RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Санкт-Петербург-Товарный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy — Sankt-Peterburg-Tovarny-Moskovskiy stretch

Автор: Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 25 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.12.2024 12:06 MSK
Просмотров — 875
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +143
Darth Maul+1
Алексей Задонский+1
Gvardia+1
Алексей Степанович+1
Sytko_Danik+1
J.Root+1
rainwaker+1
Александр Конов+1
Tovmash+1
Romanovski_transport_official+1
ЖБИ+1
Master008+1
WEST+1
Shine+1
Metro55+1
Щукин Д.+1
kirOl+1
railman+1
Александр Фёдоров+1
Kasper+1
$crooge McDuck+1
Zhekatrack+1
Матвей Разгоняев+1
Egorych193+1
Павел Чечулин+1
NikZD95+1
Поморский партизан+1
Кот80к+1
qwerty_qwertovich+1
Smiroll+1
kosteg+1
2lowterrain+1
Alexsa+1
Рыбак из Саратова+1
kazyrbaev+1
Kr1p+1
BoomEtoBoom+1
Romario+1
Sane4ka+1
Winston Blue+1
Donat1k+1
crazyrussianturist+1
NikonZD+1
Серёга 059+1
ss760+1
Ваня 543+1
VL10K+1
Belspoter+1
Михаил Григоров+1
basiliocat+1
Yalalt+1
Константин Багров-Sedoy+1
Dima228+1
Филиппов Марк+1
Владислав Завальнюк+1
s.gulaev+1
Антон Низамутдинов+1
MvLtPd+1
_FaNs_97_+1
Михаил Романов+1
Mr. Ndong+1
Tvans+1
Northern Spirit+1
dmitry_m+1
grigoriystyazhkin+1
_rizix_1236+1
avoid+1
Илья Сергеевич+1
trains_ldz+1
train_loveTT+1
vik1222+1
Royalist57+1
TP_89+1
bo1ng10+1
ВЛ10У+1
ALexeych+1
Timyr_2018+1
Liaz+1
Soldatov_Ilya+1
genius21+1
trains_pvk+1
er2r_7015+1
vaporchrome+1
Shershenb58+1
IlI+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита П.+1
Smavs+1
Maybug+1
КЖД TRAINS+1
Входной Зеленый+1
Егор Шорохов+1
RailDmitrov+1
Иван Раменский+1
Vlados810+1
vg1896+1
Андрей Никитин+1
YouSafe+1
Fsm+1
Ринат+1
No_Name+1
Dmitriy51+1
VladTrains183+1
Kaincik+1
Максим Сёмин+1
kgmcrew1999+1
Антон Савченко+1
Михаил Рязанский+1
Землинец+1
Dimaskalugski+1
andrey92+1
hunter59+1
Kotolet+1
Unlikeness+1
Danandr+1
legendarytatrov+1
m_marix+1
ФД20-2109+1
matvei.verholyak+1
ЭТ2М-068+1
DenSPB+1
Kostyan_Piterski+1
LAZdriver+1
Сергей Анфимов+1
Marat Elektrichka+1
RSTPOFF+1
demix_one_love+1
piter+1
Pyacegor1ck+1
Шаэнн+1
Kra+1
Trainvladd+1
Aleksandr A330+1
Ulan3+1
vavilove+1
Vadimtrain+1
milrood+1
timtt1230+1
Алексей_198rus+1
Lag+1
Франт+1
nbelz+1
Александр193+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:25.12.2024 14:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

26.12.2024 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего себе!
+21
+23 / –2
26.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...
+39
+40 / –1
26.12.2024 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...

Я там встречал новый год 2019/2020 - аналогичная картина была.
+26
+26 / –0
26.12.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это была последняя тёплая зима, не считая нынешней.
+22
+22 / –0
26.12.2024 13:31 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 67
Удачно словил, и фанатик в кадре)
–26
+22 / –48
26.12.2024 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> фанатик в кадре)

Такой же человек, также фотографирует. Может, всех авторов тогда сразу в фанатики записать?
+35
+43 / –8
26.12.2024 14:15 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Слухи про 009 с Авророй - не шутки что ли?
+13
+15 / –2
26.12.2024 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если только одноэтажной 2х этажная аврора как по мне е очень
0
+5 / –5
26.12.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно через сколько решат вопрос с колёсными парами
+9
+11 / –2
26.12.2024 14:29 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата ((RB26)Karate ², 26.12.2024):
> если только одноэтажной 2х этажная аврора как по мне е очень

А зря! Съездил на ней в Москву, туда- на втором этаже, обратно- на первом. Очень понравилось! Хороший, уютный поезд, не хуже прежней Авроры! Идёт мягко и бесшумно, ничего нигде не дребезжит и не вибрирует. Микроклимат поддерживается нормальный, никакого дискомфорта. Хорошая отделка вагонов, есть даже почти забытые вставки "под дерево"! Удобные кресла, лучше чем в Сапсане и тем более Ласточке. Вот только график бы подкорректировать. Вчерашняя поездка показала, что ЭП2К вполне справляется. В пути случилась неисправность с одним из Вагонов, простояли в Твери почти 2 часа. Зато потом ЭП20-501 домчал поезд (15 двухэтажных вагонов!) до Питера за 3 часа 20 минут. Получается, что 4.59, как в далёком 1967 году, ему вполне под силу. Без всяких техстоянок для пропуска Сапсанов и даже с традиционными 1- минутными остановками (Тверь, Бологое).

