RailGallery
703 520-7
Чехия, Либерецкий край, подъездной путь KOVOSROT GROUP от станции Ческа Липа
Czech Republic, Liberec region, KOVOSROT GROUP access road from Ceska Lipa station
Česko, Liberecký kraj, Česká lípa, vlečka KOVOŠROT GROUP

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 28 января 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.01.2025 17:59 MSK
Просмотров — 587
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +115 / +25
IZ387+1
Kra+1
lumberjack+1
Иван Раменский+1
Иван Повалуев+1
Vladok+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Даниил Антипов+1
Belspoter+1
_FaNs_97_+1
Fedor4ik+1
Светлана Сипугина+1
Михаил Романов+1
2lowterrain+1
Tsyganenko82+1
BryanskSever+1
Кот80к+1
Timyr_2018+1
Fsm+1
vg1896+1
CrazyWad+1
Поморский партизан+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
Павел В. Кашин+1
m_marix+1
crazyrussianturist+1
The Shakhbuzovs+1
iRogov+1
vaporchrome+1
kapral23+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
01-06+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Н.+1
MakVik+1
qwerty_qwertovich+1
echoes97+1
iva-savickii+1
Михаил Григоров+1
Tokarev Danila+1
YouSafe+1
Shturmanbilli+1
Филиппов Марк+1
ҚТЖ и РЖД+1
TP_89+1
Kirill.trs+1
Denis Solovev+1
az_microsoft+1
Nik_NSK+1
beltrain3+1
ZORRO+1
Сергей Шляпин+1
VL80T980+1
IlI+1
matvei.verholyak+1
ЭТ2М-068+1
EgorYd+1
Leha+1
Dag05+1
Kotolet+1
ФД20-2109+1
Marat Elektrichka+1
Франт+1
dymon.z+1
KaVe+1
Ruslan_galeev__+1
Kaincik+1
Nikolay Ryzhov+1
topas_932+1
Chmeshka2+1
Сергей Анфимов+1
ЖБИ+1
Mr. Ndong+1
railman+1
Tvans+1
grigoriystyazhkin+1
Павел Коршунов+1
dmitry_m+1
egor_zhdanovich_+1
Ластовка М.О.+1
Dmitriy51+1
ТИСУ+1
s.gulaev+1
Ivan00+1
Lag+1
Дмитрий Строкань+1
basiliocat+1
Chaayka+1
train_loveTT+1
Maybug+1
Кирилл Широков+1
VladTrains183+1
Danandr+1
KISoloG+1
rainwaker+1
Ярик железнодорожник+1
avoid+1
_Listrigon_+1
KvS+1
Donat1k+1
imz+1
Cargonaut+1
Trainvladd+1
Morgen+1
Kostya161+1
Егор Шорохов+1
CHS200-011+1
WEST+1
BoomEtoBoom+1
Parom+1
Seva_yTo4kA+1
Александр193+1
Воздух Свободы+1

703 520-7

Дорога приписки:Чехия, прочие компании  
Депо:Прочее
Серия:703 (T 212.1)
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.01.2025 17:59 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 82
Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.
+30
+30 / –0
03.01.2025 18:03 MSK
Ссылка
BoomEtoBoom · Окт
Фото: 19
Интересный задний фон!
+23
+23 / –0
03.01.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MakoVonMako, 03.01.2025):
> Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.

Я думаю что автомобили не только с Ческой Липы но и с Либерецкого и Устецкого краёв, как минимум на либерцком "Ковошроте" я таких гор автомобилей не видел!
+9
+9 / –0
03.01.2025 20:07 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 82
Возможно, вскоре после того, как я сделал фото, меня выгнали из помещения и поэтому не было времени выяснять, откуда именно взялись эти машины.. :D
+12
+12 / –0
03.01.2025 20:25 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3173
Подшаманить и на вторичку! :)
+13
+13 / –0
03.01.2025 21:13 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.
+5
+5 / –0
03.01.2025 21:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Подозреваю, что продажа запчастей с разборок может быть затруднена какими-нибудь очередными европейскими регламентами
+4
+4 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.

Нормальных машин тут нет, практически все из 90-ых начала 2000-ых. Вой стоит под видео что идет по пресс в Южной Корее, у нас эти машины сейчас стоят под миллион.
+5
+5 / –0
03.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
нормальное авто понятие относительное, кто то ездит на немце или японце выпуска начала 90-х и радуется, ездит, простая и ладно, запчасти есть, но нет заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
+6
+6 / –0
03.01.2025 23:32 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Ой, фелиция синяя торчит похожая как у меня была. Задний фонарь могли бы и мне отдать XD
+5
+6 / –1
04.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают?
Цитата (Marat Elektrichka, 03.01.2025):
> Подозреваю, что продажа запчастей с разборок может быть затруднена какими-нибудь очередными европейскими регламентами

Это уже "баянная" тема, периодически возникающая, когда на фото показаны свалки и места утилизации "личных автовёдер" и/или коммерческой техники. Причем последнюю часто так же "кромсают клещами/тюльпанами" практически полностью в сборе!

