Комментарии, написанные пользователем P_N_M

Отобразить все комментарии

Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно

Что не устраивает?

Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив

Потому что может себе позволить. И даже в случае неудачи это не приведёт к банкротству компании и закрытию завода после двух выпущенных образцов.
+4
+5 / –1
Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Без "света" едет... Н УЗ какая-то радикально иная ИСИ?
0
+1 / –1
Ссылка
P_N_M · 30.04.2023 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 30.04.2023):
> каких то компонентов

У 2эс10 и 2эс7 всё силовое оборудование Сименс. ~70% электровоза импорт.
На 3эс8 обещают абсолютную локализацию.
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.04.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> Про разработки нового переменника ничего не слышал

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/
–3
+1 / –4
Ссылка
P_N_M · 29.04.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (briki_rz, 29.04.2023):
> Не могут граниты перестать выпускать

Уже перестали. Последний Гранит был отгружен РЖД в сентябре 21-го года.
гранита больше не будет. Что есть, это всё. Вместо него теперь Малахит.
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.04.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.

Звучит так, будто один раз попробовали, не получилось и бросили. Это в корне не верно. Сейчас в разработке и на испытаниях довольно много вариантов подшипников, когда-нибудь оптимальный вариант будет получен. Сименс тоже не сразу Веларо скрафтил.
+4
+5 / –1
Ссылка
P_N_M · 28.04.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 28.04.2023):
> Дело вкуса. На мой взгляд, смотрится симпатичнее российского копроратива. Но заводская схема всё равно уделывает оба варианта)

Заводской окрас делают дизайнеры завода под конкретный локомотив
Корпоратив делают дизайнеры на аутсорсинге универсальным под весь парк

Вот и всё объяснение, заводской окрас переплюнуть невозможно в абсолютном большинстве случаев
+18
+18 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.04.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.04.2023):
> Все это правильно - осталось дело за малым, для бустера дизель Gevo найти.

На момент годов 21-22, когда серия ещё стояла на "конвейере", в этом не было никаких проблем. Тогда же брали от куда-то дизели.
+4
+5 / –1
Ссылка
P_N_M · 27.04.2023 06:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> 2ТЭ25К2М - единственного в серии

Давно бы уже построили для него бустер и в общий оборот. Как показывает практика 2эс10, для включения бустера в локомотив не обязательно переименование.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.04.2023 17:25 MSK
Нет фотографий
Есть возможность выложить куда-нибудь исходник файлом?
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.04.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 26.04.2023):
> видимо в пути потеряли :)

Или у кого-то теперь офигеть как хорошо видно номер квартиры/дома/гаража...
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.04.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim [RUS], 15.04.2023):
> А у второго какой номер?

С вероятностью 90% это 348. В АСУТ очень странная дыра в истории у этих двух локомотивов в 6 утра 08.04 по 4 утра 09.04.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 23.04.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата ([email protected], 22.04.2023):
> Он совсем не страшный, он просто шикарен!

Нет, он объективно страшный. Даже светоотражающие полосы не соизволили на ТР подкрасить.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 22.04.2023 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.

Хватит играть в ммо с читами. В жизни всё работает совершенно иначе. Использование старой техники на много выгоднее, чем не использование вообще какой-либо техники.
Внезапно, у заводов есть физические ограничения на объём продукции. Что для НЭВЗа, что для УрЛоков, 150-200 локомотивов в год это потолок. Чисто физически они не могут выпустить больше. А транспорту нужно условно 5000 локомотивов. И не в год, а здесь и сейчас. И по мере выпуска новых локомотивов происходит списание старых. Сначала самые старые и ушатанные, потом все остальные. Пока локомотив работает, он приносит бабло, каким бы старым он ни был.
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.04.2023 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2023):
> Те синары которые 15 лет огтработали, еще 15 лет и да можно списывать, потому что они тоже будут старыми.

Нельзя. Срок службы 45 лет. И они его выкатают.
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.04.2023 08:22 MSK
Нет фотографий
Локомотив 2ЭС6-1277А/1288Б час как выведен в состояние "ожидание работы" согласно АСУТ-Т
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 20.04.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> на все есть срок экплуатации

И для ВЛ10 он составляет 50 лет


Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> постоянно КРете

Чем помешал заложенный производителем вид ремонта? Сейчас вот первые Синары на КР поехали по пробегам. Им по 12-15 лет. Предлагаешь в резку их сразу гнать?
+7
+7 / –0
Ссылка
P_N_M · 20.04.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны

С чего вдруг не должны? Вполне себе должны. Есть срок эксплуатации, локомотив его полностью выкатывает и только потом в лом. Или на подмену, как договорятся.
Покупая локомотив, государство закапывает в него деньги. И он как минимум должен эти деньги отработать, что происходит далеко не за год. И так же должен привезти какую-то прибыль. Иначе все труды по его проектированию и постройке просто обнулятся.
СР и КР не просто так придуманы, там полностью восстанавливают ресурс машины, чтобы она могла доходить свой жизненный цикл.
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 20.04.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Не работает
Проведён ТО-5б в Инской, в ожидании отправки в заводской ремонт. Пойдёт на КР на НЭРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.04.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Котопёёёёс,
Котопёёёёс,
Единственный в мире
Малыш Котопёс...

К чему это я..

Ах, да!

Секция 2ЭС6-1288 Б была объединена с секцией 2ЭС6-1277 А, завтра пройдёт ТР-1 и уйдёт в работу. А их вторые половинки продолжат ожидать заводского ремонта.
+2
+2 / –0