Комментарии, написанные пользователем xxil

Отобразить все комментарии

Ссылка
xxil · Окт · 12.12.2022 14:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2022):
> в любом иллюстрированном издании не допустили бы столь грубых ошибок в композиции кадра, ... чтобы перед локомотивом было больше места, чем за ним

Как хорошо, что здесь не иллюстрированное издание
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 11.12.2022 20:53 MSK
Фото: 24
> исправил примечание в исходный вариант - предупреждаем ... men (крутые ребята)...,

Если 'stop. Men at work' в переводе превратилось в 'предупреждаем... Не отвлекать', то, кажется, становится понятно, почему такие трудности сейчас в международных отношениях.
+2
+4 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 11.12.2022 11:40 MSK
Фото: 24
Да, поезд Калининград - Санкт-Петербург.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.12.2022 23:39 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Шляпин, 10.12.2022):
> В смысле ничего не смазано, достойное качество для тех лет

Этот далёкий 2011 год...
Ламповые компьютеры, перфокарты, первые цифровые фотоаппараты...
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.12.2022 18:53 MSK
Фото: 24
> вокзал всё таки Ленинградский в Москве

Голутвин же с Казанского
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 09.12.2022 08:57 MSK
Фото: 24
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022):
> Не пытайтесь вы подобным персонажам что-то доказать!

Если вы имеете в виду @LAZdriver, то это не "персонаж", а весьма опытный и небезызвестный специалист, к мнению которого стоит прислушиваться, даже если оно не совпадает с вашим.
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 09.12.2022 08:31 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас"

Есть подозрение, что зависимость между методом транспортировки и экономической моделью несколько иная:

- грузовой поезд с машинами у капиталистов:
https://hyundai-motor.cz/en/last-year-th...by-2-3/

- автовоз у коммунистов:
https://carakoom.com/blog/kak-perevozili...-v-sssr
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 08.12.2022 14:59 MSK
Фото: 24
Цитата (karelian trains, 08.12.2022):
> https://railgallery.ru/photo/191842/, ну это кому как…)

Ну открытым текстом пишут же:


Цитата (Vosskuez, 07.12.2022):
> требуется, чтобы край состава не резался краем кадра.

Ветки, опоры, возможно, что-то еще - не считаются. В текущей редакции.

Правда, остается вопрос, что будет, если краем кадра обрезается вагон, стоящий отдельно от снимаемого ПС))
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 08.12.2022 12:31 MSK
Фото: 24
> Я бы.... Лично мне...

Не будет ли в этом случае проще запросить у автора данные по конкретному снимку, чем хранить огромный - и, вероятно, большей частью невостребованный - массив данных?
+2
+5 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 08.12.2022 09:58 MSK
Фото: 24
Цитата (SteFunKife DEMON est, 08.12.2022):
> Это сложно объяснить, поэтому расписывать тут не буду. Скажу что это психологический феномен

"Доктор, я феномен?" (с)
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 04.12.2022 01:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Bremze, 04.12.2022):
> Поверьте, выглядит это все не очень лицеприятно и наталкивает на определенные выводы.

Удивительно, но "нелицеприятный" по-русски значит "беспристрастный", а вовсе не "неприятный".
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 03.12.2022 19:26 MSK
Фото: 24
> А вот уместно ли участие профессионалов в конкурсе, где 99 % участников — любители? В любом спорте есть весовые категории, классы машин, если это автоспорт.

Тренированный спортсмен не оставит диванному любителю шансов на стометровке, а 1000-че сильный "болид" обгонит на асфальтовой прямой ВАЗ-21013.

Но для съёмки поездов на пленэре (читай: с не зависящим от фотографа освещением), результат которой должен уместиться в 1 мегапиксель, любитель и профессионал находятся в равных возможностях.


Кроме тово, немало любителей работают с той же техникой, что и упомянутые выше пирсонажи - им тоже конкурс заказан?
Кроме тово, известный нам, Алексей выдавал весьма не плохие работы ещё будучи любителем - значит, участие в конкурсе определять по штампу в трудовой?

По симу позвольте, с Вами быть не согласным.
–4
+1 / –5
Ссылка
xxil · Окт · 30.11.2022 23:29 MSK
Фото: 24
> Масса+скорость=сила удара

Разве не сила=масса*ускорение?
+5
+5 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 30.11.2022 16:25 MSK
Фото: 24
Цитата (lumberjack, 30.11.2022):
> Какую реакцию можно ждать от нас?..

Снять лучше, загрузить и закинуться пельменями в ожидании комментов.
+27
+27 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.11.2022 14:25 MSK
Фото: 24
Цитата (Лебедевский, 29.11.2022):
> Что за странное сооружение?

Возможно,

> здание крытого перехода над путями 3ЮА и 4ЮА (не работает)
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 28.11.2022 21:32 MSK
Фото: 24
> правильность расставления знаков приппенания

> для того, чтобы не было таких словарных поносов


Подписался на ваши комментарии, чтобы узнавать больше про контекст и т. д.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.11.2022 21:21 MSK
Фото: 24
> А "трехэтажная" развязка (с которой, возможно, и сделано это фото), находится за спиной автора

Судя по доступным в сети фото, снимок сделан с надземного пешеходного перехода, похожего на тот, который виднеется здесь в глубине кадра.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 27.11.2022 23:33 MSK
Фото: 24
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2022):
> деревья и остальное после середины в правой части кадр

Но это же фон.
По миниатюре сложно определить, что "уехало" - фокус вперед или центрирование линз в объективе, но электровоз-то остался в наиболее резкой части кадра.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 25.11.2022 23:21 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> А Москву вообще искажают практически все... Но и у нас есть аналогичное право, называть в русском языке иностранные топонимы на русский лад, особенно если мы так привыкли. Например Париж

Париж в русском, как и Москва в основных европейских, имеют вполне прозрачное объяснение: заимствованное слово сохраняет чтение, а "дома" меняется вместе с языком.
"Ж" в Париже - это не столько русский лад, сколько французская средневековая фонетика с польским акцентом.
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 25.11.2022 23:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> Фотографировать человека без его разрешения нельзя, если он является основным объектом съёмк

Фотографировать можно.
Нельзя публиковать изображение, не соответствующее упомянутым вами условиям.


Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2022):
> РЖД можно развести на большие бабки за моральный ущерб, вторжение в частную жизнь

Очень странное утверждение
+4
+4 / –0