RailGallery
ВЛ10-1121
Россия, Ленинградская область, перегон Верхне-Черкасово — Гаврилово
Russia, Leningrad region, Verkhne-Cherkasovo — Gavrilovo stretch

Автор: Vertel · Красный Сокол           Дата: 16 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2023 06:29 MSK
Просмотров — 1768
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +151
m1ronY+1
Convoker+1
lumberjack+1
Vladimir Ivanov+1
Антоха+1
Рыбак из Саратова+1
2ТЭ10У-0419+1
vik1222+1
DSP+1
Павел Коршунов+1
Tvans+1
CrazyWad+1
Орлов З.В.+1
Артём Кузнецов+1
seashur+1
Victor_K+1
Илья Марченко+1
Santermanter+1
Serg73+1
Шаэнн+1
nbelz+1
Drid+1
RiV+1
Artem Mukhametgaliev+1
EgorYd+1
ignore+1
sergasl+1
01-06+1
PIROMAN+1
Winnie the Pooh+1
unover+1
Поморский партизан+1
Юрий Лихачёв+1
smooth operator+1
belarsoul+1
Kostya161+1
DR1A+1
Alexander.Masov+1
arsmm+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
Зауралец+1
Tiranozavrrex+1
Avtomatcik74+1
Кирилл Широков+1
Dag05+1
Vladok+1
TP_89+1
kapral23+1
Dikobraz+1
Кот80к+1
railman+1
Даниил Антипов+1
Diesel1672+1
ER2R-7085+1
Rio+1
Steppe Partisan+1
Ilya Rudakov+1
Ivan 2095+1
M.Ivanov+1
Eugene+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Денисенко+1
hunter59+1
KvS+1
Ruslan_galeev__+1
Maybug+1
Romario+1
Maxim+1
orskXXI+1
Northern Spirit+1
_FaNs_97_+1
Николай67+1
Smiroll+1
Михаил Романов+1
Nivin+1
pilot_motor+1
Igor Balaklavskij+1
Leha+1
Lag+1
Илья Сергеевич+1
KaMa+1
andrey92+1
MoscowRailfan//+1
fantransport29+1
iva-savickii+1
sergius-221+1
Дядя Кит+1
Marat Elektrichka+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Алексей Боев+1
Mr. Ndong+1
Алексей Ушаков+1
Алексей Задонский+1
avoid+1
Islam05+1
Сергей Шляпин+1
Danandr+1
Гений 4+1
Дмитрий Закутный+1
dymon.z+1
Darth Maul+1
Nikita_Finko+1
Captain Baltica+1
Михаил Катков+1
2lowterrain+1
Erinaceus Europaeus+1
Александр193+1
The Shakhbuzovs+1
Лосяш+1
Дядька из Кашперивки+1
Winston Blue+1
SHOMAS4416+1
az_microsoft+1
Анатолий Нагорнов+1
Scobaru+1
URAGAN+1
iron_batonov+1
matvei.verholyak+1
_rizix_1236+1
Никита П.+1
Никита Бурцев+1
Alexsa+1
Антон Савченко+1
Sergio76+1
No_Name+1
А. Тимохин+1
Андрей Безбородов+1
FAN-ЭР2+1
Матвей Разгоняев+1
Kolyankrg+1
Виталий_DSK+1
Artemiy RZD7+1
Никита Лапин+1
electron+1
ВЛ10У+1
Кирилл БЧ+1
Просто Егор+1
crazyrussianturist+1
Землинец+1
Daniel_Tursunbaev+1
Tagir Dibaev+1
Юрий+1
Франт+1
Gazzzholder+1
☭ Владислав ☭+1
ALexeych+1
ss760+1
andrew_zol+1
AK_74+1

