RailGallery
Россия, Ленинградская область, депо Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg depot

Автор: Gazzzholder · Ваенга           Дата: Октябрь 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2024 07:34 MSK
Просмотров — 2749
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +203 / +38
Алексей_198rus+1
ER2M605+1
Kr1p+1
Mehanik75+1
Матвей Разгоняев+1
NeVa+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
ТеплаКолос+1
Александр Залесский+1
ZDSergo+1
Ikarus280+1
Василий_000+1
Smiroll+1
Егор Шорохов+1
Tsyganenko82+1
Андрей Южный+1
VieRtu+1
SerRa+1
Sytko_Danik+1
kosteg+1
Gvardia+1
Rail&Landscape+1
LAZdriver+1
Павел В. Кашин+1
sergey1998+1
vik1222+1
Кирилл БЧ+1
Николай 572+1
NikZD95+1
Орлов З.В.+1
m1ronY+1
albo+1
train_loveTT+1
Donat1k+1
Tokarev Danila+1
TP_89+1
Denis Solovev+1
railman+1
DSP+1
PIROMAN+1
vaporchrome+1
Diesel1672+1
Матвей Ф.+1
Максим Сёмин+1
Darth Maul+1
Kostya161+1
Kra+1
Олег Олегич+1
Михаил Абрамов+1
CHS200009+1
р522тв+1
Кот80к+1
Дмитрий Строкань+1
Шаэнн+1
Владислав Завальнюк+1
ВЛ10У+1
Павел Коршунов+1
crazyrussianturist+1
demix_one_love+1
Chmeshka2+1
beltrain3+1
Johann+1
Сергей Фролов+1
lvs97a+1
ER2T-7219+1
DCM+1
Никита П.+1
lumberjack+1
Михаил Катков+1
Dimaskalugski+1
Northern Spirit+1
Алексей Задонский+1
Perfomer78+1
KvS+1
Дончак+1
bo1ng10+1
_Listrigon_+1
Транспорт 69+1
Eugene+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Marat Elektrichka+1
Sergio76+1
Zdryam+1
Дмитрий Бизяев+1
Zhekatrack+1
Kotolet+1
Константин Багров-Sedoy+1
Максим Белячков+1
Павел Чечулин+1
RiV+1
Кирилл Широков+1
KISoloG+1
Dag05+1
01-06+1
zew1045+1
karelian trains+1
Матвей Боксов+1
MoscowRailfan//+1
babaevo+1
rainwaker+1
Shturmanbilli+1
Айдаров Д+1
VL80T980+1
mhll17+1
Andrey Kolenchikov+1
Smavs+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Winston Blue+1
AlexxDrozD+1
Denis+1
Soldatov_Ilya+1
Komissaroff83+1
egor_zhdanovich_+1
Алексей Ушаков+1
ЭТ2М-068+1
Dmitriy Vasilev+1
Maybug+1
Дядя Кит+1
grigoriystyazhkin+1
genius21+1
tmn_72+1
s.gulaev+1
Liaz+1
ҚТЖ и РЖД+1
Алексей Кузенков+1
andrey92+1
RailDmitrov+1
smooth operator+1
Батон+1
ss760+1
matvei.verholyak+1
kazyrbaev+1
ignore+1
YouSafe+1
Vadimtrain+1
vg1896+1
Pyacegor1ck+1
Fsm+1
Shine+1
avoid+1
Алексей Степанович+1
er2r_7015+1
nbelz+1
Андрей Ю.+1
Поморский партизан+1
Александр193+1
Ivan00+1
IlI+1
Alexander.Masov+1
Серёга 059+1
Aleksandr A330+1
Виталий_DSK+1
Romanovski_transport_official+1
CHS200-011+1
Александр Фёдоров+1
Tvans+1
Копылов Н.О.+1
ALexeych+1
orskXXI+1
Danandr+1
kirOl+1
VladTrains183+1
iva-savickii+1
m_marix+1
Vlados810+1
Иван Раменский+1
Никита Бурцев+1
Сергей Шляпин+1
2lowterrain+1
Avtomatcik74+1
Ruslan_galeev__+1
Kaincik+1
ЖБИ+1
dm_admiral+1
Алексей Боев+1
piter+1
Leha+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Анфимов+1
Филиппов Марк+1
Юрий Мокряк+1
AK_74+1
Андрей Безбородов+1
Антон Савченко+1
Dima228+1
milrood+1
BoomEtoBoom+1
Fedor4ik+1
Ulan3+1
Лебедевский+1
☭ Владислав ☭+1
Belspoter+1
huntertrains+1
trains_pvk+1
KaVe+1
Makar+1
trains_ldz+1
Михаил Рязанский+1
andrew_zol+1
Nikolay Ryzhov+1
Dmitriy51+1
Artik+1

ДМ62-1791

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6309
Сетевой №:15117914
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделение Министерства Обороны
__.199_ — передан в депо Псков
__.2001 — передан в депо Дно
__.200_ — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой
10.2022 — передан в депо Выборг

Ремонт:
06.2005 — СР
06.2010 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
08.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
09.2024 — СР Мичуринский ЛРЗ

ТЭП60-0904

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1867
Сетевой №:15029044
Построен:29.06.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк

Информация:
Подменен ТЭП60-0736

Комментарии · 33

24.10.2024 08:20 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Красавцы! А почему тапок на консервации?
+35
+36 / –1
24.10.2024 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 44
Потому что его надо беречь
+41
+45 / –4
24.10.2024 11:04 MSK
Ссылка
piter · Дача Долгорукова
Фото: 16
Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024):
> А почему тапок на консервации?