Всё банально просто. Во-первых, мало кто хочет/будет заниматься демонтажем/дефектацией/складированием/транспортировкой вторичных деталей. Во-вторых, если детали 90-х - "околонулевых" (не говоря уже о более ранних) лет ещё целесообразно использовать вторично, то современные (особенно "из подвалов дядюшки Ляо") зачастую не выдерживают критики. В-третьих, те же европейские сталелитейные заводы тоже требуют сырье, в.т.ч и металлолом. Ну и в-четвертых, как правильно замечено:
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
Современное общество - это "любовно выпестованное" общество потребления (хотя постоянно талдычится о экологии и бережном отношении к ресурсам), помогающее владельцам "заводов-пароходов" получать свой гешефт...


Возвращаясь к тематике сайта. То ли такая перспектива от угла съемки, но смущает стрелочный перевод, больше похожий на трамвайный, чем железнодорожный (хотя, вроде контррельс есть, если принять за него тот "брусок", что напротив крестовины)...
+3
+3 / –0
04.01.2025 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):

Конечно же нет. Во-первых здесь что-то мне кажется большая часть французов, а из немцев Опель Астра, Поло и старый мерс, такие себе немцы. Во-вторых, на эти машины половина запчастей с разборок, любой даже не самый крупный ремонт, будет стоит дороже самой машины, цена этих авто до 1000 евро, ресурс большинство из-них выроботан или на подходе. В-третьих, здесь нет хороших машин, все это дешевые семейные малолитражки, нет БМВ, Мерседесов, Ауди и прочих приличных авто тех лет, что можно было ценить и получить удовольствие от езды.
Ну а самое главное, радоваться можно любому ведру, даже гнилым жигулям, это не является аргументом.
Хотите старую машину?
За 2500 фунтов, это 3000 Евро, или 317 тыс. рублей, в Великобритании можно купить живой Фольксваген Пассат 2011 года, 1.6 дизель на механике, с кожаным салоном, с электросиденьями, кондиционером и прочим, из обслуживания ему потребуется новые колодки, диски тормозные и полировка фар. И эта машина с расходом в 2.8 литра на 100 км по трассе, на мой взгляд, этот пассат гораздо лучше, чем любая тачка из этой свалки. Он свежее, безопаснее, больше и просторнее и естественно комфортнее.
0
+2 / –2
04.01.2025 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (MakoVonMako, 03.01.2025):
> но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами

шедеврально )))))
+3
+3 / –0
04.01.2025 10:59 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> можно купить живой Фольксваген Пассат 2011 года, 1.6 дизель на механике, с кожаным салоном

проблема ее будет потом ввезти в РФ, все те же таможенные пошлины и т.п, если б их не было думаю и из этой свалки как минимум половину можно было ввезти сюда и народ бы еще разобрал их быстро..
+3
+3 / –0
04.01.2025 11:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 04.01.2025):
> Во-первых, мало кто хочет/будет заниматься демонтажем/дефектацией/складированием/транспортировкой вторичных деталей. Во-вторых, если детали 90-х - "околонулевых" (не говоря уже о более ранних) лет ещё целесообразно использовать вторично, то современные (особенно "из подвалов дядюшки Ляо") зачастую не выдерживают критики.

У нас почему-то разборки вполне себе работают, и на них безо всяких проблем занимаются демонтажом, дефектовкой, складированием и транспортировкой, потому что на это есть устойчивый спрос, и оно элементарно продаётся. Деталей же из подвалов дядюшки Ляо здесь, скорее всего, по минимуму, а основное — это именно оригиналы из 90-х — околонулевых. Вот последние два ваших пункта — действительно актуальны

Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> В-третьих, здесь нет <...> Мерседесов

Слева по кадру от крыши тепловоза за белой бричкой с номеров 2849 на задней двери чья морда торчит?
+1
+1 / –0
04.01.2025 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 04.01.2025):

> > заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
> Современное общество - это "любовно выпестованное" общество потребления (хотя постоянно талдычится о экологии и бережном отношении к ресурсам), помогающее владельцам "заводов-пароходов" получать свой гешефт...