ВЛ10-1121

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12222410/12222428
Построен:28.07.1973
Списан:08.2023
Утилизирован:12.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.1990 — передан в депо Тайга Кемеровской ж. д.
07.2015 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
02.1978 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.1986 — СР Челябинский ЭРЗ
07.1998 — КР-2 депо Тайга
03.2013 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2023 г. (ПСС-4)
01.2017 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:16.04.2023 12:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

19.04.2023 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже возможно под нож в этом году
+10
+10 / –0
19.04.2023 09:24 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> возможно под нож в этом году
Но 50 лет - очень большой срок, с одной стороны, и заслуженный, с другой, так что всё равно можно радоваться, что машина ПОЛВЕКА прослужила. А вот смогут ли так 2ЭС4К и т.б. ЭП1М иже с ними - вот это вопрос!
+26
+28 / –2
19.04.2023 15:26 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Жесть... Какой страшный!
–29
+16 / –45
19.04.2023 15:33 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
А чего за минус человеку? Это и правда страшно. Электровоз устал очень, по автосцепкам разница между секциями 100мм, мятый, веником крашеный.
+1
+13 / –12
19.04.2023 16:56 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 215
Он был покрашен 2017 году в СЛД-16 Волхов, а там точно не веником красят. Красят я бы сказал отлично, но вот качество краски под вопросом. Быстро выцветает. А красить по новой смысла нет, не долго ему осталось.
+19
+19 / –0
19.04.2023 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю как некоторым, но для меня это самый душевный окрас
+15
+15 / –0
19.04.2023 19:57 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 232
300 мм, класс! Ещё и вагоны в цвет, удачно!
+14
+14 / –0
19.04.2023 20:35 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> Тоже возможно под нож в этом году

Скорее всего. 50 лет - это предельный срок. Хотя РЖД иногда любят просрочить.


Цитата (Ruslan_galeev__, 19.04.2023):
> 300 мм, класс!

За это стоит сказать спасибо Vasiliy_94 за возможность поюзать. :)
+5
+6 / –1
19.04.2023 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 19.04.2023):
> А вот смогут ли так 2ЭС4К и т.б. ЭП1М иже с ними - вот это вопрос!

А зачем???
+2
+3 / –1
19.04.2023 22:56 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> Тоже возможно под нож в этом году

Могут отправить, потом куда-то.
+3
+4 / –1
19.04.2023 23:05 MSK
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I
Фото: 187
Цитата (ER2-1017, 19.04.2023):
> Жесть... Какой страшный!

Жесть! Наверняка товарищи забыли зайти на легендарный канал БЛОГ ЖД ФОТОГРАФАААААААААА
и посмотреть, как необходимо красить локомотивы!
+20
+22 / –2
19.04.2023 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> Тоже возможно под нож в этом году

Должен, а должен был и раньше

Цитата (Vertel, 19.04.2023):
> Скорее всего. 50 лет - это предельный срок. Хотя РЖД иногда любят просрочить.

Не думаю что будет просрачивать с электровозом, у которого написано "испытания"
+5
+5 / –0
20.04.2023 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 19.04.2023):
> Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> > Тоже возможно под нож в этом году
>
> Могут отправить, потом куда-то.

К вам в ДНР например
+4
+4 / –0
20.04.2023 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 19.04.2023):
> Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> > возможно под нож в этом году
> Но 50 лет - очень большой срок, с одной стороны, и заслуженный, с другой, так что всё равно можно радоваться, что машина ПОЛВЕКА прослужила. А вот смогут ли так 2ЭС4К и т.б. ЭП1М иже с ними - вот это вопрос!

А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны, и не отхорошей жизни они столько проработали.
+2
+3 / –1
20.04.2023 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim [RUS], 19.04.2023):
> Не знаю как некоторым, но для меня это самый душевный окрас

Что ж тут душевного, покрасили тяп-ляп блин
–9
+3 / –12
20.04.2023 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):

> А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны, и не отхорошей жизни они столько проработали.

