RailGallery
37418
Великобритания, Англия, Восточный Йоркшир, перегон Коттингем — Халл
United Kingdom, England, East Yorkshire, Cottingham — Hull stretch

Автор: Hagues98 · BR           Дата: 22 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.02.2024 20:15 MSK
Просмотров — 953
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

37418

Дорога приписки:Британские железные дороги   BR
Депо:Прочее
Серия:Class 37/4
Заводской №:D6971
Построен:18.03.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Named "An Comunn Gaidhealach"
Painted in February 2024 to Loram's livery.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Время съёмки:22.02.2024 13:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.02.2024 20:15 MSK
Ссылка
Hagues98 · BR
Фото: 176
Passing the footbridge at Priory Park Loram's newly painted 37418 gets underway with 2Z04 Peterborough - York. The driving coach behind is called "Caroline" and is used as a directors saloon for various managers on the railway to get around for special events etc. More can be read here on this interesting coach - https://en.wikipedia.org/wiki/975025_Caroline
+14
+14 / –0
22.02.2024 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 13
59 лет тепловозу.
+11
+11 / –0
22.02.2024 21:18 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 167
Вот бы увидеть его изнутри, интересно в каком он состоянии при таком возрасте, наши локомотивы схожего возраста обычно выглядят и ездят как металлолом
+3
+7 / –4
22.02.2024 22:09 MSK
Ссылка
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский
Фото: 8
+5
+5 / –0
22.02.2024 22:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Запуск у него звбавный)))
+6
+6 / –0
23.02.2024 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 13
Удивительно, но тепловоз запускают в минусовые температуры.
–2
+2 / –4
23.02.2024 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Без преувеличения легендарный тепловоз!))
+5
+5 / –0
23.02.2024 01:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю... Желтые носы британских тепловозов наводят на меня какое-то уныние.
+1
+3 / –2
23.02.2024 08:39 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (MoscowRailfan//, 23.02.2024):
> ездят как металлолом

а как ездит металлолом?
+2
+2 / –0
23.02.2024 08:56 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Фотал похожий в Йорке https://ibb.co/w6N4XSR
+2
+2 / –0
23.02.2024 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2024):
> Запуск у него звбавный)))

У меня сложилось впечатление, что запуск производят "как поцилиндрово"...
+3
+3 / –0
23.02.2024 13:49 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Культовые тепловозы в Британии из-за звука выхлопа.

https://youtu.be/-2QF__uGsLw?si=IxLr7SFjKkJ5KbYB
+2
+2 / –0
23.02.2024 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (vzrm_grs, 23.02.2024):
> Культовые тепловозы в Британии из-за звука выхлопа.
>
> https://youtu.be/-2QF__uGsLw?si=IxLr7SFjKkJ5KbYB

В начале видео знаменитый тяни-толкай из двух тепловозов, отправляется со станции Norwich в куроротные города на восточном побережье Lowestoft и Great Yarmouth, второй отрезок тоже оттуда. Популярный маршрут и туристов и курортников, а так как там всего два-три вагона на два тепловоза, динамика впечатляет. Не знаю, жив ли он там еще или нет.
+3
+3 / –0
23.02.2024 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (vzrm_grs, 23.02.2024):
> Культовые тепловозы в Британии из-за звука выхлопа.
>
> https://youtu.be/-2QF__uGsLw?si=IxLr7SFjKkJ5KbYB

Напомнило бекасовские чмухи с дырявыми глушителями
+3
+3 / –0
23.02.2024 17:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Так это туристический поезд, локомотив специально под него, или это регулярная эксплуатация, тепловоз могут выдать под любой поезд?
+3
+3 / –0
23.02.2024 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 110
Унылый у них пс, допотопный
–5
+3 / –8
23.02.2024 18:29 MSK
Ссылка
Hagues98 · BR
Фото: 176
Цитата (MoscowRailfan//, 02/22/2024):
> I wonder what condition it is inside
Apparently the locomotive has received work on it by Loram so I imagine it shouldn't look it's age inside.
https://www.railadvent.co.uk/2024/02/lor...ve.html


Цитата (IronJohn, 02/22/2024):
> I don’t know... The yellow noses of British diesel locomotives make me somewhat despondent.

Sadly all trains in the UK had to have it as a safety feature. Now it's not required if the train is fitted with LED lights.


