились на человека? Ясно же, что русский язык для него неродной.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 19»»