Почему не должны? А от какой жизни?
+2
+3 / –1
20.04.2023 15:49 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Ну серьёзно, как можно этой страхолюдиной восхищаться? Лучше уж свежий корпоратив, чем такой вот зелёный. Туда же и 2М62У-0022 идёт - зелёная, но такая жуткая, что кровь из глаз льётся.
–12
+5 / –17
20.04.2023 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
>
> > А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны, и не отхорошей жизни они столько проработали.
>
> Почему не должны? А от какой жизни?

Вопросом на вопрос?
+3
+3 / –0
20.04.2023 16:06 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (ER2-1017, 20.04.2023):
> Ну серьёзно, как можно этой страхолюдиной восхищаться? Лучше уж свежий корпоратив, чем такой вот зелёный. Туда же и 2М62У-0022 идёт - зелёная, но такая жуткая, что кровь из глаз льётся.

Думаю он имел ввиду - зелёный, но свежекрашенный
+6
+6 / –0
20.04.2023 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны

С чего вдруг не должны? Вполне себе должны. Есть срок эксплуатации, локомотив его полностью выкатывает и только потом в лом. Или на подмену, как договорятся.
Покупая локомотив, государство закапывает в него деньги. И он как минимум должен эти деньги отработать, что происходит далеко не за год. И так же должен привезти какую-то прибыль. Иначе все труды по его проектированию и постройке просто обнулятся.
СР и КР не просто так придуманы, там полностью восстанавливают ресурс машины, чтобы она могла доходить свой жизненный цикл.
+6
+6 / –0
20.04.2023 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С того что на все есть срок экплуатации, и второе когда вы постоянно КРете старые лкомотивы у Вас вся промышленность начинает отставать. Глядя на конкретно это вл10 ему давно пора под нож.
–4
+0 / –4
20.04.2023 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> на все есть срок экплуатации

И для ВЛ10 он составляет 50 лет


Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> постоянно КРете

Чем помешал заложенный производителем вид ремонта? Сейчас вот первые Синары на КР поехали по пробегам. Им по 12-15 лет. Предлагаешь в резку их сразу гнать?
+7
+7 / –0
20.04.2023 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 20.04.2023):
> Ну серьёзно, как можно этой страхолюдиной восхищаться? Лучше уж свежий корпоратив, чем такой вот зелёный. Туда же и 2М62У-0022 идёт - зелёная, но такая жуткая, что кровь из глаз льётся.


Ээээээээээээээ не трож святое!!!!!! С нимите ещё видео про тупые зелëные окрасы и не забудьте добавить нас ХЭЙТЕРОВ
+7
+8 / –1
20.04.2023 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 20.04.2023):
> Лучше уж свежий корпоратив, чем такой вот зелёный

Игорь, тебя взломали или как? Ты же коропоративку на дух не переносишь!?

Цитата (ER2-1017, 20.04.2023):
> Туда же и 2М62У-0022 идёт - зелёная, но такая жуткая

И чем? Ну выцвела чутка(но не как данный экземпляр).

P.S.: Игорь, просто скажи, что тебе нужна свежеокрашенная зелёная ЭР2 с местом для провозки велосипедов, а все ЭД/ЭП-шки - в металлолом
+7
+8 / –1
20.04.2023 18:57 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань
Фото: 180
Какой же он уставший!
–1
+1 / –2
20.04.2023 19:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Уставший и без отказный
как пример
У нас некоторые пенсионеры машинисты выглядят лет на 40 и наооборот.
+4
+4 / –0
20.04.2023 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> Цитата (Плотников П, 20.04.2023):
> > Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> >
> > > А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны, и не отхорошей жизни они столько проработали.
> >
> > Почему не должны? А от какой жизни?
>
> Вопросом на вопрос?

