Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Дальше дискутировать можно сколько угодно, но к "консенсусу" так и не придём. Моё видение процесса не поменялось, я его озвучил, мабуть кому пригодится, а нет, так и ладно.
Думаешь ещё 700 дополнило бы картину при наличии кучи паровозов на БЗ потребляющих уголь, в том числе и местный силезский и саксонский, а не солярку из СССР, которая нужна армии? И как быть с вагонами?
Я придерживаюсь иной точки зрения. 700 секций - капля в море для "по всей Европе". Ну а П36 куда мощнее чем ТЭП60 и М62. Паровоз П36 - 2000-2200 квт на осях, а ТЭП60 - 1800 квт, М62 - 1200 квт.
Скорее всего на "пограничные дороги" М62 поставляли не из-за каких то военных задумок, а по причине того, что нужны были тепловозы с ДВУМЯ кабинами для вывозного и пассажирского, когда ТЭМов не хватало, а 2-е секции ТЭ3 было много, а одной не удобно - нет второй кабины. На сети очень часто пассажирские таскали именно половинками ТЭ3 и ТЭ7. Об этом военном мифе когда то в журнале "Семафор" были статьи.
ОК жд, граничила с "мирной" тогда Финляндией, у которой и колея габарит "советский", а замшелых линий с редким движением на ОК жд полно. Прибалтийская граничила дружественной ПНР, у которой своих ST44 и многого другого на 1435 мм в достатке. Да и соприкасалась с ней только Калининградским отделением, да чуточку Литвой, а в основном эксплоатировала "негабаритные" ТЭ3. Тоже самое со Львовской, Белорусской о Одесской жд. С Китайцами та жа картина: колея уже, а габарит тот же, что и в СССР - не зря же туда ФД отдали и строили аналог ТЭ3. И опять таки все эти дороги до М62 были частично на паровозной тяге, как раз всякие Э, Е, Л, ТЭ и были призваны заменить М62
Если уж буквоедством заниматься, то и завод имя наркома Малышева получил только в 1957 году, уже после его смерти.
"Постановлением Совета Министров СССР №20 от 25 февраля 1957 года завод №75 был переименован в производственное объединение Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева".
И логотипа в виде стилизованной буквы Т на боковине нет. Скорее всего и правда, эти «архитектурные излишества» пропадают первыми. Возни с ними много, а на скорость не влияют
Известняк хорошо впитывает воду, а растениям главное вода и солнечный свет для фотосинтеза. Может это не известняк, а мел? Вроде одно и тоже - картонат кальция, но различия есть. Вид «Сосна обыкновенная» обретает особый внешний вид, когда растет на меловых холмах. Особенно запомнились ее насаждения в бассейне реки Сура где то вдоль трассы М5.
Цитата (Андрей Платонов, 03.04.2023): > Мне сказали, что на этом перегоне тигров нет
Мы с напарником в выходной день в командировке на Колыме пошли заброшенный посёлок, расположенный долине выше нас на 7 км. Добрались хорошо- солнышко светило, снег на сопках таял, ручьи звенели. В самом посёлке коллега по имени Серёга,обратил внимание на довольно свежий помёт, напоминающий коровий, только лепёшка толще. На его опасения я высказал предположение, что этом может быть коровий помёт - ниже по долине аборигены держали коров. Обратно шли по уже затопленной талой водой дороге - день шел к обеду. И мы зашли к весёлой продавщице в магазин за яйцами для "холостяцкого" обеда. Поведав о нашем путешествии, она изменилась в лице, по её словам там было медвежье "логово", а косолапые только проснулись и были в плохом расположении духа. Её слова позже подтвердили и работники фабрики куда мы и приехали в командировку. Выходит- главное не боятся, у страха глаза велики)))