Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.01.2025 16:25 MSK
Фото: 23
Ул. Нижнепортовая 29 а, южный парк станции Владиовсток, вроде как.
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.01.2025 15:37 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 05.01.2025):

> Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...

Да, Вы просто поддерживаете этот миф.

> Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Нет, эти факторы глобально не влияют на цену.

> Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Точки зрения могут быть разные, а результат будет один. Все это стоит дорого, и с точки зрения "дистанционноых умозаключений", и на собственном опыте, и на возможностях.
Люди могут рассказывать все что угодно, но опять же результат будет тот же, довести старую машину с огромных пробегом до хорошего состояния будет дорого или очень дорого.
>
> Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...

А зачем здесь дискутировать?
–3
+0 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.01.2025 16:19 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 04.01.2025):

> проблема ее будет потом ввезти в РФ, все те же таможенные пошлины и т.п, если б их не было думаю и из этой свалки как минимум половину можно было ввезти сюда и народ бы еще разобрал их быстро..

Я про РФ ничего не говорил, я просто объясняю почему эти конкретно машины на свалке. Да, еще забыл сказать, эти разборки являются огромным бизнесом в Чехии, и особенно в Польше, они скупают весь автохлам в Европе, и активно продают запчасти. А так конечно да, в России Пассаты 2011 года выпуска, только начинаются от миллиона рублей, т.е. в 3 раза дороже минимум. Лично мое мнение, что брать тут нечего, а Ваши слова про гипотетический ввоз половину из этого металлолома, как бы это по мягче сказать, говорит о том, что при всех экономических достижениях, население при этом, мягко говоря не богато.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.01.2025 16:19 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 04.01.2025):

> > заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
> Современное общество - это "любовно выпестованное" общество потребления (хотя постоянно талдычится о экологии и бережном отношении к ресурсам), помогающее владельцам "заводов-пароходов" получать свой гешефт...

Доля правды здесь конечно есть, но именно что доля, а в целом это не более чем миф, разгоняемый сейчас в России. Что мол как плохо иметь общество потребления, и что не стоит уподобляться плохому западу.
В Германии машина за 3 года может пробежать запросто 200 тыс. км. Средний пробег авто в Европе за 2022 год 50-60 тыс. км в год, меньше 30 тыс. в год мало кто ездит, да есть исключения, так же Британия например где ездить особо некуда, или Прибалтика. Но в целом так.
Ну и посмотрите авто со свалки, это Рено Сценик например 2005 года выпуска. Сколько он прошел? Ему 20 лет в этом году. Даже если по 20 тыс. ездил, он 400 к прошел.
А теперь попробуйте привести старую машину в порядок, даже если мотор жив и коробка. Сколько это будет стоит? Даже подвеску поменять, Вы видели цены на все? А если сзади мнорычажка, сколько там сайлентблоков? Рулевая рейка? Оба радитора. А течи сальников в моторе и коробке, это все дорогая разборка. И если у нас как-то народ выкручивается, то при европейских ценах на работу, это все не возможно уже.
–2
+1 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.01.2025 08:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):

Конечно же нет. Во-первых здесь что-то мне кажется большая часть французов, а из немцев Опель Астра, Поло и старый мерс, такие себе немцы. Во-вторых, на эти машины половина запчастей с разборок, любой даже не самый крупный ремонт, будет стоит дороже самой машины, цена этих авто до 1000 евро, ресурс большинство из-них выроботан или на подходе. В-третьих, здесь нет хороших машин, все это дешевые семейные малолитражки, нет БМВ, Мерседесов, Ауди и прочих приличных авто тех лет, что можно было ценить и получить удовольствие от езды.
Ну а самое главное, радоваться можно любому ведру, даже гнилым жигулям, это не является аргументом.
Хотите старую машину?
За 2500 фунтов, это 3000 Евро, или 317 тыс. рублей, в Великобритании можно купить живой Фольксваген Пассат 2011 года, 1.6 дизель на механике, с кожаным салоном, с электросиденьями, кондиционером и прочим, из обслуживания ему потребуется новые колодки, диски тормозные и полировка фар. И эта машина с расходом в 2.8 литра на 100 км по трассе, на мой взгляд, этот пассат гораздо лучше, чем любая тачка из этой свалки. Он свежее, безопаснее, больше и просторнее и естественно комфортнее.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.01.2025 22:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.

Нормальных машин тут нет, практически все из 90-ых начала 2000-ых. Вой стоит под видео что идет по пресс в Южной Корее, у нас эти машины сейчас стоят под миллион.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.01.2025 17:57 MSK
Фото: 23
Промолчу, но мне это не нравится.
–50
+0 / –50
Ссылка
Плотников П · Д-В · 31.12.2024 14:24 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 31.12.2024):

> Хм... Прелюбопытная точка зрения. Американские Д50 всего-навсего на 10 лет моложе и конца и края их постройке не видно. Ах да, понимаю - ЭТО ДРУГОЕ...

