Comments written by the user xxil

Show all comments

««1234 ··· 46»»
Link
xxil · Okt · 20.09.2024 11:37 MSK
Photos: 24
Тогда бы и слева рисовалось аналогично размытие.
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 19.09.2024 20:23 MSK
Photos: 24
Ляпота!
+7
+9 / –2
Link
xxil · Okt · 18.09.2024 19:17 MSK
Photos: 24
Интересная фотография! Две кнопки!
–10
+3 / –13
Link
xxil · Okt · 17.09.2024 15:26 MSK
Photos: 24
Так Вы сексист?
–5
+3 / –8
Link
xxil · Okt · 16.09.2024 16:03 MSK
Photos: 24
> Про "вайб" — спорно, потому что, на мой взгляд, "атмосфера" и "настроение" — это не совсем то же самое

Vibe - a person's emotional state or the atmosphere of a place as communicated to and felt by others.

Ровно то же самое, что и "атмосфера", и "настроение".
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 16.09.2024 12:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Winnie the Pooh, 16.09.2024):
> По русски изъяснятся разучились, что ли?

На олбанском правильно будет "штоле".
+5
+5 / –0
Link
xxil · Okt · 15.09.2024 23:58 MSK
Photos: 24
> до каких годов это понятие просуществовало и чем было заменено

В обывательском значении "путь, где состав может стоять, не мешая движению" или, как Вы заметили, "прочие пути, кроме главных", его никто не заменил, просто форма "запасной" стала более частотной.

Также "запасный" в XIX веке - не только тот, который находится в запасе, но и тот, где этот запас формируется (запасный склад - в современном варианте база запаса).
К сожалению, технических текстов о ж/д того времени у меня нет, поэтому проверить в этом контексте затруднительно.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 15.09.2024 13:11 MSK
Photos: 24
> Интересно, когда перестало использоваться понятие "запáсный путь"

Если не рассматривать техническую документацию, то оба варианта использовались параллельно, но до 1960-х доминировал вариант "запасный", а после чаще встречается "запасной".
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 14.09.2024 14:46 MSK
Photos: 24
Обработка raw тоже на телефоне?
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 14.09.2024 14:45 MSK
Photos: 24
> синары так и не доехали?

Из-за новых санкций тормознули
+11
+11 / –0
Link
xxil · Okt · 13.09.2024 10:35 MSK
Photos: 24
Если не ошибаюсь, с улицы до того места, где стоит автор, можно пройти без билета - турникеты, там где они есть, стоят дальше на платформе.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 09.09.2024 18:15 MSK
Photos: 24
> Эта фотография по построению кадра никак не отличается, но на ней нет никаких пометок: https://railgallery.ru/photo/255686/

С точки зрения правил, ни на фотографии по ссылке, ни на фотографии для обсуждения нет обрезанных краем кадра хвостов.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 09.09.2024 11:24 MSK
Photos: 24
Что мешает выставляться там, где нет "бредовых" требований, или запилить свою галерею с бриджем и куртизанками.
–2
+3 / –5
Link
xxil · Okt · 09.09.2024 10:33 MSK
Photos: 24
Цитата (Роман В., 09.09.2024):
> к тому же в кривой, когда и ежу понятно, что хвост поезда не виден за поворотом?

Значит, не следует снимать в кривых, где хвост поезда не виден за поворотом.
–9
+0 / –9
Link
xxil · Okt · 08.09.2024 23:15 MSK
Photos: 24
> автор, который обрубил краем кадра хвост,

Хвост обрублен столбом, буква правил соблюдена.
+5
+5 / –0
Link
xxil · Okt · 08.09.2024 21:09 MSK
Photos: 24
Разве ТЭ1 не работали на Украине?
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 07.09.2024 00:21 MSK
Photos: 24
> она не дает лучам «пробиться» дальше.(...) тень (а точнее, силуэт поезда) не дает лучам «пробиться» деревьям

Простите, но зачем столько кавычек?
+3
+4 / –1
Link
xxil · Okt · 06.09.2024 09:26 MSK
Photos: 24
> с одного курорта на другой..

Из аэропорта на курорт
+6
+6 / –0
Link
xxil · Okt · 05.09.2024 16:11 MSK
Photos: 24
Не волнуйтесь, сейчас придут профессионалы и пояснят, что Тау Ориона смазана, мадженту надо вытянуть на +5.83, а салон нужно было снимать отдельным кадром объективом Г-мастер.
+11
+12 / –1
Link
xxil · Okt · 04.09.2024 09:58 MSK
Photos: 24
> конкретно этот сюжет, который пытался реализовать автор, без монтажа просто нереализуем.

Вы придераетесь.
–5
+2 / –7
««1234 ··· 46»»