RailGallery
2ТЭ10М-0750
Россия, Кировская область, перегон Бумкомбинат — Полой
Russia, Kirov region, Bumkombinat — Poloy stretch

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 17 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.03.2024 13:05 MSK
Просмотров — 776
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +107 / +26
m1ronY+1
Erinaceus Europaeus+1
Антоха+1
Artik+1
Михаил Катков+1
40RUS+1
sanek_tapok+1
Поморский партизан+1
NanamiForeva033+1
albo+1
URAGAN+1
Serg73+1
Gruzov+1
Ваня 543+1
Илья Сергеевич+1
az_microsoft+1
Nyanvan+1
Lag+1
Алексей Ушаков+1
gvp+1
ВЛ10У+1
Андрей Платонов+1
The Shakhbuzovs+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dangurayzes+1
Smiroll+1
Avtomatcik74+1
Typhoon+1
Tsyganenko82+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
Алексей Кузенков+1
pilot_motor+1
Shturmanbilli+1
trains_ldz+1
Maybug+1
M.W.+1
Dmitriy51+1
Кот80к+1
Marat Elektrichka+1
Кайсин Игорь+1
ТеплаКолос+1
WEST+1
Ivan 2095+1
iHarrison+1
Сергей Колосов+1
hunter59+1
RiV+1
Daniel_Tursunbaev+1
Steppe Partisan+1
KISoloG+1
Сергей Шляпин+1
dymon.z+1
Николай 572+1
beltrain3+1
RailDmitrov+1
Лосяш+1
Eugene+1
Aleks28+1
Алексей Задонский+1
Liaz+1
rainwaker+1
Leha+1
FPin+1
vadya+1
PIROMAN+1
YouSafe+1
railman+1
andrey92+1
Дмитрий Бизяев+1
Юрий+1
sergey1998+1
Darth Maul+1
lumberjack+1
Morgen+1
matvei.verholyak+1
fantransport29+1
skystyle+1
IZ387+1
VladTrains183+1
Виталий_DSK+1
Дмитрий Закутный+1
avoid+1
Costeite+1
Землинец+1
Tokarev Danila+1
maximus091182+1
Кирилл БЧ+1
orskXXI+1
ALexeych+1
nbelz+1
Artemiy RZD7+1
Копылов Н.О.+1
Никита Бурцев+1
Филиппов Марк+1
Danandr+1
Матвей Разгоняев+1
KvS+1
Ruslan_galeev__+1
Ivan00+1
andrew_zol+1
Антон Савченко+1
masquerade+1
2ТЭ10У-0419+1
Иван Раменский+1
Александр193+1

2ТЭ10М-0750

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16154999/16155004
Построен:15.06.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
05.1994 — передан в депо Арзамас
11.2004 — передан в депо Канаш
11.2008 — передан в депо Муром
04.2016 — передан в депо Юдино

Ремонт:
10.1995 — КР
02.2007 — СР
03.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
10.2019 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

Информация:
Одна секция подменена секцией тепловоза 2ТЭ10М-0370

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.03.2024 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Корпоративный цвет в своём шикарном прекрасном созревшем аппогее.
+11
+11 / –0
11.03.2024 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где то пониже фото ВЛ 8 в тёмно-гранатовом цвете, даже загрязнённый не теряет "технической красоты" подчёркивает локомотивную архитектуру.
+4
+4 / –0
11.03.2024 18:28 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
https://railgallery.ru/photo/218473/
369й ещё чернее))
+2
+2 / –0
11.03.2024 19:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Окрасы какие-то... Тут линия из платформ и ламповый светофор чего стоят.
+7
+7 / –0
11.03.2024 19:55 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.
+5
+5 / –0
11.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Цитата (CHS200-011, 11.03.2024):
> На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.

А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.
+3
+3 / –0
12.03.2024 07:22 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
В подавляющем большинстве случаев при реконструкции устройств СЦБ сейчас применяются светодиодные светофоры, так что уже пора ценить оставшиеся ламповые)
+2
+2 / –0
12.03.2024 07:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.03.2024):
> А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.

Естественно. У светодиодных несмотря на цену преимуществ попросту больше.
+2
+2 / –0
12.03.2024 07:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Диодные светофоры - высший класс, ночью очень хорошо слепят. Да еше на БИЛ тот же светодиод
Нормально так раздражают глаз. И вот вопроc, раз уж менябют на светодиоды в проходных светофорах, то почему сразу не перейдут на одноглазые, по типу прожекторных? Матрицы позводяют любой свет выжать
+3
+3 / –0
12.03.2024 08:19 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

При близких по спектру цветах (например, белый и желтый) я бы предпочел иметь дополнительный "канал информации" в виде положения горящего огня на светофоре. Да и про какие чудесные "матрицы" вы говорите? Не думаю, что существующие в настоящее время решения смогут удовлетворить требования к светофорам, оставаясь при этом в приемлемой ценовой категории.
+4
+4 / –0
12.03.2024 08:32 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Т-64БВ, 12.03.2024):
> Да еше на БИЛ тот же светодиод
> Нормально так раздражают глаз.

Но на БИЛе хотя бы есть чудо-кнопка И.

Цитата (SeDDoY, 12.03.2024):
> По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

Вот, у правильно спроектированных. А когда просто меняется лампа на матрицу в старой системе СЦБ, то ДСН оказывается неэффективным — у светиков разных цветов разный потенциальный барьер — синий резко теряет яркость примерно при 3 В, жёлтый — примерно при 2,5, красный — при 2. Каждому цвету нужно своё снижение, а если по-хорошему — то просто контроллер со стабилизацией тока, который при ДСН будет в несколько раз снижать ток стабилизации. И контроль огня тоже должен быть через него. На ЧС4Т, ЧС8 контроль работы вентиляторов «интеллектуальный» — ничего, почти всегда работает.
+3
+3 / –0
12.03.2024 10:52 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
ДСН тут ни при чем, его не применяют в светодиодных светофорах. В современных микропроцессорных централизациях режимы день/ночь управляются от датчика освещенности в релейке посредством изменения величины напряжения на выходе источника питания светофоров. В релейных централизациях и автоблокировках всё зависит от конкретной системы питания огней светофоров. Сами светодиодные модули это не просто лента приклеенная спиралью, там есть свои трансформатор, выпрямитель и модули управления светодиодами, которые, кроме прочего и позволяют плавно уменьшать яркость и вообще позволяют светодиодам работать в заданном температурном режиме вне зависимости от климатических условий.
+2
+2 / –0
12.03.2024 17:39 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Просто видел диодные светофоры у нас на перегоне Исакогорка-Илес и на выезде с Обозерской в сторону Вологды. В остальном же пока всё обычно.
+1
+1 / –0
12.03.2024 22:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Везёт... У нас с 2014 все перегоны на диодах, сейчас и станции начали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.