Komentarze, napisane przez użytkownika M.Ivanov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
M.Ivanov · Okt · 10.04.2024 10:26 MSK
Zdjęć: 3
Робяты, может сразу о ДГУ на борту Ласточки начать мечтать? Ну и накопитель к ней впридачу.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.04.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 3
Александр, 12 вагонов больших начальников, а вы песок не экономите. Ой, зря.
+14
+15 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 07.04.2024 20:25 MSK
Zdjęć: 3
Электрическая дуга.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 29.03.2024 19:20 MSK
Zdjęć: 3
Да, электрифицирована.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 29.03.2024 12:23 MSK
Zdjęć: 3
А там, судя по паровому облаку, паровоз в голове. А ТЭП в хвосте топит и помогает.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 29.03.2024 10:37 MSK
Zdjęć: 3
О, тут и транспорт фотографа в кадр попал...
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.03.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 3
Электрификацию выполняли для пригородного движения, в том числе чтобы рабочих на БМЗ подвозить. Куда более менее смогли дотянуться без сооружения тяговой подстанции, до туда и сделали =)
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.03.2024 01:16 MSK
Zdjęć: 3
В любой конторе хватает противоречивых распоряжений. Тем более 1513р уже довольно древнее и про него, кроме фанатов, никто почти и не помнит. А все свежие распоряжения, относящиеся к линейным работникам, требуют зорко следить, докладывать и пресекать.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 14.03.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 3
Мы там были "галопом по Европам". Доехали вот до Глубокого-Нового, стемнело и надо было уже в сторону дома двигать. Даже в Архангельск не возвращались, пересекли Двину по льду у Усть-Пинеги и - на Плесецк.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 11.03.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 3
№ 49 СПб - Брест.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 10.03.2024 17:17 MSK
Zdjęć: 3
Здесь уже не обязательно. А чуть ближе к Петрозаводску (под Виллагорой) - да, выкладываются по полной.
+8
+8 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 05.03.2024 23:49 MSK
Zdjęć: 3
Контроллер от Lekov
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 05.03.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 3
Несколько лет назад в западном направлении электровозы 2ЭС7 работали практически исключительно с поездами массой 7500 - 8300 т. А уж как их насиловали в двух заездах до Мурманска...
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 04.03.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.

Ну так и счёт километров по таллинскому ходу до сих пор идет от Балтийского вокзала через Лигово.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 04.03.2024 16:12 MSK
Zdjęć: 3
1962 году там уже был путь "на бетоне"?
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 03.03.2024 11:20 MSK
Zdjęć: 3
На каком-нибудь узком ПТОЛ, почему бы и нет =)
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.03.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 3
А чтоб конденсаторы при отрывах токоприёмников реже разряжались :-). А ещё чтобы больше тока можно было с проводов снимать.

Цитата (Данил Козлов, 02.03.2024):
> Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела

В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...
+9
+9 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 28.02.2024 10:17 MSK
Zdjęć: 3
Перегон можно указать Ленинград-Товарный-Витебский - Шушары.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+7
+8 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 25.02.2024 12:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 25.02.2024):
> Вопрос, однако - почему же америкосы не применяют такие распрекрасные крышевые холодильники для кузовных тепловозов типа ТЭ33А, выпускаемых для стран третьего мира (а используют холодильники традиционной конструкции)?

А кто сказал, что не применили? Там всё точно также: радиаторы под самой крышей, а ниже вентилятор. В результате затраты мощности на привод этого самого вентилятора примерно такие же, как на ТЭ116. При мощности дизеля почти в 1,5 раза выше.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 25.02.2024 10:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 25.02.2024):
> Пиндосы, у которых грузовые поезда куда тяжелее российских, как-то у своих тепловозов не заморачиваются с извращениями в виде крышевых холодильников.

У грузовых тепловозов производства США холодильники уже много лет как исключительно крышевые.
Вот тут можно посмотреть на анимированный Эволюшен: https://youtu.be/cIQ0yIZgQeE?si=FWAmJ2rEI7yz1N9d
+5
+5 / –0