Временное отстранение от работы на зимний сезон. Далее летом вроде бы опять поедет.
+37
+39 / –2
24.10.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший снимок! Спасибо!
+10
+10 / –0
24.10.2024 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный снимок, приятно посмотреть
+7
+7 / –0
24.10.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sky, 24.10.2024):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024):
> > А почему тапок на консервации?
>
> Временное отстранение от работы на зимний сезон. Далее летом вроде бы опять поедет.

А что зимой нет поездов с которыми он мог бы эксплуатироваться?
+6
+8 / –2
24.10.2024 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 111
Я вот и спрашивал ранее будут его отставлять, му все молчали, однако отставили. Для начала в цех хоть загнали бы
+7
+7 / –0
24.10.2024 14:58 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 18
Почему-то никто не сказал про новый окрас 1791, выглядит интересно, радует, что не пид
+20
+20 / –0
24.10.2024 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 111
А 1791 тоже отставлен?
+3
+3 / –0
24.10.2024 16:03 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Уже в работе, а тогда ему ТО-5 делали после завода
+7
+7 / –0
24.10.2024 17:19 MSK
Ссылка
piter · Дача Долгорукова
Фото: 16
Цитата (Alex 1520 mm, 24.10.2024):
> Цитата (Sky, 24.10.2024):
> > Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024):
> > > А почему тапок на консервации?
> >
> > Временное отстранение от работы на зимний сезон. Далее летом вроде бы опять поедет.
>
> А что зимой нет поездов с которыми он мог бы эксплуатироваться?

Возможно и такое.
–10
+2 / –12
24.10.2024 18:57 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
А что вам не нравится? Машина старая, неизвестно сколько может протянуть при эксплуатации зимой. Такую технику беречь надо, а то прокатается лет 5 и сгниëт без возможности восстановления и потом фанатики будут писать: "пазорище эРЖэДэ ни аднаво живого ТЭП60"
+8
+11 / –3
24.10.2024 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 111
Нормальная машина, ничего с ней зимой не станет
+6
+6 / –0
24.10.2024 19:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 233
Хороший снимок, если бы он был сделан в Вайниккала...
–14
+5 / –19
24.10.2024 21:41 MSK
Ссылка
Василий_000 · Ручьи
Фото: 4
Была облезлой голубой а стала красивой свеже покрашеной мунькой
+8
+8 / –0
24.10.2024 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadimtrain, 24.10.2024):
> Он на списание пойдет)) хахахахха

Как смешно, прям пупок можно надорвать...
+9
+9 / –0
25.10.2024 00:16 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 739
Машка по прежнему с вывозами будет работать или под какой-нибудь пригород/туристический выделят?
+4
+4 / –0
25.10.2024 07:45 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024):
> Красавцы! А почему тапок на консервации?

Потому, что зимой закоксуешь дизель долгой работой на хх
–3
+0 / –3
25.10.2024 07:48 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 101
Цитата (bo1ng10, 24.10.2024):
> Почему-то никто не сказал про новый окрас 1791, выглядит интересно, радует, что не пид

Старый окрас однозначно лучше был
–4
+4 / –8
25.10.2024 09:41 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Цитата (Vertel, 25.10.2024):
> Машка по прежнему с вывозами будет работать или под какой-нибудь пригород/туристический выделят?

Пока что хоз.поезда. Сегодня путемер в Высоцк.
+1
+1 / –0
25.10.2024 09:53 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пусть на Оредежский вернут : )
+4
+4 / –0
25.10.2024 10:33 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Попроси у начальника депо обменять тепловоз ;)
+3
+3 / –0
25.10.2024 10:35 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Хотя как по мне, пусть лучше в Советский и на Пригородную ездит с вывозным. Места поинтереснее…
+4
+4 / –0
25.10.2024 10:43 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 53
Согласен
0
+0 / –0
25.10.2024 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
–2
+2 / –4
25.10.2024 12:22 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же.
Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.
+2
+3 / –1
25.10.2024 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):

> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Возможно, возможно. Но вряд ли он вообще бы выезжал с пассажирскими поездами на пути общего пользования (а мы его видели с регулярным поездом 6673 Бологое — Осташков), если бы что-то не было оформлено как надо. Тут за дирекцию тяги можно не беспокоится. Или кто-то там отвечает за эксплуатацию? "ЖДРС"? Посмотреть и обмерить все в принципе не так и долго. С другой стороны - а спрос-то есть на эти поездки под ТЭП60? Паровоз-то он радикально отличается и по форме и по содержанию, зрителей привлекает своей эстетикой, так сказать, "явной непохожестью", а ТЭП60 - что? Поставь сейчас его в голову "единичке" в Волгограде - да и не заметит никто.
0
+0 / –0
25.10.2024 13:21 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зимой будем в Карелии на новогодние. Конечно хреново и очень неприятно будет, если ТЭП60 не поедет. Зимой куча развлечений, мероприятий там.
+3
+4 / –1
26.10.2024 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, нифига,наш оредежский ????
0
+0 / –0
26.10.2024 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас вообще ни одного рабочего ТЭП60 нет.
–1
+0 / –1
27.10.2024 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,
0
+1 / –1
27.10.2024 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024):
> На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же.
> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.

Чего им будет... телегам и КМБ.? Они сорок лет отходили.
+1
+1 / –0
27.10.2024 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гурьев., 27.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> > Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
> Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,

Ну так и у ТЭП70БС расход при 2-х классных вагонах еще ниже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.