P.S. Но хотя бы разок увидеть в голове Авроры ЧС200 или ЧС6 всё-таки хотелось бы )
+31
+31 / –0
26.12.2024 14:42 MSK
Ссылка
Shershenb58 · Пенза I
Фото: 5
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> и фанатик в кадре)

а также в комментариях под ником Dmitriy51
+23
+26 / –3
26.12.2024 15:14 MSK
Ссылка
ЭТ2М-068 · Грозный
Фото: 326
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> фанатик в кадре

https://youtu.be/NTU4claMY1M?si=Gw3V0GHi01HuPPsl

Я так понимаю этот фанатик :)
+16
+18 / –2
26.12.2024 15:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Катают туда-сюда труп...
Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!
–6
+28 / –34
26.12.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это хорошо,что решили оживить легенду,а не отправить на гвозди или дальше подпирать заборы баз запаса)
+2
+23 / –21
26.12.2024 15:32 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> ЭП20-501

ЭП2К, конечно же.
Цитата (LAZdriver, 26.12.2024):
> с одним из Вагонов

Откуда взялась заглавная буква тоже не пойму )))
+15
+16 / –1
26.12.2024 15:33 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> Катают туда-сюда труп...
> Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!

Ну, этот "труп" ещё весной со скоростным 200 км/ч ездил. На фрагменты не рассыпался )))
+23
+28 / –5
26.12.2024 16:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> что в Питере с погодой? Это чё за новый год такой...

Самя лучшая зима - +5 и дождь, ну ладно уж, согласен на +3...
+13
+18 / –5
26.12.2024 16:16 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Nikolai, 26.12.2024):
> решили оживить легенду

Лучше бы отправили
+5
+14 / –9
26.12.2024 16:51 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Подарки на новый год радуют)
+12
+13 / –1
26.12.2024 17:05 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты

как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает))
+15
+17 / –2
26.12.2024 17:13 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 14
Легенда вернулась
+5
+9 / –4
26.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На некоторых участках пути была скорость достигнута 196 км/ч
+11
+15 / –4
26.12.2024 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то с ним было действительно было тяжело. Помню был брак комплектующих для системы ЭДТ, пришлось даже их с уже испытанного электровоза их устанавливать...
+11
+11 / –0
26.12.2024 18:04 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Я прекрасно понимаю ажиотаж вокруг него, но есть такая вещь, как усталость металла. У кузова есть некий запас прочности и что-то подсказывает мне, что у электровоза, эксплуатирующегося со скоростью 200 км/ч на протяжении 45 лет (!) этот запас уже исчерпан, или же очень близок к этому.
+19
+21 / –2
26.12.2024 19:09 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (stepler, 26.12.2024):
> Я прекрасно понимаю ажиотаж вокруг него, но есть такая вещь, как усталость металла.

Конечно, гонять его в хвост и в гриву не надо. И 200 км/ч ездить тоже. Но изредка использовать с ретропоездами до 120- почему бы нет? Ну, может быть, еще разок- другой с Авророй прокатиться )
+17
+19 / –2
26.12.2024 22:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (stepler, 26.12.2024):
> усталость металла. У кузова есть некий запас прочности и что-то подсказывает мне, что у электровоза, эксплуатирующегося со скоростью 200 км/ч на протяжении 45 лет (!) этот запас уже исчерпан

А ещё есть такая вещь как наука, усталость металла не берётся из воздуха от возраста или только от скоростей. От конструкции и материала зависит гораздо больше. Вон на ЭР200 телеги терещинами гораздо раньше пошли, например кузова и рамы у ГДРовских 243 которые никакие 200 и даже 160 км/ч никогда не ездили тоже пошли трещинами раньше. Поэтому здесь все сделали правильно, обвешали кузов и раму датчиками, провели дефектоскопию. Если нет неремонтопригодных дефектов то собственно в чем проблема. Пускай ездит. Только жаль что это только с этим электровозом и некоторыми ретролокомотивами провели/проведут, а огромное количество работоспособных рядовых локомотивов просто ушло в лом.
+9
+10 / –1
26.12.2024 22:20 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает

У нас обычно списывают или полностью работоспособные машины, или доводят нестарые локомотивы до такого состояния что по бумажкам их приходится списать. Сколько ЧС7, 2ТЭ116, и ТЭП70 ушло. А все ради того чтобы загрузить заводы и распилить народные бабки.
+7
+8 / –1
26.12.2024 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ЯЭРЗ везут
+3
+7 / –4
26.12.2024 23:00 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 67
Цитата (Dmitriy51, 26.12.2024):
> Удачно словил, и фанатик в кадре)

Эх минусаторы, только и минус ставите из-за слова "фанатик", вас это как-то задело я вижу? Очень жаль
+6
+10 / –4
26.12.2024 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> огромное количество работоспособных рядовых локомотивов просто ушло в лом.

Работоспособность и надежность - категории разные . Помню, прошлой зимой стою на станции, ночь, морозец... из-за поворота вдали хор-рошая такая вспышка, и по рации... Ага, понятно, на ЧС200 со "Стрелой" защиту вышибло. Вроде он тогда на одной секции остался. Или неделю назад мороз был - инструктор мой на ЧС2Т попал, а тот в роли вибропантографа. Так он у него умудрился резервом сдохнуть! Инструктор говорит, просто потух, зараза, полностью на манёврах по сортировке, и всё. Еле оживили, какими-то реле пощёлкать попробовали... вроде завелась эта скотина, в депо заехали... (p.s. депо у нас грузовое, "теремок" лес тёмный для всех - но вот всучивают под вибрак). Старьё это. Там полностью всё электрическое менять надо, чтобы быть уверенным в нормальной работе.
+8
+9 / –1
26.12.2024 23:42 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (elbozavr123, 26.12.2024):
> На ЯЭРЗ везут

Через Бабаево не иначе.
+5
+5 / –0
27.12.2024 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> Цитата (Unlikeness, 26.12.2024):
> > как рассыпается, так и спишут! как у нас обычно бывает
>
> У нас обычно списывают или полностью работоспособные машины, или доводят нестарые локомотивы до такого состояния что по бумажкам их приходится списать. Сколько ЧС7, 2ТЭ116, и ТЭП70 ушло. А все ради того чтобы загрузить заводы и распилить народные бабки.

То есть вы со своего кармана платите за новые локомотивы, верно? А загруженные заводы это зарплаты итд
+1
+3 / –2
27.12.2024 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно а скоро он поедет с пассажирами?
+2
+2 / –0
27.12.2024 01:03 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
А вот авиаторы любят говорить: нет старых самолётов, есть те, которым не продлили сертификат лётной годности. Если же продлили- самолёт никакой не старый. Пусть до окончания (очередного продления) СЛГ и летает. А "паксы" (так авиаторы называют пассажиров, от сокращения PAX- коммерческий пассажир) пусть всякой дурью голову не забивают.
В России, кстати, до сих пор летают, и не на "покатушках", а на обычных коммерческих пассажирских рейсах, Ан-24 и Ан-26 выпуска 80-х и даже 70-х годов!

Я не авиатор, да и не железнодорожник. Работаю в автотранспорте. Но понимаю, что в любом транспорте- хоть в воздушном, хоть в водном, хоть в железнодорожном- принципы, в общем-то везде одинаковы: от возраста техники, конечно, её надёжность зависит напрямую. Чем старше- тем больше вероятность отказов и, увы, аварий и катастроф тоже. Но от культуры обслуживания и ремонта зависит ещё больше! Можно и новую машину быстро довести до состояния хлама, а можно и "старьё" долгие годы поддерживать в хорошем состоянии, если своевременно и качественно обслуживать и ремонтировать.

Что касается конкретной машины и серии вообще, то не знаю. насколько все запущено. Но, надеюсь, всё же не до состояния , когда дорога одна- в лом. Конечно, эксплуатировать эти электровозы в общем обороте, наравне с молодыми, не стоит. Но довести одну- две машины до состояния, пригодного для работы в щадящем режиме с ретро-поездами, наверняка возможно. Так что, пусть на ЯЭРЗ этим и займутся. Надеюсь, результат получится достойным.
+4
+4 / –0
27.12.2024 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В контексте забавно вот что: явление сроковой содомии на ЖДТ, началось с катастрофы порнохода Булгария. Порноход успешно утонул, утащив за собой хренову гору лиц. На железке поставили приговор отдельным сериям типа ВЛ60в/и и все вернулось на круги своя. На воде до сих пор водятся отдельные экземпляры, помнящие Сталина (Самый ранний действующий теплоход проекта "Москвич" имеет 1950г/п), крылатая техника от железки ушла не сильно далеко. Но зато 50 лет электровозу, электропоезду, это прямо кагггаул, каггаул...
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.