Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 06.06.2022 23:57 MSK
Фото: 300
Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак, лично меня это интересует в первую и единственную очередь...
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.06.2022 13:30 MSK
Фото: 300
В тырнетике вообще не существует такой фотогалереи, где не было бы ни одного пользователя без претензий к модерации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.06.2022 13:26 MSK
Фото: 300
Вы смотрите отдельные примеры, среди которых была, есть и будет масса спорных и откровенно бредовых причин принятий/отклонений, как и в любой галерее (ибо человеческий фактор: невнимательность, запутанность самих правил, нравится/не нравится в конце-концов тоже имеет место быть), а я смотрю общую статистику, внутри галереи ведётся такая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 05.06.2022 12:49 MSK
Фото: 300
Ирина, на предыдущем сайте отклоняли снимки ССПС, снятого впервые, указывая причину "малоинформативно/неинтересно". ССПС был снят крупно, не с горы. Так что не удивляйтесь. Но на нынешнем сайте модерация в среднем и в целом объективно мягче.
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 04.06.2022 22:51 MSK
Фото: 300
Это городская лелектричка такая?
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 04.06.2022 22:45 MSK
Фото: 300
У них туда нет возможности заехать, переменнотоковый участок "островной". ЧСов в принципе никогда не было, с пассажирскими поездами эксплуатировались ВЛ60К, ВЛ80С, ЭП1. В депо Карасук ЧС4Т передают с 2014 года, работают рельсосмазывателями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.06.2022 18:16 MSK
Фото: 300
Потому что один юный товарищ с дальнего востока дико сходит с ума по окрасам и только за прошлый месяц прислал более двух тысяч правок, в основном полезных конечно, но и с недостоверными и просто бессмысленными данными тоже. Нужно это всё по-хорошему вычищать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.05.2022 12:26 MSK
Фото: 300
И чем же московские пути отличаются от немосковских, извиняюсь за любопытство?
+3
+4 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 29.05.2022 14:48 MSK
Фото: 300
Если возгорание выльется в подмену номеров, исключение из парка или последующее восстановление на заводе, то оно очень даже к чему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 29.05.2022 12:00 MSK
Фото: 300
Строго говоря, а что с ними ещё нужно было делать, кроме как распотрошить и в лом? Где-то в 2022 году есть спрос на почти 30-летние пассажирские тепловозы?
+8
+9 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 26.05.2022 19:20 MSK
Фото: 300
Есть/будет/возможно видео? Очень мило он тут катается.
+2
+3 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 24.05.2022 19:44 MSK
Фото: 300
Автор молодей
+10
+10 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.05.2022 17:24 MSK
Фото: 300
С высокой степенью вероятности это 806. В 2006 уже точно стоял тут, но скорее появился раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2022 15:10 MSK
Фото: 300
Я вообще ничего не доказываю по части локомотивов, ни в одном сообщении, можете перечитать все комментарии. Наоборот, буду рад, если о локомотивах будут писать специалисты, подобные вам, Александр :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2022 15:07 MSK
Фото: 300
Для начала нужно дать определение понятию "хороший тепловоз". Для эксплуатационников хороший - это не глючащий и адекватно спроектированный, для РЖД хороший - это дешёвый и простой как топор, для БМЗ хороший - лишь бы его купили. Тут уже налицо расхождение интересов.
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2022 13:50 MSK
Фото: 300
Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший/обслуживающий/проектировавший/хорошо осведомлённый. А вот так просто писать "нравится не нравится" - ну конечно можно, но воспринимается так себе...
+5
+8 / –3
Ссылка
Моль · Юность · 22.05.2022 07:57 MSK
Фото: 300
↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.
+7
+9 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 21.05.2022 08:44 MSK
Фото: 300
Уважаемый Сергей Кошакур, а что вам известно о местной эксплуатации 20-вагонных систем ЭР2+ЭР2? В какие годы ходили и куда? Потому что в нашу эпоху платформы-то максимум на 10 вагонов, а зачастую и короче...
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.05.2022 00:21 MSK
Фото: 300
Здесь всегда бо́льшая часть поездов ходила 10-вагонными в летний период.
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»