Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 26.01.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.01.2024):
> А по времени это сколько было от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км, укладывались? Да и с Тынды до куда бригады ездят на Восток дальше? Скоро значит 3ТЭ28 можно и в Таксимо поймать будет>
Там скорости для пассажирских были в основном 70км/ч и кое-где 80 км/ч. Лишь на трех или четырех перегонах поначалу была скорость 90 км/ч. А потом, когда путь начал "плыть" по просадкам (и недостаточному возвышению наружной нити рельсовой колеи в кривых), шпалы и подкладки по ребордам поизносились, то скорости снизили. Для грузовых тогда скорости были, как правило, по 60...70 км/ч. Тында - Хани с пассжирским без смены от явки до сдачи где-то часов 11 получалось, может чуть больше. Но тут надо учесть еще и то, что скорые поезда там были неежедневного обращения и туда или обратно за скорыми частенько ездили с грузовыми поездами (которые формировали по Хани и Тынде критической массой 3600, позже 3800 тонн и длиной 71 у.в. под тепловозы 2ТЭ10, работавшие тогда в пассажирском движении). От Тынды до Юктали в разные годы от явки до сдачи было со скорыми №№ 75/76, 77/78, 97/98 от 8-30 до 9-30, с пассажирскими дальними №№ 179/180, 201/204 - до 10-ти с лишним часов (остановок больше в пути было и расписание "тянутое"), с местным дневным пассажирским №№ 673/674 Тында-Юктали 12 часов в оба конца (но у него были стоянки в Лопче туда 1,5 часа, обратно один час).
Ну, если все пойдет "по масти", то да - 3ТЭ28 и в Таксимо поймаете. Правда, не могу сказать, как скоро это будет.
Из Тынды на Восток везде накладные плечи до Постышево (Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Феральск, Февральск-Новый Ургал, Новый Ургал-Постышево). Постышевские локомотивные бригады ездят с грузовыми поездами и пассажирским поездом Тында-Комсомольск в Новый Ургал и в Комсомольск-на-Амуре. Комсомольчане в Постышево при БАМ ж.д.не ездили. Когда БАМ ж.д. расформировали, было несколько попыток обкатать комсмольские локомотивные бригады в грузовом движении на Постышево. Однако, когда произошло несколько случаев "разноса" поездов в период сильных снегопадов на перевале Мони-Болен-Эворон с уклонами 18 тыс. у "протормозившихся" комсомольских машинистов, то комсомольчане ездить на Постышево с грузовыми поездами отказались. Справедливости ради, надо упомянуть, что в начале постоянной эксплуатации участка БАМа Постышево-Комсомольск подобные случаи "улета" грузовых поездов с этого перевала в период сильных снегопадов были и у местных постышевских машинистов, когда там пошли из Нового Ургала на Комсомольск полновесные грузовые поезда с чегдомынским углем и лесом. Ну, со временем, постышевские машинисты как-то приспособились, наработав необходимый опыт управления тормозами грузовых поездов на таком непростом профиле пути. Как там сейчас обстоит дело с работой локомотивных бригад депо Комсомольск на этом участке, не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.01.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 10.01.2024):
> Пока только до Чары, ибо эксплуатироваться будут только бригадами депо Тында...>
До Чары только бригадами депо Тында не получится - слишком длинное плечо будет (635 км) для одной локомотивной бргады, да и в режим работы "упрутся". Ну, и "на закуску" еще на этом участке Муруринский перевал с запредельными уклонами в 18 тыс. длиной по 30...40 км. Поэтому так и будут ездить с подменой локомотивных бригад по станции Юктали (а оборотное депо Юктали входит в состав основного депо Тында). При этом у юкталинцев на Чару накладное плечо с чарцами - поэтому рано или поздно Чара тоже поедет на этих тепловозах до Юктали (чтобы тепловозы не простаивали в Чаре по обороту из-за отдыха юкталинских бригад). Ну, а там Чара и на Таксимо поедет этими тепловозами, чтобы простои поездов по Чаре были минимальными.
В свое время ("голодные" 90-е) отдельные "продвинутые" деятели предлагали для депо Тында ездить в пассжирском движении одной локомотивной бригадой от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км. Сделали пару опытных поездок - оказалось, что одной локомотивной бригадой тяжеловато все-таки от Тынды до Хани даже с пассажирским поездом на такое удлиненное плечо. А с грузовым у "фантазеров" до Чары и подавно не получится, если не хотят снова "в Белую Калитву приехать".
