RailGallery
ВЛ82М-065; ЧС2Т-1023
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 22 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.03.2024 12:54 MSK
Просмотров — 2147
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +149
sergey1998+1
Erinaceus Europaeus+1
Novert+1
stslay+1
Serg73+1
vik1222+1
Сергей Шляпин+1
Levunti+1
Convoker+1
Komissaroff83+1
Drid+1
Marat Elektrichka+1
kosteg+1
Лосяш+1
Darth Maul+1
Bukmop X.+1
Михаил Григоров+1
Donat1k+1
WEST+1
Demos+1
Сергей Кривоносов+1
Копылов Н.О.+1
beltrain3+1
Серёга 059+1
sergasl+1
ZDSergo+1
Liaz+1
maximus091182+1
Николай 572+1
mashinist7277+1
railman+1
rainwaker+1
m1ronY+1
bubuen+1
Алексей Задонский+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Закутный+1
Поморский партизан+1
Leha+1
LAZdriver+1
Франт+1
belarsoul+1
ЛВС-86К 8181+1
Электропоезд Демиховский+1
smooth operator+1
Кайсин Игорь+1
MoscowRailfan//+1
Transports SPB+1
Herr Bär+1
2lowterrain+1
Kotolet+1
Кот80к+1
Eugene+1
Vertel+1
Dag05+1
Denis+1
Ivan 2095+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tcirus+1
Russian Trains+1
Maybug+1
Smiroll+1
Виталий_DSK+1
Просто Егор+1
Scobaru+1
IlI+1
Янис Витолс+1
Kostya161+1
dangurayzes+1
hunter59+1
Андрей Безбородов+1
Avtomatcik74+1
Monstera+1
TP_89+1
Artemiy RZD7+1
RiV+1
Tvans+1
fantransport29+1
Nyanvan+1
KvS+1
Николай67+1
Алексей Кузенков+1
Сергей Фролов+1
Rio+1
Nikolay Ryzhov+1
KaVe+1
Юрий+1
Train Lover+1
Mr. Ndong+1
YuGrish+1
santo stefano+1
ҚТЖ и РЖД+1
tmn_72+1
Матвей Разгоняев+1
Winston Blue+1
kapral23+1
Антон Савченко+1
Tokarev Danila+1
Максим Белячков+1
ЖБИ+1
arsmm+1
ulan3+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
nbelz+1
Дмитрий Строкань+1
ss760+1
Землинец+1
Northern Spirit+1
kirOl+1
Antolllka+1
AK_74+1
Михаил Катков+1
crazyrussianturist+1
No_Name+1
Кирилл БЧ+1
ВЛ10У+1
Антоха+1
Morgen+1
VladTrains183+1
Сергей Анфимов+1
Soldatov_Ilya+1
az_microsoft+1
Шаэнн+1
MadMax+1
RailDmitrov+1
3ES4K-076+1
Михаил Рязанский+1
Tsyganenko82+1
Shturmanbilli+1
Данил Козлов+1
andrew_zol+1
Danandr+1
Ruslan_galeev__+1
lumberjack+1
Ivan00+1
FPin+1
Никита Бурцев+1
Дядя Кит+1
Alexsa+1
Costeite+1
Denis Solovev+1
_rizix_1236+1
Dmitriy51+1
avoid+1
orskXXI+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
Александр193+1

ВЛ82М-065

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12800058/12800041
Построен:07.06.1977
Списан:04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Выборг (Октябрьской ж. д.)
_.2002 г.— передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
07.2004 г. — передан в депо Волховстрой.

10.2013 — передан в ЦМОЖД.

КР 05.1990 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2006 г.

ЧС2Т-1023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6732
Сетевой №:11020237
Построен:02.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Резерв
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонты:
11.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2001 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлён до 2025 г.
06.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-92 Ожерелье

Комментарии · 29

23.03.2024 12:57 MSK
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Фото: 53
Интересно, зачем его притащили?
+11
+11 / –0
23.03.2024 13:00 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 10
Свой среди чужих)
+9
+9 / –0
23.03.2024 13:02 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Прибыл под тягой паровоза СО18-2018

https://ibb.co/f1FYMkb
https://ibb.co/wRv6crT
+19
+19 / –0
23.03.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для чего он прибыл в депо?
+11
+11 / –0
23.03.2024 13:13 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
годно!
+6
+6 / –0
23.03.2024 13:43 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Как же много теремков
+9
+9 / –0
23.03.2024 15:31 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Запчасти для 69 наверно снимать)
+18
+26 / –8
23.03.2024 16:48 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
А чего человека заминусили? Дельное предположение так-то
+7
+11 / –4
23.03.2024 18:39 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Выглядит бодро)) Надеюсь пустят его в ход ... хотя такое маловероятно.
+4
+6 / –2
23.03.2024 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 23.03.2024):
> Запчасти для 69 наверно снимать)

