Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.04.2024 22:54 MSK
Фото: 3
Там в 2021 году открыли два разъезда Теребутенец и Окулово.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.04.2024 10:57 MSK
Фото: 3
Но на этом перегоне - впервые. Да и сам перегон впервые в галерее.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.04.2024 18:04 MSK
Фото: 3
Так это, погуглите про ФГУП "Завод имени Морозова".
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.04.2024 14:44 MSK
Фото: 3
Только перегон будет Кандалакша - Пинозеро.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.04.2024 00:07 MSK
Фото: 3
На самом деле, необходимость стыковать где-то там постоянный и переменный ток - это обычно последняя проблема при проработке вариантов электрификации. В Иваново, в Нерехте... Ярославль в этом отношении, кстати, хуже подходит - станция крупная, направлений много.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.04.2024 10:33 MSK
Фото: 3
Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.04.2024 10:26 MSK
Фото: 3
Робяты, может сразу о ДГУ на борту Ласточки начать мечтать? Ну и накопитель к ней впридачу.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.04.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Александр, 12 вагонов больших начальников, а вы песок не экономите. Ой, зря.
+14
+15 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.04.2024 20:25 MSK
Фото: 3
Электрическая дуга.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.03.2024 19:20 MSK
Фото: 3
Да, электрифицирована.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.03.2024 12:23 MSK
Фото: 3
А там, судя по паровому облаку, паровоз в голове. А ТЭП в хвосте топит и помогает.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 29.03.2024 10:37 MSK
Фото: 3
О, тут и транспорт фотографа в кадр попал...
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.03.2024 19:11 MSK
Фото: 3
Электрификацию выполняли для пригородного движения, в том числе чтобы рабочих на БМЗ подвозить. Куда более менее смогли дотянуться без сооружения тяговой подстанции, до туда и сделали =)
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.03.2024 01:16 MSK
Фото: 3
В любой конторе хватает противоречивых распоряжений. Тем более 1513р уже довольно древнее и про него, кроме фанатов, никто почти и не помнит. А все свежие распоряжения, относящиеся к линейным работникам, требуют зорко следить, докладывать и пресекать.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.03.2024 21:00 MSK
Фото: 3
Мы там были "галопом по Европам". Доехали вот до Глубокого-Нового, стемнело и надо было уже в сторону дома двигать. Даже в Архангельск не возвращались, пересекли Двину по льду у Усть-Пинеги и - на Плесецк.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 11.03.2024 18:31 MSK
Фото: 3
№ 49 СПб - Брест.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 10.03.2024 17:17 MSK
Фото: 3
Здесь уже не обязательно. А чуть ближе к Петрозаводску (под Виллагорой) - да, выкладываются по полной.
+8
+8 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.03.2024 23:49 MSK
Фото: 3
Контроллер от Lekov
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 05.03.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Несколько лет назад в западном направлении электровозы 2ЭС7 работали практически исключительно с поездами массой 7500 - 8300 т. А уж как их насиловали в двух заездах до Мурманска...
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.03.2024 16:59 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.

Ну так и счёт километров по таллинскому ходу до сих пор идет от Балтийского вокзала через Лигово.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 16»»