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.01.2024 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 25.01.2024):
> https://tmholding.ru/media/events/34298.html...>;
Наконец-то до "дефективных манагеров" ТМХ и ЦДТ дошло, что на командированных слесарях-"вахтовиках" со всей сети (потому как местным слесарям строить капитальное жилье и "дикие" бамовские зар.платы платить "жаба душила") по БАМу далеко "не уедешь". Ну, может быть, до нового ЦДТ тоже дошло, что там и на командированных со всей сети машинистах-"вахтовиках"(опять же, чтобы "съеконумить" на зарплатах местных машинистов - кои там уже за 200 "косарей" - и не строить им капитальное жилье) тоже по БАМу далеко "не уедешь"? А машинистов там уже "сегодня" по всему БАМу не хватает больше, чем за 400 человек, и чуть меньше не хватает помощников (по сути, надо дополнительно локомотивных бригад круглогодично на целое депо), и "завтра" будет не хватать еще больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):>
> > Это как же надо быть "пропитанным ядом"...>
> Сергей, почему Вы опять врете? Зачем вам это?>
> >Плотников П. явно не понимает, что "вечных" локомотивов не бывает и работать им, особенно в пассажирском движении, за пределами назначенного срока службы - значит подвергать здоровье и жизни людей повышенной опасности.>
> Сергей, вы не понимаете что когда локомотиву 50 лет и один день, ...>
> А, может быть, он все прекрасно понимает - и "на чью мельницу тогда воду льет"?
> > Надо бы усвоить, Плотников П. что "... ездят локомотивы которым за 50 лет" там, где Вы написали, лишь от нищеты и безысходности.>
> Мы сейчас про одну и ту же страну говорим?...>
Про какую страну Вы писали в предыдущих сообщениях, Вам лучше знать. Так что, от Вас очередной "пук в лужу"!
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 24.01.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > Похоже на четную горловину станции Запорожье-2>
> В архиве Львов-Запад.>
Так я ж и не претендую ни на что, Львов так Львов - просто написал, что сами станции похожи в этой горловине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 22.01.2024):
> По неправильному?
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.01.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 22.01.2024):
> > По неправильному?>
> Они там всё время "неправильно" ездят. Пусть местные поправят, какие перегоны.
Цитата (MegaMozg, 23.01.2024):
> Там двухстороняя АБ
Цитата (Vadikano, 24.01.2024):
> Как человек который живёт близко могу сказать что здесь не говорят по не правильному. Здесь всегда ездят с любой стороны туда и обратно>
При двусторонней АБ на двухпутных перегонах понятия "правильный путь" и "неправильный путь" теряют смысл, поскольку в этих случаях движение поездов по каждому из путей такого перегона осуществляется по правилам однопутного движения как по отдельному перегону. Хотя по местным условиям, в зависимости от размеров движения в четном/нечетном направлениях, главные пути такого перегона могут быть специализированы для преимущественно четного или преимущественно нечетного направления или для разных категорий поездов. Все это указывается в ТРА станций, ограничивающих такой перегон, и в местной инструкции по пользованию устройствами СЦБ на таком участке.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Цитата (Serg23, 22.01.2024):>
> > Только для использования в качестве ретро-локомотивов. В этом году срок службы ЧС200 всё, штатная эксплуатация с поездами невозможна.>
> Возможна, только в другой части страны.>
Цитата (Nikolai, 23.01.2024):
> Цитата (Плотников П, 23.01.2024):> >
> > Возможна, только в другой части страны.>
> Это ещё где? Можно поточнее?>
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Цитата (Nikolai, 23.01.2024):
> > Цитата (Плотников П, 23.01.2024):> > >
> > > Возможна, только в другой части страны.> >
> > Это ещё где? Можно поточнее?>
> Там где ездят локомотивы которым за 50 лет.>
Это как же надо быть "пропитанным ядом" по отношению к своей собственной стране, чтобы написать такое! Плотников П. явно не понимает, что "вечных" локомотивов не бывает и работать им, особенно в пассажирском движении, за пределами назначенного срока службы - значит подвергать здоровье и жизни людей повышенной опасности. А, может быть, он все прекрасно понимает - и "на чью мельницу тогда воду льет"?
Надо бы усвоить, Плотников П. что "... ездят локомотивы которым за 50 лет" там, где Вы написали, лишь от нищеты и безысходности.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Похоже на четную горловину станции Запорожье-2 (станционных путей там, правда, поменьше будет).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Двухосная "коробочка" и за ней шестиосный полувагон-гондола? Вообще-то тогда уже было требование ставить двухосные вагоны в хвост грузового поезда из-за недостаточной их прочности и возможного выдавливания в неблагоприятных условиях следования.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают>
Сейчас-то да, первое. В России и 53Е, и 34Е в поездах давно уже не работают. Осталась только одна машина "живая" 34Е в Свердловске, ЧС2-216 для ретро-поездов (но там, по сути, и самого депо Свердловск-Пасс. уже нет). Думаю, самым большим по парку 34Е было депо Харьков-Октябрь, но там они работали недолго, а были достаточно быстро "розданы" в другие депо и на другие дороги. И депо Харьков - Октябрь продолжило работу до поступления первых ЧС7 исключительно на 53Е.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.>
Много Вы видели тех музеев, где техника сохраняется в хороших условиях, а не под открытым небом (тем более, на Украине)? Да и кто там какую-то пометку на борту будет оставлять, где этот электровоз работал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> > памятником оставить?>
> Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.>
Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.01.2024 03:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.01.2024):
> > Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?>
> Вот есть статья на эту тему> https://web.archive.org/web/202105121503...5843>
Спасибо, конечно! Но это несколько не то - интересует работа такого тепловоза на магистральных путях по тяжелому профилю пути.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Интересно, в горы они там ходят? И если да, то как "чувствуют" себя эти тепловозы на горном профиле Карпат?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.01.2024):
> Оно же едет на Омск, а не наоборот...
