Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 42»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.07.2024 13:48 MSK
Фото: 23
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> Цитата (Плотников П, 21.07.2024):
> > По современным меркам, все выглядит убого. Особенно шрифты.
>
> Петь, что не устраивает? Все работает, быстро, неудобства ЛБ не доставляет. До этого ДМ ВНИКТИ на 297-299 стояли - вот там есть вопросы

Саш, этот интерфейс был хорош для начала нулевых, сейчас уже середина 20-ых. Все движется вперед, меняется, улучшается. Я лично вообще за черную тему как на Штадлерах.
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.07.2024 07:22 MSK
Фото: 23
По современным меркам, все выглядит убого. Особенно шрифты.
+2
+8 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.07.2024 11:09 MSK
Фото: 23
Очень атмосферно. За это люблю летние фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.07.2024 14:43 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.

Как всегда существуют большие сомнения в этом.
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 22:00 MSK
Фото: 23
Жара 35, ничего не будут отвечать, надоело спорить. Остаюсь при своем мнении.
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 15:45 MSK
Фото: 23
Цитата (Карлсон, 16.07.2024):

> Если их заглушить, потом можно не запустить, батареи заряжаются только на свою секцию

Странно, что нет общей электрической цепи. Две секции заглушил, едешь на задней в тишине и комфорте.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 15:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2024):
> Цитата (Плотников П, 16.07.2024):
> > Качество ремонта зашкаливает.
>
> По этому снимку видны осевые разбеги или показатели сопротивления изоляции?

Видно как покрашен пульт.
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 00:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):

> > РЖД просто находится под контролем ТМХ.
>
> И с Синарой. И ещё много с кем... Только и делают, что сговариваются.

Конечно сговариваются. Это же схема покупатель-поставщик. Там всегда есть сговор.
–3
+2 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 00:38 MSK
Фото: 23
Цитата (CHS200-011, 15.07.2024):
> Лишний раз перестраховаться никогда не помешает, мало ли локомотивы пострадают от обстрелов или грузоперевозки вырастут, всяко пригодится на крайняк

Это называется халява.
+2
+5 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 00:38 MSK
Фото: 23
Качество ремонта зашкаливает.
0
+3 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.07.2024 00:37 MSK
Фото: 23
Ну во-первых тут по фото все ясно, человейники без балконов и без дворов, на окраине города. Во-вторых тут и жить не надо, что по криминальным новостям Парнас давно является филиалом такого ада как Мурино.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.07.2024 11:59 MSK
Фото: 23
Какие места. Смотришь на фото, и так хочется здесь жить.
–8
+4 / –12
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.07.2024 20:26 MSK
Фото: 23
Цитата (Andrews, 10.07.2024):

> Скажу больше, двери не закрывались. Сам порой на ступеньках проветривался. А главное - травматизма и падений фактически не было. Ездил сам, потом немного возил. Больше всего нравился маршрут Льгов-Готня.

Да, не часто, но ездили с открытыми дверьми, в отсутствии проводников сами открывали, опускали подножки и закрывали обратно. В таких поездах не малая часть была железнодорожников.
На ходу тоже можно было спокойно выйти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.07.2024 21:46 MSK
Фото: 23
Цитата (Andrews, 09.07.2024):
> Смотрю на нынешний комфорт и вспоминаю льговские ТЭП60, +/- 8 вагонов и народу битком, что в консервной банке. К выходу за 3-4 остановки начинали двигаться да ещё и с сумарями. :)

Ну-да, ну-да комфорт. Едешь в нормальном плацартном вагоне, за столиком, зимой пьешь чаек из титана, летним вечером открыты окна, запах степных трав. Кто-то успел занял верхние полки и едет лежа с комфортом. Где сейчас можно лежа ехать а пригороде, который по 3-4 часа идет? Кто хотел курить спокойно курил в тамбуре, стекол в дверях все равно не было, дым мигом выветривался.
Начиная со 2-3 третьего вагона ТЭП60 почти не слышно, а на выбеге вообще тишина. Прекрасно было время.
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.07.2024 15:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Шляпин, 09.07.2024):
> Это надо тут разгоняться в подъём опускать-поднимать рога, а если не рассчитал, то что? На спуск к киевской это не проблема, а в подъём как?

Разогнался до 40 или 60, сколько там можно, и поехал, что тут не расчитать-то? Сколько там участок без провода будет 100-200 метров?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.07.2024 07:05 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 08.07.2024):

> Вроде как где то под Выборгом был такой сюжет. Леха Шомин писал, как там теплоэлектричка рога посносила...

Ну это бала другая история, машинист машки попросил трамвайщиков помочь тягой на подъеме, а потом опустить рога они забыли.
В Владивостоке регулярно рога опускают и потом поднимают, что под вокзалом проехать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.07.2024 21:58 MSK
Фото: 23
А можно провод повесить, что бы он прерывался только под мостом? Опустить пантограф, поднять пантограф?
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.07.2024 21:39 MSK
Фото: 23
Тачка в Тотал. Никто ремонтировать его не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.07.2024 12:52 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 04.07.2024):

> Никаким Санкт-петербургом здесь и не пахнет. Если убрать подпись под фото, то никто и никогда не поймёт, что за населённый пункт на нём изображен.

Во-первых не стоит говорить за всех, во-вторых надо еще Исакий убрать, а самое главное, даже если не знать что на фото, Питер вычисляется путем исключения, путевое развитие, и пейзаж не похож не на один город миллионик, ну и тем более на Москву.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.07.2024 12:24 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....

А что здесь такого? Вас не смущала работа ЭР9П в Саратове, до совсем недавнего времени?
+4
+4 / –0
««1234 ··· 42»»