კომენტარების ლენტა

ფილტრი


ლინკები
Андрей Южный · Севастополь · 29.04.2024 10:27 MSK
ფოტოები: 870
Спасибо за фото.
+9
+9 / –0
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 29.04.2024 10:26 MSK
ფოტოები: 87
Вот бы восстановили до ходового! До чего ж хочется снова Тройку в работе наблюдать.
+9
+9 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Совершенно справедливо)
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.04.2024 10:23 MSK
ფოტოები: 359
Параллельно мой товарищ Роман Панков снимал видео, оно здесь на 12:30: https://dzen.ru/video/watch/662c9fdf71b8677f1d366a4a

Возле путей на ограждённой территории стоит пост секционирования контактной сети, «шапки» аппаратов крашены в зелёный цвет фазы В, которой здесь запитана контактная сеть. В общих чертах об этом – здесь: https://dzen.ru/a/YQWk_25f6ngX16MJ Ближе стоит мачтовая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) 10/0,23 кВ, дающая 220 вольт для питания местных потребителей, в том числе освещения платформ 159 км и 161 км. О КТП 10/0,4 и 10/0,23 кВ – здесь: https://dzen.ru/a/ZSmg5tFB1gJAoN5i
+6
+6 / –0
ლინკები
EVILMASH · Шугуровка · 29.04.2024 10:22 MSK
ფოტოები: 105
Для РА, года 3-4 назад на Туймазы ходил рельсовый автобус
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.04.2024 10:21 MSK
ფოტოები: 1984 · ადმინისტრატორი
Ну дык почётный титул "самая быстрая рука сервера" не просто так существует)))
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Толя снова опередил)
0
+0 / –0
ლინკები
RailBL · 29.04.2024 10:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2024):
> Чей-то довольный лиц торчит из форточки

Это мой знакомый был)
+1
+1 / –0
ლინკები
Costeite · Уфа · 29.04.2024 10:16 MSK
ფოტოები: 68
Непонятно конечно зачем она тут нужна, но раньше, еще в 2000х годах тут было 4 пути, возможно она была сделана для 3 пути, но это не точно
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Да, делали. Да, не получилось. Не просто когда-то, а сравнительно недавно. Да, больше не пытались, потому что смысла нет никакого. Да, не собираемся, потому что мы — не Дон Кихот Ламанчский, и мы не видим смысла бороться с ветряными мельницами, получив вполне однозначную отписку с отказом. Если хотите — можете сами попытаться и в этом убедиться. Заодно и посмотрим, как и что сделаете _вы_: раз уж вы так любите апеллировать к личному участию — будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

С того, что они были произведены конкретно для фирменных поездов. Вы как-то странно следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам: я повторю ещё раз — вы приводите _всю_ серию, в то время как разные её модификации предназначены для разных видов поездов. И конкретно перечисленные мной — предназначались строго под фирмачи

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

И вы их получили: конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях. Я вас не в гугл отправил, а _непосредственно_ на каталог моделей вагонов от самого производителя — стиль «ищите сами» здесь не работает вот вообще никак, потому что за вас уже всё найдено и подано в концентрированном виде. Что вы там искать собирались — я в принципе понятия не имею

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Это не серии — это и есть модификации серии 61-44. Другие вагоны серии 61-44 — например, 61-4458 и 61-4462 предназначались для других поездов, да. Но конкретно -40, -45 и -47 — строго под фирмачи «Премиум». Ещё раз: серия 61-44 — для фирменных и нефирменных поездов, конкретные вагоны 61-4440, 61-4445 и 61-4447 из этой серии — конкретно для фирменных поездов. Если вы следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам, вы не можете не понимать разницу между _серией_ моделей и _конкретными_ вагонами из этой серии

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста.

Пожалуйста:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529.

***

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах.

И вот когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает, и это будет уже совершенно другой разговор. Но к текущей реальности ваша мысль никак не подходит, уж пардоньте

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Не возможно, а точно: это отражено даже в каталоге, ссылку на который я вам предоставил

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Однако от этого они не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Господа, как говорится, в Париже. :)
>
> Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.
>
> Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Как это отменяет факт того, что они оказываются в составе поезда другого класса?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?

Наверное, потому, что:
а) вы вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону, при этом, лишь развёрнуто говоря ровно о том, о чём вам же говорилось до этого;
б) вы сами подаёте себя специалистом во всех сферах, просто развёрнуто повторяя ровно то, о чём вам говорилось до этого, причём, людьми, крепко знающими не понаслышке, что и о чём они говорят, отвергая даже не то, что прямые ссылки, но и конкретный личный опыт, который вы называете «отнекиванием» — я вообще даже не знаю, как это комментировать, постоянно уводя разговор в сторону, и решив теперь поиграть в загадки. Вы можете загадать что угодно — от СВ и люксов до новых автовозов: их тоже мало, они тоже не играют большой роли в парке РЖД, и они тоже являются интересной разновидностью современных пассажирских вагонов. Даже автовозы, потому что они прицепляются к составам пассажирских поездов, как и почтовые, и багажные вагоны, создаются заводом пассажирских вагонов и на базе пассажирских вагонов, и номинально они ближе именно к пассажирским вагонам, а не к грузовым, пусть и с немалым количеством оговорок. Так что что вы вспомнили — знаете только вы. Как и то, к чему вы это вспомнили и какое отношение это воспоминание имеет к теме всего разговора
–5
+1 / –6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.04.2024 10:14 MSK
ფოტოები: 1984 · ადმინისტრატორი
Чей-то довольный лиц торчит из форточки
+1
+1 / –0
ლინკები
RailBL · 29.04.2024 10:13 MSK
არ არის სურათები
Я вас кстати в Манихино-1 вчера видел :) (я про автора)
+2
+2 / –0
ლინკები
lumberjack · Талый Ключ · 29.04.2024 10:09 MSK
ფოტოები: 198
Хорошо!
+3
+3 / –0
ლინკები
topas_932 · Текстильный · 29.04.2024 10:05 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.04.2024):
> Хотелось бы поточнее, конечно

Исправьте пожалуйста на 20 апреля, точная дата.
0
+0 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 29.04.2024 10:04 MSK
ფოტოები: 251
Цитата (Alex 1520 mm, 29.04.2024):
> А как выглядели на нём боковые токоприёмники? Хотелось бы фото увидеть.

Есть фото проверки боковых токоприёмников ОПЭ1, на РЭРЗе
+1
+1 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 29.04.2024 10:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 28.04.2024):
> Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт

Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы!

А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
–1
+0 / –1
ლინკები
AVM 32 · Брянск-Орловский · 29.04.2024 10:01 MSK
ფოტოები: 31
В этом месте ещё можно тепловоз БВРД поймать. Машина из БЗМТО уже давно стоит колом, а РЖДшные сюда очень редко заходят, если только на Брусбокс тащат вагоны.
+1
+1 / –0
ლინკები
Крок · 29.04.2024 09:49 MSK
არ არის სურათები
Даешь Тройбаны обратно в тягу! Красава тепловоз, моя первая машина была в депо Гудермес
+10
+11 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.04.2024 09:47 MSK
ფოტოები: 1984 · ადმინისტრატორი
Платформа на полвагона шикарно смотрится на контрасте)
0
+0 / –0
ლინკები
Costeite · Уфа · 29.04.2024 09:40 MSK
ფოტოები: 68
Спасибо, Айдар!)
0
+0 / –0