Не нравится вопросом на вопрос? Ну тогда я отвечу что должны столько работать.
+3
+4 / –1
21.04.2023 00:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Если они вымрут, то одна из лучших фото ВЛ10.
+2
+3 / –1
21.04.2023 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> > Цитата (Плотников П, 20.04.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> > >
> > > > А должны ли локомотивы столько работать? Нет не должны, и не отхорошей жизни они столько проработали.
> > >
> > > Почему не должны? А от какой жизни?
> >
> > Вопросом на вопрос?
>
> Не нравится вопросом на вопрос? Ну тогда я отвечу что должны столько работать.

а я отвечу, что нет. Потому что он и морально и физически давно устарел.
–1
+1 / –2
21.04.2023 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 20.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> > на все есть срок экплуатации
>
> И для ВЛ10 он составляет 50 лет
>
>
> Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> > постоянно КРете
>
> Чем помешал заложенный производителем вид ремонта? Сейчас вот первые Синары на КР поехали по пробегам. Им по 12-15 лет. Предлагаешь в резку их сразу гнать?

Те синары которые 15 лет огтработали, еще 15 лет и да можно списывать, потому что они тоже будут старыми.
–5
+0 / –5
21.04.2023 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2023):
> Те синары которые 15 лет огтработали, еще 15 лет и да можно списывать, потому что они тоже будут старыми.

Нельзя. Срок службы 45 лет. И они его выкатают.
+5
+5 / –0
21.04.2023 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 20.04.2023):
> у Вас вся промышленность начинает отставать

Так а что мешает промышлености наладить выпуск з/ч к таким локомотивам?
Да и вообще, транспортная проблема это вообще не проблема!
Немного не в то русло зайду. Давно надо было скосплеить Порше, БМВ и Мерседесы и выпускать их аналоги в России.

Китай же как то косплил европейские тачки.
–1
+1 / –2
21.04.2023 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 21.04.2023):

> а я отвечу, что нет. Потому что он и морально и физически давно устарел.

Ну это Вы считаете что он морально и физически устарел, а я нет.
+2
+2 / –0
21.04.2023 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (ER2-1017, 20.04.2023):
> Ну серьёзно, как можно этой страхолюдиной восхищаться? Лучше уж свежий корпоратив, чем такой вот зелёный. Туда же и 2М62У-0022 идёт - зелёная, но такая жуткая, что кровь из глаз льётся.

Любой жуткий хоть зелёный, хоть жёлтый лучше этой корпоративной мерзоты, а уж выцветший пид мерзок вдвойне и более
+5
+9 / –4
21.04.2023 14:57 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2023):
> Любой жуткий хоть зелёный, хоть жёлтый лучше этой корпоративной мерзоты, а уж выцветший пид мерзок вдвойне и более

Больнинство пс в виде выглядит нормально.
+1
+3 / –2
21.04.2023 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если поставят перед выбором взять повидавший виды, как этот, или свежепокрашенный после ремонта, то я выберу первый. Рабочая лошадка или набор с завода с залипающим рб и ненастроенной рекуперацией.
+6
+6 / –0
21.04.2023 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отвечу стихами на вопрос, почему такой страшный локомотив.

Написано все еще 10-летия назад.

Джанни Радари. Чем пахнут ремесла.

У каждого дела, запах особый.
Из булочной пахнет пряною сдобой.
Мимо столярной идешь мастреской.
Пахнет стружкой и свежей доской.
Пахнет маляр скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик оконной замазкой.
Куртка шофера пахнет бензином.
Блуза рабочего масло машинным.
Пахнет кондитер орехом мускатным.
Доктор в халате, лекарством приятным.
Рыхлой землею, полем и лугом.
Пахнет крестьянин идущий за плугом.
Рыбой и морем пахнет рыбак.

Только безделье не пахнет ни как.
Сколько ни душится лодырь богатый.
Очень не важно он пахнет ребята.

З.Ы. Не платной же парковке локомотив стоит, что бы ему выглядеть хорошо.
+4
+5 / –1
22.04.2023 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 21.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2023):
> > Те синары которые 15 лет огтработали, еще 15 лет и да можно списывать, потому что они тоже будут старыми.
>
> Нельзя. Срок службы 45 лет. И они его выкатают.

Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль.
+1
+2 / –1
22.04.2023 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):

> Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль.

Только на РЖД к сожалению. Хорошо что 45 лет. Будь Ваша воля через 15 лет списывали бы.
+1
+2 / –1
22.04.2023 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2023):
> Отвечу стихами на вопрос, почему такой страшный локомотив.
>
> Написано все еще 10-летия назад.
>
> Джанни Радари. Чем пахнут ремесла.
>
> У каждого дела, запах особый.
> Из булочной пахнет пряною сдобой.
> Мимо столярной идешь мастреской.
> Пахнет стружкой и свежей доской.
> Пахнет маляр скипидаром и краской.
> Пахнет стекольщик оконной замазкой.
> Куртка шофера пахнет бензином.
> Блуза рабочего масло машинным.
> Пахнет кондитер орехом мускатным.
> Доктор в халате, лекарством приятным.
> Рыхлой землею, полем и лугом.
> Пахнет крестьянин идущий за плугом.
> Рыбой и морем пахнет рыбак.
>
> Только безделье не пахнет ни как.
> Сколько ни душится лодырь богатый.
> Очень не важно он пахнет ребята.
>
> З.Ы. Не платной же парковке локомотив стоит, что бы ему выглядеть хорошо.
https://railgallery.ru/photo/210802/ тоже не с парковки
+1
+1 / –0
22.04.2023 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
>
> > Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль.
>
> Только на РЖД к сожалению. Хорошо что 45 лет. Будь Ваша воля через 15 лет списывали бы.

Причем тут моя воля?
0
+1 / –1
22.04.2023 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Цитата (Плотников П, 22.04.2023):
> > Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> >
> > > Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль.
> >
> > Только на РЖД к сожалению. Хорошо что 45 лет. Будь Ваша воля через 15 лет списывали бы.
>
> Причем тут моя воля?

Я не знаю причем, у Вас почему-то присутствует маниакальное желание списывать морально устаревшие локомотивы.
+3
+3 / –0
22.04.2023 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.
0
+1 / –1
22.04.2023 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.

Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет. Когда рабочий локомотив который вчера приехал с поездом, завтра едет режут на гвозди.
+3
+3 / –0
22.04.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.
0
+1 / –1
22.04.2023 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.

Хватит играть в ммо с читами. В жизни всё работает совершенно иначе. Использование старой техники на много выгоднее, чем не использование вообще какой-либо техники.
Внезапно, у заводов есть физические ограничения на объём продукции. Что для НЭВЗа, что для УрЛоков, 150-200 локомотивов в год это потолок. Чисто физически они не могут выпустить больше. А транспорту нужно условно 5000 локомотивов. И не в год, а здесь и сейчас. И по мере выпуска новых локомотивов происходит списание старых. Сначала самые старые и ушатанные, потом все остальные. Пока локомотив работает, он приносит бабло, каким бы старым он ни был.
+5
+5 / –0
22.04.2023 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прочитайте внимательнее выше. Там же я ясно написал, что электровоз этот не от хорошей жизни 50 лет проездил.
0
+1 / –1
22.04.2023 16:44 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
Ооох, какая тут дискуссия по поводу службы локов...
Ну, здесь я могу сделать лишь один вывод. То, что данный электровоз (да и далеко не только он) смог поездить уже 50 лет, т.е. вплоть до крайнего заявленного срока, значит это показатель качества техники и можно смело сказать, что конструктизм и технические характеристики этого локомотива спроектированы надёжно. У нас есть пример серий, которые пошли на отстранение гораздо раньше своего срока и причем это не связано с прибывший новой техники.

