Комментарии, написанные пользователем Serg23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 17.04.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (volgabus, 17.04.2024):
> Правовых последствий для фотографов в этих странах, конечно, никаких, в отличие от России

Кто снимает, где это разрешено (места, куда свободный доступ, в т.ч. и пассажирские обустройства) - тоже никаких последствий не будет. Ну и воинские поезда со стратегическими объектами, естественно снимать не стоит.

А в США за саму съемку последствий, может, и не будет; однако же если поймают снимающим где-нибудь на огороженной территории - будут проблемы с законом за незаконное проникновение (trespassing), что есть по американским законам violation или мисдиминор в разных штатах. Только вот в США максимально за это до года тюрьмы. Пример: Кентукки - 90 дней тюрьмы и 250$ штрафа. В каждой стране свой дурдом. Например, в УК РФ нет такой статьи как "праздношатание или бродяжничество" - а в США есть. И судья будет там сам толковать это дело - праздношатается товарищ, или нет, ибо имеет на это право и обязанность.

А если вдоль путей поставлены ограждения - за нахождение внутри что у нас, что в США возьмут. Только что-то подсказывает - в США последствия серьезнее будут, особенно если судья в плохом настроении и нарушитель ему не понравился. Это в предположении, что просто находился. А за диверсию (типа поджигательства релейных шкафов) - у нас несколько лет дадут, а в США можно и на берглэри подзалететь - т.е. незаконное проникновение с намерением совершить преступление на территории, где лицо не должно находиться. Является тяжким преступлением (фелонией) само по себе - даже если ничего не сделал, но нашли что-то, расцененное как возможное орудие преступления. И по совокупности с совершенной диверсией из тюрьмы не выйти никогда. Лет 100, 120, 150 заключения... 5 пожизненных сроков... есть и такие приговоры.
+9
+10 / –1
Ссылка
Serg23 · 11.04.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Шнурок, веревка, конташка, провод...:)
+12
+12 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.04.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Голова ЭТ2Р?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.04.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Мурманская, поправьте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.04.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Контактную сеть планируют восстанавливать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда.

Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.02.2024):
> Жутко видеть профили ВЛ10У красными...

Давно пора от этого старья избавляться. Этот ещё и с УКБМ - чёрт бы его побрал вместе с изобретателем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 05.04.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Радиостанция, естественно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
О, пневмобарабан. Более редкий зверь по сравнению с вибропантографом.
+2
+3 / –1
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 31.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 31.03.2024):
> интересно, на синаре так же делают

На Синаре кабины вроде не модульные, они заодно с кузовом, не снимаются.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 31.03.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
В начале 90-х у неё была подменена одна из головных секций (на какую-то из ранних рижских, со значком РВЗ, без верхнего гофра над окнами и переделанную на низкие платформы, однако же "на постоянно", с перекраской в треугольник на морде и номер 178). Возможно, с ЭР1-22? https://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A...oto=666, ч/б фото на фоне кустов рядом с главными путями Витебского хода).
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.03.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2024):
> Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел

Вот-вот, американцы катались на своих аццких девайсах с ГТД на мазуте исключительно пока он был практически дармовой. Таскали с собой цистерну с мазутом в роли тендера к газотурбовозу (в дополнение к бакам), чтоб он мог жрать, сколько влезет:) Как только цены на мазут стали подрастать - сразу пересели на дизельные тепловозы. ГТД на угольной пыли - вообще песня... Тоже дёшево, но турбина накрывалась медным тазом крайне быстро из-за абразивного действия "топлива". Парочку переделали на угольную пыль, потом быстренько отказались от такого решения. Больше не пытались. А на ГТ1 надо с газовыми цистернами ездить - и соединять с ними, может к концу рейса что от груза и останется. Тут вот водород на подходе у европейцев - высокие зеленые технологии, типа водичка на выходе, поглядим.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой.

Смотря какая турбина. У этой топливо природный газ, а сколько угодно и других - самолёты же летают на керосине, хотя у них тоже газотурбинные двигатели. Любое топливо, кроме, разве что, дров - были примеры газотурбовозов и на мазуте, и на угольной пыли (американские GTEL). Тут, скорее, сама концепция применения высокооборотистой турбины для приведения в действие электрогенератора - в сравнении с дизелем, для тех же целей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.03.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.03.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов

И зачем он тогда в депо? Логично было сразу на завод гнать, где 069 восстанавливают. Если, конечно, из музея для каннибализма вытащили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.03.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 05.03.2024):
> Да ладно,серьезно? СР то где был товарищ?

Серьезно. В депо приписки:))). Охотно верю в это вранье. Хоть в курсе, к какому депо она приписана и чем оно занимается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 23.03.2024 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 23.03.2024):
> Запчасти для 69 наверно снимать)

А прямо в музее нельзя было? Глупо гнать машину для снятия запчастей. Разве что очень громоздкое и тяжелое - тяговый трансформатор , допустим. Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
–7
+5 / –12