Comments written by the user M.Ivanov

Show all comments

Link
M.Ivanov · Okt · 28.05.2022 08:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):

> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка.

То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят.

>Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС.

Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать.

>В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 19.05.2022 22:48 MSK
Photos: 3
Так реконструкция была с заменой моста и переносом пути на новые ординаты. Без забора такое не согласуют ныне.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.05.2022 23:26 MSK
Photos: 3
Участок между остановочными пунктами.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.05.2022 10:15 MSK
Photos: 3
Судя по трубе в окне кабины, Ушка из ремонта следует.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.05.2022 15:22 MSK
Photos: 3
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.05.2022 12:29 MSK
Photos: 3
Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2022 21:16 MSK
Photos: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 06.05.2022 18:08 MSK
Photos: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.04.2022 11:46 MSK
Photos: 3
Мне тоже приходилось слышать, что несколько раз 121-е оказывались тут с грузовыми поезда при невывозе. Но насколько правдива эта информация, и как часто такое случалось - не знаю.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.04.2022 20:14 MSK
Photos: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.04.2022 11:58 MSK
Photos: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.04.2022 11:44 MSK
Photos: 3
Когда-то и интервал 5 минут на участке от Балтов до Лигово в пиковые часы был.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.04.2022 13:01 MSK
Photos: 3
Станция Сортавала.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.04.2022 10:17 MSK
Photos: 3
Откуда куда с предельным весом ездили, не известно?
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.04.2022 10:15 MSK
Photos: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.04.2022 09:23 MSK
Photos: 3
Местность больше похоже на линию Кола - Никель всё же. Может быть Пяйве?
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 26.03.2022 21:35 MSK
Photos: 3
Интересное крепление изоляторов на линии ДПР правее опоры контактной сети. Нельзя ли фото или фрагмент в полном разрешении глянуть?
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.03.2022 12:07 MSK
Photos: 3
Я так понимаю, это из-за отсутствия записи 2ЭС5К-399 в базе.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.03.2022 00:06 MSK
Photos: 3
Разработчики ГОСТов, наверное, решили, что блокпост с дефисом как-то более весомо выглядит =). Сейчас это часто бывает...
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.03.2022 22:08 MSK
Photos: 3
Вопрос не такой простой как кажется. Раздельным пунктам с "километровым" названием часто не везёт с этим: бывают они и просто постами и блок-постами и путевыми постами и остановочными пунктами.
Обратимся к приказам об установлении скоростей движения. С 2001 (дальше не прослеживается у меня =( ) по 2006 год сей раздельный пункт назывался "Пост 22 км", с 2007 года - "Блок-пост 22 км". С 2015 года действительно появляется "Остановочный пункт 22 км". В ТРА до 2014 года было "Пост 22 км", дальше не знаю. А вот в АСУ этот раздельный пункт называется "Вспомогательный пост 22 км". Исходя из вышесказанного Пост 22 км можно считать вполне уместным названием.
+1
+2 / –1