З.Ы. Ну и учитывая тот факт, что обслуживание в "Лоховстрое" далеко не самое лучшее, то здесь вдвойне успех по создании модели.
+5
+5 / –0
22.04.2023 17:11 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Прочитайте внимательнее выше. Там же я ясно написал, что электровоз этот не от хорошей жизни 50 лет проездил.

На западе, где "всё хорошо" тоже техника таких годов работает, и старше, и что теперь?
+5
+5 / –0
22.04.2023 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Он совсем не страшный, он просто шикарен!
0
+2 / –2
22.04.2023 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 22.04.2023):
> На западе, где "всё хорошо" тоже техника таких годов работает, и старше, и что теперь?

Ну вы то ЧССР и Венгрию то не сравнивайте с Россией. Там и расстояния поменьше и объем перевозок тоже. А так да, ездят старые там локи. ПНР вон вообще у Ревеля и Вильно закупает старые "машки". Ремонтирует их и пускает в ход.
+1
+2 / –1
23.04.2023 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 21.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2023):>
> > а я отвечу, что нет. Потому что он и морально и физически давно устарел.>
> Ну это Вы считаете что он морально и физически устарел, а я нет.>
Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники?
Цитата (Плотников П, 22.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> > Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.>
> Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет. Когда рабочий локомотив который вчера приехал с поездом, завтра едет режут на гвозди.>
Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.
+6
+6 / –0
23.04.2023 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ([email protected], 22.04.2023):
> Он совсем не страшный, он просто шикарен!

Нет, он объективно страшный. Даже светоотражающие полосы не соизволили на ТР подкрасить.
+1
+1 / –0
23.04.2023 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Срок эксплуатации в 50 лет заложил завод-изготовитель при постройке. В июле или августе этого года электровоз спишут. Ему то остаётся работать 2.5-3 месяца всего. Тут всё от пробегов и от технического состояния зависит.
–2
+0 / –2
23.04.2023 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Кошакур, 23.04.2023):

> Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники?

Так же как и Антон1984, на глаз.

> Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.

Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.
Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?
–1
+2 / –3
23.04.2023 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.

Где я сам себе противоречу? Вам то откуда знать? Есть расчеты необходимые?
–4
+0 / –4
23.04.2023 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.04.2023):
> Ооох, какая тут дискуссия по поводу службы локов...
> Ну, здесь я могу сделать лишь один вывод. То, что данный электровоз (да и далеко не только он) смог поездить уже 50 лет, т.е. вплоть до крайнего заявленного срока, значит это показатель качества техники и можно смело сказать, что конструктизм и технические характеристики этого локомотива спроектированы надёжно. У нас есть пример серий, которые пошли на отстранение гораздо раньше своего срока и причем это не связано с прибывший новой техники.
>
> З.Ы. Ну и учитывая тот факт, что обслуживание в "Лоховстрое" далеко не самое лучшее, то здесь вдвойне успех по создании модели.

