RailGallery
ТГ16-094
Информационное фото
Россия, Сахалинская область, станция Вахрушев-Сахалинский
Russia, Sakhalin region, Vakhrushev-Sakhalinsky station

Автор: Иван Смирнов · TRC           Дата: 26 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.02.2024 11:48 MSK
Просмотров — 610
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТГ16-094

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ТГ16
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:16380727/16380719
Построен:12.1974
Списан:ок. 2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В мае 1975 г. поступил в депо Поронайск
В феврале 2009 г. передан в депо Холмск
В феврале 2011 г. включен в парк депо Южно-Сахалинск

Секция 094А подменена секцией тепловоза 1972 г. п.

КР-2 Южно-Сахалинский ТВРЗ 02.1989 г.
КР-1 Южно-Сахалинский ТВРЗ 01.1993 г.
КР-1 Южно-Сахалинский ТВРЗ 11.2008 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S2600
Время съёмки:26.06.2016 10:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

25.02.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там колея как в Японии или обычная 1525?
+3
+4 / –1
25.02.2024 12:47 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 385
В тот момент была ещё японская колея.
+6
+6 / –0
25.02.2024 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> В тот момент была ещё японская колея.

А, а давно переложили?
+5
+5 / –0
25.02.2024 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!
Немного жалею что перешили на 1520. :(
0
+4 / –4
25.02.2024 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 25.02.2024):
> Цитата (TiimoKTR, 25.02.2024):
> > В тот момент была ещё японская колея.
>
> А, а давно переложили?
Начали с 2003 года, законили в 2019.
+4
+4 / –0
25.02.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Полностью согласен
+3
+3 / –0
25.02.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Что не говорите но с японской колеёй была своя неповторимая атмосфера!

Непонятно почему, в Калининграде трамвай с колее 1067, ведь это Европа?


Цитата (Андрей Никольский, 25.02.2024):
> Немного жалею что перешили на 1520. :

А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
–20
+1 / –21
25.02.2024 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.
+6
+6 / –0
26.02.2024 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):

> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

Да уж, неудачное стечение обстоятельств.
–6
+4 / –10
26.02.2024 02:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 25.02.2024):
> В Калининграде трамвай с шириной колеи 1000 мм! Это европейская колея. Такая же ширина колеи у трамвая в Пятигорске.

И в Евпатории трамвайная колея такой же ширины.
+3
+3 / –0
26.02.2024 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.

На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.
+6
+6 / –0
26.02.2024 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> На момент выбора колеи у нас, пятифутовая колея была довольно таки распространена в тех же САСШ. Это уже потом там все перешили на единый стефенсоновский стандарт.

Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.
–4
+1 / –5
26.02.2024 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.

Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741
+1
+1 / –0
26.02.2024 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):

> Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
> Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741

Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.
–6
+1 / –7
26.02.2024 21:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ
–2
+2 / –4
26.02.2024 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ

В смыслееее не помешала? О_оо
+4
+4 / –0
26.02.2024 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2024):
>
> > А мне больше нравиться 1435, плохо что наша страна выбрала 1520, из-за этого, на границе нужно колеса менять.
>
> Да уж, неудачное стечение обстоятельств.

А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
+2
+2 / –0
26.02.2024 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Немного по сюжету фото:

Печальна не только и не столько замена Капской колеи на Русскую, сколько последовавшая за этим волна списания эндемичного подвижного состава…

И, если помечтать, то можно было бы для туризма восстановить Хошинсэн и сделать трёхнитку до Корсакова. Но - имеем, что имеем.
+1
+1 / –0
27.02.2024 00:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):

> В смыслееее не помешала? О_оо

До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили, а кое где даже мосты построили https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...nal.jpg
Не долго, однако простоял.
Так, что колея не сильно сдерживает наступающие войска. Нашим войскам тоже приходилось перешивать 1435 на нормальную колею при наступлении. По этой причине не стоит преувеличивать разности колеи при боевых действиях, гораздо важнее слаженная работа тыла, в которой Союз и НКПС, наголову превосходил Рейхсбан
+3
+3 / –0
27.02.2024 00:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну помешать, может, и не помешала, но проблем всё же добавила
+2
+2 / –0
27.02.2024 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили

"Не помешала" на русском языке - это катящийся эшелон без остановки через границу. В любом ином случае по-русски будет "помешала". Далее уже частности и детали.
В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями. И насколько и как именно разность колей помешала кайзеровской Неманской (8-й) армии развивать летом-осенью 1915 года наступление, например, юго-восточнее Вильны и и восточнее Либавы я могу рассказывать долго и с цифрами на руках. Так что не надо тут...
+4
+4 / –0
27.02.2024 02:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
> Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.

Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало. И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.
+1
+1 / –0
27.02.2024 07:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (IronJohn, 27.02.2024):
> В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями.

Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск. Или почему Красная Армия несмотря на "мучения" с колеей, за два месяца дошла от Витебска до Варшавы? А за две недели боёв в Манчжурии с другой колеей и тремя ветками разгромить японцев
0
+1 / –1
27.02.2024 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа-товарищи!
Раз уж у нас пошёл такой спор - позвольте, около темы, поинтересоваться:
Почему не сохранилось такое завоевание Красной Армии, как перешитые на Русскую колею восточноевропейские железные дороги?
+2
+2 / –0
27.02.2024 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2024):
> А уж Иберийская колея (1676 мм) - это и вовсе катастрофа!…
(Говоря в сторону и шёпотом) Это никак не помешало во времена Франко, а, впоследствие, при демократической Испании, пересекать испанско-французскую границу на поезде, буквально, за 10 минут. Есть такая технология "Тальго", которая позволяет сжимать и расширять колёсные пары в зависимости от ширины колеи. Кстати, в Испании действуют сейчас три колеи: иберийская, европейская, метровая. Была ещё колея 750 мм, но она ушла в прошлое. Кстати: в Барселонском метро все три колеи присутствуют. И никто трагедии или неудобств в связи с этим не ощущает. В нашей лексике даже есть специальное слово для обозначения метровой колеи carrilet. По-русски, как бы "колейка". Сейчас многие метровые линии разобраны. Но по ним проложены пешеходные или велосипедные маршруты, поэтому трассы существуют почти все. Где видишь в названии "каррилет", там была трасса метровой узкоколейки.
+2
+2 / –0
27.02.2024 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 27.02.2024):

> Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало.

Эта простая вещь выясняется и без статьи Сигачева. Никаких стандартов не было.

>И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.

Я об этом и говорю, Джон Вашингтон Уистлер мог обосновать любую колею из представленных, в не зависимости от того сильно популярна она была в США или просто имелась в наличии.
Тут не может быть никаких коспирологии или дурости, просто Джону Вашингтону Уистлеру нравилась 5 футовая колея, и он их строил в США. С таким же успехом могла бы нравится стефенсоновская колея, и он запросто мог предожить ее царскому правительству и обосновать, как любую другю из существоваших, вероятность одинаковая. Нам просто не повезло.
–4
+0 / –4
27.02.2024 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск.

Читай http://periskop.livejournal.com/1436322.html
https://military.wikireading.ru/12006
+2
+2 / –0
27.02.2024 17:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Хе хе, было, читал. Ничего конкретного, как и у его друга Гоблина. А как они объяснят стремительный бросок Вермахта от Харькова до Сталинграда и от Таганрога до Грозного? Ведь в тылах была своя, родная 5 футовая колея? Теперь уже на жд всех собак не повесишь
–3
+0 / –3
28.02.2024 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.02.2024):
> ... Джон Вашингтон Уистлер мог обосновать любую колею из представленных, в не зависимости от того сильно популярна она была в США или просто имелась в наличии. ...>
Действительно, Уистлер, будучи консультантом по строительству железнодорожной магистрали Петербург-Москва, мог обосновать любую колею из представленных. Однако конкретное решение о выборе ширины колеи этой железной дороги в 5 футов (1524 мм) вместо примененной ранее в 6 футов (1829 мм) на Царско-Сельской железной дороге - было принято совсем другими людьми. Далее цитата: "... Для решения этого вопроса создали специальную комиссию, которая установила, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футово
+2
+2 / –0
28.02.2024 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В токийском метро, не везде ширина колеи 1067 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...5%D0%B8 , такая же была и на корейском полуострове 1067, но потом перешли европейскую, даже КНДР.
+1
+1 / –0
28.02.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.02.2024):
> Далее цитата: "... Для решения этого вопроса создали специальную комиссию, которая установила, что объем земляных работ при ширине 5 футов сокращается по сравнению с 6-футово >
Продолжаю цитату: " по сравнению с 6-футовой колеей на 1750 тыс. кубометров, в денежном выражении это составляло 1130 тыс. руб., или 3% от сметной стоимости дороги. В отчете ведомства путей сообщения за 1843 г. говорилось: "Шестифутовая колея, вовлекая в излишние издержки более миллиона рублей серебром, совершенно бесполезна. Пятифутовая ширина, представляя ту же безопасность при скорой езде, те же удобства для устройства паровозов, предпочтительнее в экономическом отношении" (ссылка на первоисточник - РГИА, ф.207, оп. 4, д. 82, л. 45). Продолжение цитаты: "Эти расчеты и предопределили ширину колеи 1524 мм"(источник - История железнодорожного транспорта России. Том 1, 1936-1917. С.Петербург-Москва, 1994, стр. 59, 60).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.