Комментарии, написанные пользователем Гурьев.

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Гурьев. · 27.12.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Накладка защитная ещё не поставлена, которая с закосом.Внимательно поглядите на выштамповку вокруг буферных.
+11
+14 / –3
Ссылка
Гурьев. · 29.11.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Точно не помню, вроде чутка по длинней по оси, вроде патрубки приёмные по приятнее в размерах, а то при стандартных ТК38 обязательно башкой припечатаешся (тоже с Воронежа).
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 29.11.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
41-е ТК в середине 2000-х уже бывали с Воронежа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гурьев. · 29.11.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Здравый смысл возобладал!Приятно осовременели. Советским сериям надо возвращать стиль.хоть и в таком виде.
+9
+9 / –0
Ссылка
Гурьев. · 27.11.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Морда харя и.т.д
–8
+6 / –14
Ссылка
Гурьев. · 22.11.2024 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+6
+6 / –0
Ссылка
Гурьев. · 18.11.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
Новгородская область.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 16.11.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 15.11.2024):
> Цитата (Гурьев., 15.11.2024):
> > Уродство. Архитектора за подобные вещи убили бы. Придурки.
>
> Предложите свою идею? Я бы послушал с удовольствием. Может вы лучше сделаете)

Все, кто хочет видеть красивое,эстетичное,не обязательно должны быть идейными художниками. Я машинист и меня воротит от этих новоделов. Хорошо уже на пенсии.
–9
+11 / –20
Ссылка
Гурьев. · 15.11.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Уродство. Архитектора за подобные вещи убили бы. Придурки.
–30
+17 / –47
Ссылка
Гурьев. · 27.10.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):
> На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же.
> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Чего им будет... телегам и КМБ.? Они сорок лет отходили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гурьев. · 27.10.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,
0
+1 / –1
Ссылка
Гурьев. · 22.06.2024 17:35 MSK
Нет фотографий
65/66 Только электровоз до Свири. На тепловозе до НСК не ездим с 15-го года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 19.05.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
" но с каким трудом ". Возил по 22 ваг. на ТЭП70,ничего справляется, учитывая,что тепловозные тягачи послабже электровозных примерно на 75%.
+15
+15 / –0
Ссылка
Гурьев. · 11.03.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
Где то пониже фото ВЛ 8 в тёмно-гранатовом цвете, даже загрязнённый не теряет "технической красоты" подчёркивает локомотивную архитектуру.
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 11.03.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Корпоративный цвет в своём шикарном прекрасном созревшем аппогее.
+11
+11 / –0
Ссылка
Гурьев. · 25.02.2024 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 23.02.2024):
> Цитата (Гурьев., 23.02.2024):
> > Очередная партия говна.
>
> Почему же говно? Парк обновлять не надо? Бригадам надо ездит на ЧМЭ3 которые гниют и работают еле еле уже у которых срок вышел давно?


Цитата (Мир железной дороги, 23.02.2024):
> Цитата (Гурьев., 23.02.2024):
> > Очередная партия говна.
>
> Почему же говно? Парк обновлять не надо? Бригадам надо ездит на ЧМЭ3 которые гниют и работают еле еле уже у которых срок вышел давно?

Обновлять надо. Но эти локомотивы говно. Работаю и на них и на ЧМЭ. Чмэ устарели,но работают не еле еле. При должном уходе вполне себе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гурьев. · 14.02.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
А что с заводом в Луганске?
+6
+6 / –0
Ссылка
Гурьев. · 14.02.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Был пойман на ТЭП70 в 2005году с поездом номер 19 СПБ Одесса.Хороший такой хлопок,что водоподводящие трубы по швам треснули. После среднего ремонта. Стружка в подшипниках оказалась,естественно заклинила. Машка на фото порадовала,продолжилась бы тенденция эта.
+8
+8 / –0
Ссылка
Гурьев. · 26.01.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 26.01.2024):
> Не важно как его покрасили, лишь бы ехал отлично

Предположим. Гипотетически, пришли вы в автосалон покупать красивый кроссовер. Один покрашен в корпоративе ржд , второй фисташковый, едут оба отлично, какой возьмёте? Большинство нормальных людей видят локомотив в приятном глазу окрасе, а не х-ню какуюто пришедшею в голову неадеквату.
+6
+9 / –3
««12»»