Насчет этого никаких вопросв. Речь же о другом.
+1
+1 / –0
24.04.2023 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.04.2023):>
> > Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники>
> Так же как и Антон1984, на глаз.>
Ну и зря! Поинтересуйтесь определениями этих понятий - тогда, например, может быть, Вы поймете, что:
- во-первых, нет смысла продолжать эксплуатировать старую технику (за пределами нормативного срока службы), если выпускается новая техника того же типа с намного более совершенными показателями;
- во-вторых, вследствие полной амортизации старой техники (за пределами нормативного срока службы) отсутствуют средства на ее ремонт из-за нулевой остаточной балансовой стоимости (с которой невозможно произвести соответствующие амортизационные отчисления на этот самый ремонт);
- в-третьих, во многих случаях технически невозможна модернизация старой техники из-за несовместимости ее с новой по конструктивным особенностям (если не понимаете, например, в этом смысле отличия электровоза ВЛ10 от того же электровоза "Синары", то продолжайте работать на старом персональном компьютере выпуска начала "нулевых" - а зачем Вам новый последних лет выпуска, если имеется старый ПК и даже работоспособный!).
> > Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.>
> Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.> Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?>
Как легковесно Вы относитесь к безопасности движения ... Сразу видно, что Вас на эту тему "жареный петух в одно место не клевал".
Да и сопромат в вузе, похоже, Вы не изучали должным образом, а, скорее всего, "пробежали". Иначе понимали бы, что существуют расчетные пределы прочности изделий, как той же тележки локомотива, рассчитанные на определенный (нормативный) срок их службы. И если рама тележки лопнет в 44 года или 49 лет, то можно предъявить претензии к заводу-изготовителю и предприятиям ремонта (да и ответственность в какой-то мере тоже). А что касается Ваших слов "... Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?...", то разве это не Вы писали:
Плотников П 22.04.2023 13:47
Нет фотографий
>Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
>Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.?>
>Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет.>
+6
+6 / –0
01.06.2023 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё, хватит спорить, официальный статус этого убожества - "ожидание списания" (аллилуйя).
+3
+3 / –0
01.06.2023 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Пока что официальный статус по ИС - ожидание НР, но то, что это потенциальные гвозди - факт
+2
+2 / –0
01.06.2023 16:28 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
Кстати, а что с Пятнашками случилось?
+1
+2 / –1
02.06.2023 04:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 01.06.2023):
> Кстати, а что с Пятнашками случилось?

Туда же в топку этот хлам.
–6
+1 / –7
02.06.2023 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
А ездить на чём?
+4
+5 / –1
02.06.2023 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дрочеры-минусаторы на "зялененькие ляктровозики" и прочие школотроны идут работать и кайфовать в пятнаху с помойными кабинами.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> А ездить на чём?

Синары.
–6
+1 / –7
02.06.2023 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
А модники-корпоративофилы идут искать Синары на которых они собрались ездить
+4
+5 / –1
02.06.2023 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я и так в них езжу. В них, в десятках после ЗР и Дончаках. А пятнашек-ведряшек осталось 2 штуки и скоро вы будете дрочить лишь на их фотки, плакать о "безвременно ушедшем" металлоломе и ронять на них слюни по базам запаса, так что ловите момент, пока 2 этих хлама ещё живы.

И где вы увидели модника-корпоративофила? Я человек, желающий минимального удобства, а пятнаха мне их не даёт, поэтому идёт лесом. А вот вы оказались дрочером-школотроном. Печально, но факт. Но это ваши проблемы, раз вы можете себя реализовать только в минусах правде.
–5
+1 / –6
02.06.2023 14:02 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> > А ездить на чём?
>
> Синары.

Лучше на паровозы. На Серго без стокера. Они были лучше, потому что раньше всё было лучше. И кстати окрас у них был.
+2
+3 / –1
02.06.2023 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
А вы в курсе что перешли на личностные оскорбления? И после таких вот текстов это я-то "дрочер-школотрон" судя по выражениям? Посидите недельку на премоде, подумайте над своим поведением.
+4
+5 / –1
02.06.2023 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 19.04.2023):
> Скорее всего. 50 лет - это предельный срок. Хотя РЖД иногда любят просрочить.

А на практике это действительно предельный срок? Ну, то есть поддерживать работоспособность становится сложно, нужен постоянный ремонт, содержание локомотива начинает дорожать?

Или, если бы не эта бумажная норма, он бы мог работать и следующие 50 лет?
+2
+2 / –0
02.06.2023 15:49 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 215
Мог бы. В Украине ВЛ8 и ВЛ80К продолжают же работать, которым уже за 50…
+3
+3 / –0
02.06.2023 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 02.06.2023):
> Или, если бы не эта бумажная норма, он бы мог работать и следующие 50 лет?

Все зависит от отношения к технике. Вна на ВЛ80К и ВЛ8 ездят от бедности. Если бы на ездили на чем то новом, то наверное это была бы не ВНА.

Можно и Синару с Гранитом за короткий срок ушатать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.