Доля правды здесь конечно есть, но именно что доля, а в целом это не более чем миф, разгоняемый сейчас в России. Что мол как плохо иметь общество потребления, и что не стоит уподобляться плохому западу.
В Германии машина за 3 года может пробежать запросто 200 тыс. км. Средний пробег авто в Европе за 2022 год 50-60 тыс. км в год, меньше 30 тыс. в год мало кто ездит, да есть исключения, так же Британия например где ездить особо некуда, или Прибалтика. Но в целом так.
Ну и посмотрите авто со свалки, это Рено Сценик например 2005 года выпуска. Сколько он прошел? Ему 20 лет в этом году. Даже если по 20 тыс. ездил, он 400 к прошел.
А теперь попробуйте привести старую машину в порядок, даже если мотор жив и коробка. Сколько это будет стоит? Даже подвеску поменять, Вы видели цены на все? А если сзади мнорычажка, сколько там сайлентблоков? Рулевая рейка? Оба радитора. А течи сальников в моторе и коробке, это все дорогая разборка. И если у нас как-то народ выкручивается, то при европейских ценах на работу, это все не возможно уже.
–2
+1 / –3
04.01.2025 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 04.01.2025):

> проблема ее будет потом ввезти в РФ, все те же таможенные пошлины и т.п, если б их не было думаю и из этой свалки как минимум половину можно было ввезти сюда и народ бы еще разобрал их быстро..

Я про РФ ничего не говорил, я просто объясняю почему эти конкретно машины на свалке. Да, еще забыл сказать, эти разборки являются огромным бизнесом в Чехии, и особенно в Польше, они скупают весь автохлам в Европе, и активно продают запчасти. А так конечно да, в России Пассаты 2011 года выпуска, только начинаются от миллиона рублей, т.е. в 3 раза дороже минимум. Лично мое мнение, что брать тут нечего, а Ваши слова про гипотетический ввоз половину из этого металлолома, как бы это по мягче сказать, говорит о том, что при всех экономических достижениях, население при этом, мягко говоря не богато.
+2
+2 / –0
04.01.2025 16:45 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462
Японцы проще делают - сливают всё на аукцион, откуда их авто расползаются по всему миру.
+1
+1 / –0
04.01.2025 20:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2010 · Администратор
На фото в целом авто 90-х/начала 2000-х и они, увы уже усталые скорей всего
+1
+1 / –0
05.01.2025 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> именно что доля, а в целом это не более чем миф, разгоняемый сейчас в России. Что мол как плохо иметь общество потребления, и что не стоит уподобляться плохому западу.

Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...


Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> А теперь попробуйте привести старую машину в порядок, даже если мотор жив и коробка. Сколько это будет стоит? Даже подвеску поменять, Вы видели цены на все?
Цитата (Плотников П, 04.01.2025):
> А течи сальников в моторе и коробке, это все дорогая разборка. И если у нас как-то народ выкручивается, то при европейских ценах на работу, это все не возможно уже.

Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...


А возвращаясь к тематике сайта, сказанное вполне можно экстраполировать и на ж/д подвижной состав. Сколько уже было сказано-пересказано по поводу локомотивов (МВПС), нередко бездумно: либо просто "кормящих коррозию" на БЗ, либо сразу утилизируемых на металлобазах...
+1
+1 / –0
05.01.2025 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 05.01.2025):

> Суть сказанного мной, не имеет конкретики к какому-либо отдельному государству - сегодня бездумно "потребляет" весь мир - от самых отсталых и развивающихся, до т.н. развитых (ибо "мозги успешно обрабатываются" и там, и там)...

Да, Вы просто поддерживаете этот миф.

> Всё зависит от восстанавливаемой машины: страна и год производства, наличия запчастей, возможности подбора аналогов, кто и как будет делать ремонт и т.п...

Нет, эти факторы глобально не влияют на цену.

> Видите ли, на это есть разные точки зрения: одни основаны на на "дистанционных умозаключениях", другие на собственном опыте, третьи на возможностях и.т.д. И так же по-разному говорят: те, кто просто владеет автомобилем, а ремонтирует в автосервисе; те, кто умеет и знает, как собственноручно отремонтировать машину; те, кто работает (или хотя бы работал) на этих самых автосервисах, и.т.д.

Точки зрения могут быть разные, а результат будет один. Все это стоит дорого, и с точки зрения "дистанционноых умозаключений", и на собственном опыте, и на возможностях.
Люди могут рассказывать все что угодно, но опять же результат будет тот же, довести старую машину с огромных пробегом до хорошего состояния будет дорого или очень дорого.
>
> Здесь можно долго и смачно дискутировать, но подобный диспут уже будет оффтопным...

А зачем здесь дискутировать?
–2
+1 / –3
05.01.2025 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.01.2025):
> А зачем здесь дискутировать?

И правда, зачем об этом дискутировать (тем более что-то аргументировать), когда актуализация знаменитого "Не верю!" важнее...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.