Цитата (slesarppr, 02/23/2024):
> Similar photo in York https://ibb.co/w6N4XSR"; target="_blank">https://ibb.co/w6N4XSR

This is exactly where the loco was heading, it was parked there last night))


Цитата (Plotnikov P, 02/23/2024):
> I don't know if he's still alive there or not.

This was a few years ago with DRS 37s and MK2 coaches, sadly these services are operated by Stadler BiMode units.


Цитата (Vivan755, 02/23/2024):
> can be issued for any train?

This loco has done a lot of work with the saloon coach recently but they will also use it on infrastructure trains. Nothing too extreme given it's age but it's earning its keep.
+5
+5 / –0
23.02.2024 19:10 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 902
Цитата (Johann, 23.02.2024):
> https://www.youtube.com/watch?v=Zgy1FEcnsrg
>
> https://www.youtube.com/watch?v=W6R7QR01L9g&t=29s

Чем-то напомнило звук ми-6 при работе:)
+3
+3 / –0
23.02.2024 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 23.02.2024):
> Унылый у них пс, допотопный

У каждой страны свой особенный подвижной состав, Англия не исключение!
Тепловоз на фото ещё сможет дать фору современным локомотивам.
+1
+3 / –2
24.02.2024 00:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления. Короче, британским трэйнспоттерам (в правильном смысле слова) скучать не приходится. :)
+5
+5 / –0
24.02.2024 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления. Короче, британским трэйнспоттерам (в правильном смысле слова) скучать не приходится. :)

Эх, если бы в России было подобное, то до сих пор бегали ТЭ3, ТЭП60, ВЛ8 и ЧС2!))
+3
+4 / –1
24.02.2024 00:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> ТЭП60

Вот с этим крайне сомнительно, т.к большую часть ТЭП60 в России извели не по возрасту, а по экономическим показателям. Кормить дорого стало. Особенно примечательны машины 1200-х номеров на МСК ЖД, которые в принципе под забор и последующий нож ушли вообще практически новыми. Ну что такое 10 лет локомотиву?
В приблизительно схожей степени, это кстати касается и ВЛ8. К развалу союза, сконцентрированы они были преимущественно на московской дороге, и изведены были скорее тупо оставшись не у дел из-за спада перевозок.

А так, что то такое у нас есть на речном флоте. Вон, до прошлого года не было проблемы прямо в Москве у стен кремля, увидеть "Москвича", помнящего Сталина. Самый древний, что лично встречал в последнее время я - 1950 г/п. (Сейчас их количество уменьшилось по политическим причинам - Собянин выдумал новый порядок доступа к московским причалам, в котором большая часть перевозчиков участвовать не пожелала)
И это лично мне и в контексте железной дороги видится забавным: дело в том, что "сроковая содомия" на железке, усиленное внимание технадзора и т.п., началось после того, как затонул т/х Булгария. В итоге, похоже, железка от этого пострадала больше...
+5
+5 / –0
24.02.2024 01:33 MSK
Ссылка
Hagues98 · BR
Фото: 176
Quote (Northern Spirit, 23.02.2024):
> скучать не приходится

Apart from me and a few others who enjoy Continental Europe and the 1520mm lands)) Sadly the UK has a heavy bias of Class 66's
+4
+4 / –0
24.02.2024 07:05 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Continental Europe is slowly but surely being conquered by new favourites such as Siemens Vectron / Smartron, Alstom Traxx and Stadler EURO9000. It seems, only the modern multiple units fleet remains more (but not much) varied so far.
+4
+4 / –0
24.02.2024 07:08 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> если бы в России было подобное

В России подобное могло бы быть только в случае полноценной приватизации и либерализации рынка тяги, чего так и не произошло (насколько сама по себе такая идея в принципе реализуема у нас — вопрос дискуссионный).
+3
+3 / –0
24.02.2024 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> "сроковая содомия" на железке, усиленное внимание технадзора и т.п.,

Всё это "пышным цветом растет" и в городском транспорте.
Тут ответ прост - дать возможность "владельцам заводов-пароходов" выпускать новые "коробки", пополняя мошну, как свою, так и расплодившихся госструктур и "примазавшихся" к ним...


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В России подобное могло бы быть только в случае полноценной приватизации и либерализации рынка тяги, чего так и не произошло (насколько сама по себе такая идея в принципе реализуема у нас — вопрос дискуссионный).

Увы и ах, хоть "Колосс/Монструоз" и на "глиняных ногах", но держится до последнего )))


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления

Такое существует на многих ж/д, причем как малоразвитых/развивающихся, так и казалось бы вполне современных. Ярким примером - та же Япония...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.