Comments written by the user Сергей_Н

Show all comments

Link
Сергей_Н · 24.08.2024 12:09 MSK
No photos
Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024):
> Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.

Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.

Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили

Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
0
+4 / –4
Link
Сергей_Н · 23.08.2024 15:41 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.

Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
–6
+1 / –7
Link
Сергей_Н · 23.08.2024 13:37 MSK
No photos
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD

На что только не идут, лишь бы низкопольные поезда не делать))))
–1
+3 / –4
Link
Сергей_Н · 11.08.2024 23:25 MSK
No photos
Да и смысла в выборе электрички если едешь в центр нет. Остановки расположены неудачно. Если до В-2 то уже есть какой-то смысл, а дальше Акварель, Кировский и Красноармейский. Туда имеет смысл ехать на электроне с Тракторной.
0
+0 / –0
Link
Сергей_Н · 01.08.2024 07:30 MSK
No photos
Цитата (Ра3-87, 30.07.2024):
> не знаете вагоны вернут назад в ЛВЧ Казани или в ближайшее ЛВЧ на хранение

То что упало там степень исключения из инвентаря. Скорее всего на месте порежут на транспортабельные части и вывезут.
Из самих вагонов вывозят постельное белье и прочее имущество https://t.me/newsv1/61959
Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024):
> Водитель Дшамшут

Водитель вообще местный.
+13
+13 / –0
Link
Сергей_Н · 21.07.2024 11:25 MSK
No photos
Посадка в этот вагон с этой платформы ничем не отличается от посадки в Витязь с проезжей части, например в районе метро Семеновская.
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 20.07.2024 15:08 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 20.07.2024):
> Кстати никто не озадачивался ценой ЭП2ДМ? Вот я поржу, если этот продукт импортозамещения, аналоговнет, стоит на выходе дороже исходной ЭП2Д, нашпигованной буржуйскими компонентами (А оно с вероятностью в 99.9% так и есть)

Цена за вагон от 90 с копейками миллионов по ноябрьскому тендеру прошлого года за вагон с салоном 3 класса до 102-105 за вагон по тендерам весны этого года за вагон с салоном 2 класса. Все на госзакупках.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 20.07.2024 15:08 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ступеньки только в концевых частях там где моторные тележки.
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> И ещё на уровень пола относительно платформы посмотрите(для Вас, адептов низкопола, это очень важно в обливании грязью высокопола) - от стандартной русской низкой 200-ки возвышение такое же, как и у ЭД4М с дополнительной ступенькой.

У демихов, там где у Штадлера пол в салоне хорошо если первая ступенька лестницы только начинается. Сравнение тут далеко не в пользу демиха.

>И не нужно говорить про то, что там помост выдвигается - это именно "помост" и ногу закидывать также нужно.

Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> А буфет в данных межрегионалках предусмотрен стационарный(отдельное помещение в одном из вагонов) или мобильный(проводник тележку с кушаньями катает)? Во втором случае я бы на месте проводников кучно забросал бы экскрементами управление ADY и штаб-квартиру Stadler со всеми её заводами за такую пытку работников. Ведь продуктовые(и мусорные, кстати) телеги авиационного образца даже в порожнем состоянии довольно тяжёлые, а если там напитков литров на 20-30 + по мелочи снеков и прочей лабуды? попробуй всё это хозяйство на лестницу взгромоздить.

Насчет буфета не знаю. Но между вагонами там пандусы, а не ступеньки.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> В августе вновь в Парке "Патриот" очередную показуху устроят и запустят туда Ласточки - так телеги с питанием экипировка МДОССа сама затаскивает туда - двое на машине, двое внизу...поднатужились, удержали, втащили(в одиночку не поднять).

А с высокой платформы грузить не судьба? Или там с инвалидного подъемника? Ну накрайняк вилочным погрузчиком?

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Это с чего бы?

С того что стандартная высота высокой платформы 1100 мм. Пол же у демиха 1450 мм. Разница 350 мм в идеальных условиях. А если учитывать что на поддержание УГР возле платформ путейцы зачастую забивают болт и то эта самая высота платформы может быть и 1000 мм от УГР.
+2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 19.07.2024 22:01 MSK
No photos
Цитата (saxa, 19.07.2024):
>
> Стоимость одного ЭП2Д в 11-вагонном исполнении получается примерно 900 млн.руб. В пересчете на вагоны, не особо дешевле электропоезда Ласточка

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6810149 3 385 209 631,39 ₽ за три 11-вагонных ЭП2ДМ или 102,5 ляма за вагон в среднем. И это не лизинг. В прошлом году один вагон выходил в 82 ляма.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 19.07.2024 22:01 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> а ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб (в 3.5 раза дешевле)

Шестивагонный ЭП2ДМ будет стоить 550-600 миллионов рублей. И он неудобен для использования с низких платформ (да и с высоких тоже).

Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> Один такой 5-ти вагонный поезд Штадлер стоит 1.049.868.766 рублей.

Это стоимость закупки или закупка+обслуживание в течение определенного срока?
+2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
No photos
Цитата (Баранников А.Ю., 14.07.2024):
> но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д.