А прямо в музее нельзя было? Глупо гнать машину для снятия запчастей. Разве что очень громоздкое и тяжелое - тяговый трансформатор , допустим. Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
–7
+5 / –12
23.03.2024 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец
+3
+3 / –0
23.03.2024 19:48 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
Теремки справа все не работают сейчас, или только 1023?
+4
+4 / –0
23.03.2024 21:06 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
До следующего сезона дополнительных ПДСов. Для некоторых данный сезон станет последним...
+10
+10 / –0
23.03.2024 21:32 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (lumberjack, 23.03.2024):
> годно!

Спасибо, Макс ;)


Цитата (6a6au, 23.03.2024):
> Теремки справа все не работают сейчас, или только 1023?

В ТЧЭ-8 активно поступают новые ЭП2К, к понедельнику - вторнику из Коломны приедут ЭП2К-487 и 488. Насколько мне известно, к осени останется 5 ЧС2Т — вибропантографы.
Полагаю, что это последнее лето для ЧС2т.
+8
+8 / –0
23.03.2024 23:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.
+8
+8 / –0
24.03.2024 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.


Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.

Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет.
Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
+2
+3 / –1
24.03.2024 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два красных ЧС2т тоже к лету вытащили?
+2
+2 / –0
24.03.2024 01:59 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
>

Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив.
А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
–3
+5 / –8
24.03.2024 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 69 вроде не хватает (физически нет) двух машинного агрегата, и вроде должны были снимать с 33, но возможно, что-то поменялось
+1
+1 / –0
24.03.2024 10:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Вот, «двухмашинный агрегат» (пишется слитно) — первый мотор-вентилятор, тип двигателя не помню, а генератор там совершенно нетиповой, стоит лишь на 82-х, синхронный НБ-104, писал о нём: https://dzen.ru/b/ZalfC0d5tiQdxdZS

Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М

Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет. Ещё два таких стыка — на участках Купянск — Харьков и Купянск — Святогорск, но в связи с разрушением купянского узла неактуально.
+2
+2 / –0
24.03.2024 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов

И зачем он тогда в депо? Логично было сразу на завод гнать, где 069 восстанавливают. Если, конечно, из музея для каннибализма вытащили.
+1
+1 / –0
24.03.2024 12:56 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 215
Цитата (ЭТ2М-068, 23.03.2024):
> Интересно, зачем его притащили?

На покраску.
+2
+2 / –0
24.03.2024 13:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ

Так ведь он же теперь, по идее, наш
–4
+3 / –7
24.03.2024 13:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...
+3
+3 / –0
24.03.2024 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
бааа.. ещё 4 дня назад его в музее наблюдал
+2
+2 / –0
24.03.2024 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как раз на участке Харьков -Полтава они и используются, и не надо опускать т/приемники отключив тяговые аппараты(мв,гв, квц)...
+1
+1 / –0
24.03.2024 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так и не понял, зачем его от куда-то вытащили? Куда его везут? Зачем везут?
+1
+1 / –0
24.03.2024 23:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил?

А, может быть — я, откровенно говоря, за подробностями вообще не слежу, перестав читать новости ещё зимой-весной 2020, с началом ковидобесия

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Не исключено, конечно, но а вдруг?
–2
+2 / –4
25.03.2024 19:10 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):

> Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет.

Ваня, ЗЭРЗ, насколько знаю, так и работает. Да и УЗ будет эксплуатировать 82-е до того момента, пока они будут нужны. Или не поступит какая-нибудь замена. Конечно, несмотря на все политические и экономические нюансы, нужно отдать должное УЗ, что эксплуатирует кучу машин мало того, что давно не выпускающихся, но даже и выведенных из эксплуатации почти во везде. И, причём, не ноют, что там запчасти не выпускаются или завод-производитель закрылся... Просто ремонтируют и ездят дальше.

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Да знаешь, как сказать... На всё воля Божья. Да, мы видим Артёмовск и Авдеевку, но видим и Мелитополь с Бердянском. Кто его знает... Надеемся на лучшее...
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.