RailGallery
ЭП2К-488
Россия, Новгородская область, станция Бурга
Russia, Novgorod region, Burga station
Пересылка новых ЭП2К № 487, 488 из Коломенского завода в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 24 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.03.2024 10:22 MSK
Просмотров — 1392
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-488

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:03.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Васильев Сергей
Время съёмки:24.03.2024 16:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.03.2024 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
28.03.2024 21:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, с возможностью модернизации на асинхронный привод уже существующих машин, ибо ЭП2К уже в обозримом будущем дозаменяют чехов, а сами под замену пойдут ещё очень не скоро
+6
+6 / –0
28.03.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
28.03.2024 22:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
29.03.2024 11:09 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
29.03.2024 14:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
29.03.2024 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
29.03.2024 15:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
29.03.2024 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.