Да нет, все правильно - электропоезд следует из Омска-Пасс. на Карбышево-1, отправился с о.п. Труд и находится на подъезде к ж.д. мосту через р. Иртыш.
На дальнем плане фото - Омский элеватор у левого берега Иртыша, по емкости занимает пятое место в мире и второе в России (после зернового терминала в Новороссийском порту).
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.01.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 21.01.2024):
> Как будто их на порезку привезли>
Цитата (Михаил Иванов, 21.01.2024):
> Их и режут, секции А списаны.>
Недолго "музыка играла"! В руках "дикарей" их скоро все спишут.
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.01.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> ... Очень удачный. Барабинский участок в этой книжонке был далеко не единственным. Во всей стране рост грузопотоков опережал развитие инфраструктуры. Поэтому и собирали опыт, как работать в условиях когда напряжение снижается до 2400 В. ...>
Понятно, что энергетики у Вас "героически" преодолевали возникающие трудности освоения электротяги,осваивая рост грузопотоков при снижении напряжения в к.с. намного ниже нормативного. И продолжают это делать сейчас. За счет локомотивщиков, у которых при недостаточном напряжении в к.с. гробятся тяговые двигатели электровозов и вспомогательные эл. машины из-за недостаточного охлаждения (даже при напряжении 2700...2800 В, не говоря уже про 2400 В). Вообще-то это основная обязанность энергетиков - обеспечивать необходимый уровень напряжения в к.с. согласно ПТЭ (чтобы выдерживать перегонные времена хода) и не "прятаться" за потери. Тогда и трансформаторы на тяговых подстанциях гореть не будут из-за "диких" перегрузок.
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> ... Защита трансформатора? (непечатно) У вас там с кадрами уже в 2013 году совсем плохо было? А газовая защита в каком состоянии была? ...>
А Вы хоть имеете представления о том, как проводятся подобные опытные поездки первого и второго рода на проблемных особогрузонапряженных участках? Как говорится, хотелось бы, да не всегда моглось. Вы даже не обратили внимания на то, что по ТП Лагунаково перед проходом опытного поезда с "Гранитом" оба тяговых трансформатора включили в "параллель" из-за недостатка мощности одного тягового трансформатора на тягу (т.е. по сути использовали аварийный режим работы). Но даже этого на тот момент все равно не хватило.
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> ... как Вы сами отвечаете себе на вопрос почему вот в Лагунаке транс сгорел, а в Колонии такой же транс не сгорел, в Валерино, в Каратканске и других, при том что все они одинаковой мощности?...>
Значит, так тогда "звезды сошлись" с пиковыми тяговыми нагрузками на участке и ТП Лагунаково просто не повезло.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.01.2024 05:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 19.01.2024):
> > погодные интернетные сайты дают данные,>>
> Погодные сайты дают данные с метеостанции.>
Когда жил на БАМе, еще было "живо" проводное радиовещание. И вот столичные дикторы постоянно "кормили" зимой по утрам радиослушателей БАМа температурой воздуха в Тынде, равной температуре воздуха в Благовещенске (хотя по факту температура в Тынде была аналогичной в Якутске), а в Новой Чаре - температурой воздуха в Чите (которая по факту в Новой Чаре тоже примерно была аналогичной в Якутске). Интернета тогда еще не было, а в телевизоре про температуру наружного воздуха на БАМе вещали из столицы так же, как и по проводному радио. Так что данные якобы с метеостанций - это средняя температура по больнице.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.01.2024 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 19.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> > не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой>
> Я всего-лишь взял данные из Википедии>
Что ж, это многое объясняет. "Серьезный" источник информации.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.01.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 19.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> > под минус 60 градусов!>
> Такие температуры даже в Якутии редкость. А Якутия - это самое холодное место в Северном полушарии. Холоднее, чем в Якутии, только в Антарктиде.>
Далеко не редкость даже в Амурской области. Мне, правда, за 25 с лишним лет жизни и работы на БАМе "повезло" минус 60 градусов не увидеть - "всего лишь" несколько раз ездил в поездки при минус 58 градусов в Тынде, а "просто" минус пятьдесят градусов там в декабре-январе обычное явление. А мой помощник, работая ранее в грузовом движении, однажды в Беркаките попал под минус 63 градуса, "осчучения", с его слов, непередаваемые!
> В Забайкалье средняя зимняя температура колеблется от -38°С на севере до -20°С на юге>
Не пишите чушь, не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой. На севере Забайкалья, по трассе БАМа, декабрь и январь гораздо ниже минус 40 градусов, нередко ниже минус 50 градусов. Да и на "юге" Забайкалья, в полупустыне "манчжурки" (Оловянная и Борзя с окрестностями) зимой тоже в декабре-январе частенько минус 45 градусов, да еще и с ветром - а снега минимум! Две зимы жил и работал в Новой Чаре, а две зимы служил срочную службу в Борзе - так что хорошо знаю, в отличие от Вас, о чем пишу.
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 99»»