Иволга дороже ЭП2Д в 1,7 раза.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира.

С точки зрения пассажира который ничего больше не видел.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> А использовать её для классических пригородных перевозок - это как из пушки по воробьям стрелять

Это получается на СврдлЖД сейчас массово стреляют из пушки по воробьям?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Билет с балтов до Петергофа на торжок стоит 65 рублей, на ласточку 77. Какие 2,5 раза?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.

Но почему-то при прочих равных пассажир выбирает современный поезд.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Любые пресс-релизы пишутся далеко не конечными потребителями услуг. Понятно, что пассажир будет рад если вместо старого убитого демиха с откидными форточками-душегубками приедет новенький демих с кондером. Если пассажир всю жизнь залазил в электрон по ступенькам то он может и не догадываться что существуют электроны где не надо залазить по ступенькам. Просто потому-что он их никогда не видел.

А все разговоры насчет стоимости хорошо бы иллюстрировать цифрами. Причем отдельно стоимость покупки, и отдельно стоимость эксплуатации в пределах жизненного цикла.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 17.07.2024 21:31 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 17.07.2024):
> За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.

Какой ПС с АТЭД принадлежит ЦППК?
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 29.06.2024 16:13 MSK
No photos
Судя по всему они ходят по Купянской ветке до Осиново?
+11
+11 / –0
Link
Сергей_Н · 24.06.2024 14:06 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Пускай на Дальневосточной работает с высокими, а на Приволжской или Северо-Кавказской надо с низкими.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Всё есть.
+3
+4 / –1
Link
Сергей_Н · 02.06.2024 16:19 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 02.06.2024):
> Это говорит о положении дел в локомотивном хозяйстве: проблемы с каждым днем только накапливаются и одними деньгами их залить не в состоянии!

А ими разве заливают?

Цитата (Oleg701, 02.06.2024):
> Еще и в 2 секции везут,совсем топливо не считают

А зачем машину насиловать, тем более хозяйскую? А выдали, потому-что двух исправных тапков не было.
+3
+4 / –1
Link
Сергей_Н · 18.05.2024 18:23 MSK
No photos
Цитата (Витя, 18.05.2024):
> А то я этого не знаю...Но сколько у вас там они живут? Через пару лет уходят на донорство друг другу. А в том же Питере те же ЛВСы по 35 лет ходят и больше смогли бы, если бы массовое обновление не пошло.

Ну вот эти ваши питерские ЛВСы уже почти вымерли из-за своего низкого качества.

Ну и не забывайте, что тут вам не РЖД где денег как у дурака махорки, а организация бедная, как церковные мыши.
–4
+0 / –4
Link
Сергей_Н · 17.05.2024 23:36 MSK
No photos
Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Высокие платформы должны быть везде.

Кому должны? Даже СССР такое не осилил. Да и зачем. Ах да, что делать с габаритом 1-ВМ в котором клепали РАшки и ДРки?

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Изобретать дорогой и ненужный низкопол это глупость.

Стоимость точно такая же как и у высокопола. Ну а про ненужность не рассказывайте сказки тем где нет высоких платформ и не будет.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Вы бы ещё в метро предложили низкопольные вагоны использовать и низкие платформы под них делать.

А причем тут метро? Поезда метро у нас изначально рассчитаны на платформы 1100 мм.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2024):
> А низкие платформы в метро - добро пожаловать в метротрам в Волгограде.

Там кстати есть родовые косяки проектирования которые увы никто не устранил.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Как то же регионы с высокими платформами решают эту "проблему"?

Никак не решают. Высота платформ 1100 мм, уровень пола в демихах 1450 мм, т.е. даже тут уровень пола вровень с платформой +50 мм сделать не могут.

Цитата (Витя, 17.05.2024):
> Если сконструировать и построить низкопольные метропоезда, то метротрам такие поезда никогда не купит, а если их ему подарят, то угробит их через 2 года и спишет по причине слабоумия руководства и рукожопости персонала и будет дальше эксплуатировать Татры и ныть, что в стране нет производителя трамваев.

Низкопольные трамваи давно уже существуют и эксплуатируются в т.ч. в Волгограде.
–4
+1 / –5
Link
Сергей_Н · 17.05.2024 22:28 MSK
No photos
Интересное рельсовое скрепление. Виброзащита?
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 13.05.2024 23:54 MSK
No photos
Цитата (Витя, 12.05.2024):
> Это идиотизмом вообще то попахивает. Производить полносоставные новые электрички и в это же время списывать в огромных количествах за ненадобностью промежуточные секции от старых. А эксплуатировать длинные старые и короткие новые ума у кого то не хватает?

Идиотизмом попахивает изготовление новых технически устаревших электричек с полом в 1450 мм и отправка их для эксплуатации на полигоны с низкими платформами. А списывание промежуточных секций от электричек конца 90-х - нулевых это фигня на этом фоне.
+10
+12 / –2
Link
Сергей_Н · 13.05.2024 20:25 MSK
No photos
Хотя вот на этом фото без даты https://railgallery.ru/photo/168157/ видно новые опоры и не изолированные консоли старого образца, старую опору уже без консоли.
+1
+1 / –0