Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 15:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Ну как. Вот допустим тот же Свердловск-Пасс и прилегающие участки. Есть электропоезда, есть теплопригород. И это первый пришедший в голову пример.

Вполне тогда можно задать вопрос Широкову: какие знаки стоят на платформах, где пригород параллельный - МВПС и теплотяга.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 14:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Совершенно справедливо, вопрос в здравом смысле, особенно с поправкой на:
>
> Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> > пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.

Не согласен с вами. Там, где пригородные поезда обслуживались локомотивной тягой, стоял сигнальный знак "Остановка локомотива". Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю, хотя допускаю, что они и были, но очень давно. Какие знаки ставились в этом случае не представляю.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 14:38 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 18.11.2023):
> "Сильнейшим антиэлектромагнитным экраном" является клетка Фарадея, кабина электровоза на неё не особа похожа. Ну, или я чего-то не понимаю.

Вполне может быть. На мой взгляд лучше пусть спецы объяснят "что, чаво, куды и как"
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> 84. Предупредительный сигнальный знак "Остановка МВПС" (рисунок 168) устанавливается на пассажирских платформах участков, где эксплуатируется мотор-вагонный подвижной состав и пригородные поезда локомотивной тяги. Остановка производится первым вагоном напротив знака.
>
> Во. Дословно.

Очевидно это просто замена некогда бывшего сигнального знака "Остановка первого вагона".
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:40 MSK
Фото: 365
Цитата (ATol, 17.11.2023):

> Аргументы были такие - постоянное нахождение на работе в магнитном поле, сбитый биологический ритм сон/бодрствование и недосыпы, неполноценная еда на коленке.

По-поводу работы в магнитном поле у меня есть серьёзнейшие сомнения на этот счёт. Где-то даже сохранилась статья из ЭТТ про исследования ВНИИЖГа. Найду - переведу в ворд и выставлю, но вкратце суть такая: металлическая кабина машиниста является сильнейшим антиэлектромагнитным экраном.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.11.2023 13:35 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 18.11.2023):
> Что за сетки под лобовыми?

Я задал этот вопрос автору фотографии. Дмитрий Юрьевич обещал ответить, а он человек в высшей степени обязательный.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 17.11.2023):
> Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.

Так-то оно так, но Луганского завода больше нет, а где тех. документация, чёрт его знает...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (АСК75, 17.11.2023):
> что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...

Скажем так, рждешным манахерам подобный тепловоз и на хер не нужен...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 16.11.2023):

> А что с ними не так? ЭП2Д, в отличие (пока что) от "импортозамещённых" ЭП2ДМ, относительно надёжно функционируют.

Я краем уха слышать о некоторых проблемах с коммутацией т.д. во время рекуперации.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:43 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):

> Влияние на тяговые вроде не описывал, кстати, это отличная мысль.

Вот-вот, пожалуйста займитесь при случае. Давно пора разобраться, что в тяговых расчётах есть ограничение по сцеплению и по току т.д., и как в этой связи ПЧР влияют на (употребим непотребный термин) на вес поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:23 MSK
Фото: 365
Цитата (RSV, 16.11.2023):
> Про то что все мы произошли от СР и веками ничего не меняется напоминать не надо. Спасибо.

В отличие от многих уважаемых сограждан, я считаю, что постояннотоковые ЭР, ЭД и ЭП (демиховские, не коломенские), не имеют с Св (уж ежели брать родоначальника) АБСОЛЮТНО ничего общего. В особенности ЭП2Д. Если можно так выразиться, ЭП2Д это вершина того, что можно "выжать" на электропоездах постоянного тока с коллекторными т.д. То, что олухи из ТМХ, не нашли средств довести т.д. ЭП2Д до ума - не есть недостаток конструкции, а есть недостаток ума манахеров.
Для того, что вновь не начинать бессмысленный спор о применении на электропоездах пост. тока АТП, я впредь воздержусь от комментариев на этот счёт.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.11.2023):
> Я думаю, билет стоил потерянных лет жизни и назывался «удостоверение сотрудника МПС».

Честно признаюсь, «удостоверение сотрудника МПС», принесло не больше вреда моему здоровью, чем на любой другой работе. А продолжительность жизни - понятие относительное.
Иван, давно хотел спросить: вы где-нибудь описывали влияние передаточного числа редуктора одной и той же серии локомотива (скажем ВЛ22м, или ВЛ60 и ВЛ60п, ТЭП70БС на 160 и на 120, ЭП20 на 160 и на 200) на тяговые, токовые и протча характеристики?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 15:05 MSK
Фото: 365
Цитата (And Liski, 16.11.2023):
> Было заказано 7 электровозов 2эс10 в депо Ясиноватая Дон. жд. Три электровоза пришли в Купянск, вроде бы стояли там на растоможке, но из-за развивающихся событий в стране, были отправлены обратно на Урал.Такая же судьба и у 2эл4-005 и 006,постояли в сортировочном парке станции Дебальцево Сорт.и отправились в Новочеркасск, где были переделаны в"Дончаки ".Было это ещё в 2014году

Благодарю. Такая же информация была и у меня.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 22:08 MSK
Фото: 365
Цитата (railman, 15.11.2023):
> туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...

Куда? В Азербайджан?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 21:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Almaz2000, 15.11.2023):

> Жана-Есиль-это Новоишимская
> Ақкөл и Көкшетау в сторону Петропавловска

С направлением Целиноград - Кокчетав - Новоишимская - Пресногорьковская почти разобрался. Не нашёл только год, когда были электрифицированы участки Кокчетав - Володарское и Сулы - Пресногорьковская.

Ақкөл и Көкшетау в сторону Петропавловска не нашёл совсем.

Но тот факт что между Ташкентом и Алма-Атой полностью электрифицированная ж.д. для меня открытие типа новой планеты. Благодарю за информацию. Что ж за электровозы там работают? Поди китайские озелы и французские кз?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 20:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Almaz2000, 15.11.2023):
> ...-Акколь-Кокшетау-1-Жана-Есиль...

Не нашёл таких станций. Это где? Есиль же вроде бы южнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 18:45 MSK
Фото: 365
Автор фото И. Смирнов (г. Санкт-Петербург).
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 18:44 MSK
Фото: 365
Автор фото И.Смирнов (г.Санкт-Петербург)
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 17:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Almaz2000, 15.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 15.11.2023):
> > Вот о чём не знал, так это о работе ВЛ60п(пк) в Казахстане.
>
> Они с пассажирскими ходили до апреля 2009 г. Массовое списывание 60-к началось с 2006-2007 года.

А в каком годы они начали работать?. 1918, что на фото с завода ушёл на Ю.-В.ж.д. Единственный электровоз, который по моим крайне скудным данным о передачах, попал на Цлн.ж.д. был 1851.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.11.2023 13:07 MSK
Фото: 365
Вот о чём не знал, так это о работе ВЛ60п(пк) в Казахстане.
+2
+2 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 82»»