Конечно другое, ведь его делали инженеры, руками из нормальных материалов.
+1
+4 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2024 23:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 30.12.2024):

, то расход у нее при дизеле МТУ в г.л.с.ч практически идентичный заявленному с дизелем типа М400. Сейчас искать неохота, но там если и разница, то совсем на какие то копейки, типа 10 единиц.

В результате был подобран 12-цилиндровый дизель мощностью 809 кВт при 2100 об/мин производства MAN


Результаты сравнения характеристик переоборудованного "Метеора" с изначальными:
- сократился расход топлива более, чем на 50 литров/час (с 225,3 л/ч до 180,3 л/ч),
- полностью отсутствует расход масла (ранее - 2400 л/сезон),
- увеличилась максимальная скорость на 4 узла,
- сократился уровень шума на открытой палубе и вибрация,
- улучшилась маневренность судна на низкой частоте вращения дизеля (швартовка и отход судна).
Невидимый внешне, но не менее важный фактор - соответствие нового дизеля всем ужесточениям правил Регистра в части охраны окружающей среды.
Другими словами, "Метеор" получил современный, эффективный и высоконадежный дизель: гарантийная наработка до переборки составляет не менее 20 000 моточасов (у прежнего дизеля - 3500 моточасов)
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2024 15:05 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 30.12.2024):
> Так не бывает. Зная, кто такой Дерипаска, таким вещам не удивляешься. Тем более алюминиевый завод. Там прибыли всегда хорошие. Дерипаска просто хочет держать рынок и не вкладываться в ремонт и модернизацию завода. Обычный дикий капитализм. Деятельность таких дерипасок должна регулироваться законом, но у нас на них государство не обращает внимание по известным причинам.

Что конкретно не бывает? Каким вещам?
Вы откуда знаете какие там прибыли? Причем тут ремонт и модернизация, завод просто закрыли, а когда надо запустили.
"Завод был закрыт 4 года, с 2013 по 2017 годы. В ноябре 2013 года завод прекратил выпуск продукции, производство было законсервировано. Причиной стали низкие мировые цены на алюминий при росте тарифов на электроэнергию. Количество сотрудников сократили с 3 тысяч[4] до 400[18]"

"Эксперты считают, что при текущих ценах на бирже на алюминий остановка убыточных производств неизбежна. Помимо Волгоградского алюминиевого завода, аналитик БКС Дмитрий Казаков называет «слабым звеном» «Русал» Кандалакшский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по группе. Суммарно их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 млн тонн (в 2022 году «Русал» выпустил 3,83 млн тонн алюминия).
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2024 15:05 MSK
Фото: 23
Обычная европейская кабина, с которой электровозы ездят уже много лет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2024 00:20 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):

> Больше похоже на бред. Комбинат успешно работал до известных событий. Был полностью разрушен во время ВОВ, а потом быстро восстановлен. И теперь стал почему-то нерентабельным. Эта тётя, наверное, вообще не понимает, что несёт.
> Вообще-то от таких новостей остаётся очень нехороший осадок...

Волгоградский Алюминий уже закрывали, потому что бы нерентабельным предприятием, и в СМИ снова пишут, что Дерипаска хочет его закрыть из-за нерентабельности. Так бывает, электричество слишком дорогое, продуция слишком дешевая.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.12.2024 17:24 MSK
Фото: 23
Летом на машине, по этой дороги конечно лучше ехать..
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2024 14:04 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 27.12.2024):

> То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд

Загруженные заводы, это прежде всего прибыль таким лицам как господину Махмудову и Бокареву. Все остальное это копейки. А РЖД потому скажет, что у нас тут затраты выросли, и мы поднимем цены на пассажирские и грузовые перевозки. И да именно последнее и залезает в мой личный карман.
Если это так все "хорошо", зачем вообще ремонтировать локомотив? 5 лет отъездил и на гвозди, РЖД купит новую машину. Это же загруженные заводы, это зарплаты и т.д.? А если не 5 лет, а год? Так это к НЭВЗУ еще пару заводов можно будет пристроить, и пару к Коломне.
+1
+7 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2024 15:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 25.12.2024):

> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?

Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
+7
+8 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2024 17:30 MSK
Фото: 23
Хороший электрвоз.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2024 17:21 MSK
Фото: 23
Цитата (Губин Александр, 23.12.2024):

> Вовсю сносят еще с ноября. В Грязях будет переделка двух путей на проход под 80 км/ч. Скорее всего, со временем часть поездов будет пролетать на ходу.

Я ехал 28 октября, снесена было половина минимум и метров 80 уже было построено.
https://cloud.mail.ru/public/9QdP/F69c9eskE
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2024 21:22 MSK
Фото: 23
Пора переходить на смартфоны. Лучше фотка со смартфона, чем без нее, и поездка в отдел.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 47»»